|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Хех... после бета теста так релизную версию мода и не прошел... хоть примерно, когда 1.2 выйдет-то? Жду все локализацию от 1С... как выйдет так и мод пройду, да и потестю заодно...
Цитата: Тот факт, что квест на слухи активируется и после смерти Джордана - баг
Как щас помню постил этот баг...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 22:10 - 25 Ноября, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По 1.2 остались только новые картинки. Дату сказать не могу, в этом вопросе я надеюсь на художника . Кстати, мод локализацию 1С всё равно "запортит", так что чего ждать-то? Баг постили, наверное, не раз. Я как вспомню предрелизные багфиксы, так страшно становится . Я этих мерзких жучков ловила и давила уже на автомате . Кое-что, как водится, пропустила . Не без этого . Сейчас спешки нет, надеюсь, серьёзных жуков всех выловили.
|
Отправлено: 23:22 - 25 Ноября, 2005
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Wasteland Ghost Ну я ее без мода пройду... посмотрю порадуюсь надеюсь... А потом и с модом...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 7:57 - 26 Ноября, 2005
|
|
CJ
Пользователь Регистрация: Нояб. 2005
Всего: 1 сообщение
|
Хотелось бы пару слов сказать насчет просмотра диалогов. В Fallout'е эта функция реализована. В режиме диалога в нижнем левом углу есть желто-черно-полосатая кнопка, при нажатии которой показываются все диалоги в которых после начала игры (после загрузки) принимал участие ваш персонаж. Насчет квеста "стать воином", ничего сложного нет, я его с первого раза сдал с запасом в 12 дней. Вопрос: лачуга предсказателя. Возможно ли где-нибудь достать шприц или еще какой-нибудь item от бешенства, чтобы применить на Принце? Не то как-то нехорошо убивать единственного друга старика.
|
Отправлено: 2:50 - 28 Ноября, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Цитата: Quote: from CJ on 2:50 - 28 Ноября, 2005 Вопрос: лачуга предсказателя. Возможно ли где-нибудь достать шприц или еще какой-нибудь item от бешенства, чтобы применить на Принце? Не то как-то нехорошо убивать единственного друга старика.
Онож не лечится в последней стадии. А судя потому что пёсик на хозяина уже пошёл, то у него кокраз она самая.Если только скажем у шамана спросить зелье какое-нибудь.Вот только если уйти с локации и потом зайти снова, то не будет там уже ни пёсика, ни негра.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 7:06 - 28 Ноября, 2005
|
|
Cepesh
Пользователь Регистрация: Дек. 2005
Всего: 5 сообщений
|
Вечер. Прошу прощения за археологию (если в данном случае археологией считается). Также прошу прощения, если вопрос уже задавался - просмотреть всю тему возможности нет. Спускаюсь в подземелье крыс - первое помещение грузится и пролходится. При попытке перейти во второе - черный экран и ошибка (память не может быть written). Ошибка стабильно проявляется только здесь, в иных локациях и ситуациях не повторяется. Это какой-то возможный баг мода, или проблемы с самими Fallout (патч, версия)? Версия от Фаргуся, непропатченная (обратил внимание, что некий патч встроен в мод). Иных модов не стоит, не считая изменения автомобился на мотоцикл. Заранее благодарен.
|
Отправлено: 23:04 - 13 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Cepesh - 23:37 - 13 Дек., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Судя по всему, это глюк игры. Связан он может быть либо с установкой мода (правильно ли установлен?), либо с установкой игры (как установлена?), либо с совместимостью модов (на самом деле в данном случае это практически невероятно), либо с патчем (хотя т.к. патч есть уже в моде, тоже проблем быть не должно). Я бы попытался решить эту проблему переустановкой Фолла и мода.
|
Отправлено: 0:49 - 14 Дек., 2005
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Вот еще баг обнаружился. Создал одаренно-тупого перса (в смысле с соответствующим трейтом), инт.=2. В общем повеселился . Так вот, храм прошел, на вопросы не отвечал принципиально, в деревне заделался войном и сразу к шаману со спорами и хвостами (кто знает, тот поймет), тот вручил соответствующее копье. После вырезал без проблем белых гекков (для удовольствия) и пошел к Тору в Кламат (для чего все, собственно, и затевалось). Удовлетворил свои познания в манере общения тех, кто, как говорится, не от мира сего и просто для прикола решил прогуляться по карте. Практически сразу напоролся на скорпионов (больших и мелких). Так вот, один из мелких сразу подполз к персу, ну я его и пырнул. Вернее попытался, т. к. игра при этом вылетела в Винду (WinXP Pro SP2 Rus). Вот такой баг. Ошибок не выскакивало, просто вылет. Я моддингом Фолла не занимаюсь, но, возможно, это как-то связано с отравленным копьем. Но я на всякий случай, как видите, описал все подробно. Да, и подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительный срок выхода НВ v1.2, а также, если кто знает, пака от товарища Базика (про него упоминалось выше, в общем, там НВ+YikXx+Seraphs+other_mods).
|
Отправлено: 0:59 - 14 Дек., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 Argent По поводу бага: Чёрт его знает, что это, воэможно единичный случай сбоя. Если сейв недалеко - попробуй ещё раз. У меня подобных вещей не было замечено. По поводу НВ 1.2: ДО Новог Года, скорее всего. Практически, работа над ним закончена. Осталось протестить и ждать вердикт Wasteland Ghost .
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 1:44 - 14 Дек., 2005
|
|
Cepesh
Пользователь Регистрация: Дек. 2005
Всего: 5 сообщений
|
2Perceptron Переустанавливал - не помогло. Не чайник, корректно установить и поставить модификацию способен. Проблема получила дальнейшее развиие. Скачав не непосредственно мод, а F2UnityMod (содержащий "Новый Взгляд", мне удалось перейти на следующую локацию. Во-первых, при входе в локацию, в логе (слева-внизу) появляется аброкдабра с символами типа [А1]. Во-вторых, любая попытка сохранения вызывает аналогичную ошибку ("memory couldn't be written". Также эту ошибку иногда вызывает попытка открыть шкафчик. Переход из этой локации на некоторые - также вызывает ошибку, на другие - переходится (опять-таки с абракадаброй в логах).
|
Отправлено: 2:43 - 14 Дек., 2005
|
|
|
|