|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Гы :). За ванаминго благодарите тестеров ;). Это они жаловались, что он убивается слишком легко... пришлось усложнить :).
|
Отправлено: 21:42 - 4 Янв., 2005
|
|
Communist
Товарищ Фрунзе
Откуда: Россия, Воронеж Регистрация: Дек. 2002
Всего: 384 сообщения
|
>Если не сложно перечислите мне все новые и изменённые локации. Думаю, что перечислить все-таки надо чтобы люди не тратили зря время. 1. Арройо 2. Кламат (полностью изменены Крысиные Пещеры, Пещеры Яда незначительно, точнее их можно пройти, используя другую сюжетную ветку, тут кое-кто об этом говорил) 3. Есть 2 небольшие статичные локации и еще 1, завязанная на.... кое-что... >Не знаю, как вы реализовали проверкуна завершение квеста (счетик убитых тушек, включающийся при получении соответствующего задания?), но ключ для прохода в крысиную зону я так и не получил. Так бесславно накрылось мое первое прохождение. А очень просто, раз ты в пещере всех убил, принести трапперам нужно кол-во шкурок! Вот от тебя не ожидал, что не догадаешься Они же говорят - "убей всех и принеси их шкурки". >По-моему идея с озвучкой себя не оправдала. Файл качать огромный, а озвучен только Хауин, По-моему все-таки стоило оно того. Не каждый же день в фоле кого-то озвучивают Но тут, конечно, нельзя сказать однозначно, поэтому есть 2 варианта закачки. >Автору диалога Эмили нужно дать медаль героя пустошей. "Погода тут как война - никогда не меняется". Это хит сезона. Это Граундхог написал, действительно потрясный диалог. >ЧЕРНЫЙ ЭКРАН... И я посреди него... за курсором много красненьких квадратиков... Странно, запишем в баги... >что некие "Багмены" воруют браминов и стоит расспросить об этом Торра. Торр ничего полезного не сообщает. Как я понимаю, это остаток браминьего квеста? Его не до конца убрали, или он есть? То, о чем говорит Сулик, это действительно остатки старого квеста. НО! Есть кое-что получше... >Итак. Почему к клэмате мой герой со многими про ГЕКК говорит ? Хотя за ним не посылали вроде ? Это, к сожалению, из-за того, что несколько персонажей (Майда, Ардин) нами не переделывались. >Загрузил карту (ctrl+r) с квестом на охрану браминов (Торр раньше давал), а там стоит Торр и поёт какую-то песенку... TeamX ваш прикол? Это не прикол, а квест.... Кто найдет первый - тому огромный респект. >А ты подумай без чего женшинам вообще никуда (там стеб над жизнью) предметы все в Кламате. Dar, а ты ее дожал? Ну в смысле Эмили, того, дожал? >Я вот не пойму что в Дене нового кроме предметов? В Дене ничего. >А я набрался терпения и убил, бегал за ним по всей карте пока в угол не загнал и заколол копьем, стимпаки и зелья почти не тратил, джета Ну вы блин даете
|
Отправлено: 21:45 - 4 Янв., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Communist >Dar, а ты ее дожал? Ну в смысле Эмили, того, дожал? Сейчас 2 итема в шкафу рядом лежат, я их ей выдовал и оно один раз было , но дальше не пошел, Подумал что в лачуге ее муж заперт , поэтому презагрузился. Решил сначала - это проверить. Ведь совершенно не угадаешь, где какие "вилки",(кроме воин/шаман) -здорово! А потом эта беда с Недом( или суликом, Инспекция решит) началась я его сутки убивал, меньше, но не намного. в итоге взорвал динамитом( раньше в моей версии оно глюкало при этом, поэтому сразу в голову не пришло. Сейчас за Маркусом ушел просто. Вернусь пройдусь еще раз по Кламату. ну и доктора подкачать надо. Wasteland Ghost Ну, что там по сейвам? За ваминго спасибо тестерам все правильно они жаловались, да Еще при попытки подлечить Сулика нечайно подлечил ваминго - ему понравилось наверно... Странно он иногда убивается Сулик его один раз так огрел что бой закрылся, ткнул я в лежачего, а как вскочит ..... моя ваминго- Такой вопрос порошек Хакунина только для растений или на живых тоже? у меня живых не берет и показалось мне что динамит двери перестал брать, при ударе молотком один раз выплыла надпись про динамит. с чего оно так? (Отредактировал(а) Dar - 3:48 - 5 Янв., 2005)
|
Отправлено: 3:47 - 5 Янв., 2005
|
|
Dennis
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 48 сообщений
|
Ура, все закчалось, и без ошибок!!! Мод классный! Только я не понял, в самом начале, где взять кремень для заточки? З.Ы. Супер, начальную стадию игры просто не узнать, а новые предметы пригождаются и в стандартной сюжетной линии. Прямо сказка!
|
Отправлено: 5:55 - 5 Янв., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Цитата:
Ура, все закчалось, и без ошибок!!! Мод классный! Только я не понял, в самом начале, где взять кремень для заточки?
Он по прежнему у тетушки Морлис, я сам сначала рот разинул, ["- куда дели ?"] , но он там же, вот только получается(в руки) по другому. Вообщем иши - все просто настолько, что с непривычки (к моду) сразу не сообразишь.
|
Отправлено: 12:33 - 5 Янв., 2005
|
|
Qaddafy
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Янв. 2005
Всего: 4 сообщения
|
- Народ! Во-первых, огромное спасибо всем, кто учавствовал в создании мода. На мой взгляд, он вполне стоил затраченных на него усилий. Кое-кому результат не понравился, а по мне - класс! Тем более что подобных модов к Фоллу очень мало... Пройти всё целиком пока не удалось, только основные моменты. В общем, если вы позволите, сначала я вас похвалю, а потом немного поругаю... =))) I. Достоинства (первое, что пришло на ум): 1. Новое огнестрельное оружие - это хорошо. Раньше в Кламате его было всего два вида, и только под один вид патронов. Теперь всё ОК. =) За перерисованный пистолет Кольта - отдельный респект, а то старый выглядел как-то невразумительно... Тот момент, что копьё даётся не сразу - это тоже скорее плюс. Новые наркотики понравились (косяки - вообще супер, цены им нет!), правда, "суоми" немного не вписывается в картину - без этого можно было бы обойтись. 2. Квестов стало существенно больше и они стали разнообразнее. Кроме того, всё смотрится довольно уместно. 3. Крысиные пещеры переделаны в целом удачно. А то раньше меня немного удивляла их освещённость... Теперь темнота, как и должно быть. К тому же это канализация, а не пещеры непонятного назначения... 4. Кстати, респект за вонаминго. Из "магнума" нормально убивается, однако немного усложняет игру, что и требовалось. Ну и большой скорпион в Храме тоже вносит разнообразие. 5. Люблю покер. =))) Бар Саяга теперь живёт полной жизнью! II. Недостатки (увы, они есть). 1. Мелкие ляпы присутствуют. Например, главу гильдии работорговцев зовут Метцгер, а не Мерцгер! И фамилия-то немецкого происхождения, означает просто "мясник". Конечно, авторам позволительно не знать немецкого языка, однако следовало бы знать имена персонажей Фоллаута... =D 2. Боюсь, новый револьвер прорисован неважно. 3. Идея с "чёрным ящиком" была не лучшей. Нельзя целиком срывать с игры ореол таинственности. Так бы игрок гадал, что там делает эта тварь, у него работала бы фантазия... А тут раз - и всё разложили по полочкам. Нехорошо. К тому же слишком рано вводится достаточно подробная информация об Анклаве. 4. Резкий контраст между речью старых и новых (или изменённых) персонажей. К тому же новая речь хоть и ярка, но тоже несколько однообразна. Совет - привлекайте к написанию диалогов больше народу. В целом - очень понравилось. И, уверен, понравится ещё больше, когда я откопаю оставшиеся квесты... В плане глюкавости - лично у меня никаких нареканий, версия для ЛК без озвучки пока что шла без единого выбрасывания (спасибо тестерам и отладчикам). Умоляю: сделайте такой же мод для Сан-Франциско! Если уж сами разработчики этот город недоделали, то вам сам Бог велел...
|
Отправлено: 19:45 - 5 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Моды писать - дело муторное :). А особенно - моды, исправляющие недоделки ;). Отсюда и появляются несоответствия стилей, диалогов и т.п. Тут уж или всю игру переделывать или делать какую-то новую локацию, целиком вписывающуюся в игру. Это оч-чень сложно. Спасибо за отзыв, особо - за замечания ;). ЗЫ А для вскрытия "Чёрного ящика" нужен недетский скилл ремонта... так что, если и правда серьёзно играть, то ящик вскроется далеко не сразу... ну вроде так хотели :). Хотя, да... игрок пойдёт на всё, лишь бы увидеть новинку :).
|
Отправлено: 21:09 - 5 Янв., 2005
|
|
FRESH
Пользователь
Откуда: г. Ню Новгород Регистрация: Июль 2004
Всего: 31 сообщение
|
Мне мод тоже очень понравился, побольше бы таких Я тоже, когда узнал инфу из ящика сильно удивился, что так рано говорят про анклав... Надо было сделать, что эту инфу ты узнаёш только у рабтующего компьютера(типа применяеш ящик на комп и он тебе всё рассказывает). Можно в Токсичных пищерах, или же ещё дальше... Следующий комп лиш в SAD или в Городе Убежище... Для Сан Франа действительно нужен мод, улучшающий его... Особенно доки... Это огромное пространство для фантазии...
----- Бункер Братства Стали - всё о Fallout.
|
Отправлено: 21:50 - 5 Янв., 2005
|
|
Qaddafy
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Янв. 2005
Всего: 4 сообщения
|
to Wasteland Ghost: - Ничего не знаю насчёт "недетского скилла ремонта". =) По крайней мере, на "лёгком" уровне сложности ящик ремонтируется при скилле в 40 с небольшим процентов... (PE=7, IN=7, AG=10, LK=6, если интересно.)
|
Отправлено: 23:13 - 5 Янв., 2005
|
|
BlindArcher
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 3 сообщения
|
Есть еще вопросы, подскажите, пожалуйста: 1) Лачуга. Не баг ли это: даже с 300%-м взломом не могу открыть дверь. Также она не взрывается, не выбивается кувалдой и пр. (примечание: убил брамина. не помогло) 2) Не выдержал, покопался ДатЭксплорером в отличном диалоге с Эмили. Понял, что ей можно предложить поработать в банях. Как это сделать? Я к ней и с высоким разговором, и с низкой кармой...
|
Отправлено: 0:55 - 6 Янв., 2005
|
|
|
|