» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гы :). За ванаминго благодарите тестеров ;). Это они жаловались, что он убивается слишком легко... пришлось усложнить :).

Отправлено: 21:42 - 4 Янв., 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Если не сложно перечислите мне все новые и изменённые локации.

Думаю, что перечислить все-таки надо чтобы люди не тратили зря время.
1. Арройо
2. Кламат (полностью изменены Крысиные Пещеры, Пещеры Яда незначительно, точнее их можно пройти, используя другую сюжетную ветку, тут кое-кто об этом говорил)
3. Есть 2 небольшие статичные локации и еще 1, завязанная на.... кое-что...

>Не знаю, как вы реализовали проверкуна завершение квеста (счетик убитых тушек, включающийся при получении соответствующего задания?), но ключ для прохода в крысиную зону я так и не получил. Так бесславно накрылось мое первое прохождение.  

А очень просто, раз ты в пещере всех убил, принести трапперам нужно кол-во шкурок!
Вот от тебя не ожидал, что не догадаешься
Они же говорят - "убей всех и принеси их шкурки".

>По-моему идея с озвучкой себя не оправдала. Файл качать огромный, а озвучен только Хауин,

По-моему все-таки стоило оно того. Не каждый же день в фоле кого-то озвучивают Но тут, конечно, нельзя сказать однозначно, поэтому есть 2 варианта закачки.

>Автору диалога Эмили нужно дать медаль героя пустошей. "Погода тут как война - никогда не меняется". Это хит сезона.

Это Граундхог написал, действительно потрясный диалог.

>ЧЕРНЫЙ ЭКРАН... И я посреди него... за курсором много красненьких квадратиков...  

Странно, запишем в баги...

>что некие "Багмены" воруют браминов и стоит расспросить об этом Торра. Торр ничего полезного не сообщает. Как я понимаю, это остаток браминьего квеста? Его не до конца убрали, или он есть?

То, о чем говорит Сулик, это действительно остатки старого квеста. НО! Есть кое-что получше...

>Итак. Почему к клэмате мой герой со многими про ГЕКК говорит ? Хотя за ним не посылали вроде ?

Это, к сожалению, из-за того, что несколько персонажей (Майда, Ардин) нами не переделывались.

>Загрузил карту (ctrl+r) с квестом на охрану браминов (Торр раньше давал), а там стоит Торр и поёт какую-то песенку...  TeamX ваш прикол?  

Это не прикол, а квест.... Кто найдет первый - тому огромный респект.

>А ты подумай без чего женшинам вообще никуда (там стеб над жизнью) предметы все в Кламате.

Dar, а ты ее дожал? Ну в смысле Эмили, того, дожал?

>Я вот не пойму что в Дене нового кроме предметов?

В Дене ничего.

>А я набрался терпения и убил, бегал за ним по всей карте пока в угол не загнал и заколол копьем, стимпаки и зелья почти не тратил, джета

Ну вы блин даете

Отправлено: 21:45 - 4 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Communist

>Dar, а ты ее дожал? Ну в смысле Эмили, того, дожал?

Сейчас 2 итема в шкафу рядом лежат, я их ей выдовал и оно один раз было , но дальше не пошел,
Подумал что в лачуге ее муж заперт , поэтому презагрузился. Решил сначала - это проверить.
Ведь совершенно не угадаешь, где какие "вилки",(кроме воин/шаман) -здорово!
А потом эта беда с Недом( или суликом, Инспекция решит) началась я его сутки убивал, меньше, но не намного. в итоге взорвал динамитом( раньше в моей версии оно глюкало при этом, поэтому сразу в голову не пришло.
Сейчас за Маркусом ушел просто. Вернусь пройдусь еще раз по Кламату. ну и доктора подкачать надо.

Wasteland Ghost

Ну, что там по сейвам?

За ваминго спасибо тестерам все правильно они жаловались, да Еще  при попытки подлечить Сулика
нечайно подлечил ваминго - ему понравилось наверно... Странно он иногда убивается Сулик его один раз так огрел что бой закрылся, ткнул я в лежачего, а как вскочит ..... моя

ваминго-

Такой вопрос порошек Хакунина только для растений
или на живых тоже? у меня живых не берет и показалось мне что динамит двери перестал брать,
при ударе молотком один раз выплыла надпись про динамит. с чего оно так?

(Отредактировал(а) Dar - 3:48 - 5 Янв., 2005)

Отправлено: 3:47 - 5 Янв., 2005
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

Ура, все закчалось, и без ошибок!!! Мод классный! Только я не понял, в самом начале, где взять кремень для заточки?

З.Ы. Супер, начальную стадию игры просто не узнать, а новые предметы пригождаются и в стандартной сюжетной линии. Прямо сказка!

Отправлено: 5:55 - 5 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Цитата:

Ура, все закчалось, и без ошибок!!! Мод классный! Только я не понял, в самом начале, где взять кремень для заточки?



Он по прежнему у тетушки Морлис, я сам сначала рот разинул, ["- куда дели ?"] , но он там же, вот только получается(в руки) по другому. Вообщем иши - все просто настолько, что с непривычки (к моду) сразу не сообразишь.

Отправлено: 12:33 - 5 Янв., 2005
Qaddafy
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

-   Народ! Во-первых, огромное спасибо всем, кто учавствовал в создании мода. На мой взгляд, он вполне стоил затраченных на него усилий. Кое-кому результат не понравился, а по мне - класс! Тем более что подобных модов к Фоллу очень мало... Пройти всё целиком пока не удалось, только основные моменты. В общем, если вы позволите, сначала я вас похвалю, а потом немного поругаю... =)))

I. Достоинства (первое, что пришло на ум):
1. Новое огнестрельное оружие - это хорошо. Раньше в Кламате его было всего два вида, и только под один вид патронов. Теперь всё ОК. =)  За перерисованный пистолет Кольта - отдельный респект, а то старый выглядел как-то невразумительно... Тот момент, что копьё даётся не сразу - это тоже скорее плюс. Новые наркотики понравились (косяки - вообще супер, цены им нет!), правда, "суоми" немного не вписывается в картину - без этого можно было бы обойтись.
2. Квестов стало существенно больше и они стали разнообразнее. Кроме того, всё смотрится довольно уместно.
3. Крысиные пещеры переделаны в целом удачно. А то раньше меня немного удивляла их освещённость... Теперь темнота, как и должно быть. К тому же это канализация, а не пещеры непонятного назначения...
4. Кстати, респект за вонаминго. Из "магнума" нормально убивается, однако немного усложняет игру, что и требовалось. Ну и большой скорпион в Храме тоже вносит разнообразие.
5. Люблю покер. =)))  Бар Саяга теперь живёт полной жизнью!

II. Недостатки (увы, они есть).
1. Мелкие ляпы присутствуют. Например, главу гильдии работорговцев зовут Метцгер, а не Мерцгер! И фамилия-то немецкого происхождения, означает просто "мясник". Конечно, авторам позволительно не знать немецкого языка, однако следовало бы знать имена персонажей Фоллаута... =D
2. Боюсь, новый револьвер прорисован неважно.
3. Идея с "чёрным ящиком" была не лучшей. Нельзя целиком срывать с игры ореол таинственности. Так бы игрок гадал, что там делает эта тварь, у него работала бы фантазия... А тут раз - и всё разложили по полочкам. Нехорошо. К тому же слишком рано вводится достаточно подробная информация об Анклаве.
4. Резкий контраст между речью старых и новых (или изменённых) персонажей. К тому же новая речь хоть и ярка, но тоже несколько однообразна. Совет - привлекайте к написанию диалогов больше народу.

В целом - очень понравилось. И, уверен, понравится ещё больше, когда я откопаю оставшиеся квесты... В плане глюкавости - лично у меня никаких нареканий, версия для ЛК без озвучки пока что шла без единого выбрасывания (спасибо тестерам и отладчикам). Умоляю: сделайте такой же мод для Сан-Франциско! Если уж сами разработчики этот город недоделали, то вам сам Бог велел...

Отправлено: 19:45 - 5 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Моды писать - дело муторное :). А особенно - моды, исправляющие недоделки ;). Отсюда и появляются несоответствия стилей, диалогов и т.п. Тут уж или всю игру переделывать или делать какую-то новую локацию, целиком вписывающуюся в игру. Это оч-чень сложно.

Спасибо за отзыв, особо - за замечания ;).

ЗЫ А для вскрытия "Чёрного ящика" нужен недетский скилл ремонта... так что, если и правда серьёзно играть, то ящик вскроется далеко не сразу... ну вроде так хотели :). Хотя, да... игрок пойдёт на всё, лишь бы увидеть новинку :).

Отправлено: 21:09 - 5 Янв., 2005
FRESH
Пользователь

Откуда: г. Ню Новгород
Регистрация: Июль 2004

Всего: 31 сообщение

Мне мод тоже очень понравился, побольше бы таких

Я тоже, когда узнал инфу из ящика сильно удивился, что так рано говорят про анклав... Надо было сделать, что эту инфу ты узнаёш только у рабтующего компьютера(типа применяеш ящик на комп и он тебе всё рассказывает). Можно в Токсичных пищерах, или же ещё дальше... Следующий комп лиш в SAD или в Городе Убежище...

Для Сан Франа действительно нужен мод, улучшающий его... Особенно доки... Это огромное пространство для фантазии...

-----
Бункер Братства Стали - всё о Fallout.

Отправлено: 21:50 - 5 Янв., 2005
Qaddafy
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

to Wasteland Ghost:
-   Ничего не знаю насчёт "недетского скилла ремонта". =) По крайней мере, на "лёгком" уровне сложности ящик ремонтируется при скилле в 40 с небольшим процентов... (PE=7, IN=7, AG=10, LK=6, если интересно.)

Отправлено: 23:13 - 5 Янв., 2005
BlindArcher
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 3 сообщения

Есть еще вопросы, подскажите, пожалуйста:
1) Лачуга. Не баг ли это: даже с 300%-м взломом не могу открыть дверь. Также она не взрывается, не выбивается кувалдой и пр. (примечание: убил брамина. не помогло)
2) Не выдержал, покопался ДатЭксплорером в отличном диалоге с Эмили. Понял, что ей можно предложить поработать в банях. Как это сделать? Я к ней и с высоким разговором, и с низкой кармой...

Отправлено: 0:55 - 6 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com