» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2syih
Помощь тебе нужна по части русского языка. Это во-первых. Во-вторых, НВ не совместим с другими модами, о чём неоднократно говорилось.

Отправлено: 21:03 - 12 Фев., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

А как насчёт easter egg? Я прав?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:39 - 12 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не знаю. Диалог писал Никита aka Lunatic, который давно уж из команды ушёл...

Отправлено: 16:04 - 13 Фев., 2006
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Выложил на своей страничке, начало описания "НВ"
В разделе описания МОДов.
Так же продолжил приключения Нарга еще одной главой.
Чуть чуть выше, один товарищ писал что то про мясо на скелете в Кламате: это мясо положено еще создателями Фаллоута. НВ не имеет никакого отношения к этому.
Он же писал про то, что странствующий шаман встречается только около Кламата - он только там и нужен. Очень сомнительно, что окол НКР игрок все еще будет кидатся отравленными ножами


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 19:21 - 16 Фев., 2006
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Супер!

Отправлено: 19:58 - 16 Фев., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Присоединяюсь. Класно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:03 - 16 Фев., 2006
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

А так и задумано?
В Арройо, когда Лукас соглашается  подучить меня в бою с копьями, то дает мне осиновый кол. Если не подходить к нему близко и еще раз попробовать поговорить, то он дает еще один кол и еще один кол. Может, это у меня просто сбой?


(Добавление от 18:50 - 17 Фев., 2006.)


Кол был у меня в активном слоте.
Для тренировки, надо подойти вплотную, а я стоял на расстоянии.

-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 18:44 - 17 Фев., 2006
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Кажись, глюк с бесконечным количеством осиновых колов был исправлен... У тебя версия мода какая?

Отправлено: 20:27 - 17 Фев., 2006
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

какая версия?
Понятия не имею
Пойду посмотрю
Значит это был баг.


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 19:29 - 18 Фев., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Типичный баг, который, как мне казалось, я выловила и убила в версии 1.1. Версию в студию .

Отправлено: 21:34 - 18 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com