» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to YikxX

>>Да, именно так, ФРМ-ка была от целебного порошка. Наверное глюк

Нет-нет. Не глюк. Просто если что-то выглядит как целебный порошок, то ведь это не значит, что это - целебный порошок, так? :-) Думай. Не зря же ты к шаману приходишь. У шаманов - свои, шаманские способы борьбы со всем любым :-)

EDIT

Опередили, диаволы :-)

EDIT

>>Затем, чтобы после прохождения Арройо/Кламата и окресностей продолжать играть в Фолл с меньшим количеством глюков, нежели в версии 1.02.

90+25=115 мегов... Или 13(так?)+4=17 мб без озвучки... Головняки с десятками гвар... Работа адова. ИМХО, в ТимХа желающих не найдётся. Только если кто со стороны.

(Отредактировал(а) Raven - 20:19 - 14 Янв., 2005)

Отправлено: 13:18 - 14 Янв., 2005
Sagrer
Пользователь

Откуда: Курск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 4 сообщения

а может на мой предыдущий мессаг кто-нить всетаки ответит? .

Не, ну может я и дебил, но не открывается та дверь ничем.

-----
Gipat Group

Отправлено: 13:25 - 14 Янв., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

2 Sarger
Ручками открывается
(та, которая поменьше)
Цитата:

Люди, ну скажите какие статсы у воина и шамана должны быть. Жалко что ли?



-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 13:27 - 14 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Люди, ну скажите какие статсы у воина и шамана должны быть. Жалко что ли?

Точно не скажу, но Минган и Нарг переделаны в том числе и с целью соответствовать шаманским/воинским квестам. [deleted] Вообще, это должно быть очевидным :-) А зачем тебе точные статсы?

Отправлено: 13:37 - 14 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Жалко :). Старейшую читай. Если она тебя послала к Лукасу - значит ты потенциальный воин, если к Хакунину - шаман. Нарг подходит под оба квеста. Чтобы превратиться из "потенциального" в "реального" надо выполнить определённые условия. Условия для шамана чуть сложнее, чем для воина (ну это и ясно ;). "Шаманам" надо внимательнее читать диалог Хакунина... особенно про ауру ;).

2Raven: когда начинаешь смотреть на игры "с изнанки" становится неинтересно ;) ... ну... играть не так интересно :) ... теряется наивность :)

Отправлено: 13:39 - 14 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Raven: Ты такое можешь толкать тому, кто в моддинге фолла полный ламер, но только не мне.
Во-первых, выкладывать для скачки 1.03 + НВ одним файлом вас никто не просит. Задача стоит в том, чтобы люди отдельно качали мой мод, отдельно - НВ и чтобы ставилось все один на другой без пропаданий возможностей из обоих модов.
Поменять номера гваров на существующий + то количество, которое используется у меня в моде не так уж сложно. А можно сделать еще проще - поменять ссылки на гвары в скриптах моего мода (там их десяток не больше). Могу дать список, какие гвары в каком скрипте используются.
С прошниками тоже все просто. Потому как вам лучше знать, в каких скриптах и т.п. на какие прошники ссылки идут.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 14:09 - 14 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to YikxX

>>Ты такое можешь толкать тому, кто в моддинге фолла полный ламер, но только не мне.
>>Головняки с десятками гвар... Работа адова.

Что именно? Про обилие работы? Или про десятки ГВАР? Если работы - на пять минут, то почему бы *тебе* этим не заняться, а? :-) В конце  концов, разработчик интегрального патча - именно ты :-)

Кроме того, я более чем уверен, что никто из ТимХа не знает:
1. списка используемых в 1.3 ГВАР
2. -"- прошников
3. -"- строчек в scripts.lst
4. списка исправленных скриптов и карт

Один пункт три чего стоит. Например, заюзал ты одну-единственную строчку в scripts.lst. Значит надо рыть все модовские скрипты на предмет обращения к соответствующей мсг-шке и менять их на новые. То же и с ПИД-ами. Или в патче нет новых относительно оригинального фола скриптов и предметов?

Кроме того, придётся выкладывать две версии мода - под патч и под оригинальный фол - хотя бы по причине того, что city.txt будут разниться - ведь в патч планируется добавить мод Mynah-а и мод с Vault-деревней, содержащие новые локации.

Итого: мало работы?

Отправлено: 14:22 - 14 Янв., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

2 Wasteland Ghost
Да я вообще-то оба варианта (и за воина, и за шамана) прошел. Я про требования к персу спрашивал, а не подсказку по прохождению.

Отправлено: 14:40 - 14 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Добавлять ничего не планируется - работу над 1.03 я считаю законченной. Все, про что ты сказал, ставится отдельно на мой мод. А может и не ставиться - это уж как игрок захочет. Хотя, про деревню, письмо из прошлого и т.п. вообще сейчас разговора нет.

Скрипты и предметы есть, есть и криттеры - их номера и Пиды легко посмотреть в scripts.lst и data\proto\...

Вот насет номеров мсг-шек в ваших скриптах (или в моих) - это действительно проблема, не не нерешаемая. Дело лишь во времени, а вас больше, чем меня полюбому.

И про пункт 4: Есть такая полезная функция в Total Commander'e - Сравнить файлы 2-х папок по содержимому. Вот тебе и список. И это не считая того, что большинство измененных скриптов и карт не имеют к Арройо/Кламату никакого отношения.

Короче как хотите... Все равно Фолл 2 1.02 (русифицированный, но не английский) почти умер с выходом моего модопатча. Ваш же мод просто оживляет этот почти труп.
Желаю удачи...


-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 14:45 - 14 Янв., 2005
TenderFire
Пользователь

Откуда: Иркутск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 12 сообщений

2YikxX
На счет того, что их больше чем тебя: а может на самом деле не на много и больше, может еще кому-то захоцца попарится с соединением вышеупомянутых Вещей... например, мне. Просто есть желание заново пройти игру, а без твоего модо-патча и НВ это делать вообще... мягко гря ВЛОМ.
Может стоит заняться этим гимором... думаю положительных отзывов будет не меньше чем от появления НВ и патча вместе взятых! это конечно ИМХО.

-----
Лучший - враг хорошего

Отправлено: 17:59 - 14 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com