|
Lesnik7
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 6 сообщений
|
Господа! Решил изготовить маленькии модик на оружие. Начинаю распаковывать архивы. гриттердат и патч00001 идут без проблем. Но мастердат не распаковывается. This file not supported. Если ставишь на мастердат флажок "только для чтения", то пишет Cannot open file. Что делать???? Dat exlorer глючит или архив поврежден (на диске есть пара царапин.)
|
Отправлено: 19:51 - 30 Дек., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
use dat2
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 9:33 - 31 Дек., 2006
|
|
Darkpanter
Пользователь
Откуда: N-sk Регистрация: Дек. 2006
Всего: 1 сообщение
|
подскажите дураку - как текстовку в игре поменять??? к примеру - меняю нумерацию перков в PERK.MSG (глюки с перками в VC) на нормальную - все работает. меняю описание перка - фиг! все как и было...
|
Отправлено: 19:07 - 13 Янв., 2007
|
|
Lesnik7
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 6 сообщений
|
Еще один вопрос. Нарисовал новую пушку. Перегоняю ее в frm, и картинка становиться то черной, то призрачно-прозрачной. Естественно, при вставке такой картинки все предменты в инвенте становяться невидимыми. Я в графике не очень разбираюсь, подскажите что делать.
|
Отправлено: 21:05 - 13 Янв., 2007
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Используй для конвертации FRM Animator от Jochua, он хорошо работает с палитрой без особых заморочек. Лежит в файловом разделе.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 3:52 - 14 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 4:52 - 14 Янв., 2007
|
|
Lesnik7
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 6 сообщений
|
Заработало... Только вот прописываю я в мастердат - арт - инвен - ивенлист.фрм новую картинку в конец списка, открываю протофайлы Fime, пытаюсь изменить картинку... и не вижу ее. Это что, огрнаничение, как на количество городов, или я что-то не ткк делаю? Пробывал в невлст - та же фигня.
|
Отправлено: 11:53 - 14 Янв., 2007
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Кривые руки. Если нормально подготовить Fallout к модификации и нормально прописать все должно быть видно. А Fime и прочие не используй. Для редактирования прошников используй либо маппер от BIS, либо HEX редактор.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 17:07 - 14 Янв., 2007
|
|
Venick
Пользователь
Откуда: Мухосранск Регистрация: Янв. 2007
Всего: 6 сообщений
|
У меня проблема с модом "самоделкин", сам он работает, тока слова там странные: буквы пропускаются, нефига непонятно. Ставил на мод "Fallout2: Alternative Life" В чём дело - не понял.
|
Отправлено: 17:13 - 27 Янв., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Предупреждение за оффтоп. Тебе сюда. Для решения проблемы скачай универсальный шрифт на сайте в файловом разделе. ЗЫ ЕМНИП, AL и Самоделкин несовместимы. Жди багов.
|
Отправлено: 18:12 - 27 Янв., 2007
|
|
ADenton
Пользователь
Откуда: База Анклава Регистрация: Июнь 2007
Всего: 1 сообщение
|
Так, как сделать лифт? Подробно пожалуйсто опишите. Вот я поставил скрипт zElevator или как его там. Только вот в св-ва его залезть не получаетсо. Можт как-то через гам файл прописывать? ЗЫ: если такой вопрос уже задовался то прошу прощения.
----- Nevo Ordus Secular!
|
Отправлено: 14:05 - 10 Июня, 2007
|
|
|