|
il76
Пользователь
Откуда: Свердловская обл. Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Продолжаю делиться впечатлениями: 1. Допустим с Хитрым лисом ясно (мне там переигрывать придется, как и квест воина. ну да шут с ними. в др. жизни мейби), а вот товарища Неда пришлось копьем уговаривать (деньги не брал, слов не понимал) и потом уже, с трупа :-( снимать камешек. ладно хоть пацаненка мочить не пришлось. 2. Поскольку прокрутки диалогов в фоле нет, неплохо было бы, что бы НПСы повторяли ключевые фразы до бесконечности (ну невнимательный я и глупый, не врубаюсь с первого раза :-) это так.. на будущее.. 3. Ферма - класс! Я проникся, словно сам там оказался, настолько все естественно. 5 баллов! Только я не понял как она на карте появляется (кто то мне рассказал чтоли?) 4. Я так понял пушки с трупов теперь исчезают скриптово? Если так, то это еще один огромный плюс! 5. Семейство Бакнеров скучновато получилось если честно. По сравнению с Дунтонами (плохиши рулят!!). 6. Не удержался (все равно все варианты не испробуешь) и почитал мсг Торра :-) хохотал не сдерживаясь. Про подшивку журналов - это вообще улет полный! :-) как понял урожаи Арройо - это главный квест? хм.. нелишним будет в ридми или еще где описание-содержание мода кратенько поместить. Типа ваша цель - такая то. Чтобы ориентировать игроков.
|
Отправлено: 17:08 - 7 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Нэда таким сдеали специально, чтобы разбавить тучу "говорильных" квестов. А пушки - да, скриптово :). Чтоб жизнь сказкой не казалась ;). А с Торром... чё там пробовать-то? ;) Берёшь Сулика... тут где-то в теме говорили об этом уже, так что секрета не открою :).
|
Отправлено: 17:45 - 7 Фев., 2005
|
|
tss
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 3 сообщения
|
да как в это чёртово подземелье спуститься?!? мля... я уж пол игры прошёл а эту грёбаную дыру не открою! искать в предыдущих постах лень
|
Отправлено: 18:28 - 9 Фев., 2005
|
|
Savager
Пользователь
Откуда: Екатеринtown Регистрация: Февр. 2005
Всего: 2 сообщения
|
>вообще правильно %~fn.acm и может ошибка в этом Виноват: очепятка получилась. Имя файла действительно %~fn.acm. В техподдержку так в техподдержку. Кстати, а эта композиция заменяет вообще всю музыку в игре? Или, если распаковать её дополнительно к основной, она добавитсяк основному "плей-листу" и будет играть на определённых локациях? P.S. Кстати, а за ГЭККом-то вообще пошлют?
|
Отправлено: 18:31 - 9 Фев., 2005
|
|
il76
Пользователь
Откуда: Свердловская обл. Регистрация: Февр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Хм.. я в подземелье тоже пока не попал, но не все еще испробовал. Думаю надо в люк лезть. Через забор не нашел прохода. Насчет квеста Лукаса... Две РАБОЧИХ недели - это как раз 12 дней если по пятидневке и с понедельника считать. ) Или если выходной только вс, то с любого дня недели :-)
|
Отправлено: 21:59 - 9 Фев., 2005
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
>2. Поскольку прокрутки диалогов в фоле нет, неплохо было бы, что бы НПСы повторяли ключевые фразы до бесконечности (ну невнимательный я и глупый, не врубаюсь с первого раза :-) это так.. на будущее.. Да, это правильно. Вообще отзывы от мода заставляют на очень многие мелочи посмотреть по-другому. Например, тот же вход в канализацию... Можно было легко предугадать затык, возникающий сейчас у людей. >3. Ферма - класс! Я проникся, словно сам там оказался, настолько все естественно. 5 баллов! Только я не понял как она на карте появляется (кто то мне рассказал чтоли?) Не, она по умолчанию есть на карте, в отличие от Лачуги предсказателя. >4. Я так понял пушки с трупов теперь исчезают скриптово? Если так, то это еще один огромный плюс! Угу. Наверно и в энкаунтерах это можно сделать. 5. Семейство Бакнеров скучновато получилось если честно. По сравнению с Дунтонами (плохиши рулят!!). Да :-( :_) >6. Не удержался (все равно все варианты не испробуешь) и почитал мсг Торра :-) хохотал не сдерживаясь. Про подшивку журналов - это вообще улет полный! :-) Да, это Граундхогу привет!! (автор диалога) >как понял урожаи Арройо - это главный квест? хм.. нелишним будет в ридми или еще где описание-содержание мода кратенько поместить. Типа ваша цель - такая то. Чтобы ориентировать игроков. Да, там надо бы просто сообщение поместить. "Мод закончен, хотите продолжить?" Вроде Ден что-то такое делал.
|
Отправлено: 22:52 - 9 Фев., 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
>>Да, это правильно. >>Вообще отзывы от мода заставляют на очень >>многие мелочи посмотреть по-другому. >>Например, тот же вход в канализацию... Можно >>было легко предугадать затык, возникающий >>сейчас у людей. Не делайте этого, пожалуйста. Так интереснее, а еще показывает "ветеранам" фолла какие они взаправду "крутые" и как хорошо знают наизусть диалоги.
----- http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.
|
Отправлено: 12:42 - 10 Фев., 2005
|
|
tss
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 3 сообщения
|
Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут :) А если снести мод. сэйвы без него будут работать?!
|
Отправлено: 20:04 - 10 Фев., 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
Цитата: Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут
Тебе уже сказали. Прямым текстом сказали, где этот вход. А если невнимательно читаешь диалоги - пиняй на себя )
Цитата:
А если снести мод. сэйвы без него будут работать?!
Нет
|
Отправлено: 21:28 - 10 Фев., 2005
|
|
DREDDus
Пользователь
Откуда: Россия, Красноярск Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
Цитата: Quote: from tss on 3:04 - 11 Фев., 2005 Да скажите мне наконец где этот чёртофф вход в подземелье. чё из этого тайну-то делать?!! те кому надо и так сами пройдут
Закупайся динамитом и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ДИАЛОГИ!
----- Мы все - жители 13-го
|
Отправлено: 19:21 - 12 Фев., 2005
|
|
|
|