|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вот список переменных, которые обычно присутствуют во всех скриптах криттеров: #define LVAR_reaction (0) #define LVAR_reaction_level (1) #define LVAR_got_reaction (2) #define LVAR_base_reaction (3) #define LVAR_Herebefore (4) #define LVAR_Hostile (5) #define LVAR_Personal_Enemy (6) Про переменную номер 5 точно известно, что её значение может изменяться движком! Поэтому лучше её использовать по прямому назначению: индикации "злобности" криттера. Значения: 0 - по-умолчанию, 2 - выставляется флаг "злобности", который в большинстве случаев означает атаку. Далее вара обрабатывается обычно в криттер_п_проц и, если она равна 2, то криттер обычно атакует и варе присваивается значение 1. Остальные скрипты (карты, спатиалы и тэ дэ) вроде бы не имеют подобных особых переменных.
|
Отправлено: 11:10 - 16 Авг., 2004
|
|
izuk3n
Deleted Регистрация: N/A
Всего: N/A сообщений
|
кстати, если у вас, к примеру, 1 лвара в скрипте, то её нельзя дефайнить так: #define LVAR_mylvar (1) обязательно должно быть #define LVAR_mylvar (0) может всем это очевидно, но я неплохо так пот№13ся с этим, пока мне объяснили.
|
Отправлено: 1:27 - 17 Авг., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Часто встречаются вопросы типа "а могу ли я сделать то-то или то-то?". Я думаю, это полезная инфа для ФАКА - что может и что не может быть сделано при модификации Фола. Это всего лишь моя попытка собрать воедино подобную инфу. Во-первых, все форматы файлов в той или иной мере ;) раскрыты, для наиболее сложных существуют конверторы или редакторы. Таким образом, весь материал, поставляемый с Фоллаутом может быть отредактирован, либо могут быть созданы совершенно новые файлы. Во-вторых, существует злобный движок, с которым что-то можно сделать, а что-то нельзя. Итак, по поводу файлов, мы можем: . Распаковывать и запаковывать ресурсы Фола в DAT файлы (DatExplorer, а также множество распаковщиков). . Редактировать и создавать FRM картинки (утилиты конвертации). . Редактировать и создавать RIX картинки (утилиты конвертации). . Редактировать и создавать видеоролики (утилиты конвертации). . Редактировать и создавать новые звуки и музыку (утилиты конвертации). . Редактировать и создавать карты (официальным и неофициальным мапперами). . Редактировать и создавать PRO файлы (официальным мапером и кучей прог, не считая хекс-редакторов). . Редактировать и создавать скрипты (официальным и неофициальными компиляторами) . Редактировать диалоги и текст в игре. Главное - разобраться с кодировками :). . Подключать новые звуки (есть примеры удачных экспериментов, но тема эта тонкая...) . Т.к. Anchorite раскрыл формат LIP файлов, то можно создавать новые "говорящие головы". . Создавать свои шрифты - у Den'а Daster'а, например, получилось. . Описание формата MSK - "это битовые маски, по одному биту на пиксел". :) . Регистрировать сделанные изменения (обычно в файлах LST и TXT, а также CFG, GAM, SVE) . Делать новых "стартовых" персонажей правда, формат GCD не описан. . Даже сохраненки можем редактировать, хоть это и не так важно (чит-едиторы). Где возникают проблемы: . Какие-то проблемы порой возникают с созданием нового оружия и патронов к нему. . Проблемы могут возникать также с подключением новых звуков. Особенно у криттеров. . Скрипты итемов - неблагодарная тема. Даже точно не знаю, можно их делать или нельзя. . Формат файлов FON не описан, но он нам нужно? В движке мы можем ковырять следующее: . Изменять стартовые дату/время/имя карты (патчами). . Убирать ограничение на число локаций в игре (патч). . Убирать волтсьют и ролик его получения после прохождения Храма испытаний (патч). . Получать пип-бой в самом начале (патч). . Убирать ролики, "зашитые" в экзешнике (патч). . Убирать 13-летнее ограничение (патч). . Менять имя патча с patch000.dat на другое (патч :) ). . Менять внешность персонажа - в начале игры (патч). . Менять название игры и ее версию - в главном меню (патч). . Разрешить отображать отладочные сообщения (патч). . Разрешить загрузку любой карты - по нажатию ctrl+v в главном меню (патч). Впрочем, можно и без патча - по ctrl+r. . platon с NMA говорил что-то насчет сохранения в игре карты в виде .map-файла (патч накатить можно?). Не можем: . Редактировать и создавать перки (прошиты в движке). Но инфа о них уже появилась - см. тему "Перки". . Ограничение на использование наркотиков (количество за один присест) - прошито в движке. . Репутация в городах - берется движком из GVAR'ов, т.е. жестко прошито количество этих GVAR'ов. . Изменять координаты начального города на карте мира - или, как минимум, это место (Арройо) все равно остается "подсвеченным" (прошито в движке). . Создавать свои лифты (прошиты в движке). Чтобы не быть голословным, в ближайшее время собираюсь собрать вместе ссылки на различные утилиты для моддинга, а также на патчи.
----- Into The New Year - With A New Vision! Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.
|
Отправлено: 2:35 - 17 Авг., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
. Создавать свои лифты (прошиты в движке). Ну, я например, уже создал лифт на три этажа, довольно приличный, работает как в оригинальном фоле, только стрелочка, указывающая этаж, не двигается. За всё это спасибо Абелю. Думаю вскорости накатать документ по поводу лифтов.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 8:11 - 17 Авг., 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Kovarny: "А вот теперь объясни мне, зачем ты свой пост отредактировал уже после того, как на него ответили?" - First, sorry Preception. Now объясняю: наспех послал лажу, врубился, хотел исправить, отрицательный балланс, ждал до утра чтобы купить телефонную карту. На два предидущих вопроса ответа не получил.. значит эти вопросы даже для FAQ слишком ламмерские? Ну что же, вот еще один.. Q: Что означает выражение "!=" в файлах *.ssl? Какие вообще существуют фишки и отличия синтаксиса файлов *.ssl от *.pas, которые полезно было бы знать? Wasteland Ghost: "Про переменную номер 5 точно известно, что её значение может изменяться движком!" Q: Это касается любой LVAR с номером (5) или только для данного имени? Какую роль играет имя переменной? Почему LVAR'ы должны начинаться с LVAR_? Хехе, не только вопросы порождают ответы, но и наоборот.. Q: Где-то говорилось, что можно, где-то - что нельзя: можно ли изменять размер карты мира? Можно ли изменять максимальное количество GVAR'ов?
|
Отправлено: 12:34 - 17 Авг., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
>На два предидущих вопроса ответа не получил.. значит эти вопросы даже для FAQ слишком ламмерские? Не. Просто кто-то незнает ответов (например я), а кому-то влом отвечать. >Q: Это касается любой LVAR с номером (5) или только для данного имени? Какую роль играет имя переменной? Почему LVAR'ы должны начинаться с LVAR_? Мне думается, что любой с номером 5. Имя роли не играет никакой, сам посуди: как ты используешь лвары? local_var(LVAR_My_Local_Var). Перед этим ты даёшь ей имя так: #define LVAR_My_Local_Var (5) Т.е фактически использование будет выглядеть так: local_var(5) Имена ты придумываешь сам, движок работает с ними только по номеру. Так что лвары могут начинаться так, как тебе хочется. >Q: Где-то говорилось, что можно, где-то - что нельзя: можно ли изменять размер карты мира? Теоретически - можно. Вот только при этом поменяется порядок следования тайлов карты. Короче вот тебе цитата из поста COOLer'а: Обисняю: в Фоле есть такой файлик WORLDMAP.TXT называется. Открываем его, находим такую запись: [Tile Data] num_horizontal_tiles=4 это значение – кол-во фреймок по горизонтали в карте мира, т.е они идут в таком порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12… если изменить num_horizontal_tiles=4 на num_horizontal_tiles=6 то карта мира будет выглядеть так: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Проблема: кусок карты, который раньше был вторым сверху и вторым слева, станет крайним правым в верхнем ряду. Хотя в принципе, это можно решить, перенеся инфу с бывшего пятого на новый седьмой тайл, с бывшего шестого на новый восьмой и т.д. Вообщем, ИМХО, ненужное парево.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 23:20 - 17 Авг., 2004
|
|
izuk3n
Deleted Регистрация: N/A
Всего: N/A сообщений
|
еще одна тонкость со скриптами и мсг-файлами: если у вас есть какой-то скрипт, в котором нет необходимости в собственном мсг-файле - поместите его в конец scripts.lst либо в scrname.msg надо написать строку вида {хххх}{}{}, иначе будет ошибка с мсг-файлом в скриптах, идущих после него в scripts.lst.
|
Отправлено: 23:25 - 17 Авг., 2004
|
|
COOLer
Пользователь
Откуда: Orsha, Belarus Регистрация: Июнь 2003
Всего: 47 сообщений
|
2Kovarny Вот Здесь подробнее написано расширении карты мира... Pavel это доказал на практике
----- Куннилингус придумали язычники :-p
|
Отправлено: 0:44 - 18 Авг., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Что означает выражение "!=" в файлах *.ssl "Нэ равно". Синтаксис Си. >Какие вообще существуют фишки и отличия синтаксиса файлов *.ssl от *.pas, которые полезно было бы знать. Полезно знать синтаксис Паскаля и Си. Синтаксис скриптов - смесь из двух этих (хотя, в основном, Си). >Это касается любой LVAR с номером (5) или только для данного имени Любая пятая для всех криттеров. Правда, в int-ах имена переменных есть. Но вряд ли движок использует именно их. >Почему LVAR'ы должны начинаться с LVAR_ Потому что так захотели БИСовцы. Хочешь - переименуй. >Можно ли изменять максимальное количество GVAR'ов А какое оно, это максимальное количество? (Отредактировал(а) Perceptron - 1:36 - 19 Авг., 2004)
----- Into The New Year - With A New Vision! Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.
|
Отправлено: 1:52 - 18 Авг., 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Q: Люди, а расскажите плиз про файлик "Worldmap.dat". Что в нем, зачем он, что с ним делать? Поискал-потыкался, вроде как нигде ничего не говорилось..
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 0:40 - 20 Авг., 2004
|
|
|
|