» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Dar
>>Скрипты, Гвары, Картинки, и т.п. сразу
будем смешаем  на 200 строк
Нужно будет просто использовать уже готовый список скриптов с зарезервированными номерами строк, гвар там не много - 3-5 (по желанию можно и в 1 все уместить), картинки тоже - договориться.

>>Прото: итемов и сценари должны по идее уместится в пустышках Бисят.
Там часть уже занята, так что опять нужно будет точно договориться, либо передать Трактору все нароботки, а он их включит в ресурсы.

На счет катка: даже не знаю, где Хаб и где Сан-Фран. В Хабе каток нашли и восстановили (он на топливе). По идее топливо будет браться в том же Сан-Фране или в Джунке или где-то еще. Но каток притарабанить за столько километров...
Хотя можно взять за основу сценарий *безумный Макс 2*, только в место цистерны везти каток (тягач из тактикса есть и квесты к нему есть, тот же ремонт и заправка, починка аккумуляторов(трата батареек на завод, а потом счетчик по времени на работу движка, сколько топлива сжег)), так что можно обойтись платформой для перевозки, на неё поставить каток, а перед ней тягач.

Про БС поподробнее, а то надо знать, куда и к чему будут квесты.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:10 - 3 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

С катком в обшем решено - на тягоче лучший вариант. Просто еще один квест - транспартировка.

Участие БС логично предположить на
Предстартовой.
где может быть следушее
1) Герметизация шатла.
2) Разобраться в записях диспечерсой необходимых
для выхода на орбиту и другое, что мыслей пока нет).
3)Отладить правильно термоядерные/ядерные двигатели.
(до этого Шатл будет летать на топливе Ши.)
4) Битва между хабами и БС за базу и шатл.
(Решается кто полетит если чуз за хабов то улететь надо раньше, чем БС нанесет более мошный удар.)
5) Починка обшивки шатла.
Еще в походе за катком чуз сможет перейти из хабологов в БС  или если он найдет карту с шатлом самостоятельно, то сразу обратиться в БС.
Оставаясь на стороне Хабологов Чузу надо будет не засветить шатл, иначе БС нападет.

Ну и есть вариант, что шатл найдут самостоятельно
без игрока, если он в рядах БС раньше, чем хабологах и скилы на науку и т.п. высокие - здесь в принципе повторение квестов с хабологами, но чинить придется меньше, так как в БС много талантов.
И чуть не забыл капсула - возиться с ее данными тоже БС или нашло ее БС. (но это все сырые необработанные  мысли)

Гм.  Павел может все таки бросишь те 5 страниц про
шатл-МКС.

И, видемо я туплю, но с чего:

>>Может имеет смысл продолжить начинания БИСят? Там 3 отсека: рубка (пульт управления на 2х или 1го человек/а), [далее]

Откуда описание?

Spy про картинки ничего не скажу
не успел посмотреть их в мепере.

Три дня меня не будет(не факт) - "на работу пора".

Spy, Horrigan13, GriM RippeR,

Вы бы решили вместе  кто - что из предметов и другой графики делает (здесь в теме), иначе будет лишняя Карты тоже описаны.
Т.е. скоординируйте работу между собой.  
"Шкаф" трогать не надо - пока.






Отправлено: 0:31 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Что-то я совсем запутался с течением сюжетной мысли:
- откуда будем взлетать (место) ?
- зачем каток ?
- цель полёта (так сказать "последние" мысли) ?
- куда полетим (МКС, луна или орбитальный) ?
- исход полёта, основной (авария или благополучное приземление) ?
Кратко подытожьте.

to Dar
Да не плоди так быстро и много по сюжету, у меня глаза разбегаются !
>Тебя не видно
Ну дык, работа

to Spy
А зачем ты 1.02 выложил ?

А зачем шаттл собирались нарезать ?

Про ядерный (ЯРД) и термоядерный (ТЯРД) ракетный двигатель.
Сегодня ЯРД - это просто нагреватель рабочего тела (чаще всего водорода), которое выбрасывается через сопло. Такой ЯРД экономичен только в космосе, ибо у него низкая абсолютная тяга (не потянет в атмосфере). ТЯРД - тот же принцип (этот конечно, расчитывали только на "гарячий синтез". Имеем такую эффективность (на массу топлива и по отношению к химическим движкам): ЯРД - 1,7-2 (да, так мало), возможный ТЯРД - 1000 (!!).
Надеюсь не утомил . А то фол.ру, фол.ру . Мы сами могём !
Так что, как насчёт ТЯРД ? Носитель не потребуется. И топливо (помимо термояда) надо. Так что заправка не пропадает (правда уже не у хабологов).

По фильмам. Вот пустые номера: 5, 6, 7, 8, 10. Тобишь можно сделать целых 5 оригинальных картин, хватает с избытком.
to Spy - если есть желание, то можешь делать взлёт и аварию. Как бы дальше сюжет не повернулся - эти картинки явно востребуются. MveTools (interplay) в утилитаx на этом сайте, в ридми там достаточно подробно всё расписано (кадры - файлы TGA, 24 бит). Или Avi'шка - должна быть 640 на 480, подробностей не знаю (смотри местные утилиты).

Э-э-э.. Вроде GriM RippeR сказал что у него (или у Horrigan'а) есть карта "в шаттле". Так есть ли она ?

Одного чипа хватит наверное, зачем ещё кислородный ? Для кислорода лучше что-то другое, балонны например.

Вот не хочется с этими хабологами тесно связываться.
Я вот решил себе сделать бортмеханика со специфическим поведением. Имя Клиффи - как дань двум парням с Андромеды . Но это сугубо ИМХО.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:38 - 4 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

по поводу предметов не знаю, решайте сами.

по сюжетке, я бы предложил следующее:
1) БС подключать только в случае, если они знают о падении капсулы, а о ней они узнать должны где то через неделю после того, как вы её нашли. А через месяц, после того, как они сами вас пошлют к ней, и вы им ничего не скажите, то они сами прийдут и получат интересную инфу. Вот тут то и появиться стимул у БС заняться шаттлом.
2) Если хобологов вынесли, то естественно, БС прийдут на помощь. Может и переносить шаттл имеет смысл только в случае, если БС будет производить запуск. И площадку для взлета начнут оборудовать и каток проконвоируют (по пустоши то ходить опасно, не то что тащить рабочий каток на рабочем тягоче), все остальное сделают.
3) Может сделать миссию про дипломатию между хабами и БС? А то БС вроде мирные и в мирных целях хотят полететь, да и топливо хабы разработали. А БС топливо пригодиться, у них ведь хаммеры есть.

Шаттл это действильно объекты, только при детальном рассмотрении он каким то ржавым мне показался. Может ввести новшество, если БС займется, то они приведут его в более приемлимый(красивый) вид?
А если на нем полетят хабы, то и так сгодиться.

А какой смысл бросать пять страниц идей, когда здесь и так уже половина? Может что то по интереснее придумаем? Тем более, что сюжет уже разросся и стал более насыщенным, и пора бы первые скриптики вывешивать , например усовершенствованных уже имеющихся, дабы пока не заменять ничего. У меня осталось только про прилет на МКС, пара квестов, и возврат на землю обитованную, да и то через х лет.  

Описание:
тут уж точно не вспомню, часть описана в нереализованных предметах (фаргусЪ), часть вроде из библии взял. По крайней мере у меня так в сюжетке, но все можно изменить, ведь все зависит от художников. Лично я ничего рисовать не буду, долго у меня получается, и не очень красиво.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:47 - 4 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Aman
>>Что-то я совсем запутался с течением сюжетной мысли
Скажу по-секрету: я вообще на сюжет забил - глаза все поразбежались, да и не Тарантино я...

>>А зачем ты 1.02 выложил ?
Ray просил. А мож ещё кому понадобится...

>>А зачем шаттл собирались нарезать ?
Чтобы развернуть/отразить.

>>o Spy - если есть желание, то можешь делать взлёт и аварию. Как бы дальше сюжет не повернулся - эти картинки явно востребуются. MveTools (interplay) в утилитаx на этом сайте, в ридми там достаточно подробно всё расписано (кадры - файлы TGA, 24 бит). Или Avi'шка - должна быть 640 на 480, подробностей не знаю (смотри местные утилиты).

Спасибо, я в курсе - уже экспериментировал...
А вот трабла с моим невтыканием в сюжет - откуда таки взлёт, куда таки падение и пр.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 1:58 - 4 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений


2 Aman

На счет сюжетки согласен, нужно четко поствить задачи на текущий момент, а то потом будет туго рабираться.

На счет ЯРД и ТЯРД, там на шаттле вроде есть и то, и другое, если на дюзы(сопла) посмотреть.

На счет фильмов: там не так все просто, я уже столкнулся с этим. Теперь лежат 3 видеоряда(и четвертый на подходе, пара скринов на моем сайте) в АВИ, а в МВЕ так не перегнали, качество не то получается, но сильно не разбирались.

А механик откуда (город)? И еще не плохо бы добавить пилота, что пишщерах все время проспал, допустим пусть у него будет грустная история, про то, что теперь в жизни у него ничего не осталось: ни дома, ни близких, ни смысла жизни. А мы ему этот самый смысл и вернем

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 2:05 - 4 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Aman

>>- откуда будем взлетать (место) ?

Новая локация найденная хаболагами,
из СФ шатл уберем (я упонинал причины)

>>- зачем каток ?
чинить полосу - асфальт столько не живет.

>>- куда полетим (МКС, луна или орбитальный) ?

Основная  версия МКС  т.к. есть 5 листов у Павла, что упрошает дело.
Луна не подходит по многим причинам, Ray критиковал основательно и лично мое мнение не стоит смешать действие игры за пределы апокалиптики (МКС предел), т.е. луна это уже точно космоопера. Инопланетяне тоже.
Орбитальный?  в смысле вокруг планеты? я имел ввиду, что долетим до МКС не сразу, не в одну ноду.

>>-- исход полёта, основной (авария или благополучное приземление) ?

-от действий игрока.

Термояд естественно. и топливо ши термояд для орбиты я так понимаю двигнгатель самые большие сопла оно
маленькие обычное топливо.
интересно, может с темы диалог написать? Полетит -не полетит.

Гм, проше сделать строку в диалоге управления шатлом включить насос-заполнить кислородные баки.
Тут еще с полезной нагрузкой/подьемной силой поиграться можно будет. Взял мало кислорода топлива авария, - много другой груз нельзя.

>>Вот не хочется с этими хабологами тесно связываться. тесно только вначале, если дело пойдет
еще 3 варианта БС,  самостоятельно, Ши.
Просто реализовывать по вариантно легче, чем разбегаться мыслью по n организаций (сюжетников штук 10 надо будет) а так сделал посмотрел, как башню из кубиков.

Ты несколько сделай  , скрипт управления шатлом писать берешься?

(Отредактировал(а) Dar - 2:30 - 4 Июня, 2005)


(Добавление от 2:37 - 4 Июня, 2005.)


Павел

с БС твой вариант основной - "костяк" процесса.  

Spy

Не  надо шатл, пока нарезать - он уже нарезанный просто перевел из фрм  в обычный формат развернул
опять в фрм - 20 минут максимум.



(Добавление от 2:41 - 4 Июня, 2005.)


>>- цель полёта (так сказать "последние" мысли) ?

надо сначала доку Павла посмотреть чтобы велосипед не изобретать. БС -жажда знаний Хабологи на Кветоцаль или тоже самое,  сам -интересно что там, да и капсула будет содержать предпосылки (- версия Павла ).

Отправлено: 2:23 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Pavel

>> в МВЕ так не перегнали, качество не то получается, но сильно не разбирались.

Может траблы с палитрой ? MveTools вроде её создаёт, но тогда прощай AVI, здравствуй три десятка TGA в секунду .

>> А механик откуда (город)?

Это я в самом начале хотел: приносим планы вертолёта, заправляем шаттл - приходит механик, рассказывает, что про это думает и даёт вводные на новые квесты. А вообще это прикол такой должен был быть, типа любви разработчиков к star trek'у .

>> И еще не плохо бы добавить пилота, что пишерах все время проспал

По-моему не стоит. Тот вообще что-то вроде "кукурузников" пилотировал, куда ему шаттл.
У меня насчёт пилотов была такая идея: у хабологов проходят учения-конкурс на капитана-пилота корабля - участвуем. Но потом расхотелось - хабологи эти, не люблю..

Лучший выход по-моему - это автоматика, но тогда участие минимально. Не знаю даже.

to Dar

>> Новая локация найденная хабологами, из СФ шатл уберем (я упонинал причины)
>> чинить полосу - асфальт столько не живет

Муторно будет (каток засовывать). Да и корифеи фол.ру запинают - "верните мой шаттл на место, да что ж это такое!" .

>> Гм, проше сделать строку в диалоге управления шатлом включить насос-заполнить кислородные баки

Не, явно надо кислород на стороне делать, интереснее будет. Например берём где-то баллоны, идём на танкер (там типа водолазная станция с компрессорами), заправляем.

>> Ты несколько сделай , скрипт управления шатлом писать берешься?

Дык я в растерянности, что писать. Что-то скромно начал, скелет набрасал, а тут всё круто повернулось. "Скрипт управления шатлом" - типа потом на какой-то комп навесить ? Ну, а что тут писать: нажал "пуск" полетел (или нет), озвучка, фильма и авария . Не решили ж пока твёрдо - кто-пилот (избранный, автоматика...), от карты может быть много нюансов.
Лично я жду карту в шаттле (не получается она у меня, зараза). Ну сможет кто-то это закругление кабины и стёкла сделать (можно даже без текстуры, только чтоб встало красиво и со стенами состыкавалось) ?

Кстати, вроде есть озвучка - реальный полёт шаттла и авария (это правда левая ракета, но всё же). Вход только достану нужный.


-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 3:56 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Dar

>> Так, я - младший скриптовик. В ввиду озвученного не участия Рея и Павла, старший скриптовик Aman, - согласен?

Вот так уходят от ответственности ! Безобразие !
Выкладывай пофиксеные тобой исходники, только прокомментируй все изменения (добавленные-изменённые строчки), например:
Добавленные-изменённые строки:
10 строка // Dar
11 строка // Dar
12 строка // Dar
...
152 строка // Dar
Удалённые строки:
procedure ... begin  // del 3 lines, Dar

Да и если кто-то будет доделывать оригинальные срипты, то тоже придерживайтесь подобного комментирования - это значительно облегчит скриптинг (да и сам можешь забыть, что и где менял).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 19:12 - 4 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Dar
>>с БС твой вариант основной - "костяк" процесса.
В смысле КОСТЯК?

2 Aman
>>Может траблы с палитрой ? MveTools вроде её создаёт, но тогда прощай AVI, здравствуй три десятка TGA в секунду
Нет, там во всем проблемы были,так как изначально появились видеоряды, а только потом начали их пытаться перегонять. Т.е. фильмы нужно переделывать под 640х480 и резеть под палитру.

Шаттл можно перенести, так как нам ни кто не указ (хотели бы оставить - сами мод сделали бы , мне тоже говорили, что я взялся за непосильную работу, но теперь молчат , ждут результатов, что бы обхаять - а это самая лучшая награда ), но действовать нужно грамотно, ведь все привыкли лицезреть шаттл там, где он есть!
А заниматься перегоном шатлов с места на место: -не чузеновское это дело.
По поводу того куда перегонять - тоже вопрос: а как далеко его поставим?
Еще идея с асвальтированием, конечно, хороша, но сколько она потребует усилий? Это только БС осилит.

На мой взгляд уже есть масса вещей с котрыми пора определяться.
Набросать простой диздок и распределить обязанность (сколько скриптов будет использовно, какие сюжетные мысли и т.д.), а то уже начинаете теряться. Так что давайте так:
Для начала определяетесь с запуском, а потом будем совместно придумывать о его похождениях на МКС.
Я пока насчитал 4 сюжетные линии. Ниже привожу, как примерно я планирую работу той той небольшой команды, что есть у меня:

1) сами чиним и летим.
а) подготовить шаттл к полету (5 квестов)
 а1) заправить.
 а2) достать 1ю деталь
 23) починить 2ю деталь
 ....
б) стартуем сами.

2) помогаем Хабам и летим.
а) подготовить шаттл к полету (5 квестов из пункта 1)
...
б) стартуем сами, за день до назначенного Хабами взлета или вместе с ними.

3) договариваемся с Хабами и БС и летим.
а) подготовить шаттл к полету (5 квестов из пункта 1)
 ....
б) уговариваем Хабов в необходимости помощи БС.
 б1а) если успешно уговорили - то оставшиеся квесты выполняет БС.
 б2б) если не уговорили, то хабы вас изгоняют, как предателя (либо лицезреть, как хабы взорвутся, либо решить вопрос тоальным вынесением последних(пункт4))

4) выносим хабов и вместе с БС летим.
а) Квесты подготовки шаттла к полету отпадают (БС планирует перевести шаттл на др. объект для переоборудования и устранения дефектов)
а1).....
б)....
....


2 binyan
У тебя все еще впереди

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:17 - 5 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com