» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Попробовал нарисовать переднюю стенку, вот тут под 3. лежит грубый скриншот. Естественно пока без текстур, так - набросок. Ну как ?

to Ray

Оффтоп, оффтоп. Какой оффтоп ? Всё в рамках проекта :-). Так сказать, координация архивирования наработанных материалов ;-). Проекты ведь относительно свободная тема. Потом, нашим "оффтопом" мы вернули Ray'я в тему ;-). Инквизитор :-) !

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:22 - 26 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Собственно предлагаю назначить координатора проекта. По форумной активности предлагаю себя любимого и/или Dar'а. Чтобы ускорить это дело (да и диз-дока похоже не будет, будем, так сказать, делать модульно). Кто занимается модом, обязательно сообщает координатору, мол берусь за ту карту, хочу сделать такой-то срипт, рисую такой-то шкаф (еду на курорт, забил на всё, 2 недели не буду делать то, за что взялся) и получая добро спокойно занимается. Сразу будет понятно кто и что делает, что уже начато, а что нет и есть вакансии , не будет дубляжа работы. А то уж очень долго приходится ждать, пока модер выйдет на связь и скажет как там дела. Также чтобы при долгом отсутствии можно было поинтересоваться наработками (а то вдруг опять тема зверски растолстеет ) и знать у кого их спрашивать.

Пишите свои мысли, господа модеры. Хорриган, Dar и возможно ещё кто-то.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:37 - 29 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 1:49 - 29 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Aman

Да, тебя в координаторы : времени у тебя явно больше чем у меня и красивая страница  у тебя есть.

Собственно уже размышлял и собирался тебя в Избранные, да за святым Гэкком отправить , но ты сам чуть раньше вызвался.  
Только не забывай, что должность предполагает обязанность координировать ничего не пропуская.
(- "вредные  советы", как вести такую работу, где-то в этом разделе.)

Поддерживаю в обшем.

>>да и диз-дока похоже не будет

Это ты зря.

Отправлено: 17:26 - 29 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Просто сюжет шаттла, штука ветвистая и заковыристая, будет меняться в процессе. Создание диз-дока "под стекло" проблематично. Но если хотите, можно сделать диз-док на ближайший план, который меняться не будет (но тоже может, от карты "в шаттле", которая ещё в процессе). Но имхо, я не вижу в нём надобности, по причине малого кол-ва модеров и небольшой сложности "плана" .

И ещё надеюсь, что WG выложит на TeamX обработанный док "школа диз-док писателя", скаченный на злобном качалове NMA .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 23:20 - 29 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Давайте немного пообсуждаем, а то время - деньги, а так лучше и быстрее будет, и вообще стоит это того или невозможно.

Сабж - роль командира (управление боевым отрядом), командование отрядом НПС (в шаттловом моде ессесно). На "Фолаут-Тактик" не ссылаться, я в него не играл .
Вот такая у меня идея - непосредственное управление НПС. Как это должно выглядеть (например 1 НПС в команде): начинается бой, при наличии например определённого предмета, появляется кнопка (или еще как, неважно), жмём и имеем: запоминаем-меняем параметры НПС и чуза, НПС удаляем, на его место перемещаем чуза, на месте чуза создаём НПС, соответственно меняем инвентарь, характеристики и вид. Вот такой "прыжок", без деталей (характеристик, инвентаря и т.д.), obj1 - импортируемый указатель на НПС:

   npc_pid := (obj_pid(obj1));
   npc_obj_tile := (tile_num(obj1));
   npc_obj_elev := (elevation(obj1));
   npc_obj_fid := (obj_art_fid(obj1));

   dude_obj_pid := (obj_pid(dude_obj));
   dude_obj_tile := (tile_num(dude_obj));
   dude_obj_elev := (elevation(dude_obj));
   
   destroy_object(obj1);
   art_change_fid_num(dude_obj, npc_obj_fid);
   move_to(dude_obj, npc_obj_tile, npc_obj_elev);
   obj1 := create_object_sid(dude_obj_pid, dude_obj_tile, dude_obj_elev, script_npc1);

То-есть фактически, мы продолжаем управлять чузом, но выглядет это, будто мы переключились на НПС. Некрасивые моменты: очки хода потраченные до "переключения" так и остаются (можно обойти, разрешив 1 переключение за ход); имена (может их можно менять ?); имена в сообщениях при получении удара (может тоже можно поменять ?); при такой смене fid'а, стоит войти в инвентарь и опять имеем "оригинальный" fid (можно попробовать обойти через fid'ы-одетых-броников); вход в меню "характеристики" со всеми вытекающими; невозможность увеличить-с-потом-уменьшить умения. Вроде все основные запары назвал.

Вот, скажите - ерунда и стоит забить ? Может есть решения на некоторые "некрасивые моменты" ? Ну и вообще Dar и кто с желанием-фантазией - колитесь как вы эту роль командира видите, может достаточно "навались вон на того мутанта" и "построится" ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:30 - 30 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Как командира отряда

-- Более широкие возможности управления, но не за счет "управляем НПС (подменяя его Дудом)" -

Желательно,  чтобы выглядело как *самостоятельные*
бойцы с командиром  *дающим приказы*.

- твоя цель
-занять позицию
-собраться
-рассредоточится
- выдвигайся туда
- зашвыряй гранатами область .
- всем сосредоточить огонь на
- отступаем (куда спина дуда смотрит)
- т.п.

Если Интерфейсный работает - то:
1)перед боем (диалогово даем наставления НПС)
2)во время боя:
- юзаем итем
- интерфейсный режим
- 2.1)выбрали тип действия
a) указали врага и бойца исполнителя
(используем description и/или push_p_proc)
b) указали бойца
с) дали общий приказ отряду.

а/ b/ с/ взависимости от типа действия.
.....

Ушел модить Шаттл :-)


(Добавление от 12:43 - 31 Июля, 2005.)


кстати напрников в 1.02D можно было перемешать за счет push_p_proc тыканьем. Иногда удобно убирались из под огня - чит однако.

Отправлено: 12:40 - 31 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>- юзаем итем
>>- интерфейсный режим

Да, Вызов "окон" происходит. [адекватного смайлика в природе нет ]
(актион поинты тратятся, пробовал на Райвенском)
Чистой привязкой его acklint.int результат отрицательный - там под критера заточено.

Соответственно стоит - это направление ковырять.

Отправлено: 20:26 - 31 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 20:27 - 31 Июля, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Извините за долговременное отсутствие наличия боевого духа в лице меня - почти месяц гасили по локалке во всё подряд (в оосновном в UT2004), модили Half-Life2... Теперь восстановил шаткую связь с реальностью...

По делу:
1. Толкание - чит ещё тот... По-моему НПЦ на это ищё и АП не тратят.
2. Управлять НПЦ однозначно стоит! (Пожалуй это единственное, что понравилось мне в Тактике...ИМХО)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:49 - 2 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Пожалуй это единственное, что понравилось мне в Тактике...ИМХО

В тактике оно к сожелению не правильно (моя текушая позиция) подано относительно должности/чина игрока и мошности БС - стоило было без рамки с акцентом в сторону напарников F2.

Экскурс в завтра или уже сегодня.
Вообще  в реальности - сегодняшней/ в ближайшие годы будет есть управление войсками за счет *обвода рамкой*(похоже насколько можно), но это прерогатива Американских Штабных. В перспективе командиров спецназа. -  все осушествляется за счет наличия самолетов разведки и орбитальных групировок спутников.

К МКС - экскурс практически не относится,  так как это "Международная КС".

Отправлено: 16:03 - 2 Авг., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Da Dreamer

По поводу "рецензии". Со сложностью и чипами я с тобой согласен, много спорил с Dar'ом, но он был непреклонен. Есть силы, спорь с ним . Ну а в остальном не согласен . Пиратствование например за 1-2 дня, не напрягаясь можно сделать. Некоторые моменты, которые с первого взгляда кажутся уж слишком, как для малой задачи, на самом деле продуманы и выстраданы .

Кстати, если говорить о сложности, то можно написать manual-FAQ (который уже начат :-) ), моменты придуманы интересные и обрезать их, только по причине "сложности" не стоит.

Остальное скажу по прочтении контррецензии Dar'а .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 7:40 - 5 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com