|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Нет. Правильный ответ такой : SET_FRAMES_OFFSET,0,0,50 SET_FRAMES_OFFSET,1,0,50 SET_FRAMES_OFFSET,2,0,50 SET_FRAMES_OFFSET,3,0,50 SET_FRAMES_OFFSET,4,0,50 SET_FRAMES_OFFSET,5,0,50 SAVE,*.*
|
Отправлено: 21:25 - 27 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата:
Q: А можно ли... (Или "что я могу и что не могу сделать при модификации Fallout2?" A: - изменять вид и размер карты мира (есть ограничения, связанные с машиной);
А можно некоторые подробности? В чём заключаются ограничения?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:15 - 27 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По информации от Павла, для корректного вычисления координат локации "машина без топлива" соотношение размеров по горизонтали/вертикали не должно изменяться. Т.е. карту можно увеличить, скажем, в два раза по горизонтали и во столько же по вертикали. Увеличить только по горизонтали/вертикали нельзя.
|
Отправлено: 11:19 - 28 Янв., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Написал я в Party.txt и в AI.txt ниже следушее: Почему мепер BIS при попытке отредактировать AI какого либо критера вылетает? [Party Member 27] ; pMSCUTER_PID party_member_pid=16777817 ;area_attack_mode=always ;attack_who=whomever_attacking_me ;best_weapon=unarmed ;chem_use=clean ;distance=stay_close ;run_away_mode=none ;disposition=none ;level_minimum=0 ;level_up_every=0 ;level_pids=-1 //и в AI: [PARTY SCUTER CUSTOM] aggression=100 attack_end=50140 attack_start=50140 attack_who=closest best_weapon=never body_type=None called_freq=0 chance=0 chem_use=clean color=58 disposition=-1 distance=stay_close font=101 general_type=Robot hit_eyes_end=50140 hit_eyes_start=50140 hit_groin_end=50140 hit_groin_start=50140 hit_head_end=50140 hit_head_start=50140 hit_left_arm_end=50140 hit_left_arm_start=50140 hit_left_leg_end=50140 hit_left_leg_start=50140 hit_right_arm_end=50140 hit_right_arm_start=50140 hit_right_leg_end=50140 hit_right_leg_start=50140 hit_torso_end=50140 hit_torso_start=50140 max_dist=0 min_hp=0 min_to_hit=0 miss_end=50140 miss_start=50140 move_end=50140 move_start=50140 outline_color=55 packet_num=0 run_away_mode=none run_end=50140 run_start=50140 secondary_freq=5000
|
Отправлено: 16:15 - 21 Фев., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата:
packet_num=0
Скорее всего дело именно в этом. Если мне не изменяет мой склероз, номер 0 - это AI игрока . И ещё, вроде, в AI пакеты далеко не по порядку идут...
|
Отправлено: 16:56 - 21 Фев., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Спасибо, дело действительно было в "packet_num=0". Далее привязал AI к прошнику, загрузился на карту получил скутер в команду - зашел в приказы - там неодного варианта нет исправил ;disposition=none, - не помогло - как с этим бороться?
|
Отправлено: 23:31 - 21 Фев., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Навскидку не скажу, но посоветую изучить, скажем, Сулика. Там, во-первых, в парти.тхт должны быть прописаны возможные варианты, а во-вторых, в аи.тхт для всех этих вариантов должен быть задан пакет. Кажется. Но могу и соврать .
|
Отправлено: 9:00 - 22 Фев., 2006
|
|
Inviolatum
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 14 сообщений
|
Смотря про какие варианты ты говоришь... Если которые можно выбрать по умолчанию(Агресивно, Берсерк, и т.п.) тогда исправь:
Код:
;disposition=none
на:
Код:
disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk
А если ты про те которые указываются в варианте "По выбору", тогда расскоментируй:
Код:
area_attack_mode, attack_who, etc..
|
Отправлено: 11:33 - 23 Фев., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Спасибо, помогло - осталась последняя(надеюсь) проблема нажатие кнопки поведение "по выбору" характерезуется вылетом мапера. Пробовал заменять свои custom'ы AI "стандартными"(гориса, маркуса) не помогло.
|
Отправлено: 0:40 - 24 Фев., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А в игре вылетает? В маппере проверок больше...
|
Отправлено: 13:25 - 24 Фев., 2006
|
|
|
|