» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Да, Сулик это проблема.

>>Версия от Фаргус с модом "без озвучки".

Тут на одном сайтике висит патч "f2_fargus_patch"
Как утверждается он патчит именно и только Сулика, а вернее глюк созданный локализаторами. Вот только так и не понял, что конкретно он делает - или скрипт правит, или ещё что(при инсатляции патч работает сразу с master.dat) Может это именно то?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:29 - 26 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Хм, у меня никогда с Суликом проблем не было (в смысле вылетов) не на 1.02, не на 1.03Y, не на "Новом взгляде".
ЛК рулит...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:54 - 27 Янв., 2005
LooR One
Пользователь

Откуда: Военная база
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

Помогите трабл при запуске Fallout2 Новый взгляд проблема показывается только первая картинка а дальше вылетает почему ? я поставил все и музыку и сам патч для фаргуса.

Отправлено: 9:07 - 27 Янв., 2005
LooR One
Пользователь

Откуда: Военная база
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

Помогите почему при обычной установке fallout a 2 при запуске выдает ошибку couldn't find load text fonts а при установке нового взгляда в начале заходит а потом сразу вылетает помогите кто нить !

Отправлено: 13:40 - 27 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Проверь свой fallout2.cfg.
Параметр critter_dat должен указывать на файл critter.dat, critter_patches - на папку DATA, master_dat - на master.dat, master_patches - на папку DATA. Пути должны быть полными.

Отправлено: 13:55 - 27 Янв., 2005
LooR One
Пользователь

Откуда: Военная база
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

Я все проверил все в порядке. Скажите а мод скачать надо только фаилы весящие 5 метров и музыку до етого я видел еще файлы не примерно 20 (могет не точно я не запомнил) их качать надо ??

Отправлено: 14:05 - 27 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не надо. Глюки, скорее всего, связаны с неправильной установкой Fallout2. Судя по отсутствию жалоб подобного рода, твоя проблема с модом никак не связана.

Отправлено: 14:59 - 27 Янв., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

1. Я вот воином никак стать не могу.. не врубаюсь как. В демо версии вполне хватало времени для того, чтобы сходить в Кламат и вернуться. Теперь, в Кламате не стало шкурок золотых гекко, снимать сам я их тоже не умею. Значит, необходимо спасти Смайли и содрать с него эти десять шкурок, а потом обучиться этому.. Но вот тогда я уже точно не успеваю вернуться!

2. Вы думаете, это этично, оставлять настолько необходимые вещи в таких местах? Пример - динамит в Кламате и прочее. Глупо, по первому разу игрок психует, по второму - просто знает.

3. Не помню ваш ли это прикол. Над Дантонами есть бойня. В углу дома лежат человеческие кости. Мы шарим в этих человеческих костях и берем два куска мяса. Вопрос: чьё мы едим мясо?

4. Не понравилось как начинается бойня фермеров с посланниками Метцгера. Игрок должен иметь хоть какую-нибудь возможность подготовиться - использовать аптечку или еще что.

5. Карта фермы здорово нарисована. Картографу большое спасибо. Еще, замечательно выглядит самопал, я теперь не хочу с ним расставаться. Ружье странника - тоже ништяк, но уж больно "чистенькое". А вот самопал - это просто нечто.

Отправлено: 2:16 - 29 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений


Цитата:

Пример - динамит в Кламате и прочее. Глупо, по первому разу игрок психует, по второму - просто знает.



Динамит лежит нормально,  и вообше играя в мод
игрок должен понимать, что играет в мод и просто проявлять немного внимательности и тогда вопросов
где оно?  и как туда попасть? не будет.(динамит даже не искал - он "сам попался". )
В моде все "лежит" и "происходит" логично. ( На  ветке шамана, как минимум.)

Отправлено: 7:05 - 29 Янв., 2005
DUDE
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 10 сообщений


Цитата:

1. Я вот воином никак стать не могу.. не врубаюсь как. В демо версии вполне хватало времени для того, чтобы сходить в Кламат и вернуться. Теперь, в Кламате не стало шкурок золотых гекко, снимать сам я их тоже не умею. Значит, необходимо спасти Смайли и содрать с него эти десять шкурок, а потом обучиться этому.. Но вот тогда я уже точно не успеваю вернуться!


Согласен, мне пришлось кракером пользоваться, чтобы дни скинуть...
P.S. И почему Лукас говорит 2 недели, а даёт 12 дней? Мне этих двух дней и не хватало.

-----
trey

Отправлено: 12:35 - 29 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com