|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
А есть где-то пустая картинка бонуса (140 X 117 для art/skilldex), чтобы свой бонус нарисовать ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:48 - 18 Июня, 2005
|
|
Gary
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 4 сообщения
|
Помогите новичку Хочу поработать со скриптами в Fallout 1 (не мод, а просто поисправлять ошибки найденные во время игры ), а здесь в основном инфа по FO2 1. Подскажите какой лучше компайлер декомпайлер именно для FO1 использовать (я пока с noid тренируюсь) 2. Мапер понятно какой 3. Такой же набор исходников для Fo1 как для Fo2 есть? 4. остальное тулзы, доки и методы работы которые исключительно для Fo1 а также я застопорился с номерами карт (где?, глобальные переменные нарыты в vault13.gam, а остальные данные чтобы читать скрипты ((( ) например в команде op_load_map (10,5) 1 цифра карта, а вторая
|
Отправлено: 19:16 - 1 Сент., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Gary: >>Хочу поработать со скриптами в Fallout 1 (не мод, а просто поисправлять ошибки найденные во время игры ) Такая работа, вобщем-то, уже ведётся. 1. Декомпайлер от Anchorite. int2ssl с ключиком -1. Компайлер от Anchorite sslc_f1. Нойдовский лучше не используй. Он иногда неверно конец функции записывает. 3. Нету :( 4. Большинство тулзов и док совпадают. Исключение - то, что в движке FO1 намертво зашито. Номера карт: data\text\english\game\map.msg. Строки с 1 по 65. >>load_map(10, 5) 1 цифра карта, а вторая Вторая - параметр, который передаётся в fixed_param map_enter'a. AFAIK, так же может играть роль указания - какой этаж загружать.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:23 - 1 Сент., 2005
|
|
Gary
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 4 сообщения
|
>Такая работа, вобщем-то, уже ведётся Я знаю , но есть погрешности и некоторые вещи которые они или вы (команда) , делаете не так как мне бы хотелось чисто субьективно (я не претендую на что-то) одну ошибку уже поправил ( а возможно так задумано было , но мне не понравилось) Если вдруг не поленюсь и мозгов хватит изучать моддинг дальше , может что-то и сделаю (идея сценариев есть) 1. заюзал , только ключи у компайлера sslc есть? 3. жаль, а то оригинала фолла у меня нету (а лоКаллизаторы могли наменять что угодно) 4. Вот именно отличия я спрашиваю >Вторая - параметр, который передаётся в fixed_param map_enter'a. AFAIK, так же может играть роль указания - какой этаж загружать Я так понял это часть карты куда переносишся надо читать доки , не люблю конечно ((( практика интереснее
|
Отправлено: 9:57 - 2 Сент., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
>>ключи у компайлера sslc есть? Подчёркиваю. Нужен не sslc, а sslc_f1. >>оригинала фолла у меня нету (а лоКаллизаторы могли наменять что угодно) Скрипты локализаторы не меняли. Вопрос: >>Вот именно отличия я спрашиваю Ответ: >>надо читать доки
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:04 - 2 Сент., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
У sslc есть только один ключик -w. Он включает вывод дополнительных предупреждений.
|
Отправлено: 12:42 - 2 Сент., 2005
|
|
Gary
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 4 сообщения
|
Новые траблы: работа с frm не получается удоваримая картинка bmp2frm от абеля - почти преобразует как надо, но все равно то ли ярче, то ли еще что-то (в теоретической графике я ноль) но frm выглядит не так как исходный bmp может bmp готовить как-то или что подскажете?
|
Отправлено: 19:05 - 2 Сент., 2005
|
|
T51
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Эта трабла старя. Используй Frame Animator 2.51 от некоего Jochua у меня все нормально с ним, берешь BMP и конвертишь. Вот вопрос тоже. Хочу у FL FAL HPFA заменить изображение на другое, c новым именем (ak101.frm), но не получается - FIC и FIME видят только старые frmки расталкуйте как сделать.
|
Отправлено: 0:28 - 21 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пропиши свой ak101.frm в ..\ART\INVEN\inven.lst.
|
Отправлено: 10:07 - 21 Сент., 2005
|
|
T51
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Да дабовлял я, в самом конце, за пушкой босса и не появилась в FICе frmка эта Подробней растолкуйте пожалуйста.
|
Отправлено: 19:36 - 21 Сент., 2005
|
|
|
|