|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Пасибо разработчикам за такой славный мод = ) Уж представляю сколько времени вы на это потратили ) Теперь о багах и фичах. Создал я для интереса, ну чисто воина (сила - 10, ум - 2). Баг или фича №1 Почему-то в НВ не предусмотрено чтобы воин стал воином, ведь сила есть - ума не надо ) В Клэмате такого бойца все игнорируют и ни о каких токсических пещерах речи никто не говорит, стало быть не научишься драть шкурки и не выполнишь задание Лукаса. Я бы тогда предложил небольшую поблажку для убогого (если знаете, такому персу в Город Убежище давали поблажку и можно было сразу же попасть в тамошнее убежище), а ведь ему, повторюсь, прямая дорогая в воины. Предлагаю вот такой вариант диалога Лукаса: "Ого, вот это силач (смотрит восхищенно на стальные мускулы Избранного). Небось пришел в воины записываться? Чего? Э парень, да бог тебя умишком не наградил, ну да ладно, не буду тебя нагружать заданиями. Считай что ты воин Арройо. Я тебя научу как разделывать гекко." Кстати было бы неплохо кроме шкурок и прочей трухи научить Избранного добывать мясо со зверей. Тогда можно будет добавить бесконечный квест на сбор мяса (естественно халявное мясо убрать с ближних локаций) для деревни за немного экспы. Баг или фича №2. Все охотники говорят про великую охоту, судя по отметкам на столбе Хакунина она должна быть в полночь с 4 на 5 число, но ничего подобного я не наблюдал. Баг Арройо. Если задание "спасти собаку Смоука" выполнить по злой ветке, то квест остается незачеркнутым и судя по всему невыполненным. Баг Арройо. Если поговорить персом с умом = 2 с жителями деревни, то почему-то когда спрашиваешь про деревню, Избранный начинает разговаривать нормально вместо должного "уууу-ээээ". Как ни странно других багов не было замечено, которые перечислялись в этой теме с самого 1 сообщения +) P.S: Еще одно пожелание - в Дэне не могли бы вы пофиксить бандюков стоящих в западной локации на востоке? В разговоре с ними можно узнать что с Тайлером они "на ножах", а толку с этого - ноль, вот если бы они присоединялись к банде Лары на время ночной потасовки с бандой Тайлера... И еще. Почему-то квест засчитывается, если убить только охранника у церкви, а если внутрь потом зайдешь нападают другие. P.P.S: Все баги были мной замечены на версии НВ 1.1, сейчас буду тестить 1.2 )
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 3:01 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: belk - 3:05 - 28 Сент., 2006
|
|
Turbojet
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006 Кстати было бы неплохо кроме шкурок и прочей трухи научить Избранного добывать мясо со зверей. Тогда можно будет добавить бесконечный квест на сбор мяса (естественно халявное мясо убрать с ближних локаций) для деревни за немного экспы.
Наверное, можно было бы ввести для атмосферы и кулинарный перк, чтобы мясо коптить. Но бесконечный квест - ИМХО глупо.
Цитата: Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006 Баг или фича №2. Все охотники говорят про великую охоту, судя по отметкам на столбе Хакунина она должна быть в полночь с 4 на 5 число, но ничего подобного я не наблюдал.
Это к охоте не имеет ни малейшего отношения.
Цитата: Quote: from belk on 3:01 - 28 Сент., 2006 P.S: Еще одно пожелание - в Дэне не могли бы вы пофиксить бандюков стоящих в западной локации на востоке? В разговоре с ними можно узнать что с Тайлером они "на ножах", а толку с этого - ноль, вот если бы они присоединялись к банде Лары на время ночной потасовки с бандой Тайлера...
Это не они на ножах, а Лара. Да и к моду это не имеет отношения.
|
Отправлено: 10:58 - 28 Сент., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Баг Арройо. Если задание "спасти собаку Смоука" выполнить по злой ветке, то квест остается незачеркнутым и судя по всему невыполненным. Это что за "злая" ветка?
|
Отправлено: 18:46 - 28 Сент., 2006
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Turbojet: Это только твое ИМХО, я же к разработчикам писал предложение. В НВ уже есть 2 таких квеста - сбор шкурок гекко и пустых бутылочных крышок и это не кажется мне глупым. Perceptron: Это к НВ не относится, но если Смоук погибнет (или ты поможешь), то его хозяин понесется спасать собаку и... минус к карме. PS: Если кто хочет общаться пишите в личку, у меня нет желания превращать эту тему в чат. (Добавление от 4:24 - 29 Сент., 2006.) Протестировал я НВ 1.2 и все ошибки указанные мной ранее присутствуют и здесь. Кроме того добавился небольшой баг с текстом. Когда наводишь атакующий курсор на собаку на ферме, то пишется dog team==0 или что-то вроде этого. Самоделкина прикрутили - здорово ) Жалко только практического смысла в нем не так много, так как все вещи проще купить - все дешевое. Да еще пока учителей всех найдешь - уже все будет. Или повысьте цены в магазинах на эти товары, тогда можно и крафтом заняться ) (Добавление от 4:28 - 29 Сент., 2006.) Кстати, еще появилась забавная оплошность. Когда я взял задание у Лукаса достать 3 шкурки золотых гекко пошел в Клэмат и удивленно посмотрел на эти шкурки продающиеся в баре "Золотой Гекко"
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 4:05 - 29 Сент., 2006
|
|
Misha
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Февр. 2005
Всего: 5 сообщений
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 8:03 - 25 Сент., 2006 Учителей много, каждый учит тому, что сам может . Но для инты 2 все эти фишки будут недоступны.
Да, разум тут не велик, но ведь можно таблетками обожраться! У меня так и рассчитано!
|
Отправлено: 7:59 - 30 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Misha - 8:03 - 30 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Для тех кто не читает ридми: 1.2 -- последний релиз. Мод закончен, никакие исправления, тем более к моду не относящиеся, в него вноситься не будут.
Цитата: Самоделкина прикрутили - здорово ) Жалко только практического смысла в нем не так много
Как сказать... Скажем, соорудить электронные отмычки для проникновения в склад Пещер Яда самому можно уже в Волт-Сити...
Цитата: Кроме того добавился небольшой баг с текстом.
Останки тестовых сообщений . Если есть в 1.2, то был и в 1.1, т.к. ферму в 1.2 никто не трогал.
Цитата: Создал я для интереса, ну чисто воина (сила - 10, ум - 2).
Это не "чисто воин", это "чисто даун" . Воину мозги тоже нужны, иначе это не воин получается, а мясо. В НВ есть стартовый персонаж-воин -- Нарг (кто не заметил -- в НВ стартовые персонажи переделаны).
|
Отправлено: 12:46 - 30 Сент., 2006
|
|
|
belk
BANNED Регистрация: Сент. 2006
Всего: 45 сообщений
|
Интересно, будет ли продолжение? Я думаю это будет нечто, суперсверхэкстра +) Мод Мега Взгляд +)
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 4:45 - 16 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Сказано же - последний релиз. Больше над НВ работать не будем. По крайней мере, не планируем.
|
Отправлено: 15:33 - 16 Окт., 2006
|
|
Dem
Пользователь
Откуда: Турция Анталия Регистрация: Июль 2005
Всего: 47 сообщений
|
Будет продолжение или нет, уже даже и не важно. Мод получился просто супер. Я его проходил несколько раз и каждый раз находил что то новое. К создателям мода, у меня только один вопрос: будет ли, что то новое? Я имею ввиду новый мод по Фаллоуту 2?
----- Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу! http://www.falloutworld.boom.ru
|
Отправлено: 12:46 - 9 Ноября, 2006
|
|
|
|