» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Деревенский Мод (Мод на недоделаный квест)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Мод на недоделаный квест про деревню с монстрами рядом с Vault City. Квест можно взять у Старка (чувак который просит обойти вокруг Гекко и сбегать до НКР), только после выполнения квеста про Гекко.

Качать:
http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.1pre-alfa.rar

З.Ы. Качать можно только в 1 поток. Кажется.
З.З.Ы. Версия ОЧЕНЬ сырая, не ругайте сильно, найдете баги - обязательно пишите.
З.З.З.Ы Тестировал только на версии от Фаргуса.

(Отредактировал(а) Renesco - 17:45 - 20 Дек., 2004)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 17:41 - 20 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Мод конкретно обновился. http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.5alfa.rar
До беты уже недалеко.

З.Ы. Блииин, ну потестите мой мод хоть кто-нить!...

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 17:55 - 23 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Начал тестить (подаю пример как модератор :-). Первые впечатления:
1. на Ворлдмэпе написано "Деев". Под какую руссификацию мод?
2. в деревне не хватает блокеров в левом верхнем углу правой нижней палатки (1), бочке рядом с этим углом (2) и колодце (3)
3. диалоги жителей деревни кривоваты малость. Насколько понимаю, быстрый дословный перевод, потом будет исправлено?
4. при взятии квеста и повторном обращении к лидеру, он опять спрашивает зачем, мол, пришёл и т.д. Лучше поменять его ответ при взятии квеста на "Ну чё, принёс?" или что-то такое
5. НПС никак не реагируют на попытку перебить монстров. там obj_see_obj или что? Может, проще их всех в одну тиму собрать?


Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.

Отправлено: 18:49 - 23 Дек., 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Raven on 18:49 - 23 Дек., 2004

Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.

Во время тестинга не грех воспользоваться ArtMoney

-----
0.20$

Отправлено: 11:30 - 24 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Новая версия тут: http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar. Исправлена куча багов, успешно добавлены новые. =))

2Raven:
1. Пока что только под Фаргусовский.
2. Исправлено (вроде).
3. Перевод не мой а Фаргуса. Файлы VcConnar.int/.msg и VcGenVil.int/.msg присутствуют в Фолле сразу. Хотя некоторые реплики мои. Могу подправить в случае чего.
4. Готово (кажись)
5. Такова была начальная задумка: если бью монстров, то деревеньщина меня не трогает (боицца), а если атаковать их, то нападают все. Сейчас реализовал это немного по другому.

На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки?


-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 15:05 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Подправь УРЛу. 404 Not found

>>На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки?
Вроде не нашёл. Плохо искал?

-------------------------------------------------------------------------------
Ааа... всё, нашёл. Тестил в 3 ночи, спать хотел, не заметил :-) Но Конору на них наплевать (я взял квест, поболтал с ним несколько раз, вышел/зашёл в локацию, подобрал ружья - и опять "И ты им поверил?"). Это всё в 0.5.

Правильная УРЛа:
http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar

Качаю.

(Отредактировал(а) Raven - 22:31 - 26 Дек., 2004)

Отправлено: 15:19 - 26 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Попробуй так: Sam.dezigner.ru/Village_mod_v0.8alpha.rar.

>>Вроде не нашёл. Плохо искал?
Похоже что да.

З.Ы. Предыдущая ссылка верная, только прбелы наду убрать.

(Отредактировал(а) Renesco - 15:31 - 26 Дек., 2004)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 15:23 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Гм. Ну, вроде, работает. Но я не пробовал "плохую" ветку - банально левелов не хватает на вынос крыс, а править сейвы времени/желания нет.

Ещё одно: логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет). И флоатеры поменять.

Экспы надо больше давать, т.к. найти и купить нужный стаф - это много денег и беготни. За смешные 600 поинтов... Можно сделать так: Конор говорит "У меня деньги-то есть, да вот в Волт Сити меня не пустит никто, знают нас там. Ты нам стволы принеси, я те деньги отдам."

Пусть затраты игрока будут компенсированы. Причём, можно выпросить прибавку "за хлопоты" (чек на спич и/или бартер).

Потом - надо тестить "с нуля" и *обязательно* тестить с тачкой. Иначе можно багов огребсти.

А если уж идти к идеалу, то стоит и МакКлюра с Линнет чуток подправить, добавив в их диалоги ветки про деревню с возможностью:
1. вылететь из города за грубый разговор с су%$# Линнет
2. убедить МакКлюра о возможном плодотворном сотрудничестве - т.е. "доброе" решение

Тебе скриптерских навыков на это хватит? Если что - обращайся, помогу (по мере возможностей, т.к. хлопот пока выше крыши).

Да, ты лучше на фол.ру тред заведи. Там могут найтись желающие потестить. А могут и не найтись :-(

Если тему заведёшь - обязательно им расскажи как мод инсталить (переименовываем data из архива в vilmod, правим fallout2.cfg, заменяя
master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\data
на
master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\vilmod
, аналогично с critter_patches и т.д.).

Остальным:

Форумцы, проявите сознательность. Помогите человеку. Это ведь, как минимум, хороший довесок к оригинальному Фолу (и к Иксовому интегральному моду).

Отправлено: 16:27 - 26 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Спосибо за советы! В целом с тобой согласен почти по всем пунктам.
На счет компенсаций - сделал все от балды, т.е. оставил ее на потом.

Цитата:

логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет).


Может так было бы и лучше, я над этим подумаю, но Коннар говорил:"Парни из Города Убежище не из храбрых. Покажешь им силу - и они удирают к холмам. Если б у нас было оружие, я думаю, мы бы смогли их сдержать." Эт не я придумал - так Фаргус перевел. Про это я еше подумаю.

Остальное ИМХО есть гут, так что попробую реализовать (благо кодер я неплохой, чего не скажешь о рисовании карт). Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал?

Еще раз спасибо!!!

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 16:59 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал?

По мне - нормально. Только маловата деревушка чуток.

>>Про это я еше подумаю.

Логично. Трупы можно не рисовать (точнее, добавить их в случае невыполнения квеста). В случае выполнения - флоатеры подновить можно ("Они, мол, драпали от нас без оглядки, увидев стволы"). Можно и Старку в таком случае диалог поменять. Но это - уже совсем мелочи :-)

>>благо кодер я неплохой,

Будем иметь в виду :-)

>>Еще раз спасибо!!!

Всегда рад помочь.

Отправлено: 17:14 - 26 Дек., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com