» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

А есть где-то пустая картинка бонуса (140 X 117 для art/skilldex), чтобы свой бонус нарисовать ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:48 - 18 Июня, 2005
Gary
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 4 сообщения

Помогите новичку
Хочу поработать со скриптами в Fallout 1 (не мод, а просто поисправлять ошибки найденные во время игры ), а здесь в основном инфа по FO2

1. Подскажите какой лучше компайлер декомпайлер именно для FO1 использовать (я пока с noid тренируюсь)
2. Мапер понятно какой
3. Такой же набор исходников для Fo1 как для Fo2 есть?
4. остальное тулзы, доки и методы работы которые исключительно для Fo1

а также я застопорился с номерами карт (где?, глобальные переменные нарыты в vault13.gam, а остальные данные чтобы читать скрипты ((( )

например в команде op_load_map (10,5)
1 цифра карта, а вторая


Отправлено: 19:16 - 1 Сент., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2Gary:
>>Хочу поработать со скриптами в Fallout 1 (не мод, а просто поисправлять ошибки найденные во время игры )

Такая работа, вобщем-то, уже ведётся.

1. Декомпайлер от Anchorite. int2ssl с ключиком -1. Компайлер от Anchorite sslc_f1. Нойдовский лучше не используй. Он иногда неверно конец функции записывает.

3. Нету :(

4. Большинство тулзов и док совпадают. Исключение - то, что в движке FO1 намертво зашито.

Номера карт: data\text\english\game\map.msg.
Строки с 1 по 65.

>>load_map(10, 5) 1 цифра карта, а вторая
Вторая - параметр, который передаётся в fixed_param map_enter'a. AFAIK, так же может играть роль указания - какой этаж загружать.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:23 - 1 Сент., 2005
Gary
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 4 сообщения

>Такая работа, вобщем-то, уже ведётся

Я знаю , но есть погрешности и некоторые вещи которые они или вы (команда) , делаете не так как мне бы хотелось чисто субьективно (я не претендую на что-то)
одну ошибку уже поправил ( а возможно так задумано было , но мне не понравилось)

Если вдруг не поленюсь и мозгов хватит изучать моддинг дальше , может что-то и сделаю (идея сценариев есть)

1. заюзал , только ключи у компайлера sslc есть?
3. жаль, а то оригинала фолла у меня нету (а лоКаллизаторы могли наменять что угодно)
4. Вот именно отличия я спрашиваю

>Вторая - параметр, который передаётся в fixed_param map_enter'a. AFAIK, так же может играть роль указания - какой этаж загружать

Я так понял это часть карты куда переносишся

надо читать доки , не люблю конечно ((( практика интереснее

Отправлено: 9:57 - 2 Сент., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

>>ключи у компайлера sslc есть?

Подчёркиваю. Нужен не sslc, а sslc_f1.

>>оригинала фолла у меня нету (а лоКаллизаторы могли наменять что угодно)

Скрипты локализаторы не меняли.

Вопрос:
>>Вот именно отличия я спрашиваю
Ответ:
>>надо читать доки

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:04 - 2 Сент., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

У sslc есть только один ключик -w. Он включает вывод дополнительных предупреждений.

Отправлено: 12:42 - 2 Сент., 2005
Gary
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 4 сообщения

Новые траблы: работа с frm
не получается удоваримая картинка
bmp2frm от абеля - почти преобразует как надо, но все равно то ли ярче, то ли еще что-то (в теоретической графике я ноль) но frm выглядит не так как исходный bmp

может bmp готовить как-то или что подскажете?

Отправлено: 19:05 - 2 Сент., 2005
T51
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Эта трабла старя. Используй Frame Animator 2.51 от некоего Jochua у меня все нормально с ним, берешь BMP и конвертишь.

Вот вопрос тоже. Хочу у FL FAL HPFA заменить изображение на другое, c новым именем (ak101.frm), но не получается - FIC и FIME видят только старые frmки расталкуйте как сделать.

Отправлено: 0:28 - 21 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пропиши свой ak101.frm в ..\ART\INVEN\inven.lst.

Отправлено: 10:07 - 21 Сент., 2005
T51
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Да дабовлял я, в самом конце, за пушкой босса и не появилась в FICе frmка эта Подробней растолкуйте пожалуйста.

Отправлено: 19:36 - 21 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com