» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Вроде тупиковая ситуация. С тёткой и Джорданом вообще save/load очень помогает.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 11:12 - 11 Июня, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Как пройти квест с обвинение избранного что он не прошел храм ести джордан уже давно мертв а с теткой об испытаниии даже поговорить нельзя?

А можно поподробнее, как ты его убил? Еще до того, как появились слухи?

Отправлено: 12:07 - 11 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>>А можно поподробнее, как ты его убил? Еще до того, как появились слухи?

После храма я пошел к нему, поговорил про то как он поймал гека, получил шкуру, поговорил про выживание в пустыше, еше шкуру получил.
Поговорил про храм, сказал что он трус, он напал, я его копьем заколол. Никто ничего против не сказал, я сохранился и пошел в клемат.

Отправлено: 14:31 - 11 Июня, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Ясно, значит это глюк, к сожалению

Отправлено: 20:32 - 11 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

А этот баг в 1.2(Если он будет) пофиксите?
Например можно в процедуру destroy_p_proc вставить set_global_var(x, 1) и если гвара x==1 не давать квест по подозрению в обмане.

ЗЫ Сильно не пинать, скрипты НВ смотрел мельком и моддинг фола еше тока осваиваю

Отправлено: 5:52 - 13 Июня, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Да, ты прав, исправить там несложно

Отправлено: 21:37 - 13 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Хаищще, Коммунист! ;)

Скрипт посмотрю обязательно. Поскольку источником слухов является именно Джордан, то в случае его смерти квест просто должен стать недоступен.

Отправлено: 9:52 - 14 Июня, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Привет!

>Скрипт посмотрю обязательно. Поскольку источником слухов является именно Джордан, то в случае его смерти квест просто должен стать недоступен.

Ага. Странно что там этой проверки нет.

Отправлено: 21:33 - 14 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну... сам же активацию событий пихал в скрипты карт по мап_экзиту ;). Самое смешное, что гвара, хранящая хиты Джордана, есть :). Ладно, поковыряюсь как время найду.

Отправлено: 16:10 - 15 Июня, 2005
kleen
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 1 сообщение

Мод просто Супер, фул рулеззззззззз
Вот пара мелких баков, без них будет круче
Версия фаргос, в описании вилки вместо "Х" дрянь какая-то, и еще когда надо в канализации дверь открыть, пишут ключ ИЛИ кувалду, а надо и то и то.

И плиз, скажите нафиг винтовка предка???????

Отправлено: 21:27 - 17 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com