|
Vanillas
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 3 сообщения
|
Цитата: Читать ридми. Сборке предметов теперь надо обучаться у NPC.
Всё читал и перечитывал... Но почему ни одна вещь не отображается. Или появиться когда выучусь??? Просто я ещё не нашёл ни одного NPS для того чтоб обучиться...
|
Отправлено: 22:56 - 2 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Именно. Появится, когда тебя научат. Спойлер: Первый кандидат в учителя -- Минок (или как там его..) -- тип, который копьё точит.
|
Отправлено: 9:30 - 3 Янв., 2008
|
|
Vanillas
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 3 сообщения
|
Цитата:
Нэда посмотрю. Если у кого есть такой же баг - прошу сообщить.
У меня такая же проблема... Бой продолжался если сворачивал окно, а потом опять разворачивал. И так после каждого моего хода. В остальном всё норма. (Добавление от 16:30 - 3 Янв., 2008.)
Цитата:
Именно. Появится, когда тебя научат.
Не знаю, на знаю... Всё как и прежде! Неужели ни одну вещь из инвентаря нельзя, хотя бы, посмотреть в "самоделкине"???
|
Отправлено: 15:30 - 3 Янв., 2008
|
|
beorn
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 1 сообщение
|
Помогите. подвалы Клэмота. Сверху крыс убил, разобрал завал в гараже, спустился вниз, а там проход ящиками заставлен и погрузчик стоит (сломанный). Что только не делал, даже ремонт раскачал до 150%, а отремонтировать не выходит. Кто знает, как пройти через завал, подскажите, пожалуйста. динамит, гронаты и ракатница не помогают.
|
Отправлено: 10:19 - 7 Янв., 2008
|
|
SanMarino
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 2 сообщения
|
Поставил мод - вообще отличная штука =)респект создателям! по игре встречал кучу деталей для оружия....всякие ускорители, оптические прицелы, увеличеные магазины....а есть только вопрос.Как модифицировать оружие?В описании мода напиано что можно, но вот как =) также там писалось что можно смешикать всякие штуки...яды, порошки....хотелось бы узнать как енто всё делать
|
Отправлено: 22:01 - 19 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ридми почитать. Вызов конструктора -- бинокль на "себя". Новые "рецепты" дают ключевые NPC.
|
Отправлено: 16:58 - 21 Янв., 2008
|
|
Jager
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 38 сообщений
|
Здравствуйте. Прежде всего хочу поблагодарить за проделанную работу по моду. Хочу теперь оценить результат самостоятельно. Прежде чем начать прохождение и задавать вопросы типа "что это за баг", хочу удостовериться, что все поставил правильно. (что-то я уже нашел в форуме, но хочется быть уверенным) Несколько коротких вопросов. 1. Игра у меня - скачаный с олдгеймс (спасибо им) образ диска. Это английская версия. Является ли она пресловутой 1.02d или мне нужен патч килапа перед установкой мода? 2. Можно ли ставить мини-мод, меняющий вид НПС в зависимости от надетой брони? 3. Экзешник пропатчен "замедлителем" движения по карте. У меня быстрый комп и как я понял быстрое перемещение резко уменьшает количество энкаунтеров, в том числе и специальных. Будет ли с этим замедлителем у меня все ок в смысле рэнд энков? Кстати, если меня не устраивает частота встреч, как я понял, можно менять вероятность их в файле worldmap. Есть txt с таким именем, правда после установок я не нашел его ни в одной папке (вроде его место в data/data), однако такой файл присутствует в разделе data файла master.dat. Нужно вносить изменения в содержимое мастер.дат, чтобы результат стал налицо? Извините за сумбур, я года три назад разбирался с тонкостями модинга фола, уже все забыл. Спасибо.
|
Отправлено: 16:13 - 4 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В ридми русским (и английским) языком чётко написано, что мод ставится только на версию 1.02d. Это означает никаких модов и фанатских патчей. Узнать версию игры можно из readme.txt и/или patch.txt, если таковой присутствует. Настоятельно не рекомендую менять частоту встреч в worldmap.txt.
|
Отправлено: 17:12 - 4 Фев., 2008
|
|
Jager
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 38 сообщений
|
Почему Вы не рекомендуете менять частоту встреч? Геймплэй страдает или просто появятся проблемы? Можно ли поставить на НВ мод, меняющий вид НПС? Есть ли совсместимость?
|
Отправлено: 17:16 - 4 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Почему Вы не рекомендуете менять частоту встреч? Геймплэй страдает или просто появятся проблемы?
Потому, что таким образом ты меняешь вероятность, а не частоту случайных встреч. Немного разные вещи, не так ли? Да, их частота возрастёт, но будет потерян баланс. Существует ряд утилит для правки случайных встреч и перемещения по карте мира. Я советую использовать sfall. Если нужны пояснения - в личку. Эта тема для другого.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:33 - 5 Фев., 2008
|
|
|
|