|
Renesco
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Дек. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Мод на недоделаный квест про деревню с монстрами рядом с Vault City. Квест можно взять у Старка (чувак который просит обойти вокруг Гекко и сбегать до НКР), только после выполнения квеста про Гекко. Качать: http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.1pre-alfa.rar З.Ы. Качать можно только в 1 поток. Кажется. З.З.Ы. Версия ОЧЕНЬ сырая, не ругайте сильно, найдете баги - обязательно пишите. З.З.З.Ы Тестировал только на версии от Фаргуса. (Отредактировал(а) Renesco - 17:45 - 20 Дек., 2004)
----- Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса
|
Отправлено: 17:41 - 20 Дек., 2004
|
|
Renesco
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Дек. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Мод конкретно обновился. http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.5alfa.rar До беты уже недалеко. З.Ы. Блииин, ну потестите мой мод хоть кто-нить!...
----- Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса
|
Отправлено: 17:55 - 23 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Начал тестить (подаю пример как модератор :-). Первые впечатления: 1. на Ворлдмэпе написано "Деев". Под какую руссификацию мод? 2. в деревне не хватает блокеров в левом верхнем углу правой нижней палатки (1), бочке рядом с этим углом (2) и колодце (3) 3. диалоги жителей деревни кривоваты малость. Насколько понимаю, быстрый дословный перевод, потом будет исправлено? 4. при взятии квеста и повторном обращении к лидеру, он опять спрашивает зачем, мол, пришёл и т.д. Лучше поменять его ответ при взятии квеста на "Ну чё, принёс?" или что-то такое 5. НПС никак не реагируют на попытку перебить монстров. там obj_see_obj или что? Может, проще их всех в одну тиму собрать? Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.
|
Отправлено: 18:49 - 23 Дек., 2004
|
|
dimzon
Пользователь
Откуда: Moscow, Russia Регистрация: Дек. 2003
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Raven on 18:49 - 23 Дек., 2004 Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.
Во время тестинга не грех воспользоваться ArtMoney
----- 0.20$
|
Отправлено: 11:30 - 24 Дек., 2004
|
|
Renesco
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Дек. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Новая версия тут: http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar. Исправлена куча багов, успешно добавлены новые. =)) 2Raven: 1. Пока что только под Фаргусовский. 2. Исправлено (вроде). 3. Перевод не мой а Фаргуса. Файлы VcConnar.int/.msg и VcGenVil.int/.msg присутствуют в Фолле сразу. Хотя некоторые реплики мои. Могу подправить в случае чего. 4. Готово (кажись) 5. Такова была начальная задумка: если бью монстров, то деревеньщина меня не трогает (боицца), а если атаковать их, то нападают все. Сейчас реализовал это немного по другому. На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки?
----- Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса
|
Отправлено: 15:05 - 26 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Подправь УРЛу. 404 Not found >>На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки? Вроде не нашёл. Плохо искал? ------------------------------------------------------------------------------- Ааа... всё, нашёл. Тестил в 3 ночи, спать хотел, не заметил :-) Но Конору на них наплевать (я взял квест, поболтал с ним несколько раз, вышел/зашёл в локацию, подобрал ружья - и опять "И ты им поверил?"). Это всё в 0.5. Правильная УРЛа: http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar Качаю. (Отредактировал(а) Raven - 22:31 - 26 Дек., 2004)
|
Отправлено: 15:19 - 26 Дек., 2004
|
|
Renesco
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Дек. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Попробуй так: Sam.dezigner.ru/Village_mod_v0.8alpha.rar. >>Вроде не нашёл. Плохо искал? Похоже что да. З.Ы. Предыдущая ссылка верная, только прбелы наду убрать. (Отредактировал(а) Renesco - 15:31 - 26 Дек., 2004)
----- Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса
|
Отправлено: 15:23 - 26 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Гм. Ну, вроде, работает. Но я не пробовал "плохую" ветку - банально левелов не хватает на вынос крыс, а править сейвы времени/желания нет. Ещё одно: логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет). И флоатеры поменять. Экспы надо больше давать, т.к. найти и купить нужный стаф - это много денег и беготни. За смешные 600 поинтов... Можно сделать так: Конор говорит "У меня деньги-то есть, да вот в Волт Сити меня не пустит никто, знают нас там. Ты нам стволы принеси, я те деньги отдам." Пусть затраты игрока будут компенсированы. Причём, можно выпросить прибавку "за хлопоты" (чек на спич и/или бартер). Потом - надо тестить "с нуля" и *обязательно* тестить с тачкой. Иначе можно багов огребсти. А если уж идти к идеалу, то стоит и МакКлюра с Линнет чуток подправить, добавив в их диалоги ветки про деревню с возможностью: 1. вылететь из города за грубый разговор с су%$# Линнет 2. убедить МакКлюра о возможном плодотворном сотрудничестве - т.е. "доброе" решение Тебе скриптерских навыков на это хватит? Если что - обращайся, помогу (по мере возможностей, т.к. хлопот пока выше крыши). Да, ты лучше на фол.ру тред заведи. Там могут найтись желающие потестить. А могут и не найтись :-( Если тему заведёшь - обязательно им расскажи как мод инсталить (переименовываем data из архива в vilmod, правим fallout2.cfg, заменяя master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\data на master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\vilmod , аналогично с critter_patches и т.д.). Остальным: Форумцы, проявите сознательность. Помогите человеку. Это ведь, как минимум, хороший довесок к оригинальному Фолу (и к Иксовому интегральному моду).
|
Отправлено: 16:27 - 26 Дек., 2004
|
|
Renesco
Пользователь
Откуда: Новосибирск Регистрация: Дек. 2004
Всего: 15 сообщений
|
Спосибо за советы! В целом с тобой согласен почти по всем пунктам. На счет компенсаций - сделал все от балды, т.е. оставил ее на потом.
Цитата:
логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет).
Может так было бы и лучше, я над этим подумаю, но Коннар говорил:"Парни из Города Убежище не из храбрых. Покажешь им силу - и они удирают к холмам. Если б у нас было оружие, я думаю, мы бы смогли их сдержать." Эт не я придумал - так Фаргус перевел. Про это я еше подумаю. Остальное ИМХО есть гут, так что попробую реализовать (благо кодер я неплохой, чего не скажешь о рисовании карт). Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал? Еще раз спасибо!!!
----- Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса
|
Отправлено: 16:59 - 26 Дек., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал? По мне - нормально. Только маловата деревушка чуток. >>Про это я еше подумаю. Логично. Трупы можно не рисовать (точнее, добавить их в случае невыполнения квеста). В случае выполнения - флоатеры подновить можно ("Они, мол, драпали от нас без оглядки, увидев стволы"). Можно и Старку в таком случае диалог поменять. Но это - уже совсем мелочи :-) >>благо кодер я неплохой, Будем иметь в виду :-) >>Еще раз спасибо!!! Всегда рад помочь.
|
Отправлено: 17:14 - 26 Дек., 2004
|
|
|
|