|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
>Намаялся. Устал. Играйте в неё сами. А мы подождём Металхеарта. Может и баг какой. Вообще мод достаточно безглючный, если на чистый фол ставить, так что не обессудь.
|
Отправлено: 15:16 - 10 Июля, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Ну, если ТИ Сулика не трогала, то и конфликтов с модом брони быть не должно никаких. Про остальные моды не знаю...
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 9:17 - 11 Июля, 2005
|
|
ided
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 3 сообщения
|
2Communist Спасибо. Работу вы сделали большую. Пусть буду виноват я, и то огромное количество народа которое не смогло в здании похожем на склад узнать гараж искренне полагая, что гараж есть место рядом с машиной. И подобных мест в моде хватает (чего стоит негр в хижине). Мы все безмозглые, тупые, невнимательные козлы. Но последнее, что я сделал перед тем как снести ваш мод, замочил эту деваху кулаками, что бы удовольствие растянуть, за все время на неё потраченое. С уважением.
|
Отправлено: 19:52 - 13 Июля, 2005
|
|
Macbeth
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 57 сообщений
|
2ided Я же тебе неделю назад послал сообщение в приват, где можно достать то, что ей нужно...
|
Отправлено: 23:42 - 13 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2ided Не пытайся развести флейм. И не утрируй. Практика показала, что сложности возникают у тех, кто: а - не читает диалогов, б - пытается за одно прохождение решить абсолютно все квесты. Засим обсуждение данного вопроса заканчиваем.
|
Отправлено: 12:42 - 14 Июля, 2005
|
|
Jerry
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 15 сообщений
|
Прекрасный мод. Во всяком случае не понимаю недовольных - вы видели лучше? В пазлах конечно ничего сверхсложного нету, ведь в ориг. фоле полно квестов сравнимых с Новым Взглядом. Порадовало так же и отполированность мода, спасибо тестерам. Ни одного бага, глюка или вылета я не встретил. А чего стоит ступка шамана и перк, которые греют душу до конца игры? (хм, чего не скажешь о ложке, серпе и вилке) Есть ИМХОшные недочеты. 1) Несколько очепяток 2) К чему это ограничение во времени с беготней либо до токсиккэйвз, либо до боксера в голденгекко(ну 30 репы). Лично мне это не понравилось. 3) Недоработанность диалога, выдающего ключ к северной части. Может быть он и говорит "прямым текстом" про гараж... И гараж легко заметить. Но не видно эту дверь нифига. Можно конечно взглядом наткнуться, но не факт, что получиться, слишком много вокруг визуального мусора. Вот и вышло, что на эту дверь я потратил 80% игры в мод. Благо есть инет. Но ведь скоро этот мод (если не уже) будет висеть на многих локальных серваках, люди просто забросят эту каналицацию. 4) Как вы сами предупредили стыки в новых и старых диалогах. 5) КОСОГОР? И еще, тут многие говорили о несовместимости с модами. Я спокойно и без проблем играю в мод с BTeem, Loot и TruckMod. Короче спасибо, респект, классно. (вы же не ждали WMZ от бедного студента?
|
Отправлено: 22:23 - 18 Июля, 2005
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
>К чему это ограничение во времени с беготней либо до токсиккэйвз, либо до боксера в голденгекко(ну 30 репы). Лично мне это не понравилось. >3) Недоработанность диалога, выдающего ключ к северной части. Может быть он и говорит "прямым текстом" про гараж... Да, эти шероховатости теперь отчетливо видны. Век живи - век учись
|
Отправлено: 22:35 - 18 Июля, 2005
|
|
Lambertt
Пользователь
Откуда: США, южная кароли ... Регистрация: Июль 2005
Всего: 4 сообщения
|
обьясните дураку как открыть вторую дверь храма испытаний... а то очень обидно на таком моменте застрять приэтом заплать 10м из платного траффика... я уже все перепробывал хотелось бы пройти дальше и увидеть все прелести этого мода....
|
Отправлено: 23:27 - 19 Июля, 2005
|
|
Jerry
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 15 сообщений
|
Походи посреди площадки перед дверью. Дальше сам думай. Если хош точнее, читай топик или юзай поиск.
|
Отправлено: 2:59 - 20 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghoul
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 4 сообщения
|
Мод супер, но парочка но: 1) Не знаю как у других, но у меня кол-во встречаемых мною "Error`ов" увеличилось во много раз. Если раньше Фаргусь выдерживал до НКР без ошибок в тексте, то теперь Эрроры чуть ли не на каждом шагу. (Я имею ввиду, наводишь курсор, написано Эррор, нажмешь Escape а там эрроры, что-то вроде этого) 2) Во время битвы (драки) с королевой кротокрысов в канализации, Сулик встал как вкопанный и не дрался, а у меня перс сила 3, мудрость 3, один интелект 10, и без Сулика ну никак. В общем проблем с прохождением не было, на поиск входа в подземелье ушло окола часа, на поиск динамита окола 40 минут, на поиск Эмили полчаса, на... в общем какая разница-то, мод все равно хороший, побольше бы таких, у меня есть пара идей на счет следующего мода, но не знаю куда их пихать, так что, ИМХО, лучше уж промолчать.
----- Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?
|
Отправлено: 22:23 - 20 Июля, 2005
|
|
|
|