» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А думаю я думы тяжкие, мыслями полные, с идиотинкой лёгкой да толикой психа...
Конкретнее:
Демка: Уточните версию игры - у меня UK 1.02d, распаковал патч в дату, перезаписал из архыва демки, и... вуаля! При входе на грид у камня вылетает...

НПЦ:
Э.. По-моему, зря ты здесь... Но мне интересно - пиши мылом - поговорим, или создавай тему... Вроде это таки не тех-поддержка. А вот если ты ентого робота в мод вклеить хочешь, то нужно (?) картинки к пушкам сделать (займусь, если надо).
Предлагаю так же вместо чипа мозги не роборб..броб... бобруну, вобщем, а этому роботу в его резервуар безмозглый и пхать.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 16:41 - 20 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Spy

>>у меня UK 1.02d, распаковал патч в >>дату, перезаписал из архыва демки, >>и... вуаля! При входе на грид у камня >>вылетает...

У меня все работает, ты где - то в процессе установки
ошибся.



Заметить внешний вид скайнет стоит, но
И где этого робота ставить? - сюжето?
Смысл "участия" в пределах "Шатла"?
если просто заменить скайнет то это просто  графику подменить.
Заменить можно хоть на бегемота - лучше с той же тактики секретного взять. И помимо картинок оружия будет нужен сценари.

Отправлено: 17:06 - 20 Июня, 2005 Исправлено: Dar - 17:13 - 20 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> у меня UK 1.02d, распаковал патч в дату, перезаписал из архыва демки, и... вуаля! При входе на грид у камня вылетает

[думает, ещё думает, чешится, опять думает] Так ничего и не придумал . В демке есть pro'шки, поставил на них read only ? Хм, попробуй warldmap.dat стереть. Шрифты русские может надо, возьми универсальные Allana в утилях. Собственно 1.02d по патчам только переводами отличаются, не должно быть с этим проблем. С UK я правда не сталкивался, но US, фаргус и лев.корп. работают. Пробуй, точно твои траблы, скорее всего шрифты, хотя..

>> Э.. По-моему, зря ты здесь

А где ? Надо ж темку оживить . А новую не хоцца. Потом реально возможно участие в приделах "шаттла" - например нахождение хак-чипа внутри (после квеста по входу). Надо ж фишки какие-то в моде, кроме грустного полёта.

>> Вроде это таки не тех-поддержка

А у меня не тех. вопрос. Сделать собственно могу, спрашиваю так, чтоб марафет нужный был.

>> картинки к пушкам сделать

Не надо, всё есть. Чисто скриптовая работа.

>> Заменить внешний вид скайнет стоит

Скайнет остаётся как есть. Он не при делах. Всё дело крутится вокруг двуногих роботов. Робомания у меня . Новые возможности так сказать, без обреза старых. Потом пора, ух пора возможности А.П.С. расширять.

Ладно, забудьте. Мой вариант всё больше нравится, сделаю. Потом думать будем куда чип или робота ставить.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 19:16 - 20 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Mynah

>> Вы бы лучше Вы бы лучше, чем его в космос запускать, дорисовали и заскриптовали внутренности

Так это сейчас и происходит. Квесты обсудили, Хорриган взялся рисовать внутренности, ждём. Может к прорисовке кто-то подключится ? Я не художник, вот будет классная карта - заскриптим.
Собственно в чём ты видишь признак провала ?
А робот, это чья робота ? Там вроде только картинки, есть полноценный мод ? Где взять ?

to binyan

А-а-а! Кусок хлеба отнимают ! Да скриптеры есть, карту бы. Но ты тоже не пропадай - проект открыт, бери-не-хочу. Сейчас просто стоим на месте. Но будем считать тебя членом скриптовой команды !

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 22:50 - 20 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

All
Все таки по квестам на какой список ориентируемя?
Подведенный из обшего мной или ? или? Или?
собственно квесты мы не обсудили и логически еле коснулить.

Допустим квест получить паяльник 1) У кого? 2)за что? и тд. и тп. по всем остальным.

Aman
в перспективе ставить робота можно либо в
Мкс или Сьерра если МКС то робот -это приз, если
Сьерра то возникает вопрос одного починил, а остальных ?
Спочинкой робов в Сьерре скорее имеет смысл чинить не роботов а !!!, Пульт Управления ими здесь
достаточно по минимуму картинки: пульта и чипа остальное скрипты
В качестве напарника при этом робот хорошь в варианте 1 Фола а пополнять боезапас  и батарейки ставя   роботов на конкретный тайл (где они там обычно стоят. И про Райтов не забывай иначе баг будет.


PS. Я склонен верить что Mynah реализовал роботронику. Спишитесь лучше, чтобы одинаковое не делать.


Отправлено: 0:55 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 4:14 - 30 Ноября, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Aman
>>Ничего себе еле коснулись! и далее это как раз поверх словесно процесс решения квеста. в пределах
упомянутого.

давай начнем с  
1)заправка,
2)планы вертолёта

Будем усложнять или только корректировать?
если усложнять то как? если коректировать а ано по любому то все логические момоменты можно беребирать сейчас
собственно действие идет после конца игры.
кстати сразу по возврашению или n лет спустя?

>>Пока пост пролистаешь..

моя тоже страдает

Гм, скритить исходя из написанного мсг мне гораздо легче чем писать и то и другое одновременно.
"план" квеста просто облегчает задачу.

>> Но без карты "в шаттле" делать не хочется.
надо себя перебороть иначе делать мод 2 года будем.

Отправлено: 1:48 - 21 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Horrigan13  

И хде карта то?

Dar

Я думаю сначала надо диздок сделать.А то здесь только наброски.Что за квесты,какие предметы.А конкретно ничего нет.
Только я пока немного не могу
Доку леплю.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:54 - 21 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 21:00 - 21 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

binyan

Карта на общей странице
mshatle.nm.ru

VZpl_map.rar  

>>Я думаю сначала надо диздок сделать

Есно надо: по теме и напишу, еще время надо.

Отправлено: 1:16 - 22 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Только для моддеров.
MechWarrior

Там исходники скриптов и необходимые файлы. Поправите то, что нужно будет. Отправляю "читерную версию", т.е. с завышенными характеристиками брони.
ЗЫ: Этот армор можно сделать дефолтовым для какого-нибудь криттера, а потом написать ему диалоги и использовать как party member'a - будет робот. Да и вообще, в создание классического NPC-робота не вижу никаких затруднений. Просто на робота скрипт повешать нужный, да и всё.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:17 - 22 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 22:04 - 22 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Хм, Wild_qwerty (NMA) - это случайно не тот который криттеров клепал ? И у него проблемы с графикой ??

to Mynah

>> Там исходники скриптов и необходимые файлы

Опять 7z... [вздыхает] Ну да ладно.

>> Да и вообще, в создание классического NPC-робота не вижу никаких затруднений

А кто говорил про затруднения ? Фичи такой нет, о написании скрипта и говорилось. Но уже не актуально. Опередил.

to Spy

>> Я б помог, но я не свободен .

Предохраняйся .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:38 - 23 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com