|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Зачем???
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:41 - 19 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Ну не нравицца мне наличие лазеров и плазмы а вот с ближний боем хотелось бы поработать P.S. простите за наивность но чего то я не нашел (может там такой возможности и нет) ни в одном из конверторов FRM2BMP возможности конвертнуть кучу файлов разом. Во всех можно тока по одному (если что бить не по лицу ) Потому как надо перегнать графику из Фолла для анализа/сортировки/обработки
|
Отправлено: 23:36 - 19 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Nameless - 23:37 - 19 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ну описание-то поменять можно всегда . Но что ты будешь делать с обработкой повреждений, за которую двиг отвечает? И чем тебе не нравятся существующие характеристики/возможности ближнего боя?
|
Отправлено: 23:40 - 19 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Система не нравиться чем ? А тем что ей никто не пользуется Фриков кто реально играет в Фолл с навыками Unarmed, Melee и уж тем более Throwing - единицы !!! ажаль !!! Ну хорошо... напросились Как нам всем известно в Фолле существует 5 видов damage это: 1. Normal - почти все виды повреждений 2. Laser - без коммент 3. Fire - без коммент 4. Plasma - без коммент 5. Explode - а это слишком долго объяснять итак так как мне до жути не нравицца плазма, лазер и даже файр хочу сделать как например в БГ (не Борис Гребеньшиков ) 1. Piercing – все что проникает в тело через вновь проделанные отверстия в этом же теле (ножи, пули, копья и прочее что способно проделать дырку в человечке) 2. Slashing – режущие повреждения (неправ тот кто считает что нельзя человека разработать в мелкую стружку при помощи куска заточенной железяки) 3. Crushing – все что мнет/ломает/крушит кости/ткани 4. тут надо подумать 5. Explode – оставляем пригодиться т.е. например ставим кувалдам и прочим Краш предметам тип повр соотс п.3 т.е. Fire и так далее пущай движок внутри обрабатывает как хочет а нам надо что бы на экране выводилась что это не Fire damage а Crush damage и таблице характ и в инвентории и заодно свойства броней пропачить… ну вот я думаю идея ясна В связке с обработкой скиллов (которую нельзя пока сделать ) а именно убрать Big Guns и Energy Weapons это бы на мой взгляд интересно заработало… А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ?
|
Отправлено: 0:55 - 20 Янв., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ? В винде есть команда пакетной обработки for - конкретнее смотри справку винды. На форуме это тоже обсуждалось.
|
Отправлено: 9:25 - 20 Янв., 2006
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ? Я например юзаю FRM2BMP by Borg Locutus. Пишешь два bat файла: frm2bmp.bat с текстом "frm2bmp *.frm" и delit.bat с текстом "del *.frm del *.fr0 del *.fr1 del *.fr2 del *.fr3 del *.fr4 del *.fr5 del *.bmp del *.inf", чтобы после просмотра картинок например sea удалить всю кучу. Конвертишь хоть сотнями.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 9:51 - 20 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Спасибо за подсказку... пошел конвертить
|
Отправлено: 9:58 - 20 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сейчас я буду судорожно рыться в памяти . Кто из двиглоковырятелей может сказать, каким образом выбираются виды анимации смерти? Мне кажется, что именно в зависимости от типа оружия. Заменишь ты описание fire damage, и после удара ножом твой противник сгорит в корчах . Всю анимацию переделывать бум? Так. Вопрос вышел за пределы ФАКа. Если хочешь продолжать развивать свою идею - создай отдельную тему.
|
Отправлено: 13:02 - 20 Янв., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Требуется скрипт-пример для программы FrameAnimator Правка смещений (Frames offset) для критера на все направления. Только как для чайников подробно пожалуста. я знаю, что вместе с прогой есть описание функций, но прошу разжевать(то есть пример дожую глядя уже на описание).
|
Отправлено: 11:01 - 25 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 11:02 - 25 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Эта тема не поможет?
|
Отправлено: 13:10 - 25 Янв., 2006
|
|
|