» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттл должен полететь! (fallout добрался до космоса)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Спасибо за посказку Tehnokrat

1)Вариант: неудачный вариант развития событий автоматом в списке, чтоб игроку жисть медом не казалась.
2)Вроде уже решили, что Шатл будет летать после игры, но сам вариант хорош, поэтому на отдаленное будушее надо запомнить.  

Ray, извини, но отвертка не очень, гм, ты ее чузу в руки давал? там все видно. Но думаю Spy дело поправит.

Pavel

>>А на счет шатла в динамике  - облом будет, шаттл это не сцена, это тайлы. Те, которые на полу лежат.

Посмотрел шатл еще раз, похоже, Павел, ты ошибся, посмотри еще раз, хоть мапером Димса, хоть Бисят (у последнего есть известный баг - он надписи при загрузке карты меняет с чего было на таил), и крупноваты картинки частей шатла для тайлов.
Да и в крайнем случае, если я затупил, то можно оные сценари создать.

Спасибо за варианты, хорошо, когда есть от чего отталкиваться.
Переизложил() так:

1 вариант (начало):  >> Приносим деталь и после этого получаем доступ в кабину, попав туда понимаем, что шатл не функционирует, возвращаемся и узнаем, что он будет вестись в ручном режиме (летальный исход),
так как основное оборудование вышло из строя во время электромагнитного излучения после взрывов.

Если шатл вынести за пределы СФ, то это еще один вариант, как про него узнать,  
Пусть квест выдает AXC-7. После  выполнения "заказа на деталь", если чуз хаболог(Если не хаболог, то через Крокета и "ученый" следует, предложение заняться/присоединиться к серьезной работой и далее:

A1:{Гм, а "что с чем" собственно?}                                          Чуз
2){Ты не пожалеешь - это Великий проект. Решайся - через два дня наш караван
идет в место назначения. Там ты узнаешь все.}                               AXC-7
A2:{Хм, нет сначала расскажи, я не буду подвязываться на неизвестно что.}   Чуз

A2{Я согласен [проникновенно принадлежность к великой тайне].}              Чуз:

Если не опоздать, то (каждый получает свою часть клади) группа с чузом отправляется (пешком) как караван в путь, на карту взлетной полосы.  

A2:{Хм, а к чему такая секретность?}                                        чуз:

Позже, чуз, подвергается Z-скану повторно и может не пройти его - потом тоже самое.

3){Таков Проект, дитя Хаба. Он может слишком многих заинтересовать[смотрит вдаль].}                         AXC-7
A3{Хм, нет - сначала расскажи, я не буду подвязываться на неизвестно что, может вы рабов ловить собираетесь} чуз:  

Cледует "отворот поворот".

Да, группа Хабологов может состоять из завербованных в Хабологи ученых, хакеров и т.п. с эскортом,
но слабоватых так, чтобы местами помогали, а местами нет.
Поэтому возиться они предположительно будут в основном в диспетчерской.

Напарников при отправке быть не должно.
C ними три варинта есть, но это реализовывать в последнюю очередь.
1) Чуз пришел с сотоварищами,  Хаболог - тоже AXС -7, но другой ,говорит  пусть они подождут тебя здесь: тогда спустя время  все сотоварищи пришедшие с дюдом становятся тоже хабологами навсегда(шатл, требует жертв), есть под вариант заранее уговорить Маркуса прикинуться тупым и он пойдет в обшей группе(поташит кладь запасную), но это в варианте без зет-скана.
2) Оставить напарников, как всегда.
3)Уговорить их пойти последам.(рулит Сулик, Кессади на пару, иначе сбились со следов)

2 вариант А:
Сказано вначале. уточню место падения может быть и другим: Особенно если сразу рассчитывать на соединение модов, то я бы уронил на БС(никаких камешков или чего там, упаси святой Косогор) и тут же вывел заставку жуткого Evil END-a. Что-то вроде 10 лет спустя все порвали всех, а Ши напоследок запустили 10-к ядерных ракет. И это добило всех, кроме жителей нерасконсервированных убежишь, которых осталась парочка и в которых тоже траблы.

2 вариант Б: квест на "Решить проблему с процом и микрухой автопилота(последняя похожую на современную сделать)"
1)никаких шатлов федерации; люди пройдут из Арройо до Анклава в СФ с победой за 30 минут(рекорд в два раза меньше) и не почешутся  и не надо говорить что они не правильные.
Они поступят рационально.
2а.) Выяснить, что с процем в шатле не порядок.  Найти проц. место нахождения любой супер-комп т.е. выдрать проц оттуда, они многопроцовые  обойдутся - сразу
в скрипт дюда напишем)
В скрипты супер-компов, благо их мало, последствий черкнем по принципу работает хуже/не работает, но для начала обойдемся без правки их скриптов.
Достали процы, и можем либо сами все установить, либо выбить у Хабологов полномочия напирая {Да я, порвал Анклав, блин , а вы детской возней заняты, мать вашу, мы так не взлетим никогда) или логично объяснив) и кого-то попросить или кто-то из Хабологов группы тоже умный. - это без паяльника речь, (проц - его паяльником не возьмешь.)
Дать ему погонять проц на некоторое время или насовсем (нужен будет еще надергаем), в замен он может сделать для вас что-то, и перепрошить микруху отвечавшую за автопилот(причиной гибели шатла(варианты упомянуты выше) будет он)
Лишние процы можем вставить для усиления мошности и перепрошить у хабологов и/или Ши - на предмет расчетов полета, теории создавали и те и другие.
Часть родных шатлу процов пусть сдохли из-за ЭМИ после взрывов. Шатл взлетает за счет микрухи автопилота и 2 вместо 6-8 процов.
компа шатла. Если дюд "перепрошьет", не сам, для сам нужно реализовать предмет пибой, графика кстати на NMA есть предмет этого нужен и заменит все процы, то код не понадобится совсем, точнее сообщат коды те, кто перепрашивал задача игрока их просто ввести в таком случае.
- иначе по числу старых процов: решения: взлом за счет Браин-бота (в диспетчерской их несколько можно поставить и специализировать.) у дюда очень высокий скил науки должен быть.  
или найти хакера или поменять процы. с их числом нужно на один супер-комп подгадать, чтобы искать долго пришлось.

>>А еще можно во встрече с Френки упомянуть причину расстрела бедной семьи, типа:
- он не будет, помогать таким как вы, потому что вы не заслуживаете получения довоенных знаний/запасов/чего-то еще.
И добавить в разговоре одного из техников Наварро, что один профессор сбежал с семьей, но по слухам не далеко ушел.

Вот здесь уже совсем другое дело - эта случайная встреча вместо шатла федерации в самый раз.
Можно с ней под озадачить/помочь игрока/у. Думаю, на данные и чертежи микросхем. Скажем: профессор унес с собой копии -  эти данные пойдут на для повышения грамотности дюда, стоп, можно так: профессор написал спец учебник для всех людей по электронике и тут пошел разлад у него с начальством. Профессор ушел из Наваро, но вслед за ним был послан  Френки, да и старый смысл встречи  при этом не страдает. Наличие учебника и схем в инвентаре будет облегчать задачу, или при их юзанье можно выводить подсказки - этого хватит.

Про видеоряд молчу, по мне до этого далеко еще. Хотя увидеть хочу. Просто, когда с графикой помимо видеоряда проблем не будет, тогда можно браться за видеоряд.

На деле я предпологаю траблы: со шкафом (скриптом) - надо поэсксперемитнтировать. Так же надо со делать/экспереминтимровать со скриптом починки чипов и первое - остальное заменимо, если что не так, пульт управления шатлом(графика) буду думать как его сделать. Ну и есно вся еще не упомянутая графика внутри шатла.

Spy

Новые итемы: помимо упомянутого: Кислородный чип(ламповый)(упоминался), Микруха автопилота,  Проц (тот который уже есть надо доводить/делать другой до стиля Фаллоут, чтобы не был похож на стандартный, может просто размер большой сделать ракурс с другой стороны но надписи коли есть убрать заменитьна свои), Холодиски стандартные(графика не нужна), Графика шкафа(ее только выдрать, покапаюсь скажу, не сегодня с этим то все просто)
Деталь которую будет заказывать AXC-7. Еще штуки с 3-4 штуки детали(которые вставлять) придумать надо, и еще чипы пойдут на обмен с учеными, последним только описания и названия нужны.

10 картинок "чипов" - это все чипы из второго рара - они подойдут и еше четыре желательно,  одна микруха - это chip1 из первого рара, но опять же надо застилизовать ее - предлогаю попробывать прекрутить к ней лампу из второго рара(лампу уменьшить или другую, ракурсы разные и проц.
Документы пока оставим в покое(их числить надо), хотя собственно 3-4 чертежа хватит пока за глаза, тем более на стадии 1-й.
Вообше предметы шелкай в разных ракурсах чтоб сразу выбирать можно было. Паяльник не забудь - вроде расписал сним все.
сами итемы делать стоит как с графикой определимся (можно и попутно). "граммы" в прото.файлах - предлагай свои варианты я об этом еще не думал совсем.

Aman ты здесь? Tehnokrat а ты присоединишься, если графика внутренностей шатла будет?

(Отредактировал(а) Dar - 3:31 - 2 Июня, 2005)

Отправлено: 3:29 - 2 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Dar
Может я и ошибаюсь, хотя шаттл сделан так же, как и мост с ущельем в Арройо, вечером посмотрю, но в любом случае, на мой взгляд, нужно будет ставить другой, так как вроде ракурс должен быть другим, всё равно точная копия врятли получится.

Во встрече с френки можно дать ученому какой-то предмет, а по ходу игры, узнать что там есть координаты. Если расшифровать их, в том же БС, то найдем там часть приборов и голодиск с данными и дневником ученого, может еще чего, например чертежи брони Анклава и принцип оружия гауса(для БС в самый раз, так можно и доступ в центральный бункер получить).

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:05 - 2 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Я - Петя, поэтому выскажусь в профиль: Шаттл можно сфотографировать (F12), отразить горизонтально и нарезать заново, но я ещё не пробовал...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 13:17 - 2 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ray

Проехали.

Pavel

С графикой шатла снаружи:  для полета на МКС  надо - раньше нет, Cкажем: в 0-м полете будет комп пишать по поводу обшивки.

С профессором  - ОК. Там вариантов, чем его одарить море Гм, можно дать ему Пипбой. а там в нем......координаты на что хочешь и инфы море.
Картинки на NMA  -я уже упоминал (их обработать надо естественно).

О БС - я предполагаю участие БС, если доберемся до сдадии совмещения модов, так проше реализовать будет.
Пока в рамках хабологов. Потом вариант сам с напарниками(или это последним) и потом БС.
Но при этом логически БС будет - здесь есть вариант,
что после гибели Анклава БС начинает усиливать свои позиции или шлет смену Метью.

Spy
Дерзай потихоньку:
Еще нужны предложения по созданию внутренностям Шатла.

ALL
Вообше словесный портрет. Ш. Внутри это ж самое сложное.

PS: я еще сонный, когда писал этот пост.

(Отредактировал(а) Dar - 13:57 - 2 Июня, 2005)

Отправлено: 13:55 - 2 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Spy
Петя, это можно сделать намного проще, например перегнав все части шаттла в ВМР и сложить их в фотошопе, затем вырезать ненужное и перегнать в ФРМ. Работы аж на пол часа.

Но для этого есть другие темы. Так что обсуждать в этой теме технику создания объекта мы не будем. В конце концов, если в этом (шаттл или внутренности) будет загвоздка, то, думаю, всегда найдется человек, который поможет.


>>Еще нужны предложения по созданию внутренностям Шатла. Вообще словесный портрет. Ш. Внутри это ж самое сложное.
Может имеет смысл продолжить начининия БИСят? Там 3 отсека: рубка (пульт управления на 2х или 1го человек/а), салон (пара шкафов и кресла/кровати), задний отсек (доступ к движкам с реактором и шкафы для вещей). Стенки вибрирующие и ступенька в рубку, отсеки перекрываются между собой перегородками с мощными дверями (плотная и герметичная переборка).

(Отредактировал(а) Pavel - 14:16 - 2 Июня, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:04 - 2 Июня, 2005
Horrigan13
Пользователь

Откуда: оттуда
Регистрация: Май 2005

Всего: 14 сообщений

Horrigan13-?
Можно так: Horrigan13-карты FRM-ки, как и Spy.
Ну, что скажете?

Вообщето, высказывание о том, мы Grim'ом все решили - бо-о-ольшая ошибка. Пока не будет проработан сюжет никаких серьезных действий мы предпринимать не будем, а карты, которые у нас есть пока только пробные. Внутренности МКС я сделал на базе стен танкера.

Нужно договориться о делении работы, чтобы превратить "хаос" в нормальную дисциплинированную работу. Хочу сказать, что подключения к Инету дома нет, поэтому я так редко выхожу на связь, но раз тут уже все решили, то я сажусь за фотошоп для создания предметов.
Остается GriM RippeR-? Думаю он сам ответит.

-----
Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.

Отправлено: 14:13 - 2 Июня, 2005
GriM RippeR
Пользователь

Откуда: г.Кишинев респ.Мо ...
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 12 сообщений

2 Pavel
GriM RippeR(то бишь я)-скриптер(+с графой работаю)
А наш Френк- картограф
на счет себя могу сказать, что скриптер я с средним опытом в ... в скриптовании...но я повышаю свой опыт...но если есть скриптеры лучше меня(а таковых много) то я займусь графико или вместе с ним(со скриптером) займусь скпиптами...

-----
Things are not always what they seemed to be...

Отправлено: 14:13 - 2 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак:

Spy - художник (графика).
Aman - скрипты (старший скриптовик).  
Dar - скрипты (младший скриптовик).
Horrigan13 - карты (графика)
GriM RippeR - скрипты (графика).
Думаю такой команды с головой хватит, дабы довести проект до конца.

2 Dar
Полностью согласен, сейчас имеет смысл заняться квестами и паралельно внутренностью шаттла, а потом уже думать о будущих разработках.

>>О БС - я предполагаю участие БС, если доберемся до сдадии совмещения модов, так проше реализовать будет.

А тут уже нужно думать с самого начала. Так как потом перегонять все скрипты и предметы будет абсолютно лишней проблемой. У нас в общем варианте с Рэем и Трактором, до сих пор баги пробегают, из-за объединения готовых продуктов, иначе бы новая демка давно уже в сети была. Это уже пройденный этап. Если делать совместно, то изначально нужно договариваться о всех ресурсах и номерах скриптов, так что говорить нужно УЖЕ. Там все просто: выделяются номера скриптов в скрипт.лст, номера гвар, и номера свободных ресурсов в мастер дате.
И еще сразу вопрос напрашивается, если проекты объединить, а как каток из Хаба перевезти в Сан-Фран? Это же еще череда квестов. Хотя...

2 Horrigan13
Шли Всем, либо пусть Ray выложит на сайт наработки твоих карт.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 15:00 - 2 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

Скрипты, Гвары, Картинки, и т.п. сразу
будем смешаем  на 200 строк,  Города и карты на 50 - 60.   от последнего версии 1.02d.
Прото: итемов и сценари должны по идее уместится в пустышках Бисят.  

Мвары,  в пределах Сан-Франа разбор... точнее изменятся будут Ши(чудок: Компы и ???) и Хабологоги сильно(AXC-7, AXC-9, Крокет, ученой у шатла, Девид фикс(есть) и паяльник(организовать) ).  На танкер пофиксенный комп (готово).

Пока стадия "Первый взлет" других городов, кроме 1 "случайной" встречи (add: скрипт и предмет и текст) затронуть не предвидится.
БС рулит на "Предстартовой" там без него по логике никуда.

>>И еще сразу вопрос напрашивается, если проекты объединить, а как каток из Хаба перевезти в Сан-Фран? Это же еще череда квестов. Хотя...

Тот же вопрос в голову пришел , 1)Гм, у вас вертолет летаюший есть? 2)отправить караван хабологов в Хаб  на плечах донесут в обоих случаях купить/угнать - жуткое зрелище лично дюд катить его не будет.

(Отредактировал(а) Dar - 2:10 - 3 Июня, 2005)


(Добавление от 2:14 - 3 Июня, 2005.)


Еще вариант с катком (про запас), -- Поездом довезти.
Два последних(не вертолет) -это можно как часть истории через диалоги можно квест.

Отправлено: 2:06 - 3 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Выкинул двиг английской 1.02 версии и переработанные фрымки (кроме паяльника - не успел.) во-от сюды.

(Отредактировал(а) Spy - 13:36 - 3 Июня, 2005)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 10:03 - 3 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com