|
Aise
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 11 сообщений
|
Все можно и самому найти счас ходил снова и нашел есче одну дверь Внимательней просто надо смотреть А вообше супер я сам три часа убил на это
|
Отправлено: 0:34 - 2 Марта, 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
Цитата: Я не верю, что кто-либо прошёл в канализацию самостоятельно.
Ребят, вы меня удивляете... Уже не один десяток человек кричит, что канализация непроходимая... Я вот сразу сообразил почемуто, где, куда и как в неё проходить...
|
Отправлено: 0:36 - 2 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
Дар, сенкс, но я уже сам нашёл Пошёл в "гараж", хотя он больше склад напоминает, везде одни ящики, и стал взрывать динамитом все углы с камнями.... Дело в том, что я, проверяя этот участок, взрывал там, где камней поменьше, тобишь там, где и мог предположительно находится вход... Короче, я совершенно измотался, пока нашёл. Единственно что могу посоветовать создателям мода - поменьше мудрствовать лукаво МОД красивый, понравился, но заумный. В подземелье есть дверей 5, которых не открыть... То не хватает силы, то ещё чего... Я искал электрический кабель или живой комп - ту нашёл... Тоже непонятно что там делать Из Кламатовских квестов нашёл только три, Тарр не даёт мне квест с браминами, отправляет к Бобу-самогощику. Бобу я принёс уже 5 бутылок, но тот не успокаивается, и хочет ещё и ещё... Других квестов не даёт, пока не закончатся бутылки в игре? На ферме, между Кламатом и Деном, я поубивал людишек Метзгера, и нашёл в туалете ход под землю... Туда не пройти. Опять динамит нужен?
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 1:33 - 2 Марта, 2005
|
|
Aise
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 11 сообщений
|
В канализации все двери открываются Юзай на них обноружение ловущек и взлом а на той где за дверью воляется человек надо иметь ключ и кувалду пройдешь всю канализацию все найдещь и вернися к этой двери и юзай на ней Ремонт )
|
Отправлено: 2:37 - 2 Марта, 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
С динамитом и гаражом никто и не мудрствовал - о них прямым текстом говорится. Бутылочный квсет формально невыполним: тащишь бутылки, берешь деньги. Ну, еще можно Торра на работу устроить
----- http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.
|
Отправлено: 7:57 - 2 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
В канализации в Кламате, при попытке открыть дверь пишет это: The door is rusted and jammed, no use to open it Типа, что дверь заклинило... Пытался открыть кувалдой, раз 20 отмахал, потом надоело.
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 8:11 - 2 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вообще-то помимо грубой силы у перса должны ещё и мозги быть... причём и в реале тоже. Извините, конечно, за грубость, но уж больно смешно. Вы играете в *мод*. Ну так и потрудитесь забыть об оригинальном прохождении. И ридми прочитать:
Цитата:
Самое пристальное внимание уделено сюжету, проработке персонажей и диалогов. Мод связан единой сюжетной линией, вокруг которой разворачивается действие, при этом имеется множество дополнительных квестов, которые не являются обязательными. Прохождение зависит как от начальных характеристик персонажа, так и от его последующего развития (к примеру, развитие некоторых малоиспользуемых ранее скиллов дает игроку дополнительные возможности).
|
Отправлено: 9:23 - 2 Марта, 2005
|
|
Aise
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 11 сообщений
|
Вопрос на засыпку А одним главным персонажем можно мод пройти Тоесть я не хочу никого в свою команду брать я обожаю в одиночку гулять
|
Отправлено: 9:40 - 2 Марта, 2005
|
|
Silver
Member
Откуда: Moscow Регистрация: Февр. 2005
Всего: 23 сообщения
|
Извините за грубость, но вы, похоже, так спрятали квесты, создали такие условия, при которых раз 50 можно пройти игру, и не найти, на ваш многоуважаемый взгляд, очевидного. Можно применять В принципе, написать мод - дело геморройное, но всёж можно. Можно написать и такой мод, где применяется "Починка" при разговоре с наркоманом или пьяницей, кактус - если хочешь поговорить о чём-нить другом, сапоги - для входа в компьютер. Можно. А потом, когда игроки придут спрашивать, сказать "Думайте". Очень удобная позиция. Вообще, квесты должны быть построены так, чтоб при наличии каких-то диалогов и указаний, игрок мог найти и вход в канализацию, и открыть двери. Дедл в том, что в гараже, как правило, стоят машины, а не коробки... Склад там, а не гараж... В канализации двери, которые я не смог открыть - jammed. Ключ у меня один - то что мне дали в траппертауне. И тот ключ ничего не делает с дверьми, так-же как и кувалда (как советовал мне кое-кто на форуме). Впринципе, можно перепробовать на двери всё, что имеется в инвентаре, в том числе и хвост радскорпиона... Но бред это. Игра должна быть максимально реалистичной. И это сколько надо выпить чтоб открывать двери хвостом радскорпиона или искать гараж в складе ? Я вернулся в Арройо, а там революция, не хуже чем на Украине - говорят что я читерска прошёл Храм Испытаний. Нашёл я ту женщину, никогда меня не любившую, и узнал что слухи распостраняет один из воинов... Я к нему. В конце диалога есть 3 возможности, и все кончаются дракой. После замачивания этого сплетника, с Элдером всё в порядке, а вот Хакунин говорит что ночь обращения прошла, и духи отвернулись. Короче, геморрой
----- Let me cut your ugly pinky finger, mr. president of United States of America!
|
Отправлено: 10:02 - 2 Марта, 2005
|
|
Dreddko
Пользователь Регистрация: Февр. 2005
Всего: 4 сообщения
|
Кстати, все ищёт кремень, я вот горшок нашёл, но квеста на кремень мне не дают =) Забавственно, кстати, и что ялвялется первоочередной задачей? И за какое время выполнить надо? А то гуляю и не знаю с чего начать
|
Отправлено: 10:04 - 2 Марта, 2005
|
|
|
|