|
Pumba
Пользователь Регистрация: Май 2007
Всего: 1 сообщение
|
Успеешь смотаться в Кламат. Перед мостом есть торговец, к которому кстати посылает старейшина, с ним нужно вдумчиво поговорить перед тем как идти. У меня в этом случае получалось и без Кламата обойтись. В Арройо кроме новых остались и старые квесты, но это уже подсказка
|
Отправлено: 4:19 - 26 Мая, 2007
|
|
Egeon
Пользователь Регистрация: Май 2007
Всего: 2 сообщения
|
одно замечание по поводу этого, да и всех остальных модов: На версию от 1С не все шрифты надо ставить... Для Самоделкина, например, шрифты, которые вместе с самим модом у вас в архиве, вообще лишние, там надо test0.msg править. Подобную информацию целесообразнее было разместить в Тех. Поддержке, на мой взгляд. Spy
|
Отправлено: 5:15 - 26 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 21:34 - 26 Мая, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ничего лишнего в архивах нет. Просто ни один мод ТХ не предназначен для версии 1С, о чём и сказано на страничке соответствующего раздела. Некоторые моды можно "подогнать" под 1С, удалив из архива шрифты (aaf и fon) и перекодировав msg-файлы. Но гарантий, что после установки мода у вас не вылезет десяток глюков из-за того, что 1Совцы меняли скрипты, нет. Потому и нет "официальных" советов -- неохота потом за чужие кривые руки отвечать.
|
Отправлено: 8:48 - 29 Мая, 2007
|
|
Egeon
Пользователь Регистрация: Май 2007
Всего: 2 сообщения
|
мде, тогда придётся о модах забыть, т.к. играть с кривым переводом фаргуса или ЛК не катит ((
|
Отправлено: 20:11 - 30 Мая, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А ты играй в оригинал . У 1С тоже не особо прямой перевод, если уж на то пошло.
|
Отправлено: 15:30 - 31 Мая, 2007
|
|
NikSerg
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 1 сообщение
|
Народ, срочно нужна помощь!!! Не знаю, глюк это оригинального Фола или мода, но в оригинальном такого не припомню... В общем, я зашел внутрь военной базы, на первый уровень, потусовался немного у входа, вотом двинулся по коридору. Вроде вижу - карта первого уровня. Вообще-то я плохо ее помнил... Потом смотрю - супермутант! Откуда он на первом уровне?? Убил, заглятываю в карту, а там написано: Уровень2! И лифт не работает, никаких способов выбраться я не вижу. Что делать?
|
Отправлено: 17:49 - 12 Июля, 2007
|
|
Cairin
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Июль 2007
Всего: 3 сообщения
|
Таракана нашёл мелкого в храме испытаний. Если на плиту, которая дверь открывает наползёт муравей, то дверь откроется, а когда он уползёт дверь останется открытой.
|
Отправлено: 19:48 - 18 Июля, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2NikSerg Читай список изменений внимательнее. Мод НЕ касается Военной Базы, соответственно твой вопрос НЕ относится к данной теме.
|
Отправлено: 11:04 - 20 Июля, 2007
|
|
Dweller
Пользователь
Откуда: Е-бург Регистрация: Июль 2007
Всего: 29 сообщений
|
2NikSerg: вроде на первом уровне базы в оригинале был один мутант и лифт не работал, так как генератор надо было починить. Так что львиная часть твоего глюка - вовсе и не глюк.
----- Не нужна мне эта подпись
|
Отправлено: 13:04 - 20 Июля, 2007
|
|
Cairin
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Июль 2007
Всего: 3 сообщения
|
Вообще интересно. С одной стороны - мутант и неработающий лифт это нормально для первого этажа Марипозы. С другой стороны - влететь на недоступный этаж (в сьерру повторным входом (с карты мира) выбрал 3-ий этаж, оказался в технической шахте без развитого взлома и без сэйва поблизости, ох и слов сказал добрых. Это было в те времена когда тырнет был для мну экзотикой, играл в диск от ЛК (Которая с музыкой от АукцЫона) без патчей и модов) вполне реально. Так что возможность залететь на этаж с которого фиг выберешься не исключается. Но 1 мутант это (повтор) таки сильно похоже на первый этаж, с которого выход наверх не через лифт.
|
Отправлено: 17:13 - 21 Июля, 2007
|
|
|
|