» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Да в самой игре столько несостыковок и прочих ляпов, что можно до наступления фоллаута обсуждать. Не в этом дело. Есть вещи которые подходят к вселенной фолла, а которые не подходят. Так-же есть вещи, которые реальны если немного пофантазировать, подключить воображение. А есть которые совсем из ряда вон... К тому же есть различия между "мистикой" (не в прямом смысле этого слова конечно) и фантастикой. Если допустить, что наука продвинулась так хорошо, что от батарейки можно машину запускать - то тут ничего странного. Ну мутировали муравьи да насекомые. Мало ли. Может чего из лабораторий после взрыва вытекло. А вот если инопланетяне прилетели или люди на маленьком (относительно кораблике-базе) без провизии из-вне прожили 200 лет... Да, криоген и всё такое прочее. Но как-то надумано всё. Это даже сложно объяснить. Короче, у меня понимание такое: как говорят, есть вещи которые вписываются в атмосферу, дух и т.д. фолла, а которые нет. По моим личным соображениям это выпадает из общего сюжета, настроения и т.д. У кого-то другое мнение. Нравится - пожалуйста, делайте. А я потом поиграю. Чем больше чего-то делается, тем лучше.

Пояснб почему на мой взгляд идея с шатлом выпадает из духа фолла.
Тут две причины.
1) Любое событие должно быть легко объяснимо. Поверьте, запуск шатла - это вам не комп включить. Без наземных служб, многих лет тренировки, экипажа, снаряжения и т.д. полетать вряд ли удастся. Да это даже не главное. Совершенно. В самой игре и так сильно много нестыковок.
2) Самое главное в духе фолла. А именно в его свободе действий и выбора. Перед нами необъятный мир, который нам предстоит понять и изучить. Делай что хочу, иди куда хочу когда надо. А так, вы взлетели на шатле и ....  и всё. Чтобы создать нормальное продолжение с многими базами, лунными городами и т.д. вам нужна будет команда из N-ого количества человек, год работы и пара десятков тысяч зелёных. Без этого максимум что получится - это несколько локаций и путь домой на землю. И всё, путешествие уже не повторишь. Значит возможности и квесты которые достигались полётом загублены. Так зачем это надо?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:56 - 29 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Что за пессимизм ? "Шаттл должен полететь!"

to Ray
>> Значит возможности и квесты которые достигались полётом загублены. Так зачем это надо?

Надо ешё запустить, если запустим, что-нибудь придумается. Топик вон как раскрутился, значит интересно кому-то полетать. Да и шаттл прекрасный сюжетный мост.

>> и пара десятков тысяч зелёных.

Хех, за столько и за месяц сделаем

to Horrigan13
>> Во будет прикол увидет труп Армстронга, или как его там, того который "первым высадился на Луну".

По-о-опрошу не обижать первых астронавтов. Они были первыми и надо иметь хоть малость уважения.

to Dar
Не знаю, посмотрим. В любом случае чеки легко можно будет вставить.


 МКС это конечно фантастика. Без обслуживания, даже при фоловских технологиях, максимум лет 8-10 полета (микрометеориты, радиация, перегрев, торможение, вход в атмосферу...). Хотя сюжет Pavla мне понравился, но такое сложно сделать. Power armor - это фильтр, автономного обеспечения  кислородом нет. Потом опять же перегрев-охлаждение и много ещё чего - для космоса это не выход.

 По поводу вообще возможности полёта без наземных служб, при фоловcких ЭВМ - запросто. Вообще ЦУПы - это прежде всего ВЦ (вычислительные центры), чтоб не таскать компы на кораблях. По подготовке экипажа: длительная подготовка требовалась на первых шагах освоения космоса, сегодня она постоянно сокращается и зависит прежде всего от качества техники (в основном перегрузки).
 Я считаю, что полёт никак не конфликтует с сюжетной линией фола. Тут главное мотив: поиск того же ГЕККА или иной панацеи для Арройо на Кветзеле, посмотреть как оно сверху . Придумается что-нибудь.


 Теперь по сабжу: ничего с внутренностями кабины не получается. Вот с этим закруглением в носовой части и плюс стекла. Не художник я. Я решил пока делать общение с шаттлом через диалог, как в BOS'demo Bastera было с вертолётом. Есть кто-то кто сделает кабину ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:36 - 29 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Топик вон как раскрутился, значит интересно кому-то полетать. Да и шаттл прекрасный сюжетный мост

Не в обиду, но в топике пока только разговоры. И всё-таки не понимаю, почему шатл - "прекрасный сюжетный мост". Вот вертибёрд, я согласен. Можно летать туда и обратно. А шатл?

>> По поводу вообще возможности полёта без наземных служб, при фоловcких ЭВМ - запросто

Спасибо, я после этой строки долго смеялся В фоле компы остались только ламповые, остальные после электромагнитной волны от ядерных зарядов полетели. Кстати, если уж так хочется полёт, то вот данные в пользу этой идеи. На самом деле в том-же ЦУП оч. долго стояли компы по вычислительной мощности равные максимум нашим вторым пням. А то и в десятки раз слабее. Незнаю как сейчас, но ведь раньше летали

>> длительная подготовка требовалась на первых шагах освоения космоса, сегодня она постоянно сокращается и зависит прежде всего от качества техники (в основном перегрузки).

Где ты такую технику найдешь посреди Калифорнии? После ядерной войны?

>>Тут главное мотив: поиск того же ГЕККА или иной панацеи для Арройо на Кветзеле, посмотреть как оно сверху

Это всё равно, что искать воду на солнце.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:03 - 29 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Ray
>> И всё-таки не понимаю, почему шатл - "прекрасный сюжетный мост". Вот вертибёрд, я согласен. Можно летать туда и обратно. А шатл?

Вот МКС, луна, ещё что-то . Ну согласен, перехвалил.

>> Спасибо, я после этой строки долго смеялся В фоле компы остались только ламповые, остальные после электромагнитной волны от ядерных зарядов полетели.
 Тут благодаря фоловским несоответствиям и фирменным "породиям" можно долго спорить. Как тебе ИИ на  А.П.С., псевдо ИИ в бункере в Сан-Франциско, тот же император. Ну нарисованы некоторые ламповые, ленточные накопители, я то тут причём ? А ЭМИ при ядерных взрывах не такуж и бьёт, экранированием лечится, под землю тоже не добьёт. Хотя без производства, конечно даже ламповые перестали б функционировать. Ну такая игра, что так прям придераться ?

>> На самом деле в том-же ЦУП оч. долго стояли компы по вычислительной мощности равные максимум нашим вторым пням. А то и в десятки раз слабее. Незнаю как сейчас, но ведь раньше летали

 Было основной болью. Решалось большим количеством ЭВМ, талантами и количеством людей привлекаемых к расчётам. Огромное отставание от США по этому делу, приводило к высокой вероятности аварий, поэтому много внимания уделялось подготовке, чтобы был шанс выжить.

>> Где ты такую технику найдешь посреди Калифорнии? После ядерной войны?

 Там же где Крокет, учёный хабологов, сделал для шаттла ядерный реактор. Потом я имел ввиду не гравитационные двигатели, оптико-волоконные проводники, плазменные экраны, а просто корабль способный летать с минимальными перегрузками, простой в управлении. Сейчас уже в России спроэктирован корабль нового поколения (правда он подобие Союзов, к шаттлам не имеет отношения), многоместный, обещают первый запуск к 2011-14.
 Потом двести лет прошло, не потерял же местный люд всех знаний. Убежища открылись, развивались потихоньку.
 Да и шаттлу что - 270 лет ? Взяли ж они его откуда-то. Комп хабологов сообщает, что они развили технологию полётов, расчёт нужных траекторий (или он ламповый глючит ?).

>> Это всё равно, что искать воду на солнце.

 Я просто пошутил, конечно такой мотивации не будет. Я сначала думал о религиозной фанатичности избранного проникнувшегося хабологией, но потом идея перестала нравиться. Придумаю что-нибудь.


 Ray, а почему бы и нет ? Что, забить на идею полёта в принципе и ничего не делать ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 23:14 - 29 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Немного не сначала, но всё-же:

>> Ray, а почему бы и нет ? Что, забить на идею полёта в принципе и ничего не делать ?

Э, нет. Я такого категорически не предлагал. Всё чего я добиваюсь - это реалистичность модов. Ну или покрайней мере логичность. С моей точки зрения полёт - это не логично. Соответственно я и вызываю людей на дискуссию, либо я что-то объясню, либо народ обоснует своё мнение. И уж если вы начали всеобщее обсуждение, так будьте любезны отвечать на критику А вот если бы вы сами сделали мод, а потом его показали - другое дело. Все мои старания сейчас - направить идеи в нужное русло. Всё равно ещё почти ничего не сделано, так не поздно поменять сюжет.
Хм..., даже мне моё сообщение кажется немного эгоистичным. Получается я навязываю другим своё мнение. Надеюсь это не так. Однако, если мне скажут, что я не прав, тут же прекращу свои старания. А пока я не услышал ни одного обоснования необходимости полёта, кроме как ХОЧУ. А каждый раз всё меняется : то хабологи, то лазер, то база на луне. Уж определитесь, либо может стоит поменять сюжет?


>>Хотя без производства, конечно даже ламповые перестали б функционировать. Ну такая игра, что так прям придераться ?

Согласен, это не стоит того. Можно првести кучу подтверждений обоих вариантов.

>>Да и шаттлу что - 270 лет ? Взяли ж они его откуда-то. Комп хабологов сообщает, что они развили технологию полётов, расчёт нужных траекторий (или он ламповый глючит ?).

Да ладно. Это всё мелочи. У меня тоже богатая фантазия. И я могу приводить сотни аргументов против. Не в этом дело. Кто-нибудь, объясните стимул, за которым нам необходим этот полёт. Другими словами : основная идея мода.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:06 - 30 Мая, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Эх, смотрю я на эти дебаты и улыбаюсь. Ведь Ray полностью прав, нужно быть реаличстичнее. А та идея, что я описал была придумана более полугода назад. Видать подкорректировать её надо. Ведь критика то серьёзная.

Итак, давайте немного поразмышляем: есть Анклав, помниться там было что-то о полетах на марс; Есть шатл и есть разбитый шатл (с краснорубашечниками). А почему бы это все не объединить и не продумать действительно верную сюжетную линию, а?

Значит так, допустим мы изменим диалог президента, на то, что необходимо всех убить, так как грядет обновление и всех, кто не является нормальными нужно убрать? Мы удивимся: - а откуда обновление? И президент скажет, что мол, давным давно была предвидена возможность такого исхода. За сим ограмный корабль (флотилия) отправились на другую планету (галактику) за интересным материалом, пусть это будет то, что позволяет создавать холодный синтез, дабы народ Америки смог жить нормально, а за одно там имеются и образцы всей флоры и фауны населявшей землю, плюс запас обеззараживающих веществ, дабы земля стала плодородной. Ну перестраховалось правительство, что тут поделать.
В Наварро все видели спуниковую тарелку, я как раз сомневаюсь, что вертибеды (защищенные *от радиации* реактивные вертолеты *за сколько они долетают с Анклава до Гекко?* с вертикальным спуском и поднятием) не имеют радаров позволяющих точно определить место посадки. А это зачит, что тарелка, как раз для связи с космосом и координирования презимления. Ведь на нефтяной вышке врятли просто так завалялись все необходимые запчасти. Дальше - больше, почти уверен, что все встречали разбившийся шаттл федерации раньше, чем вынесли Анклав, или почти тогда, когда обнаружили Наварро, а это значит, что просто не успели наладить связь с кораблем на орбите и шаттл-разведчик разбился.
Итак, бедный чуз узнает, что может спасти не только деревню разжившись гекком, и не пару городов, дав им лишние, а всю Америку! Плюс дать народу исчезнувших животных (одноголовых коров, например). И за сим приехав с жителями деревни и 13го на танкере он смело получает высокую идею спасти весь МИР!

Про пилота:
А почему бы не дать возможность повести корабль настоящему пилоту? Кто у нас в городе с супермутантами в пещере спал? А?

ЗЫ: В каком месте я загнул?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:27 - 30 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ray

>>реалистичность модов.

Резонно.
Начненем  с того, что СФ "сырой" город
Странно, все гоняются за вертолетными чертежами в том числе и БС, а шатл стоит себе потихоньку. И т.д.

Собственно, Шатла там по идее быть не должно, иначе такая *технология* спровоцирует драку немедля, между Ши хабологами, БС и Анклавом(который и танкер бросил и шатлом не итересовался???) даже Нпк пошлет армию.
В игре же Ши за две брони наливают топливо от души, и мучаются с созданием летательного аппарата(выродились китайцы). Смешно.

1)По этому предлогаю вынос шатла за город до времен победы над анклавом что уберет ряд Алогичностей из игры.
1a)Зачем шатл герою в рамках F2? - мой ответ не зачем, по этому запуск и нахождение Шатла после игры.
Хабологовский район СФ пусть почти таким и останется, но без Шатла и упоминаний о нем, последний же можно совместить с базой хабологов.
Точнее пусть  Хабологи  обнаружили старую полу-военную базу, последней из разработок которой является "Шатл", но этот
шатл не тот который мы знаем в реальности - он одна из технологий "Альтернативной. Вселенной Фолаут" также как и "МКС-v7.4a" допустим.

2)Что делать с шатлом с рабочим или не очень собственно?
a)Лететь на Кветоцаль (пусть равно) МКС, (Телескопов у хабологов не наблюдалось.)
b)Использовать технологии для возможности контроля территорий и создания летаюшей техники вообше по обру и подобию.
c)Шатл технология, которой БС заитересовалась бы полюбому, также как и МКС.

3)Исходя из выше, хотя бы для перегона шатл должен взлетать.
Например, если сосредоточится в рамках организовать старт, то чуз  может быть *Писцом* Братства привлеченным к работе над шатлом.
Не только же на паладинах циклиться, если кто делает БС, кто мы и так знаем
Т.е шатл и МКС был бы очень уместен для отыгрывания ученого вступившего в Братство.
как финальные два локации/"города", после чего следовали бы концовки, для Писца.
Шатл здесь и как танкер, и сам по себе большой квест.

Чуз, не ученый. тоже может участвовать, но на других ролях  - от  шпионажа в среде хаболгов до штурма их базы, а позже полеть одним из бойцов при ученых на МКС на всякий случай, ну, а если чуз с опытом вождения вертолета, то быть
одним из пилотов ему, что логично. также он может быть и командиром экспедиции, короче с летаюшим шатлом вариантов для чужа  члена БС целых три, для чужа хаболога 2 (стандартный "по вере" и чуз вместо АХС-9) для чуза не относяшегося к этим организациям один - просто продать местонахождение базы с шатлом БС или хаболагам (две разные концовки).

Проблемой остается подготовка экипажа к перегрузкам, Надо логично пожожее какое-нибудь обьяснение: (Мой вариант.)
2 Месяца тренировок с приемом в очередной раз модифицированного ФЕБа. В принципе решение.

Pavel
С исходом ты загнул везде, кроме пилота. Версия с МКС куда реалистичней и уже порядком проработано (как идея) и довольно гибко - МКС номер такой-то может быть намеренно законсервированна на орбите перед войной.
Тем более напряженность и проблемы в Международных отношениях у америки были до падаюших ядерных бомб.
В игре:
Президент просто сумашедший, и стеб.
Радар в Наваро скорей всего для связи с вышкой (или верталетами в пределах N-ного района), которая, где-то в районе Аляски на больше мошности, у него не хватит судя по базе Наваро.
Шатл с Краснорубашечниками - это стеб над стар трек.
Эти моменты менять не стоит на мой взгляд.


All (((вообше везде ко всем))))

Кстати(как Стеб разработчиков) у чуза есть Мудрость предка может лететь один, а как иначе он подвиги в Геко совершал? (реактор починил, Посейдон нет взломал - не слабый дикарь, да )

Технологии в Фоллауте, кстати, *Альтернативно фантастические* поэтому вся реалистичность в данном вопросе *условна*.

(Что четко видно на гауссе реализованном в реальности в 1930-40 годы и оказавшемся не пригодным из-за жуткого энерго потребления в том числе и понынешним временам.(не помню где натыкался) тогдашние винтовки круче оказалитсь,
А вот с появлением компактных ядерных реакторов картина меняется. Ну и в космосе на спутниках гаусс уже нынче возможно стоит(или скоро будет) там порох юзать нельзя, гаус - это вполне реальные 2000м/с(в вакуме в атмосфере заряд быстро теряет скорость) обычная пуля разгоняется же до 1 маха(скорость звука.) почти в 2 раза меньше.)

Надеюсь, хоть через 2 недели мы до сосавления альфа-диз дока доберемся и через месяц до детального диздока , *от нашли шатл - до пробный полет*.

Да,  Братства Гемона мы  при все этом не получим.
Так как Фол мир осколков технологий. И сужетных вариантов как повенуть ход событий остается море.
ОТ введения новых групировок до реинкарнации силы старых(те же мутанты) Время от нашел шатл до запустил, где-то по времени игры можно сделать в год устраивая промотку оного скриптово и пополняя дневник чуза записями.

(Отредактировал(а) Dar - 3:54 - 30 Мая, 2005)

(Отредактировал(а) Dar - 3:56 - 30 Мая, 2005)

Отправлено: 3:52 - 30 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вот, уже лучше

Итак. Ну, во-первых, хотелось бы отметить самый главный на мой взгляд момент. Все приключения с шатлом должны происходить только после прохождения игры. Так будет лучше всего, и не надо будет замарачиваться с спасением родной деревни. А когда уже жители спасены можно подумать и про себя(человечество).

Идея про спасение всей земли довольно интересна. Но с маленькой поправкой. Вообще нужно было логично подтвердить необходимость полёта на шатле. Это и будет главной идеей. Вот только я предлагаю не трогать ни президента, ни челнок из стар трека, и всех остальных. Следующий вариант:

======================================
Допустим правительство действительно осознавало всю угрозу, которая грозила земле. Но не следует забывать, что предпосылкой к войне был топливный кризис. Из-за этого и разгорелась война. В свете этих событий правительство просто физически б не смогло отправить мощьный флот. Да так, что об этом никто не узнал. Но они не могли также ничего не предпринять. В связи с этим было принято решение поместить материалы, которые в случае чего бы помогли востановить землю. Эти материалы - просто информация или некий прибор (своеобразный ГЭКК планетарных маштабов, ведь США владело этой технологией). И вот перед правительством стала проблема : где спрятать эту информацию. Ведь она стратегически бесценна. Да и не задумывалось бы правительство о том, как спасти всю землю, а только себя. И как бы эта технология не попала к врагам. И нашли они место, где противник (Китай?) не столь хорош как сами США. Это безусловно космос. Тут китайцам далеко до Америки. И из последних сил правительство отправило челнок на орбиту. Где на МКС (или где хотите, это не вопрос) спрятало ГЭКК (инфу)- способные востановить планету.
Потом шатл приземлился и каким-то чудом пережил войну. Его нашли хабологи и привели в порядок. Вот и всё. А про всё это мы можем узнать из бортового журнала шатла. Кстати, почему ни Анклав, ни БС не интересовались шатлом. Просто ни тем, ни другим было не до шатла. Анклав думал о мировом господстве. БС - как противостоять Анклаву. А у Ши вообще интересы другие.

=======================================


Это была завязка. Жду критики. Всё вроде вполне логично и оправдано (не противоречит истории фола). Знаете, больше меня всего смущает одна деталь. Вот она портит возможность полёта. Все мы видим, что шатл в игре ничем не отличается от нынешних. Вернее это один из довоенных кораблей. Я конечно далёк откосмических полётов, но точно знаю, что шатлы сами по себе в космос не летают. Нужен ракетоноситель. Это точно. Правда был в СССР один кораблик (сами знаете какой), да и он взлетал с самолёта. Ну и как можно запустить шатл с земли?


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:06 - 30 Мая, 2005
GriM RippeR
Пользователь

Откуда: г.Кишинев респ.Мо ...
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 12 сообщений

Народ я достаточно хорошо знаю Фрэнка и  узнав его план(т.е. запуск шаттла хобоглюков), сначала подумал, что у него невыйдет...но всёже эта тема меня заинтересовала, но особого опыта в скриптовании у меня нет(хотя на Басике программирую) и я начал изучать это дело... и вот как итог у нас есть
- Карта МКС
- Карта Луны
- Карта "в шаттле"
- Пара Скриптов
Теперь отвечаю на другие всплывшие вопросы
1-чуза в скофандре рисовать не надо... силовой(анклавовской) брони с них хватит...
2-насчет "скриптика" Фрэнки опять загнул, он больше картограф я занимаюсь(во всяком случае пытаюсь) я по этому с этим ко мне...
3-Всеже мы склонны предполагать, что база уцелела благодаря компу, т.е мы надеемся, что поней еше не долбануло метиоритом, не сбили инопланетяне и.т.д
4-На счет инопланетян. Он имел в виду, что они будут похожи на ванаминго(я думаю каждый за все время игры в Фол встречал "большую толпу инопланетных туристов" если таковые есть...я всеже надеюсь, что таковых нет)
Ну и как заключение скажу, что Dar пра, ведь ни я ни Фрэнк не говорили о "расписании полетов"...конец связи...

-----
Things are not always what they seemed to be...

Отправлено: 12:03 - 30 Мая, 2005
Horrigan13
Пользователь

Откуда: оттуда
Регистрация: Май 2005

Всего: 14 сообщений

Что? Не выйдет, у меня НЕ ВЫЙДЕТ? Ну..... Да, конечно у меня одного ничего не выйдет, но все свои силы и умения я приложу. GrimM Ripper прав на счет моих нынешних умений, пока в деле скриптования я Торр, но уже что-то умею(спасибо Raven'у за  доку FScript-HOWTO? очень помогает) и через месяц, другой будет, что ответить GrimM'у.  


(Добавление от 13:50 - 30 Мая, 2005.)


Оп-паньки, а ведь Ray прав на счет того, что шаттл не может полететь без топливных баков и "комплектующих". Но решением этой проблемы опять таки являются технологии. По словам Бирда о NASA можно сделать вывод, что она не стояла за все время войны и нахождения АНКЛАВа на Посейдоне на одном месте, а занималась новыми разработками. Так вот Избранный выкрадывает их технологии, отдает их Краккету после игры и он доделывает Шаттл. По словам компа хабо-глистов шаттлу нехватает только топлива, а значит все остальное в порядке(хотя сомнительно).

to Aman:
Вот это еще сомнительно, что они были на луне, слова некоторых людей доказывает обратное.


-----
Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.

Отправлено: 13:27 - 30 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com