» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Типа про сайт все уже забыли?
Ссылки на доку:
Русский
English

Отправлено: 10:26 - 23 Авг., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Ghost, Alan имел в виду worldmap.dat.
Единственное, что могу сказать - что-то неупакованное, без заголовка, с явной периодичностью (DWORD'ы), всегда одинаковое, создается Фолом и Маппером при запуске, связано с картой мира, и кто-то наверняка уже знает, что это такое.


(Добавление от  2:07 - 24 Авг., 2004.)


Поймал вопрос:
>Q:Скачал компилятор с этого сайта (Script Compiler, v2.06, IPP.exe), а скомпилить им ничего не могу - все время какие-то ошибки выдает.
A:IPP включает в скрипт при компиляции стандартные переменные. Если ты используешь декомпилированный скрипт, то там эти переменные уже есть. Если хочешь скомпилировать скрипт - удали эти переменные из скрипта - смотри список в файле new_scr.ipp (в поставке компилятора).

(Отредактировал(а) Perceptron - 2:10 - 24 Авг., 2004)

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 1:18 - 24 Авг., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Три раза начинал по новой, но у меня так и не получилось добавить локацию (точнее город из одной локации) в игру. Делал все по образцу, как в ФАКе. Не получается.  Если есть у кого время, будьте так добры, напишите, мне в личку или сюда об этом процессе как можно подробнее: от и до.

Отправлено: 20:25 - 30 Авг., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

В общем так, описываю свои действия:

Открыл карту какой-то (Desert) рандомной локации, добавил туда криттера Weak Gun
Man и сохранил как cursdplc. Поставил на файл этой карты атрибут Только чтение
(архивный не убрал, может, надо было убрать?)
(на всех последующих изменяемых файлах тоже ставил Только чтение)

В map.msg добавил
# 151.  Cursed Place
{653}{}{Проклятое место}
{654}{}{}
{655}{}{}

В maps.txt добавил в конец
[Map 151]
lookup_name=Cursed Place
map_name=cursdplc
saved=Yes
dead_bodies_age=No
can_rest_here=No,No,No
{сделал по аналогии с Klamath Toxic Caves}

В city.txt вместо abbey
[Area 17]
area_name=Cursed Place City
world_pos=383,122
start_state=On
size=Small
townmap_art_idx=158
townmap_label_art_idx=377
entrance_0=On,309,203,Cursed Place,-1,-1,0
{здесь тоже сделал по аналогии с Klamath Toxic Caves, оставил картинки Клэмэта}

Запустил Фол. На карте этого города не появилось.

Отправлено: 21:12 - 16 Сент., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Удаляй патч000, удаляй worldmap.dat, начинай игру сначала.

Отправлено: 9:54 - 17 Сент., 2004
Wasteland Rat
Пользователь

Откуда: Новосибирск, Акад ...
Регистрация: Сент. 2004

Всего: 8 сообщений

Q: Формат запакованных файлов в оригинальном master.dat и созданном программой DatExplorer (DatMan тоже) отличается. Сказывается ли это на читабельности master.dat'а самим Фолом, если считать, что порядок файлов правильный?

Отправлено: 20:31 - 18 Сент., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Если считать, что порядок файлов правильный, то никак не сказывается. Уже несколько раз прошел игру с перепакованным мною лично master.dat - все читалось без проблем.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 9:31 - 20 Сент., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Q: Где прописывается количество exp'ы за выполнение квестов и т.п.?

Отправлено: 22:36 - 21 Сент., 2004
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

rtfm
give_exp_points(int points);

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 23:19 - 21 Сент., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

См. Mapper\Scripts\Headers\Exppoint.h

Отправлено: 1:02 - 22 Сент., 2004
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com