» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Vanillas
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 3 сообщения

Цитата:
Читать ридми. Сборке предметов теперь надо обучаться у NPC.



Всё читал и перечитывал... Но почему ни одна вещь не отображается. Или появиться когда выучусь??? Просто я ещё не нашёл ни одного NPS для того чтоб обучиться...

Отправлено: 22:56 - 2 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Именно. Появится, когда тебя научат.
Спойлер:
Первый кандидат в учителя -- Минок (или как там его..) -- тип, который копьё точит.

Отправлено: 9:30 - 3 Янв., 2008
Vanillas
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 3 сообщения

Цитата:


Нэда посмотрю. Если у кого есть такой же баг - прошу сообщить.




У меня такая же проблема... Бой продолжался если сворачивал окно, а потом опять разворачивал. И так после каждого моего хода. В остальном всё норма.


(Добавление от 16:30 - 3 Янв., 2008.)


Цитата:


Именно. Появится, когда тебя научат.




Не знаю, на знаю... Всё как и прежде!
Неужели ни одну вещь из инвентаря нельзя, хотя бы, посмотреть в "самоделкине"???

Отправлено: 15:30 - 3 Янв., 2008
beorn
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 1 сообщение

Помогите.
подвалы Клэмота.
Сверху крыс убил, разобрал завал в гараже, спустился вниз, а там проход ящиками заставлен и погрузчик стоит (сломанный). Что только не делал, даже ремонт раскачал до 150%, а отремонтировать не выходит. Кто знает, как пройти через завал, подскажите, пожалуйста. динамит, гронаты и ракатница не помогают.

Отправлено: 10:19 - 7 Янв., 2008
SanMarino
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 2 сообщения

Поставил мод - вообще отличная штука =)респект создателям! по игре встречал кучу деталей для оружия....всякие ускорители, оптические прицелы, увеличеные магазины....а есть только вопрос.Как модифицировать оружие?В описании мода напиано что можно, но вот как =) также там писалось что можно смешикать всякие штуки...яды, порошки....хотелось бы узнать как енто всё делать

Отправлено: 22:01 - 19 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ридми почитать. Вызов конструктора -- бинокль на "себя". Новые "рецепты" дают ключевые NPC.

Отправлено: 16:58 - 21 Янв., 2008
Jager
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 38 сообщений

Здравствуйте.

Прежде всего хочу поблагодарить за проделанную работу по моду.
Хочу теперь оценить результат самостоятельно.

Прежде чем начать прохождение и задавать вопросы типа "что это за баг", хочу удостовериться, что все поставил правильно. (что-то я уже нашел в форуме, но хочется быть уверенным)
Несколько коротких вопросов.

1. Игра у меня - скачаный с олдгеймс (спасибо им) образ диска. Это английская версия. Является ли она пресловутой 1.02d или мне нужен патч килапа перед установкой мода?

2. Можно ли ставить мини-мод, меняющий вид НПС в зависимости от надетой брони?

3. Экзешник пропатчен "замедлителем" движения по карте. У меня быстрый комп и как я понял быстрое перемещение резко уменьшает количество энкаунтеров, в том числе и специальных. Будет ли с этим замедлителем у меня все ок в смысле рэнд энков?

Кстати, если меня не устраивает частота встреч, как  я понял, можно менять вероятность их в файле worldmap. Есть txt  с таким именем, правда после установок я не нашел его ни в одной папке (вроде его место в data/data), однако такой файл присутствует в разделе data файла master.dat. Нужно вносить изменения в содержимое мастер.дат, чтобы результат стал налицо?  Извините за сумбур, я года три назад разбирался с тонкостями модинга фола, уже все забыл.

Спасибо.

Отправлено: 16:13 - 4 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В ридми русским (и английским) языком чётко написано, что мод ставится только на версию 1.02d. Это означает никаких модов и фанатских патчей.

Узнать версию игры можно из readme.txt и/или patch.txt, если таковой присутствует.

Настоятельно не рекомендую менять частоту встреч в worldmap.txt.

Отправлено: 17:12 - 4 Фев., 2008
Jager
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 38 сообщений

Почему Вы не рекомендуете менять частоту встреч? Геймплэй страдает или просто появятся проблемы?

Можно ли поставить на НВ мод, меняющий вид НПС? Есть ли совсместимость?

Отправлено: 17:16 - 4 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Почему Вы не рекомендуете менять частоту встреч? Геймплэй страдает или просто появятся проблемы?


Потому, что таким образом ты меняешь вероятность, а не частоту случайных встреч. Немного разные вещи, не так ли? Да, их частота возрастёт, но будет потерян баланс. Существует ряд утилит для правки случайных встреч и перемещения по карте мира. Я советую использовать sfall. Если нужны пояснения - в личку. Эта тема для другого.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:33 - 5 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com