|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Насчет карты МКС я тут нашел галерею, может поможет. А так согласен c Aman-ом. MКC Звуки звук аварии не похож. Звук полета похож -глуховат, но тем не менее подходит. Прослушивал в винампе. Музыка - можно взять траки из Гегемонии.
|
Отправлено: 13:34 - 8 Июня, 2005
|
|
Horrigan13
Пользователь
Откуда: оттуда Регистрация: Май 2005
Всего: 14 сообщений
|
Рад что моя карта понравилась, но все-таки неужели мне нечего там испралять/добавлять? Я уже обнаружил, что отправил что-то не то, извиняюсь, намыливаю все. Так что же с БС и базой хабологов вне СФ, начинать делать карту?
----- Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.
|
Отправлено: 14:29 - 8 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Horrigan13 >>Так что же с БС и базой хабологов вне СФ, начинать делать карту? Взлетную полосу - да. Диспечерская - да Карта СФ с хабами править -да. Новую базу хабов вокруг Взлет полосы возможно - но после карты взлетной полосы. Дополнение: на карту Вз.П. надо поставить баки и трубы из СФ. Здание единственное - диспечерская. Базу БС не надо, до нее и самого Братства далеко, да и есть карты из первого фола, есть БС и в других модах. Покритиковать МКС: дополняя Aman-a: стены ржавые, а дело в космосе - там все блистеть должно. Ваминго не нужны. Стоит добавить больше комнат свидом в космос, убрать левые обьекты. там камни были. Выложил присланное Френком туда же. (Отредактировал(а) Dar - 16:56 - 8 Июня, 2005)
|
Отправлено: 16:55 - 8 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Очень условная тестовая демка, только для модеров, для координации скриптинга и картографии. В демке: Перед входом в храм Арройо - зона перехода на карту Шаттла (чтоб начав новую игру, попасть куда надо), под шаттлом условная лестница, юзнув её - входим на карту в "шаттле"(тоже очень условную). Попадаем в предбанник. Здесь на базе компьютера будет квест с чипом - для прохода дальше. Сейчас реализован ступор при попытке залесть на лестницу, пройти можно подобрав валяющийся рядом нож. Попадаем в главную кабину: 4 сиденья (командир, пилот, штурман, специалист - так было на Буране), два компа (пока пустые). Один комп командирский, другой для пилота. Демка больше предназначена для картографов, чтобы было видно что надо для квестов (пока - 3 компа (можно отрисовать реальную панель управления), 2 лестницы) и рисования недостающих фишек (передней закруглённой стенки, стен, реального оборудования). Ставить поверх распакованного патча 1.02d. Брать тут (70 кб). to Dar Попробуй звуки прослушать в игре моим скриптом. Винампа их некорректно играет. За исходники 1.02d я потому, что их проще и нагляднее читать, чем декомпайл (как правило ляпы всё-равно не в макросах).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:40 - 9 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Давайте пока сосредаточимся на ближайшем плане предложенным мною. Каток, новые локации и прочее потом можно будет прикрутить. Картографам и художникам. По карте "в шаттле". Я считаю, что внутренние стены должны быть светлые, можно серые под метал. И отделку кабины надо делать оригинальную, с новой графикой, а не с имеющимися ресурсами. Сходите на сайт Бурана, может получится что-то выдрать. Конечно это сложно, но если получится, то будет супер. А сколько откликов будет: "У-у, вот это кабина!" ! Остальные карты не так критичны, а вот "в шаттле" должна быть изюминкой мода.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 1:16 - 10 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Цитата:
Сходите на сайт Бурана, может получится что-то выдрать.
Тогда уж лучше съездить в Парк имени Горького (который в Москве), сфоткать кабину настоящего Бурана (который теперь ресторан), порезать и подтянуть фотошоповской "перспективой". Очень даже гламурненько должно получиться. Сорри что влез без спросу...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 19:54 - 11 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Aman >>Давайте пока сосредаточимся на ближайшем плане предложенным мною. Каток, новые локации и прочее потом можно будет прикрутить. В приницпе правильно. - всегда с малого и необходимого. Меня еще с неделю "делом" не будет, но морально здесь. Strongholder Имеет смысл при реализаии полета через интерфейсный режим гм, как в симуляторах, но вид сверху надо, хотя в Москве небыл и кабину Бурана не видел соответственно.
|
Отправлено: 0:52 - 18 Июня, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Цитата:
вид сверху надо
Сверху как раз не обязательно. Достаточно сфоткать кабину кусками, а потом обработать фотошоповским инструментом "перспектива". Получится нормальная изометрия. Дело не в интерфейсном режиме. Просто кабина значительно симпатишней будет. Если надо - могу заняться. Как раз время появилось... Да и лишняя практика работы с Фоловской графикой...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 1:11 - 18 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Strongholder я только За - проект открытый - каждый вносит свою лепту по желанию и возможностям. Даже с учетом вероятности повторения моментов мы не теряем, а выигрываем так в таком случае можно будет сравнить и выбрать лучшее. Aman >>За исходники 1.02d я потому, что их проще и нагляднее читать, чем декомпайл (как правило ляпы всё-равно не в макросах). Не согласен - 1)привыкается читать быстро, 1)есть Гекк, 3) всегда можно посмотреть непонятный момент в исходниках 1.02д и 4) прекрасный метод совершенствоваться работа именно декомпайлами. При этом Смысл блистания мода старыми багами если этого можно избежать для меня не ясен. Да и править потом соединяя декомпайлы просто занудно и потеря времени. ("демку" смотрел, звуки еще нет .) (Отредактировал(а) Dar - 23:46 - 18 Июня, 2005)
|
Отправлено: 23:38 - 18 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Есть вот идея, случайно брошенная Volk'ом, но в моём видении, решил тут запостить (пост всё-таки этакое техно ). Партийца робо-брейна я всегда недолюбливал. Берётся не сразу, ремонт, сборка, наука ~125%, а на выходе.. Кессэди почти такой же, зато берём запросто, + броня. Но есть ведь двуногие роботы ! Собственно сабж - партиец двуногий робот (тот с автопушкой и ракетницей). Как я себе его представляю: заправка патронами и ракетами, работает на атомных батарейках. А вот где ему стоять ? Как присоединять ? Или может такой вариант: берётся любой робот при определённом условии - типа хакнуть его при высокой науке или некий чип (единственный в своём роде, собранный кем-то, после чего-то). При варианте с чипом - после смерти робота снимаем чип, идём на А.П.С. и берём ещё одного. Что думаете ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 14:57 - 20 Июня, 2005
|
|
|
|