» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Пасибо разработчикам за такой славный мод = )
Уж представляю сколько времени вы на это потратили )
Теперь о багах и фичах. Создал я для интереса, ну чисто воина (сила - 10, ум - 2).
Баг или фича №1
Почему-то в НВ не предусмотрено чтобы воин стал воином, ведь сила есть - ума не надо )
В Клэмате такого бойца все игнорируют и ни о каких токсических пещерах речи никто не говорит, стало быть не научишься драть шкурки и не выполнишь задание Лукаса. Я бы тогда предложил небольшую поблажку для убогого (если знаете, такому персу в Город Убежище давали поблажку и можно было сразу же попасть в тамошнее убежище), а ведь ему, повторюсь, прямая дорогая в воины. Предлагаю вот такой вариант диалога Лукаса:
"Ого, вот это силач (смотрит восхищенно на стальные мускулы Избранного). Небось пришел в воины записываться? Чего? Э парень, да бог тебя умишком не наградил, ну да ладно, не буду тебя нагружать заданиями. Считай что ты воин Арройо. Я тебя научу как разделывать гекко."

Кстати было бы неплохо кроме шкурок и прочей трухи научить Избранного добывать мясо со зверей. Тогда можно будет добавить бесконечный квест на сбор мяса (естественно халявное мясо убрать с ближних локаций) для деревни за немного экспы.

Баг или фича №2. Все охотники говорят про великую охоту, судя по отметкам на столбе Хакунина она должна быть в полночь с 4 на 5 число, но ничего подобного я не наблюдал.

Баг Арройо. Если задание "спасти собаку Смоука" выполнить по злой ветке, то квест остается незачеркнутым и судя по всему невыполненным.

Баг Арройо. Если поговорить персом с умом = 2 с жителями деревни, то почему-то когда спрашиваешь про деревню, Избранный начинает разговаривать нормально вместо должного "уууу-ээээ".

Как ни странно других багов не было замечено, которые перечислялись в этой теме с самого 1 сообщения +)

P.S: Еще одно пожелание - в Дэне не могли бы вы пофиксить бандюков стоящих в западной локации на востоке? В разговоре с ними можно узнать что с Тайлером они "на ножах", а толку с этого - ноль, вот если бы они присоединялись к банде Лары на время ночной потасовки с бандой Тайлера... И еще.  Почему-то квест засчитывается, если убить только охранника у церкви, а если внутрь потом зайдешь нападают другие.
P.P.S: Все баги были мной замечены на версии НВ 1.1, сейчас буду тестить 1.2 )

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 3:01 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 3:05 - 28 Сент., 2006
Turbojet
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006

Кстати было бы неплохо кроме шкурок и прочей трухи научить Избранного добывать мясо со зверей. Тогда можно будет добавить бесконечный квест на сбор мяса (естественно халявное мясо убрать с ближних локаций) для деревни за немного экспы.

Наверное, можно было бы ввести для атмосферы и кулинарный перк, чтобы мясо коптить. Но бесконечный квест - ИМХО глупо.
Цитата:
Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006

Баг или фича №2. Все охотники говорят про великую охоту, судя по отметкам на столбе Хакунина она должна быть в полночь с 4 на 5 число, но ничего подобного я не наблюдал.

Это к охоте не имеет ни малейшего отношения.
Цитата:
Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006

P.S: Еще одно пожелание - в Дэне не могли бы вы пофиксить бандюков стоящих в западной локации на востоке? В разговоре с ними можно узнать что с Тайлером они "на ножах", а толку с этого - ноль, вот если бы они присоединялись к банде Лары на время ночной потасовки с бандой Тайлера...

Это не они на ножах, а Лара. Да и к моду это не имеет отношения.

Отправлено: 10:58 - 28 Сент., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Баг Арройо. Если задание "спасти собаку Смоука" выполнить по злой ветке, то квест остается незачеркнутым и судя по всему невыполненным.

Это что за "злая" ветка?

Отправлено: 18:46 - 28 Сент., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Turbojet: Это только твое ИМХО, я же к разработчикам писал предложение. В НВ уже есть 2 таких квеста - сбор шкурок гекко и пустых бутылочных крышок и это не кажется мне глупым.

Perceptron: Это к НВ не относится, но если Смоук погибнет (или ты поможешь), то его хозяин понесется спасать собаку и... минус к карме.

PS: Если кто хочет общаться пишите в личку, у меня нет желания превращать эту тему в чат.


(Добавление от 4:24 - 29 Сент., 2006.)


Протестировал я НВ 1.2 и все ошибки указанные мной ранее присутствуют и здесь. Кроме того добавился небольшой баг с текстом. Когда наводишь атакующий курсор на собаку на ферме, то пишется dog team==0 или что-то вроде этого. Самоделкина прикрутили - здорово )
Жалко только практического смысла в нем не так много, так как все вещи проще купить - все дешевое. Да еще пока учителей всех найдешь - уже все будет. Или повысьте цены в магазинах на эти товары, тогда можно и крафтом заняться )


(Добавление от 4:28 - 29 Сент., 2006.)


Кстати, еще появилась забавная оплошность. Когда я взял задание у Лукаса достать 3 шкурки золотых гекко пошел в Клэмат и удивленно посмотрел на эти шкурки продающиеся в баре "Золотой Гекко"

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 4:05 - 29 Сент., 2006
Misha
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 8:03 - 25 Сент., 2006
Учителей много, каждый учит тому, что сам может . Но для инты 2 все эти фишки будут недоступны.

Да, разум тут не велик, но ведь можно таблетками обожраться! У меня так и рассчитано!

Отправлено: 7:59 - 30 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Misha - 8:03 - 30 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для тех кто не читает ридми: 1.2 -- последний релиз. Мод закончен, никакие исправления, тем более к моду не относящиеся, в него вноситься не будут.
Цитата:
Самоделкина прикрутили - здорово ) Жалко только практического смысла в нем не так много

Как сказать... Скажем, соорудить электронные отмычки для проникновения в склад Пещер Яда самому можно уже в Волт-Сити...
Цитата:
Кроме того добавился небольшой баг с текстом.

Останки тестовых сообщений . Если есть в 1.2, то был и в 1.1, т.к. ферму в 1.2 никто не трогал.
Цитата:
Создал я для интереса, ну чисто воина (сила - 10, ум - 2).

Это не "чисто воин", это "чисто даун" . Воину мозги тоже нужны, иначе это не воин получается, а мясо. В НВ есть стартовый персонаж-воин -- Нарг (кто не заметил -- в НВ стартовые персонажи переделаны).

Отправлено: 12:46 - 30 Сент., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Про релиз я понял =)
А можете еще в Самоделкина рецептов запихать? )

Спасибо не надо уже сам сделал, только правда без НВ: http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=159&start=0

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 15:49 - 3 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 5:00 - 6 Окт., 2006
belk
BANNED

Регистрация: Сент. 2006

Всего: 45 сообщений

Интересно, будет ли продолжение? Я думаю это будет нечто, суперсверхэкстра +) Мод Мега Взгляд +)

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 4:45 - 16 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сказано же - последний релиз. Больше над НВ работать не будем. По крайней мере, не планируем.

Отправлено: 15:33 - 16 Окт., 2006
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Будет продолжение или нет, уже даже и не важно.
Мод получился просто супер. Я его проходил несколько раз и каждый раз находил что то новое.
К создателям мода, у меня только один вопрос: будет ли, что то новое?
Я имею ввиду новый мод по Фаллоуту 2?



-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 12:46 - 9 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com