|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Perceptron >> А твои исследования тоже, возможно, правильные, но по-моему, вполне объясняются исследованиями Реда. Да ничего там правильного нет, стормозил я сильно. Всё работает по Red!'у. Движок ищет чётные patchxxx.dat, находит первый и всё, проблемы с сэйвами, маппером... Безперспективно >> Кстати, где инфу нашел? Неужели кто-то форумом научился пользоваться? Есть такое . Буду внимательней. >> И вообще планируется обновление документации Да, вот это хотелось бы, а то так почитаешь, думаешь вот оно, ан нет . Лепта от меня - вот надо указать что scenepid.rar в "документации" нужен для исходников от BIS, а при установке исходников скриптов 1.02d от Haenlomal'а надобность в нём отпадает. Может все знают, а я как новичок сидел и думал, что это.
|
Отправлено: 15:11 - 15 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Скоро выйдет обновленная дока по файловой структуре, где все расставлено по местам и инфа проверена. И вообще планируется обновление документации. Все желающие - подключайтесь.
Да, Perceptron, изъяснись подробнее.
|
Отправлено: 13:23 - 17 Мая, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Перцептрон и компания - предупреждение за оффтоп. Все сведения по обновлению документации вскоре появятся в разделе "Исследования", где им и место.
|
Отправлено: 14:34 - 17 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Как создается свое слайд шоу? А можно создать свое слайд шоу наподобие финального, только запускающегося перед игрой? В моей порипанной версии ничего подобного нет, я не просвящен, но ведь кажется, что-то подобное было?
|
Отправлено: 14:48 - 20 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Посмотри файлик endgame.txt в master.dat\data\ - там описалово на инглише. Вызывается скриптово, и не думаю, что можно сделать его перед началом игры - только в конце. В начале - МВЕеху можно.
|
Отправлено: 20:56 - 20 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Такой вопрос: Есть ли отличия между patch000.dat фаргусовской версии (с их диска) и английской, кроме картинок и текстов соответственно?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 14:04 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Отличаются только содержимым папки TEXT (переводы).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:25 - 4 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Замечательно. А если я сэйвы от фаргусовской версии запущю на eng. будут ли неприятности? Насколько я помню структуру save-файлов, то глюков быть не должно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:11 - 5 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Попробуй, почему бы и нет (если они в своём fallout2.exe очередное что-то не напортачили). Если глюки будут, наверняка сразу вылезут.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 17:23 - 5 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Попробуй, почему бы и нет (если они в своём fallout2.exe очередное что-то не напортачили). Если глюки будут, наверняка сразу вылезут Ага, если б у меня ещё английский фолл был
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 17:42 - 5 Июня, 2005
|
|
|
|