» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Aman
Велосипед нет. У меня только сюжетка, больше ничего, ну разве картинка для случайной встречи.
Расскажу в краце:

Итак, гуляем мы значит по пустоши, тут вдруг с небес падает что-то (есть наметки на видеоряд, но только наметки). Приходим, смотрим: капсула. Долго капаемся и изымаем компакт диск. Двигаем в БС - читаем данные, узнаем, что это одна из 10-20 капсул посланных с мкс, у них неполадки и нужна помощь, сами спуститься не могут, так как повреждён шаттл, продуктов питания осталось мало для пилотов, остальной экипаж в криогенных установках.

-Это единственный здравый смысл зачем лететь на шаттле, так как если по миру походить, то можно многое найти. Но совершенно не обязательно все перепробовать.

Далее договариваемся с хабологами и пробном полете(топливо придется качать у кого то другого), так как если скачать у них, то на взлет хватит, я дальше... (красочный видеоряд про последний полет, а точнее падение). Перед полетом нам необходимо провести настройку оборудования на автоматический полет. За сим либо договариваемся с техниками Наварро о вычислении орбиты МКС, либо, если в Наварро прошла большая чистка, приводим пару техников под охраной из БС. Они делают все то же самое. Затем небольшой осмотр шаттла перед полетом, и... необходимость замены еще пары деталей, их мы берем в Гекко, либо еще где то.

Далее полет на МКС со спасательной миссией. Там пара квестов и возврат обратно...

А вот дальше планы очень размыты, так как четкого сюжета нет. Планировалось совершить посадку на остров возле Калифорнии. Там была ракетная база и ракеты были направлены на Советский Союз. Но прибыший отечественный десант нейтрализовал опасность и теперь живут на острове, так как топлива для отплытия нет.

Продолжнение надо? Там листов 5 примерно.

2 Spy
А я начинаю видеть попытку уйти куда то в тень. Надеюсь это не так, и мне просто показалось. Просто еще пару раз фалл пройти и т.д.
За фильм лично я не беспокоюсь. Сделать фильм в 3д-максе, может лишь опытный более-менее профессионал, так что лучше начинать с малого: сделать внутреннюю отделку шатла, причем оригинальную, и с ручным управлением в случае необходимости. А паралельно сделать еще пару нужных вещей и продолжить сюжет.
На днях размещу буран на своем сайте, ссылку запощу здесь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:12 - 25 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Pavel
 Ух, круто... Продолжение лучше не выкладывать, а то думать перестанем, плагиат пойдёт.

 Эх-хе-хех. Из меня конечно такой сюжетник.. Ну да ладно.

to Spy
 Не, проходить влом - лучше по ресурсам полазить. Да и известно про него облупленного всё: есть шаттл, можно закачать топливо, принести планы вертиберда (мужик один говорит, мол для аэродинамики), обещают взять в полёт, у АХС-9 спрашиваешь "когда?", в ответ "когда звёзды встанут как надо" - больше нет ничего.
 Я вот вспомнил посмотреть нереализованные концовки, есть по шаттлу две фичи: кислородное оборудование и герметизация - возможные квесты. С топливом там всё ОК - даже в оригинале вроде хватало и на шаттл, и на танкер. Хотя можно сделать квест по добыче чего-нить и варки у Ши ещё порций топлива (они на топливо растения перерабатывают). Буду думать предстартовую подготовку-квесты.
 Есть орбитальные идеи ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:31 - 26 Мая, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Aman
Да, идеи есть. Только на мой взгляд, если уже кто нить надумал делать мод, то нужно браться за предметы. Так как если я выложу пяток идей, то будет не интересно. Так что лучше заняться делом, распределить обязанности. Уже проверено, лучше постепенно по чуть чуть делать, нежели все сразу и надолго. Маленький проект (сделать предметы для шаттла и добавить 2 квета) имеет намного больше шансов на завешение нежели большой и долгий. В любом случае предметы будут востребованы.

2 Spy
Допустим я выложу нароботки по полету и т.д. как прочтешь - захочешь еще. В этом смысла я не вижу. Так что берись за малое. Что умеешь - то и сделай, покажи на что ты способен. Для начала у тебя уже все есть: и сюжетка, и пара квестов. Действуй.

Архив бурана выкладываю на свой сайт. 5мб, там несколько вариантов.
http://www.falloutfor.nm.ru/mod/SHUTTLE.rar            

(Отредактировал(а) Pavel - 12:24 - 26 Мая, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:05 - 26 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Как насчет отсеков шатла? 5  "подкарт" :кабина, входной шлюз, машинное отделение ( двигатели) , трюм, жилой отсек.
Все двери пред стартом должны быть закрыты.


Квест 1 - Разобраться с чипом по очистке воздуха.
потребуется картинка чипа (можно заюзать и водный развернуть его и хватит)
Пусть ситуация разворачивается так во время прогона тестовых систем шатла(вначале) закоратило цепь и все чипы погорели. (все через диалог)
1) Произвести осмотр шатла, узнать, что чипы сгорели т.е. вынуть и поюзать его(на дисплей выведим чип сломан). Здесь надо будет сообразить как вынуть,или проше
чек на ремонт.
2)
или починить - перепоять водяной чип, потребуется картинка с паяльником работаюшим от малых батареек , чек на ловкость и интелект.
или найти новый где - нибудь ... Пришел - увидел - выташил - чеки на восприятие и ремонт на месте вытаскивания/покупки.
3)
вставить ..чек на ремонт(но уже выше, чем при вынул)..  в зависемости от как и сколько штук вставил(один "шкаф" в машинном) будет кислород в таком-то отсеке.
Если прогон тестовых ситем покажет Ок закрываем квест.

Aman

Я только про метод, которым может воспользоваться дюд.

(Отредактировал(а) Dar - 2:04 - 27 Мая, 2005)

Отправлено: 1:59 - 27 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar
 Я думаю чем больше чеков на разных умениях, тем запутанней будет играть (сколько людей в "Новом взгляде" застревало на элементарных дверях в пещерах). А насчёт карты - только что скачал архив Pavla, посмотрим что выйдет.

 Что-то архив наполовину битый вышел. Это только у меня ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:32 - 28 Мая, 2005
Horrigan13
Пользователь

Откуда: оттуда
Регистрация: Май 2005

Всего: 14 сообщений

Честно говоря не ожидал такого ажиотажа по этой теме! Я прочитал все ответы и пришел к выводу, что идея с МКС самая подходящая. Подумайте, Великая Война, разруха на планете Земля, но ведь МКС в космосе, к 2077 году люди изобрели автономную станцию в космосе(не обязательно МКС), со своим населением, давно потерявшим связь с Землей. Так вот избранный проникает туда с помощью Шаттла и нахадит там своего рода город со своими миссиями, например починить их систему связис планетой или помочь им перебраться обратно на землю? Что если на станции будет мощная лазерная установка, с помощью которой можно будет уничтожить например Город Убежище и НКР нечего будет захватывать на севере? Или осветить АНКЛАВ ярким светом лазера. Идея бредовая но попробовать можно. Я как раз сейчас тружусь над вариантами карты МКС, попробую создать такой скриптик, к томуже мне помогает Grim Ripper.


(Добавление от 19:24 - 28 Мая, 2005.)


   И все таки идея с луной не дает мне покоя. Поэтому параллельно МКС делаю карты луны. Новые тайлы я не созжавал, лишь подкорректировал тайлы пещер.

Смысл в том, что избранный высаживется на луне и находит старый бункер(секрктная колония США). Ессестно там он находит новые предметы/оружие. конечно для этого придется немало потрудиться, а картинки оружия можно взять из Taktics'а.

Что касаеся скафандров, то тут и думать нечего - Pawer Armor это ведь броня автономная, защищает от внешнего воздействия.

Во будет прикол увидет труп Армстронга, или как его там, того который "первым высадился на Луну" а рядом ободранный американский флаг.

"Это был  маленький шаг для одного человека и огромный для всего челрвечества!"

-----
Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.

Отправлено: 18:47 - 28 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Лично я не могу понять, почему людей тянет на "мистику" : инопланетяне, русские базы (в центре Калифорнии), секретные базы на марсе..луне..венере и т.д. Вот если честно, скажите мне, встречал ли из вас в игре что-нибудь сверхестественное (в прямом смысле). Всё, что мы видим - результат радиации и человеческих рук. Немного поясню мысль - всё, что мы видим в игре - реально могло б случится. Всё это жизнь. Исходя из этой точки зрения я бы и предложил писать сюжет. Все, что мы делаем не должно выделятся из игры. Куда делись такие квесты, как спасти кого-то от голода (пустыня всё-таки), защитить, помочь с проблемами ........ Квесты должны быть житейскими. Но это лично моё мнение.

Теперь по поводу лазерной установки. Две вещи мне не нравятся. Первое: станция, потерявшая связь с землёй   обречена. Даже если не брать во внимание запас продуктов и всего остального. Без связи с землёй выжить невозможно. В мире нет ничего вечного, за 100 лет пришли бы в негодность даже самые прочные приборы. А где взять материалы в космосе? Для лазерной установки нужен очень мощный источник питания. Таким источником могли бы стать солнечные батареи, но не думаю, что самый уязвимый механизм простоял бы 100 лет.
Второе: чисто с логической точки зрения. Ответьте - если у вас на орбите болтается лазер, способный превратить в пепел город, стали бы вы применять ядерное оружие. Да и будь я врагом, в первую же очередь отправил бы пару ракет на орбиту.

2 Horrigan13:

Извини, что придираюсь, но никак не могу понять фразу

>>Я как раз сейчас тружусь над вариантами карты МКС, попробую создать такой скриптик

к чему здесь слово "скриптик"

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:55 - 28 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 binyan

К сожалению, людям свойственно питать себя ложными иллюзиями. Хотя, нет ничего невозможного.

2 All

Сразу забыл. Лично мне идея полёта куда-нибудь вообще кажется абсурдной (это относится к времени, пока мы не пройдём игру). Картина: бегает себе избранный по городам, ищет ГЭКК. Деревня всё-таки умерает. А потом думает "А дайка я куда-нибудь слетаю. О кораблик есть". А когда мы прилетаем на станцию нам во сне является дедушка на фоне синего неба и говорит "Деревняяяя погибааает." Мдя.
А откуда вообще у дикаря представление о том, что такое космос? Книжек об этом мы не читали.  
И ещё одна мелочь. Почему-то при фразе :

>>Pawer Armor это ведь броня автономная, защищает от внешнего воздействия

приходит в голову фраза из игры "Ваша броня насквозь пробита ..."

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:18 - 28 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>А нафига Избранный вообще поперся испольнять квесты, допустим, Виски Боба? Или Сальваторе? Ведь ясно же, что у них ГЕККа точно нет

Да ну, это совсем разные вещи. Одно дело - выполнить чью-то просьбу (сходить в другое место, что-то сделать). А другое - совсем улететь с родной планеты. А пошёл выполнять т.к.
а) "потому, что мы такие ***** благородные" - GOBLIN
b) денег подзаработать. На карманные расходы. Нам ведь 121 монеты мало.

>>А откуда у дикаря представление о том, что такое турбоплазма? Однакож стреляет

Опять-таки разные вещи. Турбоплазму ты можешь повертеть в руках. На кнопочки понажимать. Опыта поднакопить. Книжки почитать (а вод эти точно есть). С другой стороны, как понять то, о чем не имеешь ни малейшего представления.

Да это собственно и не важно и к теме не имеет ни какого отношения. Главная мысль - спутник(МКС, просто база в космосе) не может сохранится к времени Ф2.

P.S. Чувствую моей идеей реалистичности модов никто не проникся.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:40 - 28 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Aman

Гм, сколько людей в 1.02d застревает по сих пор
на фоллаут.ру думаю ты заглядываешь.
Дык, чеки под потолок ставить не обязательно.
(Мне бы больше понравился вариант как в Сибири(квесты) да сложно, но и интересно  
- с другой стороны стандартных "Приниси - подай" в версии 1.02d и так за глаза - они "приелись".
(Вот Мерк(торговец) мод (на FMC поляков есть) считай весь такой). )
Восприятие выкинем,
Интелект должен быть - вариант тупого персонажа(пусть летальный - ударило током), чек на Ремонт логичен,  на Ловкость, только для обрашения с паяльником, (время от времени с ним обшаюсь).
Итого: три варианта один летальный/неудачный для чуза,  два другие {сделай сам}/{купи/найди} в пределах квеста.

Ray

>>Всё, что мы видим - результат радиации
Вот самая мистика , тут и начинается во всем кроме браминов и крыс.

Гигантские "насекомые" например - это не реально - у насекомых нет легких - у них трахеи и увеличение размеров приведет к - немогу дышать - буквально.
Как работает ядерная батарейка? -  тоже фантастика.
Да и в тех же библиях упомянуто, что Братья телепаты.
в игре примечателен диалог Френки с Метью у Братства есть *пророчества*.

>> Лично мне идея полёта куда-нибудь вообще кажется абсурдной (это относится к времени, пока мы не пройдём игру).

Согласен, взлет после прохождения  должен быть, а кто говорил до?

>>А откуда вообще у дикаря представление о том, что такое космос? Книжек об этом мы не читали.

В одной из библий есть ответ на вопросы: почему дикарь? как так может дикарь? Причем не про шатл, а вообше про игру.
Там говорилось, что такова дизайнерская идея - это что-то вроде прикола. Так как большинство возможных подвигов Чуза не реальны для дикаря.

>> Главная мысль - спутник(МКС, просто база в космосе) не может сохранится к времени Ф2.

Может - космос =вакум, компы модели "Император 9.1" ,  криоген.  "Ветер и сталь" Бессонова читал? там, кое где герои по заброшенным  кораблям  бегают.
В одном из них работает криоген, а все остальное нет. Скажем: "Капсулы были запушены до отказа систем станции. На текуший момент, все кроме криогена не работает." Гм, давай про МКС  пока забудем.

(Да и, по идее злой избранный мог забить на деревню, а добрый мог пожертвовать ей во имя  блага для остального/другого человечества. )

Horrigan13

На счет лазера и т.п. думать об этом рано, сначала надо организовать взлет.

(Таких идей о крутом оружии много:
Например"Тополь - (М)К(китайский)" в степях Калифорнии. Завезенный китайцами, которые купили его у русских до войны.  Но в рамках истории F2 смысла нет, это для "2.5" пойдет.)

Народ, давайте сосредоточимся на этом

с Чуз увидел шатл впервые.
......
по момент "- Старт прошел успешно. Осуществляем 1-й пробный полет." (скрито -мультик диспечерской/кабины шатла).

(Отредактировал(а) Dar - 0:13 - 29 Мая, 2005)

(Отредактировал(а) Dar - 0:15 - 29 Мая, 2005)

Отправлено: 0:06 - 29 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com