» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Нет. Правильный ответ такой :

SET_FRAMES_OFFSET,0,0,50
SET_FRAMES_OFFSET,1,0,50
SET_FRAMES_OFFSET,2,0,50
SET_FRAMES_OFFSET,3,0,50
SET_FRAMES_OFFSET,4,0,50
SET_FRAMES_OFFSET,5,0,50
SAVE,*.*


Отправлено: 21:25 - 27 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:

Q: А можно ли... (Или "что я могу и что не могу сделать при модификации Fallout2?"
A:
- изменять вид и размер карты мира (есть ограничения, связанные с машиной);



А можно некоторые подробности? В чём заключаются ограничения?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:15 - 27 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По информации от Павла, для корректного вычисления координат локации "машина без топлива" соотношение размеров по горизонтали/вертикали не должно изменяться. Т.е. карту можно увеличить, скажем, в два раза по горизонтали и во столько же по вертикали. Увеличить только по горизонтали/вертикали нельзя.

Отправлено: 11:19 - 28 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Написал я в  Party.txt и в AI.txt ниже следушее:
Почему мепер BIS при попытке отредактировать AI
какого либо критера вылетает?

[Party Member 27]   ; pMSCUTER_PID
party_member_pid=16777817
;area_attack_mode=always
;attack_who=whomever_attacking_me
;best_weapon=unarmed
;chem_use=clean
;distance=stay_close
;run_away_mode=none
;disposition=none
;level_minimum=0
;level_up_every=0
;level_pids=-1

//и в AI:

[PARTY SCUTER CUSTOM]
aggression=100
attack_end=50140
attack_start=50140
attack_who=closest
best_weapon=never
body_type=None
called_freq=0
chance=0
chem_use=clean
color=58
disposition=-1
distance=stay_close
font=101
general_type=Robot
hit_eyes_end=50140
hit_eyes_start=50140
hit_groin_end=50140
hit_groin_start=50140
hit_head_end=50140
hit_head_start=50140
hit_left_arm_end=50140
hit_left_arm_start=50140
hit_left_leg_end=50140
hit_left_leg_start=50140
hit_right_arm_end=50140
hit_right_arm_start=50140
hit_right_leg_end=50140
hit_right_leg_start=50140
hit_torso_end=50140
hit_torso_start=50140
max_dist=0
min_hp=0
min_to_hit=0
miss_end=50140
miss_start=50140
move_end=50140
move_start=50140
outline_color=55
packet_num=0
run_away_mode=none
run_end=50140
run_start=50140
secondary_freq=5000

Отправлено: 16:15 - 21 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

packet_num=0


Скорее всего дело именно в этом. Если мне не изменяет мой склероз, номер 0 - это AI игрока . И ещё, вроде, в AI пакеты далеко не по порядку идут...

Отправлено: 16:56 - 21 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Спасибо, дело действительно было в "packet_num=0".

Далее привязал AI к прошнику, загрузился  на карту
получил скутер в команду - зашел в приказы -
там неодного варианта нет
исправил ;disposition=none, - не помогло -  как с этим бороться?

Отправлено: 23:31 - 21 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Навскидку не скажу, но посоветую изучить, скажем, Сулика. Там, во-первых, в парти.тхт должны быть прописаны возможные варианты, а во-вторых, в аи.тхт для всех этих вариантов должен быть задан пакет. Кажется. Но могу и соврать .

Отправлено: 9:00 - 22 Фев., 2006
Inviolatum
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 14 сообщений

Смотря про какие варианты ты говоришь...
Если которые можно выбрать по умолчанию(Агресивно, Берсерк, и т.п.) тогда исправь:
Код:
;disposition=none


на:
Код:
disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk


А если ты про те которые указываются в варианте "По выбору", тогда расскоментируй:
Код:
area_attack_mode, attack_who, etc..


Отправлено: 11:33 - 23 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Спасибо, помогло -
осталась последняя(надеюсь) проблема  нажатие кнопки поведение "по выбору"  характерезуется вылетом мапера. Пробовал заменять свои custom'ы AI  "стандартными"(гориса, маркуса)  не помогло.

Отправлено: 0:40 - 24 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А в игре вылетает? В маппере проверок больше...

Отправлено: 13:25 - 24 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com