|
Zanzarah
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 5 сообщений
|
хех старик в лачуге, той что по среди пустыни, после убиения собаки и разговора с ним, несмотря на то что я ему представился, все равно кричит что я незнакомец.....
|
Отправлено: 3:30 - 9 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2 bilab: Конечно интересен JA-FALL, но это отдельный разговор ;). Липы-то можно было бы и послать подальше, но... ты же и упрекнул бы нас в том, что речь не соответствует движениям лица ;). Главное было научиться и оставить описания и полезные проги для потомков :). ЗЫ А Старейшую не озвучили лишь потому, что голоса старческого женского не нашли ;).
|
Отправлено: 8:39 - 9 Янв., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>А вот компутерная анимация, для знающих людей, это фигня... Не сама анимация, а её приложения уже разработанные - типа шевеления губ у статичного лица в такт речи. И глазами можно мыргать, и ушами шевелить (не шутка). Программка есть такая, довольно простенькая в применении, означаешь центры шевеления и их назначение - и вперёд, компутер делает нужные движения на гласные и согласные. Вот так. bilab, в Фоле свои форматы данных, поэтому для них нужно писать свои программы. И если уж начал говорить про конкретную программу - то сразу бы хоть название привел, а то слишком голословное утверждение получается. 2TeamX: у меня во время боя (с растениями), когда я наводил курсор ("мишень") на растение, курсор пропадал и на экране мелькало что-то типа окна с текстом - не успел разобрать. Это ваших рук дело или просто какой-то странный баг?
----- Into The New Year - With A New Vision! Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.
|
Отправлено: 11:48 - 9 Янв., 2005
|
|
bilab
Пользователь
Откуда: Tomsk Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 5 сообщений
|
Цитата: Quote: from Perceptron on 8:48 - 9 Янв., 2005 bilab, в Фоле свои форматы данных, поэтому для них нужно писать свои программы. И если уж начал говорить про конкретную программу - то сразу бы хоть название привел, а то слишком голословное утверждение получается.
Пардон, не моё утверждение это - Привидение в посте немного выше моего это утвердила, что мол написана уже программка для Фолловского губодвижения, и Хаккунин благодаря ей и озвучен. Да, я не программист, в Фолловских форматах не разбираюсь. Правда как человек, сидящий рядом с компутерами уже 15 лет, и ежедневно копающийся в их железных кишочках, трудности представляю вполне отчётливо, и если кто углядел пренебрежение в моих словах - прошу прощения. Но не иронизировать в дальнейшем опять же таки не обещаю . И всё-таки, если уж громадный пласт работы по написанию редакторов произведён - честь и хвала авторам-энтузиастам, то что мешает использовать открывшиеся возможности на полную катушку? И по поводу совпадения-несовпадения мимики и озвучки. Как человек, привычный к дублированным фильмам, я бы вовсе не заморачивался этим - игра то у нас - дублируется с английского на русский. Я скорее всего просто не обратил бы внимание на несоответствие движений губ и речи. А вот сама по себе озвучка, которую из-за затянутости и вялости невозможно просто выслушать до конца - извините, удручает. И в конце концов, что, только дифирамбы петь в этой ветке? Так она открывалась по моему как раз для критики. Дифирамбов вам, дорогие разработчики, вообще-то и так хорошо достаётся - и я лепту внёс, и сказать могу, что грандиозную и интереснейшую работу сделали, но без критики то тоже нельзя - остановитесь ведь в своём развитии творческом (Отредактировал(а) bilab - 19:34 - 9 Янв., 2005) (Отредактировал(а) bilab - 19:37 - 9 Янв., 2005)
----- Дядя Боря - Старый Кот
|
Отправлено: 21:47 - 9 Янв., 2005
|
|
Dennis
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 48 сообщений
|
C Эмили разобрался, но скажите, зачем ее отправлять в бани работать? Экспы за это вроде не дают... И еще, у меня сейчас есть перки "Гробокопатель" и "Детоубийца", а я еще ни могилы вроде не вырыл, а детоубийцу давать за убийство жулика - это не есть гуд. Перед законом все равны!
|
Отправлено: 5:53 - 10 Янв., 2005
|
|
zdjhdpfrjyt
Пользователь Регистрация: Март 2004
Всего: 16 сообщений
|
Уважаемая команда Team X благодарю за великолепный мод, действительно это феноменальное творение, особенно мне понравился диалог с Тором когда играешь со слабым интеллектом, я вообще угорал по черному. Теперь о багах: 1.В Храме все таки можно пробежать через ворота, они не успевают закрыться.(там где с камнем) 2.Маленькие нестыковочки в диалогах, но это ерунда и на оющем фоне все это меркнет и ты погружаешься в давно знакомый мир где все уже по другому... P.S. При включении Mappera тут же появлется табличка "Couldn't find/loud text fonts" . Че делать помогите не могу редактировать, а очень надо ведь тоже мод делаю.
----- Вор воруй, мент ищи!
|
Отправлено: 7:58 - 10 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата:
игра то у нас - дублируется с английского на русский.
Отнюдь! Мод у нас дублируется с русского на английский! Да здравствует Великий и Могучий Русский Язык! :)
Цитата:
И в конце концов, что, только дифирамбы петь в этой ветке?
Ни в коем разе ;). Просто странно было слышать от собрата-разработчика такой коммент. Обидно всё-таки: люди старались, никто до нас *так* озвучку не делал... Ладно :). Проехали :). (Добавление от 8:28 - 10 Янв., 2005.)
Цитата:
При включении Mappera тут же появлется табличка "Couldn't find/loud text fonts" . Че делать помогите не могу редактировать, а очень надо ведь тоже мод делаю.
Проверь mapper2.cfg. master_dat, master_patches, critter_dat и critter_patches должны указывать туда где у тебя соответствующие дат-файлы и папка мода. А вообще такие вопросы задавай в Техподдержку. А ещё лучше в поиск ;). (Добавление от 9:37 - 10 Янв., 2005.) BTW... Перечитала темку... А ведь, похоже, странствующего шамана ещё никто не нашёл... ;)
|
Отправлено: 8:22 - 10 Янв., 2005
|
|
Spartanec
Пользователь
Откуда: Литва, Висагинас Регистрация: Янв. 2005
Всего: 1 сообщение
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 8:22 - 10 Янв., 2005 [quote] BTW... Перечитала темку... А ведь, похоже, странствующего шамана ещё никто не нашёл...
Я встречал какого-то шамана, поговорил с ним, сказал типо я тоже шаман.. он сказал,что я вру.. потом начали менятся- у него какое то зелье было, у меня денег не было пришлось убить
|
Отправлено: 16:38 - 10 Янв., 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
Огромное спасибо за потрясающий мод! Особенно за юмор (как тут не вспомнить "злой" квест против Торра. "я думал в этом моде не будет багменов" - супер!). Вообще задачки не слишком сложные - только с Эмили не разобрался. Есть вопрос: есть ли проверка статистик при получении шаманского квеста?
----- http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.
|
Отправлено: 22:54 - 10 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Да. И для воина тоже.
|
Отправлено: 9:53 - 11 Янв., 2005
|
|
|
|