|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
Цитата: Quote: from Ray on 15:16 - 23 Янв., 2005 Просматривая архив форума, нашёл ответ Tehnokrat'а от 28 Окт., 2003, с очень интересным содержанием :
безусловно, это очень интересная и, главное, свежая новость http://modguide.nma-fallout.com/#Engine008
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 16:14 - 23 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Спасибо. Конечно новость старая, но я раньше не видел этого файла. Теперь всё понятно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 17:55 - 23 Янв., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Отсюда вопрос - может кто ещё знает подобные интересные возможности с exe'шником. Хотелось бы знать, что можно сделать. Есть прога - FO loader creator, если не ошибаюсь. В ней все основные возможности по манипуляции с движком. Посмотри ее здесь. Там еще есть очень родственные ей проги того же автора (Andy-Spacetrain).
|
Отправлено: 23:47 - 23 Янв., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Вопросов у меня накопилось очень много, дай бог все вспомнить. 1. Не выложен ли где-нибудь "чистый" fallout2.exe? То есть не патченный.. В чем разница между версиями? 2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)? 3. При добавлении новой группы записей в ai.txt, то есть при создании своего ai, маппер от BIS вылетает при попытке установить любой ai. Никто не создавал новых ai? 4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял? 5. Из топика "как f2 обнаруживает файлы", пост Perceptron'а:
Цитата: Для "быстрого" Фоллаута: Извлеките все в главную директорию Фоллаута (не в "data"!) Таким образом, если файл отсутствует, будет проверяться тот же файл (что должно быть быстрее, чем проверять другой файл, так как он непременно будет кеширован).
Я тоже хочу быстрый Fallout и очень долго думал над этой фразой, но вот ее смысл до меня так и не дошел . (Отредактировал(а) Alan Killenger - 3:15 - 24 Фев., 2005)
|
Отправлено: 2:05 - 24 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)? В database есть. По mapper.cfg - не помню, но тоже где-то на сайте есть. Ну и флаги для mode= в исследованиях, в теме "Наработки за неделю". >>4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял? Прошиты. Смещение (англ. 1.02) 0015e640h. Можно поменять путь/имя дефолтных gcd-шек. Вот чего наковырял в IDA: ----------------------------------------------- DGROUP:0055F840 _premade_index dd 0 ; DATA XREF: AUTO:004C3555r DGROUP:0055F844 _premade_characters db 'premade\combat',0 DGROUP:0055F844 ; DATA XREF: select_update_display_+1Co DGROUP:0055F844 ; select_display_bio_+36o DGROUP:0055F853 dd 0 DGROUP:0055F857 db 0 DGROUP:0055F858 dword_55F858 dd 0C9h ; DATA XREF: select_display_portrait_+20r DGROUP:0055F85C aVid20819788125 db 'VID 208-197-88-125',0 DGROUP:0055F86F align 10h DGROUP:0055F870 aPremadeStealth db 'premade\stealth',0 DGROUP:0055F880 dd 0 DGROUP:0055F884 dd 0CAh DGROUP:0055F888 aVid20820649229 db 'VID 208-206-49-229',0 DGROUP:0055F89B db 0 DGROUP:0055F89C aPremadeDiplomat db 'premade\diplomat' DGROUP:0055F8AC dd 0 DGROUP:0055F8B0 dd 0CBh DGROUP:0055F8B4 aVid20820649227 db 'VID 208-206-49-227',0 DGROUP:0055F8C7 db 0 DGROUP:0055F8C8 _premade_total dd 3 ; DATA XREF: AUTO:004C3566r ----------------------------------------------- Это в mapper2.exe. Переключаемся в хекс-режим, копируем строчку с этой инфой, открываем в хекс-редакторе fallout2.exe. Ищем скопированныую строчку. В моём фоле - 10aed0h. Меняем 03 на 04. Сохраняем (как f2_test.exe) и... После переключения на Читсу, фол думает. Потом приходит в себя, но листать premade-чаров больше не даёт. Есессно, добавить новых записей в таблицу нельзя (я честно пытался, благо редактор copy-paste hex-кода позволяет делать :-) по понятным причинам: адресация сбивается к чертям собачим и т.д. и т.п. Но можно поменять 03 не на 04, а на 02 - это тоже сработает :-) Правда, зачем оно может быть надо... Товарисчи Абель и Анхорит, ежели вы это читаете, скажите, пожалуйста: возможна ли модификация таких таблиц в сторону увеличения? Иными словами - можем ли мы пихать свои байтики в экзешник, а не только править то, что есть?
|
Отправлено: 9:19 - 24 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Инфа для любознательных 2 Alan Killenger: если нужен "чистый" экзешник, качни патч 1.02d.
|
Отправлено: 13:49 - 24 Фев., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>1. Не выложен ли где-нибудь "чистый" fallout2.exe? То есть не патченный.. В чем разница между версиями? Выложен. http://madbrahmin.bonusweb.cz/download/fallout2/patch/f2v102d.zip (2,7 Mb). Официальный патч, как и сказала Аня. В нем экзешник. Для US версии. Германский с французским экзешники вроде не отличаются (во всяком случае, Jargo в своем Virtual Patcher'е их не разделяет), про английскую версию знаю только, что там детей из игры убрали. Большего сказать не могу. Интересно было бы узнать, какую версию использовали Фаргус и ЛК, но скорее всего US. >2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)? Единственная дока, кот. я знаю. Та, про кот. сказал Raven. >4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял? Да, имена прошиты, найти их несложно. Остальное Raven, я думаю, понятно объяснил. >5. Из топика "как f2 обнаруживает файлы", пост Perceptron'а: Я тоже хочу быстрый Фоллаут, поэтому у меня стоит Athlon 1600+ и 256 DDR 266 МГц. ;) Смысл фразы я тоже улавливаю с трудом - но попытаюсь объяснить с моей точки зрения: если ты установишь все пути (critter_patches, critter_dat, master_patches, master_dat) на директорию Фола, Фол будет искать файлы в одной и той же папке (см. последовательность поиска). Т.к. в винде реализован механизм кеширования, то многочисленные запросы к единственной папке будут проходить намного быстрее, чем к пяти разным папкам (см. опять же последовательность поиска). Отсюда, предположительно, небольшой рост производительности. Справка (последовательность поиска): 1. patchXXX.dat 2. critter_patch 3. critter_dat 4. master_patch 5. master_dat 6. Текущая директория (Отредактировал(а) Perceptron - 20:58 - 24 Фев., 2005)
|
Отправлено: 20:50 - 24 Фев., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Цитата:
...возможна ли модификация таких таблиц в сторону увеличения? Иными словами - можем ли мы пихать свои байтики в экзешник, а не только править то, что есть?
Честно говоря я крепко сомневаюсь
|
Отправлено: 6:03 - 25 Фев., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Спасибо всем ответившим. Perceptron Во-первых, к пяти ли адресам или к тысяче пяти (patchXXX.dat)? Это можно узнать? Во-вторых, еще о кэшировании. Одна папка под мод, остались четыре (если запускать fallout по батнику, меняющему теущую директорию на master_dat). Всякие *_patches сам знаешь какие скверные директории, хотелось бы, чтобы в них лежали сэйвы и баста - еще две директории долой. Кэширование по двум из пяти.. Стоит ли мне страдать этой фигней? Я смогу заметить увеличение скорости (300 MHz, все распаковано)? Надеюсь заметишь , твоя ссылка на zar&til&spr2gif дохлая. Вопрос демаскировавшему себя Anchorite: как все таки запаковывать dat2? Так она берет ресурсы из текущего каталога, а не из %res_dir%:
Цитата:
%util_dir%dat2.exe a -r -d %res_dir% %dat_name% *.*
Так она добавляет именно указанную директорию, но пишет ее полный адрес внутри dat файла:
Цитата:
%util_dir%dat2.exe a -r %dat_name% %res_dir%*.*
P.S."-r: recurcse into directories", - мм.. имхо лучше "recursion". (Отредактировал(а) Alan Killenger - 4:59 - 26 Фев., 2005)
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 14:12 - 25 Фев., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Во-первых, к пяти ли адресам или к тысяче пяти (patchXXX.dat)? Это можно узнать? Фол обращается к первому найденному патчу. Скорее всего проверка выполняется только при старте - далее используется первый найденный. >Стоит ли мне страдать этой фигней? Я смогу заметить увеличение скорости (300 MHz, все распаковано)? Если распакуешь - заметишь, но вряд ли большое, а вот насчет одной (двух) директорий вместо пяти - это лишь догадки.
|
Отправлено: 1:00 - 26 Фев., 2005
|
|
|
|