» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Lesnik7
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 6 сообщений

Господа!

Решил изготовить маленькии модик на оружие. Начинаю распаковывать архивы. гриттердат и патч00001 идут без проблем. Но мастердат не распаковывается. This file not supported. Если ставишь на мастердат флажок "только для чтения", то пишет Cannot open file. Что делать???? Dat exlorer глючит или архив поврежден (на диске есть пара царапин.)



Отправлено: 19:51 - 30 Дек., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

use dat2

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 9:33 - 31 Дек., 2006
Darkpanter
Пользователь

Откуда: N-sk
Регистрация: Дек. 2006

Всего: 1 сообщение

подскажите дураку - как текстовку в игре поменять???
к примеру - меняю нумерацию перков в PERK.MSG (глюки с перками в VC) на нормальную - все работает.
меняю описание перка - фиг! все как и было...

Отправлено: 19:07 - 13 Янв., 2007
Lesnik7
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 6 сообщений

Еще один вопрос.

Нарисовал новую пушку. Перегоняю ее в frm, и картинка становиться то черной, то призрачно-прозрачной. Естественно, при вставке такой картинки все предменты в инвенте становяться невидимыми. Я в графике не очень разбираюсь, подскажите что делать.

Отправлено: 21:05 - 13 Янв., 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Используй для конвертации FRM Animator от Jochua, он хорошо работает с палитрой без особых заморочек. Лежит в файловом разделе.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 3:52 - 14 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 4:52 - 14 Янв., 2007
Lesnik7
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 6 сообщений

Заработало... Только вот прописываю я в мастердат - арт - инвен - ивенлист.фрм новую картинку в конец списка, открываю протофайлы Fime, пытаюсь изменить картинку... и не вижу ее. Это что, огрнаничение, как на количество городов, или я что-то не ткк делаю? Пробывал в невлст - та же фигня.

Отправлено: 11:53 - 14 Янв., 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Кривые руки. Если нормально подготовить Fallout к модификации и нормально прописать все должно быть видно. А Fime и прочие не используй. Для редактирования прошников используй либо маппер от BIS, либо HEX редактор.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 17:07 - 14 Янв., 2007
Venick
Пользователь

Откуда: Мухосранск
Регистрация: Янв. 2007

Всего: 6 сообщений

У меня проблема с модом "самоделкин", сам он работает, тока слова там странные: буквы пропускаются, нефига непонятно. Ставил на мод "Fallout2: Alternative Life" В чём дело - не понял.

Отправлено: 17:13 - 27 Янв., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Предупреждение за оффтоп. Тебе сюда. Для решения проблемы скачай универсальный шрифт на сайте в файловом разделе.

ЗЫ ЕМНИП, AL и Самоделкин несовместимы. Жди багов.

Отправлено: 18:12 - 27 Янв., 2007
ADenton
Пользователь

Откуда: База Анклава
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 1 сообщение

Так, как сделать лифт? Подробно пожалуйсто опишите. Вот я поставил скрипт zElevator или как его там. Только вот в св-ва его залезть не получаетсо. Можт как-то через гам файл прописывать?
ЗЫ: если такой вопрос уже задовался то прошу прощения.

-----
Nevo Ordus Secular!

Отправлено: 14:05 - 10 Июня, 2007
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com