|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Секрет фирмы . Будет, конечно. По крайней мере мы постараемся . PS Только больше оффтопить на эту тему, пожалуйста, не надо.
|
Отправлено: 11:44 - 10 Ноября, 2006
|
|
san
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 3 сообщения
|
Огромное спасибо за мод. Скажу немного противоречиво, мод произвел ОЧЕНЬ приятное впечатление, но с другой стороны, и разочаровал. Очень сильно в плане технических возможностей и организованности работы, и слабовато в плане сюжетной проработки, текстовки, квестов - на мой взгляд. Как это обычно бывает, когда чужую работу оцениваешь, кажется что сам бы придумал намного лучше, но все таки хочу высказать свое мнение - я считаю, что вам ребята теперь нужно поработать над сюжетным соответствием и уместностью того, что вы делаете, в общей канве сюжета игры и в масштабах карты мира и конкретных локаций. Не хочу чтобы меня посчитали настолько тупым, чтобы указывать профессионалам как им делать свою работу, но действительно хочу внести что-то полезное, описать какое впечатление ваша работа производит на меня как на самого что ни на есть безнадежного фаната вселенной фола. Кое-что вписывается очень гармонично - канализация воистину рулит, респект за оружие и патроны. Исключая снайперскую винтовку - здесь, мне кажется немножко переборщили. Опять таки, это техника, а сюжет.. По впечатлениям Кламата - колоритный квест с Торром убран, а то, что добавлено - .. с бутылками идея неплоха.. но почему бы не позволить это делать детям, это было бы уместнее.. Квесты с собакой Принцем, и с пропавшим сыном из Реддинга - не скажу, что их не хватало, выглядит достаточно надуманно, особенно поворот сюжета касательно маленького дескло - "я его нашел и выкормил", и.т.д. Есть гораздо больше "дыр" в самом фоллауте, которые можно было бы заполнить, вместо того, чтобы лепить квесты "сбоку припеку". Защита фермеров от Мерцгера порадовала, но это смотрится не как полноценный квест, а как что-то такое сложное технически, но недоработанное по сюжету (я еще не успел въехать, что происходит, как люди мертцгера уже были убиты и все закончено, даже толком не начинаясь), тем более в Яме - никаких следов этого квеста, если можно его так назвать. Самоделкин еще не тестил, но пока что думаю впечатлений и так достаточно А вообще - огромный респект вам за проделанную работу, большое спасибо за это чудо. Надеюсь в дальнейшем будет еще лучше и интереснее. Напоследок, такой вопрос - теперЬ, когда мод закончен, и вами получен опыт чтобы перейти на следующий уровень. Как сложно было бы сделать мод такой сложности сейчас? Намного быстрее справились бы, чем до Нового Взгляда?
|
Отправлено: 21:16 - 13 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Мод сюжетный, о чём честно говорится в ридми. Так что начиная игру надо ожидать именно изменений. Что касается квестов Торра... ты играл за "злого" персонажа? Кто играл, смеялись долго . А пробовал ли ты напоить Виски-Боба?
Цитата: я еще не успел въехать, что происходит, как люди мертцгера уже были убиты и все закончено, даже толком не начинаясь
Диалоги надо читать. Я, собссно, не оправдываюсь. Просто намекаю на то, что играя в мод, нельзя полагаться на стереотипы, выработанные за прошлые прохождения. Это другой Фол. И играть в него надо по-новой.
|
Отправлено: 11:15 - 14 Ноября, 2006
|
|
elve
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Здравствуйте, люди! Спасибо за ваш мод, он очень интересный. Прочитала всё, что тут написано, мой вопрос вроде бы никто ещё не задавал. Я дошла до Реддинга и мне попалась локация с развалинами. Посему вопрос. В ридми написано, что нужно убить и дикаря, и зверя (который зовётся малый коготь смерти). Однако после убийства зверя дикарь от меня убегает, догнать его как-то не представляется возможным. И написано, что мне дают 200 экспы за то, что я изгнала дикаря. Это и считается выполненным квестом, или его ещё нужно где-то найти? Можно конечно убить дикаря и до убийства зверя, но я подумала, что не хорошо как-то убивать чувака, который тебе ничего плохого не сделал :)
|
Отправлено: 4:09 - 21 Ноября, 2006
|
|
Captn
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 2 сообщения
|
В Модоке что-то не так. После выполнения всех квестов хозяйка кабака говорит : "Можешь брать из ящика находок всё, что надо". Но самого-то ящика нету! Далее - поесть она предлагает только омлет. А как же всякие биточки, булочки и яички? И самое главное - стакан воды с печенькой за 1000? Это вы специально убрали?
|
Отправлено: 15:22 - 22 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Модок не трогали вообще.
|
Отправлено: 9:51 - 23 Ноября, 2006
|
|
elve
Пользователь Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Wasteland Ghost, ответьте и мне, пожалуйста, а то этот вопрос мне покоя не даёт :(
|
Отправлено: 12:09 - 23 Ноября, 2006
|
|
Tab10id
Пользователь
Откуда: Зеленоград Регистрация: Сент. 2006
Всего: 10 сообщений
|
Captn Тебе предлагают только омлет, потому что уже выполнил главный квест модока
----- All you need is love!
|
Отправлено: 15:19 - 23 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2elve Это вообще-то называется манчкинизмом . Я не хочу раскрывать содержимое скриптов дикаря и его "боевого товарища", т.к. знание техники убивает ощущение живого мира. Могу посоветовать попробовать все варианты, они обрабатываются корректно . А для выполнения квеста дикарь строго говоря вообще не нужен. Нужна сама локация и нечто на ней расположенное.
|
Отправлено: 14:03 - 24 Ноября, 2006
|
|
EagleXK
Пользователь
Откуда: Zhitomir.UA Регистрация: Нояб. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Установил Alternative Life + New Vision и получил такой глюк: ни один из персонажей не может открыть двери в Храме при прохождении испытания. Отдельно Новый Взгляд ставить не пробовал... Это вообще нормально?
----- Information must be free for all!
|
Отправлено: 17:10 - 27 Ноября, 2006
|
|
|
|