|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to YikxX >>Да, именно так, ФРМ-ка была от целебного порошка. Наверное глюк Нет-нет. Не глюк. Просто если что-то выглядит как целебный порошок, то ведь это не значит, что это - целебный порошок, так? :-) Думай. Не зря же ты к шаману приходишь. У шаманов - свои, шаманские способы борьбы со всем любым :-) EDIT Опередили, диаволы :-) EDIT >>Затем, чтобы после прохождения Арройо/Кламата и окресностей продолжать играть в Фолл с меньшим количеством глюков, нежели в версии 1.02. 90+25=115 мегов... Или 13(так?)+4=17 мб без озвучки... Головняки с десятками гвар... Работа адова. ИМХО, в ТимХа желающих не найдётся. Только если кто со стороны. (Отредактировал(а) Raven - 20:19 - 14 Янв., 2005)
|
Отправлено: 13:18 - 14 Янв., 2005
|
|
Sagrer
Пользователь
Откуда: Курск Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 4 сообщения
|
а может на мой предыдущий мессаг кто-нить всетаки ответит? . Не, ну может я и дебил, но не открывается та дверь ничем.
----- Gipat Group
|
Отправлено: 13:25 - 14 Янв., 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
2 Sarger Ручками открывается (та, которая поменьше)
Цитата:
Люди, ну скажите какие статсы у воина и шамана должны быть. Жалко что ли?
----- http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.
|
Отправлено: 13:27 - 14 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Люди, ну скажите какие статсы у воина и шамана должны быть. Жалко что ли? Точно не скажу, но Минган и Нарг переделаны в том числе и с целью соответствовать шаманским/воинским квестам. [deleted] Вообще, это должно быть очевидным :-) А зачем тебе точные статсы?
|
Отправлено: 13:37 - 14 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Жалко :). Старейшую читай. Если она тебя послала к Лукасу - значит ты потенциальный воин, если к Хакунину - шаман. Нарг подходит под оба квеста. Чтобы превратиться из "потенциального" в "реального" надо выполнить определённые условия. Условия для шамана чуть сложнее, чем для воина (ну это и ясно ;). "Шаманам" надо внимательнее читать диалог Хакунина... особенно про ауру ;). 2Raven: когда начинаешь смотреть на игры "с изнанки" становится неинтересно ;) ... ну... играть не так интересно :) ... теряется наивность :)
|
Отправлено: 13:39 - 14 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Raven: Ты такое можешь толкать тому, кто в моддинге фолла полный ламер, но только не мне. Во-первых, выкладывать для скачки 1.03 + НВ одним файлом вас никто не просит. Задача стоит в том, чтобы люди отдельно качали мой мод, отдельно - НВ и чтобы ставилось все один на другой без пропаданий возможностей из обоих модов. Поменять номера гваров на существующий + то количество, которое используется у меня в моде не так уж сложно. А можно сделать еще проще - поменять ссылки на гвары в скриптах моего мода (там их десяток не больше). Могу дать список, какие гвары в каком скрипте используются. С прошниками тоже все просто. Потому как вам лучше знать, в каких скриптах и т.п. на какие прошники ссылки идут.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 14:09 - 14 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to YikxX >>Ты такое можешь толкать тому, кто в моддинге фолла полный ламер, но только не мне. >>Головняки с десятками гвар... Работа адова. Что именно? Про обилие работы? Или про десятки ГВАР? Если работы - на пять минут, то почему бы *тебе* этим не заняться, а? :-) В конце концов, разработчик интегрального патча - именно ты :-) Кроме того, я более чем уверен, что никто из ТимХа не знает: 1. списка используемых в 1.3 ГВАР 2. -"- прошников 3. -"- строчек в scripts.lst 4. списка исправленных скриптов и карт Один пункт три чего стоит. Например, заюзал ты одну-единственную строчку в scripts.lst. Значит надо рыть все модовские скрипты на предмет обращения к соответствующей мсг-шке и менять их на новые. То же и с ПИД-ами. Или в патче нет новых относительно оригинального фола скриптов и предметов? Кроме того, придётся выкладывать две версии мода - под патч и под оригинальный фол - хотя бы по причине того, что city.txt будут разниться - ведь в патч планируется добавить мод Mynah-а и мод с Vault-деревней, содержащие новые локации. Итого: мало работы?
|
Отправлено: 14:22 - 14 Янв., 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
2 Wasteland Ghost Да я вообще-то оба варианта (и за воина, и за шамана) прошел. Я про требования к персу спрашивал, а не подсказку по прохождению.
|
Отправлено: 14:40 - 14 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Добавлять ничего не планируется - работу над 1.03 я считаю законченной. Все, про что ты сказал, ставится отдельно на мой мод. А может и не ставиться - это уж как игрок захочет. Хотя, про деревню, письмо из прошлого и т.п. вообще сейчас разговора нет. Скрипты и предметы есть, есть и криттеры - их номера и Пиды легко посмотреть в scripts.lst и data\proto\... Вот насет номеров мсг-шек в ваших скриптах (или в моих) - это действительно проблема, не не нерешаемая. Дело лишь во времени, а вас больше, чем меня полюбому. И про пункт 4: Есть такая полезная функция в Total Commander'e - Сравнить файлы 2-х папок по содержимому. Вот тебе и список. И это не считая того, что большинство измененных скриптов и карт не имеют к Арройо/Кламату никакого отношения. Короче как хотите... Все равно Фолл 2 1.02 (русифицированный, но не английский) почти умер с выходом моего модопатча. Ваш же мод просто оживляет этот почти труп. Желаю удачи...
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 14:45 - 14 Янв., 2005
|
|
TenderFire
Пользователь
Откуда: Иркутск Регистрация: Янв. 2005
Всего: 12 сообщений
|
2YikxX На счет того, что их больше чем тебя: а может на самом деле не на много и больше, может еще кому-то захоцца попарится с соединением вышеупомянутых Вещей... например, мне. Просто есть желание заново пройти игру, а без твоего модо-патча и НВ это делать вообще... мягко гря ВЛОМ. Может стоит заняться этим гимором... думаю положительных отзывов будет не меньше чем от появления НВ и патча вместе взятых! это конечно ИМХО.
----- Лучший - враг хорошего
|
Отправлено: 17:59 - 14 Янв., 2005
|
|
|
|