» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Zanzarah
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 5 сообщений

хех старик в лачуге, той что по среди пустыни, после убиения собаки и разговора с ним, несмотря на то что я ему представился, все равно кричит что я незнакомец.....

Отправлено: 3:30 - 9 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2 bilab: Конечно интересен JA-FALL, но это отдельный разговор ;).
Липы-то можно было бы и послать подальше, но... ты же и упрекнул бы нас в том, что речь не соответствует движениям лица ;). Главное было научиться и оставить описания и полезные проги для потомков :).

ЗЫ А Старейшую не озвучили лишь потому, что голоса старческого женского не нашли ;).

Отправлено: 8:39 - 9 Янв., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>А вот компутерная анимация, для знающих людей, это фигня... Не сама анимация, а её приложения уже разработанные - типа шевеления губ у статичного лица в такт речи. И глазами можно мыргать, и ушами шевелить (не шутка). Программка есть такая, довольно простенькая в применении, означаешь центры шевеления и их назначение - и вперёд, компутер делает нужные движения на гласные и согласные. Вот так.

bilab, в Фоле свои форматы данных, поэтому для них нужно писать свои программы. И если уж начал говорить про конкретную программу - то сразу бы хоть название привел, а то слишком голословное утверждение получается.

2TeamX: у меня во время боя (с растениями), когда я наводил курсор ("мишень") на растение, курсор пропадал и на экране мелькало что-то типа окна с текстом - не успел разобрать. Это ваших рук дело или просто какой-то странный баг?

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 11:48 - 9 Янв., 2005
bilab
Пользователь

Откуда: Tomsk
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 5 сообщений

Цитата:
Quote: from Perceptron on 8:48 - 9 Янв., 2005
bilab, в Фоле свои форматы данных, поэтому для них нужно писать свои программы. И если уж начал говорить про конкретную программу - то сразу бы хоть название привел, а то слишком голословное утверждение получается.


Пардон, не моё утверждение это -  Привидение в посте немного  выше моего это утвердила, что мол написана уже программка для Фолловского губодвижения, и Хаккунин благодаря ей и озвучен.
Да, я не программист, в Фолловских форматах не разбираюсь. Правда как человек, сидящий рядом с компутерами уже 15 лет, и ежедневно копающийся в их железных кишочках, трудности представляю вполне отчётливо, и если кто углядел пренебрежение в моих словах - прошу прощения. Но не иронизировать в дальнейшем опять же таки не обещаю .
И всё-таки, если уж громадный пласт работы по написанию редакторов произведён - честь и хвала авторам-энтузиастам, то что мешает использовать открывшиеся возможности на полную катушку?
И по поводу совпадения-несовпадения мимики и озвучки. Как человек, привычный к дублированным фильмам, я бы вовсе не заморачивался этим - игра то у нас - дублируется с английского на русский. Я скорее всего просто не обратил бы внимание на несоответствие движений губ и речи. А вот сама по себе озвучка, которую из-за затянутости и вялости невозможно просто выслушать до конца - извините, удручает.
И в конце концов, что, только дифирамбы петь в этой ветке? Так она открывалась по моему как раз для критики. Дифирамбов вам, дорогие разработчики, вообще-то и так хорошо достаётся - и я лепту внёс, и сказать могу, что грандиозную и интереснейшую работу сделали, но без критики то тоже нельзя - остановитесь ведь в своём развитии творческом

(Отредактировал(а) bilab - 19:34 - 9 Янв., 2005)

(Отредактировал(а) bilab - 19:37 - 9 Янв., 2005)

-----
Дядя Боря - Старый Кот

Отправлено: 21:47 - 9 Янв., 2005
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

C Эмили разобрался, но скажите, зачем ее отправлять в бани работать? Экспы за это вроде не дают... И еще, у меня сейчас есть перки "Гробокопатель" и "Детоубийца", а я еще ни могилы вроде не вырыл, а детоубийцу давать за убийство жулика - это не есть гуд. Перед законом все равны!

Отправлено: 5:53 - 10 Янв., 2005
zdjhdpfrjyt
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 16 сообщений

Уважаемая команда Team X благодарю за великолепный мод, действительно это феноменальное творение, особенно мне понравился диалог с Тором когда играешь со слабым интеллектом, я вообще угорал по черному.
Теперь о багах:
1.В Храме все таки можно пробежать через ворота, они не успевают закрыться.(там где с камнем)
2.Маленькие нестыковочки в диалогах, но это ерунда и на оющем фоне все это меркнет и ты погружаешься в давно знакомый мир где все уже по другому...
P.S. При включении Mappera тут же появлется табличка "Couldn't find/loud text fonts" . Че делать помогите не могу редактировать, а очень надо ведь тоже мод делаю.

-----
Вор воруй, мент ищи!

Отправлено: 7:58 - 10 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

игра то у нас - дублируется с английского на русский.


Отнюдь! Мод у нас дублируется с русского на английский! Да здравствует Великий и Могучий Русский Язык! :)
Цитата:

И в конце концов, что, только дифирамбы петь в этой ветке?


Ни в коем разе ;). Просто странно было слышать от собрата-разработчика такой коммент. Обидно всё-таки: люди старались, никто до нас *так* озвучку не делал... Ладно :). Проехали :).


(Добавление от 8:28 - 10 Янв., 2005.)


Цитата:

При включении Mappera тут же появлется табличка "Couldn't find/loud text fonts" . Че делать помогите не могу редактировать, а очень надо ведь тоже мод делаю.


Проверь mapper2.cfg. master_dat, master_patches, critter_dat и critter_patches должны указывать туда где у тебя соответствующие дат-файлы и папка мода. А вообще такие вопросы задавай в Техподдержку. А ещё лучше в поиск ;).


(Добавление от 9:37 - 10 Янв., 2005.)


BTW... Перечитала темку... А ведь, похоже, странствующего шамана ещё никто не нашёл... ;)

Отправлено: 8:22 - 10 Янв., 2005
Spartanec
Пользователь

Откуда: Литва, Висагинас
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 1 сообщение

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 8:22 - 10 Янв., 2005
[quote]
BTW... Перечитала темку... А ведь, похоже, странствующего шамана ещё никто не нашёл...


Я встречал какого-то шамана, поговорил с ним, сказал типо я тоже шаман.. он сказал,что я вру.. потом начали менятся- у него какое то зелье было, у меня денег не было пришлось убить

Отправлено: 16:38 - 10 Янв., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Огромное спасибо за потрясающий мод! Особенно за юмор (как тут не вспомнить "злой" квест против Торра. "я думал в этом моде не будет багменов" - супер!). Вообще задачки не слишком сложные - только с Эмили не разобрался.
Есть вопрос: есть ли проверка статистик при получении шаманского квеста?

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 22:54 - 10 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да. И для воина тоже.

Отправлено: 9:53 - 11 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com