» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Намаялся. Устал. Играйте в неё сами. А мы подождём Металхеарта.

Может и баг какой. Вообще мод достаточно безглючный, если на чистый фол ставить, так что не обессудь.

Отправлено: 15:16 - 10 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Ну, если ТИ Сулика не трогала, то и конфликтов с модом брони быть не должно никаких.
Про остальные моды не знаю...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 9:17 - 11 Июля, 2005
ided
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 3 сообщения

2Communist

Спасибо. Работу вы сделали большую.
Пусть буду виноват я, и то огромное количество народа которое не смогло в здании похожем на склад узнать гараж искренне полагая, что гараж есть место рядом с машиной. И подобных мест в моде хватает (чего стоит негр в хижине).
Мы все безмозглые, тупые, невнимательные козлы.
Но последнее, что я сделал перед тем как снести ваш мод, замочил эту деваху кулаками, что бы удовольствие растянуть, за все время на неё потраченое.

С уважением.

Отправлено: 19:52 - 13 Июля, 2005
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

2ided
Я же тебе неделю назад послал сообщение в приват, где можно достать то, что ей нужно...

Отправлено: 23:42 - 13 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2ided Не пытайся развести флейм. И не утрируй. Практика показала, что сложности возникают у тех, кто: а - не читает диалогов, б - пытается за одно прохождение решить абсолютно все квесты. Засим обсуждение данного вопроса заканчиваем.

Отправлено: 12:42 - 14 Июля, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

Прекрасный мод. Во всяком случае не понимаю недовольных - вы видели лучше?
В пазлах конечно ничего сверхсложного нету, ведь в ориг. фоле полно квестов сравнимых с Новым Взглядом. Порадовало так же и отполированность мода, спасибо тестерам. Ни одного бага, глюка или вылета я не встретил. А чего стоит ступка шамана и перк, которые греют душу до конца игры? (хм, чего не скажешь о ложке, серпе и вилке)
Есть ИМХОшные недочеты.
1) Несколько очепяток
2) К чему это ограничение во времени с беготней либо до токсиккэйвз, либо до боксера в голденгекко(ну 30 репы). Лично мне это не понравилось.
3) Недоработанность диалога, выдающего ключ к северной части. Может быть он и говорит "прямым текстом" про гараж... И гараж легко заметить. Но не видно эту дверь нифига. Можно конечно взглядом наткнуться, но не факт, что получиться, слишком много вокруг визуального мусора. Вот и вышло, что на эту дверь я потратил 80% игры в мод. Благо есть инет. Но ведь скоро этот мод (если не уже) будет висеть на многих локальных серваках, люди просто забросят эту каналицацию.
4) Как вы сами предупредили стыки в новых и старых диалогах.
5) КОСОГОР?
И еще, тут многие говорили о несовместимости с модами. Я спокойно и без проблем играю в мод с BTeem, Loot и TruckMod.

Короче спасибо, респект, классно.
(вы же не ждали WMZ от бедного студента?

Отправлено: 22:23 - 18 Июля, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>К чему это ограничение во времени с беготней либо до токсиккэйвз, либо до боксера в голденгекко(ну 30 репы). Лично мне это не понравилось.
>3) Недоработанность диалога, выдающего ключ к северной части. Может быть он и говорит "прямым текстом" про гараж...

Да, эти шероховатости теперь отчетливо видны. Век живи - век учись

Отправлено: 22:35 - 18 Июля, 2005
Lambertt
Пользователь

Откуда: США, южная кароли ...
Регистрация: Июль 2005

Всего: 4 сообщения

обьясните дураку как открыть вторую дверь храма испытаний... а то очень обидно на таком моменте застрять приэтом заплать 10м из платного траффика...
я уже все перепробывал
хотелось бы пройти дальше и увидеть все прелести этого мода....

Отправлено: 23:27 - 19 Июля, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

Походи посреди площадки перед дверью. Дальше сам думай. Если хош точнее, читай топик или юзай поиск.

Отправлено: 2:59 - 20 Июля, 2005
Wasteland Ghoul
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 4 сообщения

Мод супер, но парочка но:
1) Не знаю как у других, но у меня кол-во встречаемых мною "Error`ов" увеличилось во много раз. Если раньше Фаргусь выдерживал до НКР без ошибок в тексте, то теперь Эрроры чуть ли не на каждом шагу. (Я имею ввиду, наводишь курсор, написано Эррор, нажмешь Escape а там эрроры, что-то вроде этого)
2) Во время битвы (драки) с королевой кротокрысов в канализации, Сулик встал как вкопанный и не дрался, а у меня перс сила 3, мудрость 3, один интелект 10, и без Сулика ну никак.

В общем проблем с прохождением не было, на поиск входа в подземелье ушло окола часа, на поиск динамита окола 40 минут, на поиск Эмили полчаса, на... в общем какая разница-то, мод все равно хороший, побольше бы таких, у меня есть пара идей на счет следующего мода, но не знаю куда их пихать, так что, ИМХО, лучше уж промолчать.

-----
Если ГЕКК - КоСоГоР, тогда Гекко - Косогорье?

Отправлено: 22:23 - 20 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com