|
bagz
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 2 сообщения
|
парни...подскажите ответы на вопросы в храме.....блин....никак не могу пройти....я плохо помню 1-ый Фол...)))
|
Отправлено: 19:23 - 15 Сент., 2007
|
|
Claus
Пользователь Регистрация: Авг. 2007
Всего: 3 сообщения
|
гыы наугад отвечай если не знаешь
|
Отправлено: 11:17 - 17 Сент., 2007
|
|
bagz
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 2 сообщения
|
я уже замучился отвечать на угад....там много слишком вопросов...(((
|
Отправлено: 14:00 - 17 Сент., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тогда вернись к Клинту и пожалуйся ему .
Цитата: вопрос такой у меня - че могло случится с дверью в крысиных пещерах Клэмата которую надо ключом и кувалдой открывать?
Попробуй применить на дверь ключ и кувалду. Кажется, чтобы открыть дверь надо сначала выяснить как её открыть и только потом применять инструменты/скиллы. Точнее уже не помню .
|
Отправлено: 11:29 - 19 Сент., 2007
|
|
mr Az
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Доброго времени суток. Если я правильно понял, в эту ветку можно отпостить как багрепорт так и впечатление от мода. Технические, мелкие, но противные глюки: 1. Нарушилось образование выкриков над головами нпс, так например в чистом фоле нпс ни когда не кричали вопрос "ты женат?" женскому чару, а в моде такие несуразицы постоянны. 2. Так же есть частые проблемы с диалогами, например, приказ кесседи убрать оружие звучит как "сними свою броню"... все эти однотипные ошибки характерны для мода, в чистом фоле такого нет, сравнивал, паралельно три фола стоит это: фагрусовский, он же + ваш мод, он же но распакованный. 3. Убиты некоторые торговцы, у которых либо вообще исчез товар и деньги либо денег примерно 50 а товару... как в соседней урне. --- Впечатления в целом от мода не однозначные, безусловно, проделана большая работа и огромный вам респект за неё и возможность еще раз вернутся к игре обычным игрокам. Однако, не все хорошо: 1. Нарушена элементарная логика в общении с многими нпс, здесь я имею в виду то обстоятельство, что авторы мода навязывают игроку определенный взгляд на параметры и статы чара, например, соплеменники избранного относятся к нему как к дебилу, если у него интелект "хорошо" тоесть =4.. так же реагируют в клемате итп.. "хорошо" это приемлимо означает, но нпс сравнивают такого чара с тупым тором а в некоторых диалогах и помычать можно. 2. Крохотный ребаланс оружия в моде, сдел комичным стиль игры снайпера, немного подорожавший в АР выстрел из снайперской винтвки сделал её до конца не нужной. Вообще говоря и в оригинальном фоле и в моде, есть моменты сильного дисбаланса по оружию но в моде они острее, это когда вкаченный чар из 10мм пп одним выстрелом критует в разы больше чем из свд итп.. 3. Стартовые квесты не много перенапряжены по времени исполнения, а квесты в Клемате (как ни приятно было бы их проходить) не адекватны по наградам и затратам усилий\времени. Игроку по прежнему проще забить на этот регион и сразу переселятся под навваро. 4. Крафт: атмосферно но дорого, долго, невостребаванно. 5. Черезмерно ослаблен патруль анклава, стал меньше, но с рукой смерти.. в любом случае и при любом раскладе, патруль сносится чаром 12-20 лвл, с бобовой пукалкой... причем как правило противнику даже ходить не приходится, тупо экспинг без какого бы то ни было напряжения. 6. Развалилась логика в квестах моддока, путаница в диалогах доходит до того, что бы понять текущую задачу приходится читать пип бой, а не диалоги. 7. Многие диалоги зациклились, самый характерный пример это спросить слухи у Ардин в клемате, мама с дочкой начнут вас посылать друг к другу без конца. 8. Подземелья в клемате зря так вот перестроены, глядя на эту канализацию, можно подумать что над ней нью рено, а не сраный городок траперов на краю пустыне. Тоесть стиль не выдержан.
|
Отправлено: 0:02 - 22 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: mr Az - 6:38 - 24 Сент., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Если установка сделана прямыми руками и НЕ на 1С, подобных глюков нет. По поводу перевода все претензии к ЛК.
|
Отправлено: 9:43 - 27 Сент., 2007
|
|
mr Az
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 9:43 - 27 Сент., 2007 Если установка сделана прямыми руками и НЕ на 1С, подобных глюков нет. По поводу перевода все претензии к ЛК.
Нету уменя ЛК, есть Фолл от ФР. Руки прямые, примерно на +4 заточены. Единственно возможная, тех. причина многих глюков, это работа под ХР. Хотя... Перевод именно ваш (или включенный в мод патч, что не важно). Извините, это не шибко повышает геймплей, когда в описании маузера пишут о Ф.Дзержинском, Г.Е.К.К. называют КОСАГОРОМ а панкор джетхамер - Сяогуем... Это Русский стеб, типа перевода от гоблина. -- Может, вы просто не в курсе, пример: Моддок, квесты, разговоры - все ок. Пройден квест на ферму призраков и взорван сортир, НПС у которого пропали часы в диалоге квеста на их нахождении начинает путать фразы о "убрать в амбаре" и.т.п. Статус же квестов в пипбое показывает правильную задачу. Торговец моддока (который дает квест на ферму призраков) по исполнению основных квестов, не начинает торговоть, хотя должен. Про оружие: АР меняет тоже ваш мод, совсем не обоснованно. Все моменты косаемо испорченных торговцев, баланса оружия, нарушений диалогов вносит ваш мод. Я им поделился с знакомыми, у них та же ситуация.
|
Отправлено: 10:20 - 28 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: mr Az - 10:30 - 28 Сент., 2007
|
|
Niko
Пользователь
Откуда: Лермонтов Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Сразу извеняюсь если вопрос не по адресу еще не разобрался кто тут отвечает на вопросы. Решил вспомнить Фола скачал "Новый взгляд"1.2 руский для фаргуса музыку и разговоры. Поставил на Фаргус 1.02D по инструкции Начал играть и у меня такая фича ни один новый квес или простенькое задание не отображаеться в пипе. Это баг? и как с этим бороться? При входе в Кламате стоит пьянь который расказывает про Сэма и его огород. Я облазил весь город но ни кто не говорит где Сэм или как его найти. Соответственно самого Сэма нема в городе траперов. Просьба сказать только это баг или нет, не вдаваясь в подробности. Да и еще музыку не заметил. А так всем кто его сделал спасибо, первое впечатление хорошее.
----- Выход есть всегда, даже если это стена.
|
Отправлено: 23:41 - 30 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Niko - 23:49 - 30 Сент., 2007
|
|
mr Az
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Очевидно у вас баги, наверно, криво встал мод или не та Версия Фолла.
|
Отправлено: 10:36 - 1 Окт., 2007
|
|
Niko
Пользователь
Откуда: Лермонтов Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from mr Az on 10:36 - 1 Окт., 2007 Очевидно у вас баги, наверно, криво встал мод или не та Версия Фолла.
Все делалось по инструкции Писали что под версию 1.02D от Фаргуса прекрасно встанет Да и установка в принципе заключается в копированиии двух файлов в папку с игрой Правда в архиве еще пака DATA\pcx я ее тоже скопировал
----- Выход есть всегда, даже если это стена.
|
Отправлено: 13:05 - 1 Окт., 2007
|
|
|
|