» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to недоверчевый Spy

полную мат. модель не дам (жадный), вот эти цифры всё скажут:

реальный шаттл сегоднешнего дня:

масса с грузом ~120 т (вес 1.2 МН);
тяга - 1.7 МН*с (на 1 движок, всего 3), это в атмосфере;
удельнуя тягу для него я не знаю, возьмём среднюю для ЖРД - 5 кН*с/кг;
имеем расход топлива - 340 кг*с (на 1 движок);
то-есть в принципе, даже сегодняшний шаттл может взлететь самостоятельно - вес 1.2МН, а общая тяга маршевых движков 5.1 МН, но с таким расходом топлива, полетает он не долго .

вернёмся к нашему шаттлу:

теоретическая удельная тяга возможного ТЯРД (наш шаттл )- 1000 кН*с/кг (средняя величина);
допустим стоит 1 движок, тягой 5.1 МН, расход топлива при этом 5.1 кг*с, максимум тонны 3 топлива потратит на выход на орбиту. Топливо тут - рабочее тело (водород или аммиак), расход термоядерного "горючего" считать не буду, там граммы какие-то будут. Атмосферу не учитывал, но при столь малом топливном расходе это не важно, ну 7 тонн потратим на выход в космос . Такой вот он, мечтаемый термояд.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 10:19 - 7 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:
to недоверчевый Spy
Евстевственно!


Цитата:
теоретическая удельная тяга возможного ТЯРД (наш шаттл  - 1000 кН*с/кг (средняя величина);
допустим стоит 1 движок, тягой 5.1 МН, расход топлива при этом 5.1 кг*с, максимум тонны 3 топлива потратит на выход на орбиту.


Откуда такие цифры, товарищ!? 5 к 340 и  1000 к 5.1 - разница в КПД 13333.(3) раз. Интрыстинх...



-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 19:02 - 7 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to сомневающийся Spy |-)

>Откуда такие цифры, товарищ!?

Есть такая партия, партия нар..

Зырь сюда. Удельная тяга ЖРД (жидкостный ракетный двиг) 5 кН*с/кг означает, что потратив 1 кг топлива в 1 секунду, мы получаем 5кН. В ТЯРД (термояд ракетн. двиг) - 1000 кН*с/кг, то-есть потратив 1 кг топлива в 1 секунду, мы получаем 1000 кН. КПД тут не играет, тут имеем эффЯктЫвнАсть, отАку - ТЯРД/ЖРД=200. То-бишь на получение одинаковой (< подчёркнуто) тяги, в ТЯРД мы тратим в 200 раз меньше топлива. Ежели с КПД не ймётся, то скажу, что удельная тяга, больше технологический, чем физический показатель, то-есть в ней УЖЕ усчитан КПД (ессесно <100% ).

Вернёмся к нашим баранам. Твой вопрос я не понял, поэтому просто разжую:

реальный шаттл - 3 движка на 1.7 МН*с (вместе 5.1 МН*с), расход топлива = 3*(1700 кН*с / 5 кН*с/кг) = 3*340 кг = 1020 кг (за секунду). Не купил бы себе такой, с нашими ценами на топливо .

наш скоро-буде-снящийся любимый шаттл - 1 движок на 5.1 МН*c, расход топлива = 5100 кН*с / 1000 кН*с/кг = 5.1 кг (за секунду). Как раз видно эффЯктЫвнАсть (при одинаковой общей тяге) = 1020 кг/ 5.1 кг = 200. Теперь откуда я взял 3 тонны ? Ну прикинул, пусть шаттл выходит на орбиту минут 10 = 600 сек и топлива надо = 600 сек * 5.1 кг/сек = 3060 кг ~ 3 т.

Без атмосферы и Земли это всё правда, но тут это не важно. Ты ведь спросил: "а могёт ли?" и я ответил, что могёт. Ну 3 т множим допустим на 5 (плохая траектория и большое лобовое сопротивление), будет 15 т, всё равно это небольшая величина (12.5% общей массы шаттла, а на возврат вообще понты нужны).

Вообще это всё лирика, ты мод то делать будешь ) ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:42 - 7 Авг., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

2 настаивющий Aman, убеждающий безнадёжно недоверчивого и сомневающегося меня,
Мы друг друга не поняли...
Вот моё представление:
ТЯРД состоит из двух узлов:
1 непосредственно реактор, сжигающий уран (торий/плутоний) и выделяющий *много* тепла.
2 установка по преобразованию тепла в др. вид энергии (на АЭС - в электр., в нашем случае - в механическую)
Отсюда вопрос: каким образом можно преобразовать тепло в тягу? Ответ: посредством рабочего тела (газ), которому сообщается энергия и которое подается на сопло(а). Вывод: раб. тело - второй вид топлива и ТЯРД должен иметь в достатке и то и др. топливо.

Цитата:
расход топлива = 5100 кН*с / 1000 кН*с/кг = 5.1 кг (за секунду)


Откуда такие данные? Разьясни.

ТЯРД используется только вне атмосферы. Тем более вселенная Fallout2 подразумевает только два революционных открытия: MFC и ИИ.
В этом случае движки тамошнего шаттла такие же, как и сейчас => для вывода шаттла на орбиту используется Ракета-Носитель + я думаю Хабологи хранят химическое топливо  именно потому, что шаттл на нём и пашет.
Про шаттлы см. здесь.

Цитата:
Вообще это всё лирика, ты мод то делать будешь ) ?

С удовольствием! Но браться за работу над тем, что противоречит моему представлению о моде мне как-то не хочется.
Прдумайте сюжет, согласуйте его со вселенной Фола, тогда только на меня и рассчитывайте...
Тот NonSensitiveHalucinousDelirium (c), который предлагается в сюжете, по-моему, и тормозит всю работу + он просто неприемлим.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 1:42 - 8 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar

Я не сдамся .

to выведующий секреты нации Spy |-)

>>ТЯРД состоит из двух узлов: 1 непосредственно реактор, сжигающий уран (торий/плутоний)

У тебя это ЯРД, ядерный ракет. двиг, а уменя ТЯРД - термоядерный РД. Реактор - синтез элементов (тритий+дейтерий например). Энергии много, температуры ого-го.

>>Вывод: раб. тело - второй вид топлива

Ну, в своих "расчётах" я об этом сказал. Первый пост расчётов, последний абзац: "Топливо тут - рабочее тело...".

>>должен иметь в достатке и то и др. топливо

Тоже говорил. Я расчитал расход рабочего тела, а расход термояда будет очень небольшим, можно не учитывать.

>>расход топлива = 5100 кН*с / 1000 кН*с/кг = 5.1 кг
>>Откуда такие данные? Разьясни.

5100 кН*с - это я просто взял так, такая общая тяга 3-х двигателей реального шаттла (в атмосфере), чтобы нагляднее было сравнивать.
1000 кН*с/кг - теоретически подсчитанная величина, при условии реализации горячего синтеза в РД. Научная данная.
5.1 кг - поделил я

>>ТЯРД используется только вне атмосферы.

Это ЯРД предполагают использовать в космосе, ТЯРД хотят и в атмосфере. Вообще закрал ты долю сомнения (вот же ж блин ). Подсчитал тут - при таких параметрах скорость газов на выходе сопла должна быть 1000 км/с .

>>вселенная Fallout2 подразумевает только два революционных открытия: MFC и ИИ.

Я так считаю, раз есть MFC на холодном термоядерном синтезе, значит наверняка есть горячий синтез,  ибо его легче достигнуть (вот холодный при сегодняшних знаниях, это как раз - NonSensitiveHalucinousDelirium, однако все стреляем из плазменника и не возмущаемся).

>>Но браться за работу над тем, что противоречит моему представлению о моде

Отмазался .

>>Продумайте сюжет, согласуйте его со вселенной Фола

Есть. Диз-док видел ?

Короче так - взлёт шаттла предполагался разработчиками, в этом можно не спорить ибо рудиментов есть достаточно. Причём с чузом на борту, иначе мы б не имели недоделанную карту. Причём взлёт на хим. топливе Ши, что-то вроде керосина. Без носителя и прочего. Если бы так и было, не думаю, что кто-то сказал бы своё "нет". Мы и так к "реалу" стараемся приблизиться, за счёт установки ТЯРД, коя помощнее будет ЯРД. Так что в принципе, Fallout это и есть - NonSensitiveHalucinousDelirium, одна плазма и MFC чего стоят, мастер мутировавший без еды несколько месяцев, патроны "с топливом" и т.д. (ну а макросы в скриптах, так это вообще). Мы, в принципе, доделываем то, что намечалось.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:52 - 8 Авг., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

ВСЕ вопросы касаемы скриптинга обсуждаются в соответствующем разделе. Для этого он и сделан. Неважно как ты будешь использовать полученые данные. В Проектах же обсуждается сюжетка или готовые моды+всё с этим связанное. Конкретные же алгоритмы создания убедительно прошу перенести в тему "Скрипты" (вернее сами вопросы).

P.S. Если я не прав то пусть остальные Модераторы меня поправят.

P.P.S. Над твоим вопросом подумаю, может смогу чем помочь.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:33 - 8 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>Стоило "кому-то" один раз вспомнить про ракетоноситель и теперь народ уже несколько страниц мучается

Да чё мучается, так, пообсуждали, наобщались . А док по результатам всё равно не изменим , ибо.

to Spy

>>А гилэ сам диз-док почитать?

Было решение, персонально тебе, док пока не посылать . Причина - сейчас дописывается последняя глава про МКС, как будет, сразу пришлём. С нашим спором о термояде это не сязано .

ЗЫ луны не будет и не намечалось .

>>Вот!!!

Ф! А закроем на это глаза и фсё! Последний абзац моего предыдущего поста прочитал ? Вот.

to Da Dreamer

Для "командира" это, да ? В основном это всё подрузамевается во время боя, поэтому куча проблем. "Не в бою" много чего можно, а вот в боевом режиме.. Анимационные команды в бою не пашут. Я спрашивал в "скриптах" насчёт перемещения чуза в бою, Raven ответил, грубоватый вариант правда, но похоже единственный. Посмотрим, что ещё получится, может вообще убрать команды простого перемещения.

А мышка тебе зачем ? Вообще, чтобы перемещать криттера на нужные гексы по своим правилам, я делал так. Нумерация гексов идёт стандартно, поэтому открываешь маппер, включаешь сетку гексов, выбираешь один какой-нибудь и смотришь, какая нумерация у соседних гексов. И разницу просто прибавляешь-вычитаешь из результата tile_num. К примеру, чтобы перейти на с-з минус 100, с-в минус 1, восток плюс 199 и т.д. Это переход на 1 соседнюю клетку. На остальные по такому же принципу можно сделать. Или расчитывать координаты клетки по направлению и радиусу (дистанции) перехода.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:25 - 9 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>А закроем на это глаза и фсё!

Не совсем так, рабочего ТЯРД еще не существует - как я понял с поисковика - что означает полную развязанность рук. Короче, если надо то Шаттл будет "задом наперед" летать будет и по науке.

Хм, и ведь будет :-)

[Моя текушая позиция].

Отправлено: 1:35 - 10 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 3:44 - 30 Ноября, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Aman:
Ладно, если анимации не работают в режиме боя, что тогда?.. Всё держится на анимациях - убери их из игры, и Фолл потеряет свою привлекательность! У меня есть такая мысль: не входить в режим боя, а создавать его видимость с помощью анимаций. Как идея?

-----
Free Your Mind

Отправлено: 12:55 - 10 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Насчёт МКС (new). Почитал, пришёл в уныние. Теперь можно делать мод до 201? года... Может сократим как-то общий объём мода ? До демки.

to Ray

>>что америкосы корабль придумали, который с земли взлетает

Хм, впервые слышу. Насколько мне известно, из пилотируемых у них только шаттлы, а ресурс шаттлов на исходе и альтернативы им у США нет, даже в проекте. Ставка вроде делается на модернизацию, но они даже сами не уверены. Россия уже подумывает о перспективе единственной космодержавы, лет на 5-7 .

to voyanger

>>я что-то ни разу не слышал, чтоб шатлы сами взлетали в атмосфере земли

"Наша песня хороша, начинай сначала." . Последнее обсуждение стоит недолеко, почитай. Мы идём по следам разработчиков.

Если кто-то против, то нарисуйте шаттл с носителем и перегоните нормально в *.frm. А пока наш шаттл намеривается взлететь без носителя, как и задумывалось разработчиками Фоллаута.

>>Ему силенок не хватит свою "тушку" поднять

Хватит.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 12:30 - 13 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com