|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Dar >>Скрипты, Гвары, Картинки, и т.п. сразу будем смешаем на 200 строк Нужно будет просто использовать уже готовый список скриптов с зарезервированными номерами строк, гвар там не много - 3-5 (по желанию можно и в 1 все уместить), картинки тоже - договориться. >>Прото: итемов и сценари должны по идее уместится в пустышках Бисят. Там часть уже занята, так что опять нужно будет точно договориться, либо передать Трактору все нароботки, а он их включит в ресурсы. На счет катка: даже не знаю, где Хаб и где Сан-Фран. В Хабе каток нашли и восстановили (он на топливе). По идее топливо будет браться в том же Сан-Фране или в Джунке или где-то еще. Но каток притарабанить за столько километров... Хотя можно взять за основу сценарий *безумный Макс 2*, только в место цистерны везти каток (тягач из тактикса есть и квесты к нему есть, тот же ремонт и заправка, починка аккумуляторов(трата батареек на завод, а потом счетчик по времени на работу движка, сколько топлива сжег)), так что можно обойтись платформой для перевозки, на неё поставить каток, а перед ней тягач. Про БС поподробнее, а то надо знать, куда и к чему будут квесты.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 19:10 - 3 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel С катком в обшем решено - на тягоче лучший вариант. Просто еще один квест - транспартировка. Участие БС логично предположить на Предстартовой. где может быть следушее 1) Герметизация шатла. 2) Разобраться в записях диспечерсой необходимых для выхода на орбиту и другое, что мыслей пока нет). 3)Отладить правильно термоядерные/ядерные двигатели. (до этого Шатл будет летать на топливе Ши.) 4) Битва между хабами и БС за базу и шатл. (Решается кто полетит если чуз за хабов то улететь надо раньше, чем БС нанесет более мошный удар.) 5) Починка обшивки шатла. Еще в походе за катком чуз сможет перейти из хабологов в БС или если он найдет карту с шатлом самостоятельно, то сразу обратиться в БС. Оставаясь на стороне Хабологов Чузу надо будет не засветить шатл, иначе БС нападет. Ну и есть вариант, что шатл найдут самостоятельно без игрока, если он в рядах БС раньше, чем хабологах и скилы на науку и т.п. высокие - здесь в принципе повторение квестов с хабологами, но чинить придется меньше, так как в БС много талантов. И чуть не забыл капсула - возиться с ее данными тоже БС или нашло ее БС. (но это все сырые необработанные мысли) Гм. Павел может все таки бросишь те 5 страниц про шатл-МКС. И, видемо я туплю, но с чего: >>Может имеет смысл продолжить начинания БИСят? Там 3 отсека: рубка (пульт управления на 2х или 1го человек/а), [далее] Откуда описание? Spy про картинки ничего не скажу не успел посмотреть их в мепере. Три дня меня не будет(не факт) - "на работу пора". Spy, Horrigan13, GriM RippeR, Вы бы решили вместе кто - что из предметов и другой графики делает (здесь в теме), иначе будет лишняя Карты тоже описаны. Т.е. скоординируйте работу между собой. "Шкаф" трогать не надо - пока.
|
Отправлено: 0:31 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Что-то я совсем запутался с течением сюжетной мысли: - откуда будем взлетать (место) ? - зачем каток ? - цель полёта (так сказать "последние" мысли) ? - куда полетим (МКС, луна или орбитальный) ? - исход полёта, основной (авария или благополучное приземление) ? Кратко подытожьте. to Dar Да не плоди так быстро и много по сюжету, у меня глаза разбегаются ! >Тебя не видно Ну дык, работа to Spy А зачем ты 1.02 выложил ? А зачем шаттл собирались нарезать ? Про ядерный (ЯРД) и термоядерный (ТЯРД) ракетный двигатель. Сегодня ЯРД - это просто нагреватель рабочего тела (чаще всего водорода), которое выбрасывается через сопло. Такой ЯРД экономичен только в космосе, ибо у него низкая абсолютная тяга (не потянет в атмосфере). ТЯРД - тот же принцип (этот конечно, расчитывали только на "гарячий синтез". Имеем такую эффективность (на массу топлива и по отношению к химическим движкам): ЯРД - 1,7-2 (да, так мало), возможный ТЯРД - 1000 (!!). Надеюсь не утомил . А то фол.ру, фол.ру . Мы сами могём ! Так что, как насчёт ТЯРД ? Носитель не потребуется. И топливо (помимо термояда) надо. Так что заправка не пропадает (правда уже не у хабологов). По фильмам. Вот пустые номера: 5, 6, 7, 8, 10. Тобишь можно сделать целых 5 оригинальных картин, хватает с избытком. to Spy - если есть желание, то можешь делать взлёт и аварию. Как бы дальше сюжет не повернулся - эти картинки явно востребуются. MveTools (interplay) в утилитаx на этом сайте, в ридми там достаточно подробно всё расписано (кадры - файлы TGA, 24 бит). Или Avi'шка - должна быть 640 на 480, подробностей не знаю (смотри местные утилиты). Э-э-э.. Вроде GriM RippeR сказал что у него (или у Horrigan'а) есть карта "в шаттле". Так есть ли она ? Одного чипа хватит наверное, зачем ещё кислородный ? Для кислорода лучше что-то другое, балонны например. Вот не хочется с этими хабологами тесно связываться. Я вот решил себе сделать бортмеханика со специфическим поведением. Имя Клиффи - как дань двум парням с Андромеды . Но это сугубо ИМХО.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 1:38 - 4 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
по поводу предметов не знаю, решайте сами. по сюжетке, я бы предложил следующее: 1) БС подключать только в случае, если они знают о падении капсулы, а о ней они узнать должны где то через неделю после того, как вы её нашли. А через месяц, после того, как они сами вас пошлют к ней, и вы им ничего не скажите, то они сами прийдут и получат интересную инфу. Вот тут то и появиться стимул у БС заняться шаттлом. 2) Если хобологов вынесли, то естественно, БС прийдут на помощь. Может и переносить шаттл имеет смысл только в случае, если БС будет производить запуск. И площадку для взлета начнут оборудовать и каток проконвоируют (по пустоши то ходить опасно, не то что тащить рабочий каток на рабочем тягоче), все остальное сделают. 3) Может сделать миссию про дипломатию между хабами и БС? А то БС вроде мирные и в мирных целях хотят полететь, да и топливо хабы разработали. А БС топливо пригодиться, у них ведь хаммеры есть. Шаттл это действильно объекты, только при детальном рассмотрении он каким то ржавым мне показался. Может ввести новшество, если БС займется, то они приведут его в более приемлимый(красивый) вид? А если на нем полетят хабы, то и так сгодиться. А какой смысл бросать пять страниц идей, когда здесь и так уже половина? Может что то по интереснее придумаем? Тем более, что сюжет уже разросся и стал более насыщенным, и пора бы первые скриптики вывешивать , например усовершенствованных уже имеющихся, дабы пока не заменять ничего. У меня осталось только про прилет на МКС, пара квестов, и возврат на землю обитованную, да и то через х лет. Описание: тут уж точно не вспомню, часть описана в нереализованных предметах (фаргусЪ), часть вроде из библии взял. По крайней мере у меня так в сюжетке, но все можно изменить, ведь все зависит от художников. Лично я ничего рисовать не буду, долго у меня получается, и не очень красиво.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:47 - 4 Июня, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Aman >>Что-то я совсем запутался с течением сюжетной мысли Скажу по-секрету: я вообще на сюжет забил - глаза все поразбежались, да и не Тарантино я... >>А зачем ты 1.02 выложил ? Ray просил. А мож ещё кому понадобится... >>А зачем шаттл собирались нарезать ? Чтобы развернуть/отразить. >>o Spy - если есть желание, то можешь делать взлёт и аварию. Как бы дальше сюжет не повернулся - эти картинки явно востребуются. MveTools (interplay) в утилитаx на этом сайте, в ридми там достаточно подробно всё расписано (кадры - файлы TGA, 24 бит). Или Avi'шка - должна быть 640 на 480, подробностей не знаю (смотри местные утилиты). Спасибо, я в курсе - уже экспериментировал... А вот трабла с моим невтыканием в сюжет - откуда таки взлёт, куда таки падение и пр.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 1:58 - 4 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Aman На счет сюжетки согласен, нужно четко поствить задачи на текущий момент, а то потом будет туго рабираться. На счет ЯРД и ТЯРД, там на шаттле вроде есть и то, и другое, если на дюзы(сопла) посмотреть. На счет фильмов: там не так все просто, я уже столкнулся с этим. Теперь лежат 3 видеоряда(и четвертый на подходе, пара скринов на моем сайте) в АВИ, а в МВЕ так не перегнали, качество не то получается, но сильно не разбирались. А механик откуда (город)? И еще не плохо бы добавить пилота, что пишщерах все время проспал, допустим пусть у него будет грустная история, про то, что теперь в жизни у него ничего не осталось: ни дома, ни близких, ни смысла жизни. А мы ему этот самый смысл и вернем
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 2:05 - 4 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Aman >>- откуда будем взлетать (место) ? Новая локация найденная хаболагами, из СФ шатл уберем (я упонинал причины) >>- зачем каток ? чинить полосу - асфальт столько не живет. >>- куда полетим (МКС, луна или орбитальный) ? Основная версия МКС т.к. есть 5 листов у Павла, что упрошает дело. Луна не подходит по многим причинам, Ray критиковал основательно и лично мое мнение не стоит смешать действие игры за пределы апокалиптики (МКС предел), т.е. луна это уже точно космоопера. Инопланетяне тоже. Орбитальный? в смысле вокруг планеты? я имел ввиду, что долетим до МКС не сразу, не в одну ноду. >>-- исход полёта, основной (авария или благополучное приземление) ? -от действий игрока. Термояд естественно. и топливо ши термояд для орбиты я так понимаю двигнгатель самые большие сопла оно маленькие обычное топливо. интересно, может с темы диалог написать? Полетит -не полетит. Гм, проше сделать строку в диалоге управления шатлом включить насос-заполнить кислородные баки. Тут еще с полезной нагрузкой/подьемной силой поиграться можно будет. Взял мало кислорода топлива авария, - много другой груз нельзя. >>Вот не хочется с этими хабологами тесно связываться. тесно только вначале, если дело пойдет еще 3 варианта БС, самостоятельно, Ши. Просто реализовывать по вариантно легче, чем разбегаться мыслью по n организаций (сюжетников штук 10 надо будет) а так сделал посмотрел, как башню из кубиков. Ты несколько сделай , скрипт управления шатлом писать берешься? (Отредактировал(а) Dar - 2:30 - 4 Июня, 2005) (Добавление от 2:37 - 4 Июня, 2005.) Павел с БС твой вариант основной - "костяк" процесса. Spy Не надо шатл, пока нарезать - он уже нарезанный просто перевел из фрм в обычный формат развернул опять в фрм - 20 минут максимум. (Добавление от 2:41 - 4 Июня, 2005.) >>- цель полёта (так сказать "последние" мысли) ? надо сначала доку Павла посмотреть чтобы велосипед не изобретать. БС -жажда знаний Хабологи на Кветоцаль или тоже самое, сам -интересно что там, да и капсула будет содержать предпосылки (- версия Павла ).
|
Отправлено: 2:23 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Pavel >> в МВЕ так не перегнали, качество не то получается, но сильно не разбирались. Может траблы с палитрой ? MveTools вроде её создаёт, но тогда прощай AVI, здравствуй три десятка TGA в секунду . >> А механик откуда (город)? Это я в самом начале хотел: приносим планы вертолёта, заправляем шаттл - приходит механик, рассказывает, что про это думает и даёт вводные на новые квесты. А вообще это прикол такой должен был быть, типа любви разработчиков к star trek'у . >> И еще не плохо бы добавить пилота, что пишерах все время проспал По-моему не стоит. Тот вообще что-то вроде "кукурузников" пилотировал, куда ему шаттл. У меня насчёт пилотов была такая идея: у хабологов проходят учения-конкурс на капитана-пилота корабля - участвуем. Но потом расхотелось - хабологи эти, не люблю.. Лучший выход по-моему - это автоматика, но тогда участие минимально. Не знаю даже. to Dar >> Новая локация найденная хабологами, из СФ шатл уберем (я упонинал причины) >> чинить полосу - асфальт столько не живет Муторно будет (каток засовывать). Да и корифеи фол.ру запинают - "верните мой шаттл на место, да что ж это такое!" . >> Гм, проше сделать строку в диалоге управления шатлом включить насос-заполнить кислородные баки Не, явно надо кислород на стороне делать, интереснее будет. Например берём где-то баллоны, идём на танкер (там типа водолазная станция с компрессорами), заправляем. >> Ты несколько сделай , скрипт управления шатлом писать берешься? Дык я в растерянности, что писать. Что-то скромно начал, скелет набрасал, а тут всё круто повернулось. "Скрипт управления шатлом" - типа потом на какой-то комп навесить ? Ну, а что тут писать: нажал "пуск" полетел (или нет), озвучка, фильма и авария . Не решили ж пока твёрдо - кто-пилот (избранный, автоматика...), от карты может быть много нюансов. Лично я жду карту в шаттле (не получается она у меня, зараза). Ну сможет кто-то это закругление кабины и стёкла сделать (можно даже без текстуры, только чтоб встало красиво и со стенами состыкавалось) ? Кстати, вроде есть озвучка - реальный полёт шаттла и авария (это правда левая ракета, но всё же). Вход только достану нужный.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 3:56 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Dar >> Так, я - младший скриптовик. В ввиду озвученного не участия Рея и Павла, старший скриптовик Aman, - согласен? Вот так уходят от ответственности ! Безобразие ! Выкладывай пофиксеные тобой исходники, только прокомментируй все изменения (добавленные-изменённые строчки), например: Добавленные-изменённые строки: 10 строка // Dar 11 строка // Dar 12 строка // Dar ... 152 строка // Dar Удалённые строки: procedure ... begin // del 3 lines, Dar Да и если кто-то будет доделывать оригинальные срипты, то тоже придерживайтесь подобного комментирования - это значительно облегчит скриптинг (да и сам можешь забыть, что и где менял).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 19:12 - 4 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Dar >>с БС твой вариант основной - "костяк" процесса. В смысле КОСТЯК? 2 Aman >>Может траблы с палитрой ? MveTools вроде её создаёт, но тогда прощай AVI, здравствуй три десятка TGA в секунду Нет, там во всем проблемы были,так как изначально появились видеоряды, а только потом начали их пытаться перегонять. Т.е. фильмы нужно переделывать под 640х480 и резеть под палитру. Шаттл можно перенести, так как нам ни кто не указ (хотели бы оставить - сами мод сделали бы , мне тоже говорили, что я взялся за непосильную работу, но теперь молчат , ждут результатов, что бы обхаять - а это самая лучшая награда ), но действовать нужно грамотно, ведь все привыкли лицезреть шаттл там, где он есть! А заниматься перегоном шатлов с места на место: -не чузеновское это дело. По поводу того куда перегонять - тоже вопрос: а как далеко его поставим? Еще идея с асвальтированием, конечно, хороша, но сколько она потребует усилий? Это только БС осилит. На мой взгляд уже есть масса вещей с котрыми пора определяться. Набросать простой диздок и распределить обязанность (сколько скриптов будет использовно, какие сюжетные мысли и т.д.), а то уже начинаете теряться. Так что давайте так: Для начала определяетесь с запуском, а потом будем совместно придумывать о его похождениях на МКС. Я пока насчитал 4 сюжетные линии. Ниже привожу, как примерно я планирую работу той той небольшой команды, что есть у меня: 1) сами чиним и летим. а) подготовить шаттл к полету (5 квестов) а1) заправить. а2) достать 1ю деталь 23) починить 2ю деталь .... б) стартуем сами. 2) помогаем Хабам и летим. а) подготовить шаттл к полету (5 квестов из пункта 1) ... б) стартуем сами, за день до назначенного Хабами взлета или вместе с ними. 3) договариваемся с Хабами и БС и летим. а) подготовить шаттл к полету (5 квестов из пункта 1) .... б) уговариваем Хабов в необходимости помощи БС. б1а) если успешно уговорили - то оставшиеся квесты выполняет БС. б2б) если не уговорили, то хабы вас изгоняют, как предателя (либо лицезреть, как хабы взорвутся, либо решить вопрос тоальным вынесением последних(пункт4)) 4) выносим хабов и вместе с БС летим. а) Квесты подготовки шаттла к полету отпадают (БС планирует перевести шаттл на др. объект для переоборудования и устранения дефектов) а1)..... б).... .... 2 binyan У тебя все еще впереди
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 19:17 - 5 Июня, 2005
|
|
|
|