» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Turbojet
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 12 сообщений

Прошу спойлер (наверное, лучше в личку) по обучению рецептам для Mr. FixIt
Далее читать только тем кто в курсе. )





1. Где карта Армагеддон для Вузи.
2. Как развести Скиттера и Скайнет на обучение. Новых диалоговых ветвей ведущих к обучению при разговоре со Скайнет не возникает вообще, как при разговоре с терминалом, так и с роботом. Скитер говорит о некоем интуитивном навыке, более ничего. О возможности обучения у них узнал из msg файлов.

Установлен НВ 1.2 русская версия с музыкой, без озвучки Хакунина поверх чистого Fallout 2 от ЛК, в папку data дополнительно закинута английская озвучка голов.
У персонажа в целях эксперимента все stats по 10, skills по 300.

Отправлено: 12:38 - 24 Июля, 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Ну во первых спасибо за хороший мод.
Во вторых, путем перегонки текста в вин-кодировку, я в него играю под версией 1С, ошибок не видел.
В третьих- встал вопрос, у Вас в моде упор на прохождение мужским персонажем? Проще говоря у Вас текст как-то делится на мужской и женский или он везде нейтральный?
Ну и в четвертых, если текст не нейтральный, то разрешено ли будет произвести адаптацию под 1С моими силами используя Ваши исходники с Вашего сайта?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 14:00 - 7 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

3. Для "мэ" и "жо" различается не только текст, но и некоторые квесты .
4. Можно. При условии сохранения в архиве с адаптированным модом оригинального ридми.

Отправлено: 17:57 - 8 Авг., 2007
Diamond
Пользователь

Откуда: С-Пб
Регистрация: Авг. 2007

Всего: 1 сообщение

баг: Не смотря на то, что Избранный ещё даже не слышал о ГЭКК aka КоСоГоР и задание на его поиск у старейшей не получал - 25 октября Хакунин тем не менее испортил мне день явившись в ужасном видении и напомнив мне "Деревня гибнет без ГЭКК'а"

-----
tt

Отправлено: 13:53 - 12 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это не баг. Прочти внимательнее ридми.

Отправлено: 8:27 - 15 Авг., 2007
garich
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 4 сообщения

а у меня кароче такой глюк. Обучился я точке копий, кремень и копье в инвентаре. Нажимаю на "БИНОКЛЬ" и.... вылет в Винду. Ставил мод на фргусовскую версию Фола. Ставил по инструкции. Ничего другого не ставил вовсе. Что это может быть и как бороться?

На данном форуме не рекомендуется коверкать русский язык.
WG

Отправлено: 4:08 - 22 Авг., 2007
Claus
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 3 сообщения

точно такая же проблема и у меня... поставил "НВ"1.02 с интегрированым Самоделкиным, никаких модов больше нет... сам мод работает нормально но когда пытаюсь вызвать интерфейсное окно самоделкина игра вылетает и вешает мне винду намертво..все перепробовал ниче не помогает, че делать?

усе уже не надо... пролистал форум и нашел решение проблемы

Отправлено: 16:12 - 24 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Claus - 16:35 - 24 Авг., 2007
garich
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 4 сообщения

чувак дай ссылочку - сколько не листал - не нашал до сих пор.

Второе предупреждение. Никаких "чуваков" здесь нет.
WG

Отправлено: 11:01 - 28 Авг., 2007
garich
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 4 сообщения

Нашел снайперский карабин. Не перезаряжается.

Отправлено: 2:03 - 31 Авг., 2007
Claus
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 3 сообщения

снайперка модифицирована для нее нужны патроны калибра 7,45 от FN Fala


(Добавление от 16:45 - 14 Сент., 2007.)


вопрос такой у меня - че могло случится с дверью в крысиных пещерах Клэмата которую надо ключом и кувалдой открывать? подхожу к двери, кликаю на нее ремонт... сообщение "вы могли бы открыть дверь с помощью ключа и кувалды" беру в руки ключ и кувалду, пытаюсь открыть - не открывается, типы силы мало (сила 10), кликаю на нее ремонт, взлом... никакой реакции и сообщений. Тогда убрал ключ и кувалду в инвентарь повторяю все в выше перечисленом порядке - ноль эмоций. Самое смешное что когда мод проходил первый раз, все сразу открылось... а сейчас все перепробовал - не получается... мож это баг какой то?

Отправлено: 16:03 - 14 Сент., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com