» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
il76
Пользователь

Откуда: Свердловская обл.
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Продолжаю делиться впечатлениями:
1. Допустим с Хитрым лисом ясно (мне там переигрывать придется, как и квест воина. ну да шут с ними. в др. жизни мейби),
а вот товарища Неда пришлось копьем уговаривать (деньги не брал, слов не понимал) и потом уже, с трупа :-( снимать камешек.
ладно хоть пацаненка мочить не пришлось.
2. Поскольку прокрутки диалогов в фоле нет, неплохо было бы, что бы НПСы повторяли ключевые фразы до бесконечности (ну невнимательный я и глупый, не врубаюсь с первого раза :-)
это так.. на будущее..
3. Ферма - класс! Я проникся, словно сам там оказался, настолько все естественно. 5 баллов! Только я не понял как она на карте появляется (кто то мне рассказал чтоли?)
4. Я так понял пушки с трупов теперь исчезают скриптово? Если так, то это еще один огромный плюс!
5. Семейство Бакнеров скучновато получилось если честно. По сравнению с Дунтонами (плохиши рулят!!).
6. Не удержался (все равно все варианты не испробуешь) и почитал мсг Торра :-) хохотал не сдерживаясь. Про подшивку журналов - это вообще улет полный! :-)
как понял урожаи Арройо - это главный квест? хм.. нелишним будет в ридми или еще где описание-содержание мода кратенько поместить. Типа ваша цель - такая то. Чтобы ориентировать игроков.

Отправлено: 17:08 - 7 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Нэда таким сдеали специально, чтобы разбавить тучу "говорильных" квестов.

А пушки - да, скриптово :). Чтоб жизнь сказкой не казалась ;).

А с Торром... чё там пробовать-то? ;) Берёшь Сулика... тут где-то в теме говорили об этом уже, так что секрета не открою :).

Отправлено: 17:45 - 7 Фев., 2005
tss
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 3 сообщения

да как в это чёртово подземелье спуститься?!? мля... я уж пол игры прошёл а эту грёбаную дыру не открою!
искать в предыдущих постах лень

Отправлено: 18:28 - 9 Фев., 2005
Savager
Пользователь

Откуда: Екатеринtown
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 2 сообщения

>вообще правильно %~fn.acm и может ошибка в этом

Виноват: очепятка получилась. Имя файла действительно %~fn.acm.
В техподдержку так в техподдержку. Кстати, а эта композиция заменяет вообще всю музыку в игре? Или, если распаковать её дополнительно к основной, она добавитсяк основному "плей-листу" и будет играть на определённых локациях?

P.S. Кстати, а за ГЭККом-то вообще пошлют?

Отправлено: 18:31 - 9 Фев., 2005
il76
Пользователь

Откуда: Свердловская обл.
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 8 сообщений

Хм.. я в подземелье тоже пока не попал, но не все еще испробовал. Думаю надо в люк лезть. Через забор не нашел прохода.
Насчет квеста Лукаса... Две РАБОЧИХ недели - это как раз 12 дней если по пятидневке и с понедельника считать. ) Или если выходной только вс, то с любого дня недели :-)

Отправлено: 21:59 - 9 Фев., 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>2. Поскольку прокрутки диалогов в фоле нет, неплохо было бы, что бы НПСы повторяли ключевые фразы до бесконечности (ну невнимательный я и глупый, не врубаюсь с первого раза :-)
это так.. на будущее..

Да, это правильно.
Вообще отзывы от мода заставляют на очень многие мелочи посмотреть по-другому.
Например, тот же вход в канализацию... Можно было легко предугадать затык, возникающий сейчас у людей.

>3. Ферма - класс! Я проникся, словно сам там оказался, настолько все естественно. 5 баллов! Только я не понял как она на карте появляется (кто то мне рассказал чтоли?)

Не, она по умолчанию есть на карте, в отличие от Лачуги предсказателя.

>4. Я так понял пушки с трупов теперь исчезают скриптово? Если так, то это еще один огромный плюс!

Угу. Наверно и в энкаунтерах это можно сделать.

5. Семейство Бакнеров скучновато получилось если честно. По сравнению с Дунтонами (плохиши рулят!!).

Да :-( :_)

>6. Не удержался (все равно все варианты не испробуешь) и почитал мсг Торра :-) хохотал не сдерживаясь. Про подшивку журналов - это вообще улет полный! :-)

Да, это Граундхогу привет!! (автор диалога)

>как понял урожаи Арройо - это главный квест? хм.. нелишним будет в ридми или еще где описание-содержание мода кратенько поместить. Типа ваша цель - такая то. Чтобы ориентировать игроков.

Да, там надо бы просто сообщение поместить. "Мод закончен, хотите продолжить?" Вроде Ден что-то такое делал.

Отправлено: 22:52 - 9 Фев., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

>>Да, это правильно.
>>Вообще отзывы от мода заставляют на очень >>многие мелочи посмотреть по-другому.
>>Например, тот же вход в канализацию... Можно >>было легко предугадать затык, возникающий >>сейчас у людей.

Не делайте этого, пожалуйста. Так интереснее, а еще показывает "ветеранам" фолла какие они взаправду "крутые" и как хорошо знают наизусть диалоги.

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 12:42 - 10 Фев., 2005
tss
Пользователь

Регистрация: Февр. 2005

Всего: 3 сообщения

Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут :)

А если снести мод. сэйвы без него будут работать?!

Отправлено: 20:04 - 10 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут


Тебе уже сказали. Прямым текстом сказали, где этот вход. А если невнимательно читаешь диалоги - пиняй на себя )

Цитата:

А если снести мод. сэйвы без него будут работать?!


Нет

Отправлено: 21:28 - 10 Фев., 2005
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Цитата:
Quote: from tss on 3:04 - 11 Фев., 2005
Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут




Закупайся динамитом и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ДИАЛОГИ!

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 19:21 - 12 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com