» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Вот, сделал 5 звуков и скрипт для проигрывания их в игре. Подробности установки в ридми. Брать тут (175 кб). Кто-нибудь отпишите как они.


(Добавление от 1:33 - 6 Июня, 2005.)


to Pavel

Да, неплохое сюжетное дерево. 5 квестов это: заправка, планы верт., чипочинка, кислород.. А который пятый (асфальт что-ли) ?
А которые БС ? Те что в городе или новая локация ?
И ещё вроде планировалось объединение модов. Так с какими будем объединяться ? Если объединять, может договоримся про использование ресурсов ?

P.S. Кстати, у меня более-менее AVI to MVE получилось сделать. AVI было 640*480, размазались квадратами быстродвигающиеся фрагменты. Когда скорость движения фрагментов замедлялась - резко росла чёткость. Блин, как объединять MVE фрагменты :-( ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 0:13 - 6 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не знаю, но мне кажется что эта тема начинает всё больше пробуксовывать. Вначеле всё держалось на необычности сюжета, интузиазме да том, что ничего не было сделано. А когда уже всё расписано - конкретики мало. Вот например Spy картинки выложил,Aman - звуки и скрипт. И это всё? Где же столь давно сделанные карты? Ох, как бы тема не умерла. Люди, от души желаю: не хватайтесь сразу за всё. Какое БС? Сделайте элементарный взлёт/починку шатла. Реализуйте хоть одну ветвь сюжета. Чем больше народу, тем сложнее координировать действия. Найдите человека, у которого куча времени+хороший инет+желание. Я понимаю, что по натуре люди не любят подчиняться (сам такой, вот и работаю один), но пересильте себя. Когда надо, я сам могу слушать задания. Без чёткого руководства у вас ничего не получится. Будете как щука, лебедь и рак.

P.S. По поводу моего пессимизма и вообще этого сообщения можете не высказываться. Не надо флудить.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 2:14 - 6 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ray - ты полностью прав! Хотя, я уверен, что пара человек отпадут, так всегда происходит. Одни приходят, другие уходят, потом опять ушедшие проявляются. Но пока есть хотя бы один (а здесь больше одного), кто работает - тема не умрет.

Aman
1) просто распиши первый пункт (делаем 5 квестов, 1-..., 2-... и т.д. время на обсуждение 2 дня, если не будет критики и предложений - план будет утвержден и реализован за х дней).
2) сделай основу ветки первых квестов (с 2-мя фразами: принеси, принес). Предметы возьми уже имеющиеся в фале, новые не вставляй пока.
3) отдай наработки вспомагательным мемберам, пусть распишут диалоги. (дай им время на это. Не просто - сделайте, а сделать за х дней, например: 5 диалогов - 2-3 дня).

Aman, все что я привожу, является сугубо примером. Так что не нужно брать это за основу. Это просто пример. Делайте по свойму, пусть мало, вяло, криво - но где вы видели, что бы с первого раза все было Ок?.
По поводу видео - тоже рановато, еще действия не то, что до роликов не дошли, даже до криптов почти не дошли.    

(Отредактировал(а) Pavel - 13:15 - 6 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:19 - 6 Июня, 2005
Horrigan13
Пользователь

Откуда: оттуда
Регистрация: Май 2005

Всего: 14 сообщений

Вот сделал кое что. Восемь новых стенок, книгу пилота, пробные карты МКС и Шатла, стимпак. Еще я покопался в FRM'ках и нашел в разделе inven нашел файлы, которые я ни в игре ни в маппере не видел(сообщите, если это не так). Отсылаю некоторые из них: семь вариантов дисков, ключ, который можно использовать чтобы "завести" шатл, а также бумага(всегда пригодиться).

Пробная карта МКС:

Уровень 1:
Защитные системы в виде башен - пулеметов(отключенные), ванаминго. Комната сверху: Генераторы, управление электроэнергией; комната снизу: склад оружия и продовольствия; комната справа: жилые камеры.
Уровень 2:
Первая комната по дороге представляет собой спасательную капсулу, на которой можно будет вернутся на Землю; верхняя комната: столовая и кухня; далее лаборотория и тюремные камеры.
Уровень 3:
Защитные системы комнаты упрвления и комната управления(частично автоматизированная).

Так как эта пробная карта, хотел бы услышать критику, чтобы знать что нужно, а что нет.   Что не нужно - то исправлю,
То, что нужно - все добавлю.



(Добавление от 19:08 - 6 Июня, 2005.)


to Ray:
Спасибо тебе за советы, за сюжеты, реалистичность - важно, но почему ты не хочешь нам помогать? Пересиль себя, тем более здесь нет рабства, просто везде должно быть руководство или типа совет федер.. было бы бессмысленно работать каждый за себя, но и заставлять когото тоже не дело, подумай над этим.

-----
Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.

Отправлено: 18:54 - 6 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Спасибо тебе за советы, за сюжеты, реалистичность - важно, но почему ты не хочешь нам помогать

Ты меня неправильно понял. Просто у меня уже довольно давно есть свой проэкт. Просто ту идею мне интереснее делать. А на всё сразу просто времени не хватит. Ни каких "командных" проблем у меня нет.

>>было бы бессмысленно работать каждый за себя, но и заставлять когото тоже не дело, подумай над этим

А кто сказал, что я работаю только за себя. Напротив (думаю скоро услышите).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:49 - 6 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

 Тема не умрёт, ну побуксует, не без этого. Даже пусть, а то от сюжетных фонтанов теряешься иногда. Спокойно и терпеливо будем приближаться к релизу ;-) . Загвоздка просто основная - карта "в шаттле".Пока карта не готова я и делал звуки, тем более было интересно, получатся ли, в первый раз всё-таки ACM делал. Пройдём все подводные камни и дело пойдёт!

to Horrigan
>> Вот сделал кое что. Восемь новых стенок, книгу пилота, пробные карты МКС и Шатла

Так где брать ?? Выложи что-ли.

to Pavel
 За советы о работе в сетевой команде спасибо, дело новое, будем пробовать. Вот только сроки - это пока облом. Всё-таки модинг не основное наше занятие. Будет время - будем делать.

>> Люди, от души желаю: не хватайтесь сразу за всё. Какое БС? Сделайте элементарный взлёт/починку шатла

Да просто были ж предложения, рассматривали..

 Итак, в ближайшем плане: подготовка шаттла (топливо, чип, кислород..), катку пока говорим нет, БС'ли пока нет, взлёт в Сан-Франциско (пока в никуда), немного что-то по хабологам поделать (соответственно запуску). Под 1.02d и суррогат вместо карты "в шаттле".
 Если я что-то сделаю - сразу отпишусь. Если кто-то тоже будет скриптить - сразу мне мыльте, чтоб не делать одну работу. На топик могу до выходных не отвечать, а мылом могу.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:49 - 7 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Кинул фиксы на общую страницу.

Сюды.

По "кусочкам" отвечать не буду, завтра(надеюсь) дам
нормальный пост.

PS: естествено работать лучше по этам - гораздо легче, всегда можно осмотется и переделать, сюжетно свернуть - нежели по единому вектору.



(Добавление от 1:56 - 7 Июня, 2005.)


Aman.

>>Так где брать ?? Выложи что-ли.

Мне на мыло пришел файл сейчас посмотрю и выложу туда же на страницу. Гм, у себя мыло проверь на всякий случай.



(Добавление от 2:06 - 7 Июня, 2005.)


Положил карту - всего один map файл ----- ????

Отправлено: 1:52 - 7 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar

В мыло не пришло. Меня не взяли в космонавты :-( ( :-) ).
Что-то выложенные тобой файлы битые какие-то. Что зто - 7z ? 7-й зип что-ли, хм не winrar 3.11 не зип 8.0 не читают. Перевыложи плиз (чтоб например rar были) и не пользуйся лучше русскими буквами в названии.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:25 - 7 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar
Скачал. А что у тебя с императором не получается, зачем в него чеки ? Лучше б ты 1.02d исходники использовал, неизвестно ведь, что Икс в своих поменял.

to Horrigan
Ничего МКС. Только столы-гробы и надпись "обеды от мамы" наверное лучше убрать. Не понравилось, что карта вешала оф. маппер. Только маппером Dim'sa получилось загрузить. И тайлы новые надо было дать. Карта "в шаттле"..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:42 - 7 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

>>Может ввести новшество, если БС займется, то они приведут его в более приемлемый (красивый) вид?
Да - имеет смысл, как отдельный квест - равно как и дипломатия.
Однако это относится к этапу “Предстартовая”.

А какой смысл бросать пять страниц идей, когда здесь и так уже половина?

Отсутствие нового велосипеда. Гм, -Что? - мы на половину его уже изобрели? Круто
Смысл прост отталкиваться от сделанного легче, чем делать с нуля.
Неважно, что делать - сюжетно работать или скрипты писать.
Все познается в сравнении.

>>У меня осталось только про прилет на МКС, пара квестов, и возврат на землю обетованную, да и то через х лет.  

Вот, все помимо этого, т.е до начала полета в космос, хотелось бы сейчас увидеть, да и начать кропать нормальную доку отталкиваясь от темы и твоей доки.

>>с БС твой вариант основной - "костяк" процесса.
В смысле КОСТЯК?

В смысле предполагаемый минимум.

Aman

>>типа любви разработчиков к star trek'у

Я совершенно не против и даже за новые Пасхальные яйца.

Муторно будет (каток засовывать). Да и корифеи фол.ру запинают - "верните мой шаттл на место, да что ж это такое!

Да ну - я себя пинать не буду  
Ну а если серьезно, есть альтернативный вариант: Геком всю локацию, Геком. И у нас в руках Супер стартовая  площадка. –да еще и новенькая и не надо нам помощи ни Бс ни Хабологов. Еще интереснее в таком контексте сразу в скрипт дюда телепортацию написать и не замарачивться с шаттлом = будет чит мод –брр.

Насчет “муторно” – это смотря как реализовывать.
Cобственно каток - это покупка, транспортировка, подмена карты.
Чуза за каток сажать необязательно, да и можно без скрипто-мульта пригнал каток, дал команду подчиненным Хабам - сам пошел за деталями вернулся уже готово.
Собственно нам потребуется организовать покупку катка - можно просто поставить хаболога НПС в Хабе скажем АХС-3, а у нас за вынос Анклава сразу (АХС-6) прикажем ему достать каток, и несколько человек в охрану, остальное не наша забота и переписать скрипт кого-нибудь каравана -  заменив там номера прото на соответственные и диалоги простенькие – один переписать - возможно еще один добавить. Про прочее Павел же предложил тягач который входит в планы его команды.
Есть еще вариант. Ставить Шаттл не на полосу а в бункер тут надо рисовать  энную часть графики бункера и изменять Шаттл графически соответственно – Брр- нам бы графику внутри шаттла сделать, ну нет у нас графического отдела в 50
человек,  поэтому лучше повозиться со скриптами. По минимуму  скриптов : 2 новых простеньких диалоговых один переделанный  караванный. Еще пара будет какие-нибудь флоты (охраны) выводить. Графика сцепки тягача и катка - пара цепей.

>>Не, явно надо кислород на стороне делать, интереснее будет. Например берём где-то баллоны, идём на танкер (там типа водолазная станция с компрессорами), заправляем.

А это случаем не менее муторно, чем каток ?. Распиши квест баллоны и как оно будет выглядеть.  Я не за и не против, да и квест на  К. чип - баллоны не отметает.

>>Лучше б ты 1.02d исходники использовал, неизвестно ведь, что Икс в своих поменял.
Не что за ИКСа фобия , в конечном счете я целый день тестил Криса.  
( офтоп:
Икс как и Сепарх фиксили, что могли пока не надоело.
if ((metarule(16, 0) - global_var(18)) == 1) then begin // 1.02D по моему он на деле версии 1.00 машину с тех пор из напарников убрали совсем.
if ((metarule(16, 0) - global_var(18)) == 0) then begin // Икс
Гм,  оказалось в скрипте Криса больше ничего и то неправильно.
if ( metarule(16, 0) == 1) then begin                                //Dar)

Насчет пессимизма - у меня его исчо больше.. :-|||
Тема будет буксовать регулярно, но это не повод для скепсиса, а отражение текущей занятости людей, чем либо еще помимо шаттла - жить ведь надо.
Собственно из пустого в порожнее переливаем.

Самым простым  и необходимым будет начать с этого.
                                                                                          Этап 0.
Фиксы правящие СФ - это Сепарховы и Иксовы и 2 моих. Делать надо сразу на их основе.
Соответственно вопрос к Павлу и Рею.  Как затронут СФ вами?    
На сегодня в СФ не пофиксено:
1) Баг комп “Император”
(У меня все работает, но меня не удовлетворяет пара нод. И несколько строк в мсг.)
2) “Нельзя мародерствовать на подиуме Хабологов”.
3)Можно счесть багом, так же набитых под завязку Торговцев и Панков.
Если счесть - то надо поправить и их в перспективе.
4)Баг  Шатл:

Зачем другое  *изначальное* месторасположение Шаттла?:
Наличие шатла в городе ставит Метью в ранг идиота - так как ценность вертолетных
планов относительно полу рабочего Шаттла сомнительна. В итоге БС выглядит в неприятном свете.
Карта с шаттлом не серьезно выглядит. Полыхнув дюзами Шатл должен запечатать хабов к чертям, полосы нет все равно ее рисовать.
Если Шатл стоит на виду у всех в СФ то логически Хабологи настолько круты, что  Анклав им по колено - иначе Анклав невообразимо туп,  и весь геройский поход чуза
это детская возня. И так далее….


 
Замечание на будущее.
Без изменения место расположения сомнительно  перспективное участие БС в шатловозне  
так как организовывать удар БС по хабологам в СФ более геморно, чем  по новой полупустой локации, сюжетно не встроенной  в ход игры локации. А сам момент драки мог бы быть занимательным и красивым. Да и карту старта все равно править.
И заморачиваться с  транспортировкой шаттла не надо.

Сюжетно решить вопрос со стандартной концовкойФола, ведь согласно Бисятам  чуз
стал  главой нового поселения.
                                     
                                        Этап 1.
Шатл. Пробный атмосферный полет. Хаболог walk.
0)Так или иначе, но обходить хабов сюжетно совсем  слишком  геморно, тогда их из игры вместе шаттлом проще убрать. Значит хабов придется править либо в одну либо в другую
сторону. Точнее поставить некоторые проверочные
условие на них Крокету, AXC-7, AXC-9 и т.д переместить ученого требующего планы на новую и Дэвида  в подвал к хабологам (в спальню)

1) узнаем  от хабов о место нахождении их “свежей” базы и отправляемся туда. набросать карту пустышку не долго.
1а) подготовить Шаттл к полету (5 квестов из пункта 1)
1b) взлететь один раз  с возможностью упасть и приземлится. В качестве пилота по умолчанию чуз до поры.
Вместо вообще взлетающего шаттла сделать *Шаттл летающий в атмосфере*.
Приземлятся пока обратно.
Квесты:
1) Вертолетные Планы.
Уже есть, править текстовку с прикидкой на новую локацию
2) Атмосферное Топливо
Уже есть.
В случае, если Шаттл стоит в  СФ то квест не править, если нет надо вставлять чек на знание место нахождения локации и минимум инфы из ее компов - 2
флага собственно в соответственные скрипты и все.
Предложения.
3) Выполнить заказ на принос еще одной детали. Получить предложение от АХС -7
участвовать в работе : для начала просто впустят в Шаттл.
4) Попытка включения системы тестового прогона  -отказ системы - найти деталь/ или использовать принесенную по заданию АХС-7.
5) Прогон тестовых систем и обнаружение поломок. самостоятельно или отправить борт механика/техника.  Выяснить, что не в порядке: Чип автопилота - сгорела лампа. припаять ее. или соответственно дать припаять кому-то другому.
6)По гоняв тестовую систему обнаружить еще 3 не работающих чипа управления(пусть так и называется “Чип Управления Шаттлом”.) - починить их аналогично.
7) Покруть баранку т.е подняться в воздух. Выяснить что система управления при этом жутко тормозит.
8) Установка новых/дополнительных процов, найти(любой супер комп) перепрошить (у кого ?) и вставить.
9) Подняться вторично.
10)  Доработать хабологов и думать, что делать дальше.

Кислородные баллоны и к.чипы, каток и т.д. тоже уместно отложить на этап “Предстартовая”.




(Отредактировал(а) Dar - 3:39 - 8 Июня, 2005)

Отправлено: 3:36 - 8 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com