» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Деревенский Мод (Мод на недоделаный квест)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Мод на недоделаный квест про деревню с монстрами рядом с Vault City. Квест можно взять у Старка (чувак который просит обойти вокруг Гекко и сбегать до НКР), только после выполнения квеста про Гекко.

Качать:
http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.1pre-alfa.rar

З.Ы. Качать можно только в 1 поток. Кажется.
З.З.Ы. Версия ОЧЕНЬ сырая, не ругайте сильно, найдете баги - обязательно пишите.
З.З.З.Ы Тестировал только на версии от Фаргуса.

(Отредактировал(а) Renesco - 17:45 - 20 Дек., 2004)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 17:41 - 20 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Мод конкретно обновился. http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.5alfa.rar
До беты уже недалеко.

З.Ы. Блииин, ну потестите мой мод хоть кто-нить!...

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 17:55 - 23 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Начал тестить (подаю пример как модератор :-). Первые впечатления:
1. на Ворлдмэпе написано "Деев". Под какую руссификацию мод?
2. в деревне не хватает блокеров в левом верхнем углу правой нижней палатки (1), бочке рядом с этим углом (2) и колодце (3)
3. диалоги жителей деревни кривоваты малость. Насколько понимаю, быстрый дословный перевод, потом будет исправлено?
4. при взятии квеста и повторном обращении к лидеру, он опять спрашивает зачем, мол, пришёл и т.д. Лучше поменять его ответ при взятии квеста на "Ну чё, принёс?" или что-то такое
5. НПС никак не реагируют на попытку перебить монстров. там obj_see_obj или что? Может, проще их всех в одну тиму собрать?


Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.

Отправлено: 18:49 - 23 Дек., 2004
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Raven on 18:49 - 23 Дек., 2004

Сейчас занят поиском денег на покупку стафа :-) Закинуть игрока первого уровня с пустыми карманами в Волт-сити... Оригинально :-) Денег хоть добавь в карманы. Или шмоток раскидай по углам. Хотя-бы на время тестинга.

Во время тестинга не грех воспользоваться ArtMoney

-----
0.20$

Отправлено: 11:30 - 24 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Новая версия тут: http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar. Исправлена куча багов, успешно добавлены новые. =))

2Raven:
1. Пока что только под Фаргусовский.
2. Исправлено (вроде).
3. Перевод не мой а Фаргуса. Файлы VcConnar.int/.msg и VcGenVil.int/.msg присутствуют в Фолле сразу. Хотя некоторые реплики мои. Могу подправить в случае чего.
4. Готово (кажись)
5. Такова была начальная задумка: если бью монстров, то деревеньщина меня не трогает (боицца), а если атаковать их, то нападают все. Сейчас реализовал это немного по другому.

На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки?


-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 15:05 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Подправь УРЛу. 404 Not found

>>На счет стафа - там на карте деревни разве не валялись нужные пушки?
Вроде не нашёл. Плохо искал?

-------------------------------------------------------------------------------
Ааа... всё, нашёл. Тестил в 3 ночи, спать хотел, не заметил :-) Но Конору на них наплевать (я взял квест, поболтал с ним несколько раз, вышел/зашёл в локацию, подобрал ружья - и опять "И ты им поверил?"). Это всё в 0.5.

Правильная УРЛа:
http://download.nextmail.ru/n/0/d6156403644491a2e22710b356037e08/Village_mod_v0.8alpha.rar

Качаю.

(Отредактировал(а) Raven - 22:31 - 26 Дек., 2004)

Отправлено: 15:19 - 26 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Попробуй так: Sam.dezigner.ru/Village_mod_v0.8alpha.rar.

>>Вроде не нашёл. Плохо искал?
Похоже что да.

З.Ы. Предыдущая ссылка верная, только прбелы наду убрать.

(Отредактировал(а) Renesco - 15:31 - 26 Дек., 2004)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 15:23 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Гм. Ну, вроде, работает. Но я не пробовал "плохую" ветку - банально левелов не хватает на вынос крыс, а править сейвы времени/желания нет.

Ещё одно: логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет). И флоатеры поменять.

Экспы надо больше давать, т.к. найти и купить нужный стаф - это много денег и беготни. За смешные 600 поинтов... Можно сделать так: Конор говорит "У меня деньги-то есть, да вот в Волт Сити меня не пустит никто, знают нас там. Ты нам стволы принеси, я те деньги отдам."

Пусть затраты игрока будут компенсированы. Причём, можно выпросить прибавку "за хлопоты" (чек на спич и/или бартер).

Потом - надо тестить "с нуля" и *обязательно* тестить с тачкой. Иначе можно багов огребсти.

А если уж идти к идеалу, то стоит и МакКлюра с Линнет чуток подправить, добавив в их диалоги ветки про деревню с возможностью:
1. вылететь из города за грубый разговор с су%$# Линнет
2. убедить МакКлюра о возможном плодотворном сотрудничестве - т.е. "доброе" решение

Тебе скриптерских навыков на это хватит? Если что - обращайся, помогу (по мере возможностей, т.к. хлопот пока выше крыши).

Да, ты лучше на фол.ру тред заведи. Там могут найтись желающие потестить. А могут и не найтись :-(

Если тему заведёшь - обязательно им расскажи как мод инсталить (переименовываем data из архива в vilmod, правим fallout2.cfg, заменяя
master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\data
на
master_patches=C:\Program Files\Games\Fall2\vilmod
, аналогично с critter_patches и т.д.).

Остальным:

Форумцы, проявите сознательность. Помогите человеку. Это ведь, как минимум, хороший довесок к оригинальному Фолу (и к Иксовому интегральному моду).

Отправлено: 16:27 - 26 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Спосибо за советы! В целом с тобой согласен почти по всем пунктам.
На счет компенсаций - сделал все от балды, т.е. оставил ее на потом.

Цитата:

логично, правильно и хорошо было-бы это дело довести до ума. Т.е. после того, как мы рассказываем Старку, что знаем про цель, с которой Чуза послали перебить крыс и тот отвечает "Я, мол, высылаю туда вооружённый отряд", стоило бы это дело как-то отобразить. Т.е. куча мертвых тел волтеров/жителей деревни (в зависимости от того был ли выполнен квест с оружием или нет).


Может так было бы и лучше, я над этим подумаю, но Коннар говорил:"Парни из Города Убежище не из храбрых. Покажешь им силу - и они удирают к холмам. Если б у нас было оружие, я думаю, мы бы смогли их сдержать." Эт не я придумал - так Фаргус перевел. Про это я еше подумаю.

Остальное ИМХО есть гут, так что попробую реализовать (благо кодер я неплохой, чего не скажешь о рисовании карт). Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал?

Еще раз спасибо!!!

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 16:59 - 26 Дек., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Кстати о картах, на троечку я хотя бы нарисовал?

По мне - нормально. Только маловата деревушка чуток.

>>Про это я еше подумаю.

Логично. Трупы можно не рисовать (точнее, добавить их в случае невыполнения квеста). В случае выполнения - флоатеры подновить можно ("Они, мол, драпали от нас без оглядки, увидев стволы"). Можно и Старку в таком случае диалог поменять. Но это - уже совсем мелочи :-)

>>благо кодер я неплохой,

Будем иметь в виду :-)

>>Еще раз спасибо!!!

Всегда рад помочь.

Отправлено: 17:14 - 26 Дек., 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Raven: Если уж на мой мод ставить, то пути в fallout2.cfg конечно же трогать не надо.
И чтобы нормально написать добавление к моему моду, надо как минимум иметь мой мод у себя. Так как у меня там добавлено всего - и предметы и криттеры (прошники) и т.п. Как бы конфликта не вышло.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 13:25 - 28 Дек., 2004
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Новая версия тут: http://download.nextmail.ru/h/k/59787aab5f10a48354f6faee320310df/Village_mod_v0.8alpha.rar
2Raven

Цитата:

вылететь из города за грубый разговор с су%$# Линнет


Для нее уже есть ветка диалога на счет рабства,  можно и вылететь из города.

2YikxX
Твой мод у меня есть, если интересно то, когда доделаю свой, могу сделать его прикручиваемым к твоему.


(Отредактировал(а) Renesco - 16:40 - 1 Янв., 2005)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 14:13 - 31 Дек., 2004
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

Вот это было бы рулез... совместный мод YikxX, Renesco и Minah'а.....

Кстати, никто не может сделать такую мазу, чтобы после взрыва вышки в Модоке было опять чисто (если до этого туалет взорвали)?

Отправлено: 17:26 - 31 Дек., 2004
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Renesco

По последней ссылке "Невозможно найти страницу".

Отправлено: 0:32 - 1 Янв., 2005
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Ссылка верная, только пробелы убери.

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 16:09 - 1 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

не помогло (ну в танке я, ну не соображу, новый год
и все такое)

Отправлено: 16:29 - 1 Янв., 2005
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Сорри сервак не работает. Включат мож завтра, мож через пару часов.

(Отредактировал(а) Renesco - 16:39 - 1 Янв., 2005)

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 16:35 - 1 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений



Ладно моя опоздал.

(Отредактировал(а) Dar - 16:45 - 1 Янв., 2005)

Отправлено: 16:43 - 1 Янв., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

http://register.h14.ru/request.shtml?http://linuxworld.h14.ru/Village_mod_v0.8alpha.rar

Только сначала в браузере откройте, и качайте по ссылке на открывшейся странице. Там уже можно чем угодно. Если сразу в download manager попадёт - слить архив не удастся.

Пробелов в ссылке быть не должно, если затешутся - перед использованием удалить.

Затесаться пытаются в виде %20.  Уже затесались, хотя, hl14.ru они, похоже, не смущают.


(Отредактировал(а) Alchemist - 16:57 - 1 Янв., 2005)

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:48 - 1 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Сработало. Спасибо.

Отправлено: 17:10 - 1 Янв., 2005
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Новая версия тут: http://download.nextmail.ru/7/c/05f908db3b92de1ce018cae66fc83770/Village_mod_v0.9alpha.rar

З.Ы. Блин, после "НВ", мой мод стал напоминать мне детские каракули... =))
З.З.Ы. Мод не ставится на мод YikxX'a и на "НВ" (пока).

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 10:25 - 6 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

2 Renesco

Та же  беда с ссылкой.

Отправлено: 19:43 - 6 Янв., 2005
Renesco
Пользователь

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 15 сообщений

Блин, не я это, а форум (кажется). Все ссылки я проверяю, если не работает - убери пробелы.
Можешь еще на эту *СТРАНИЦУ* зайти: http://sam.dezigner.ru/Village_mod_v0.9alpha.rar
Тут будет ссылка на мод.
З.Ы. Когда отвечаю, в обзоре ссылка нормальная.

-----
Пессимизм оптимиста оптимистичнее оптимизма пессимиса

Отправлено: 11:55 - 7 Янв., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Блин, не я это, а форум (кажется).

Это не форум, а редиректор nextmail. Прямая ссылка, которую ты пытаешься дать остаётся действительной ограниченный период времени или вообще на одну сессию. Защита как раз от того, что ты пытаешься сделать. Так что давай ссылки в такой же форме как последняя, то есть на страницу, с которой уже берётся живой линк. Сейчас большинство бесплатных хостов так работают, в том числе и иностранных.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 12:20 - 7 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Renesco

Скачал, по ссылке на страницу, другая ни как, не хочет работать.

(половину, я не просмотрел)
Самое печальное, Ошибки в msg ,проверь Вордом.(я смотрел сразу в msg)

Без патч000.дат(в смысле его ни в каком виде не было) .
Загрузился с твоих сейвов.
В игре: В диалоге с крысой в Гекко реплики: Нарг [Какой талисман?]
крыс [Анкх -символ жизни.Раз уж я дал вам этот талисман (и далее)] (Талисманов я набрал в деревне)нарг( четыре варианта ответа первый [Error] ( при нажатии ничего плохого не происходит, просто текст отсутствует,)(грузился с 9 сейва).
Зомак заметил талисманы уже после разговора с крысом, хотя я сними с деревни пришол.

С распакованным в папку data патчем000.дат сейвы не работают. (начал сначала значить, Наргом, на легком уровне.)
Баги ниже следующие, глюков не заметил.

Спрашивать старка про работу можно бесконечно - не надо так.
Получать второй третий и т.д. Анкх-и в деревне лучьще через другую строку, доступный вариант слегка коряв.
После получения задания Коннора, можно спрашивать повторно, что ему нужно - это тоже надо поправить.
Говорим [Да, вот оно] -  когда оружия нет, тоже поправить - хотя можно оставить эту строку, но ответ Коннара должен быть другим.
Крысы в деревне слабые, догнать моего Нарга не могут (у меня 11 очков действия) убиваются тоже легко чересчур, можно одними кулаки хотя долго.( при 56 рукопашки неплохо их покромсал. Сделай крысам по 15 едениц хода и они будут  серьезно опасны.    
Деревня на карте расположена так что радиация и ядовитая вода из Гекко, должна валить жителей.

Отправлено: 18:40 - 8 Янв., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Продолжая второй вариант. (С распакованным в папку data патчем000.дат).
Половина крысо-кротов истреблена, закрываю бой, на меня все люди в деревне реагируют, как раньше, до моей атаки крыс.  Включаю пипбой высыпаюсь до выздоровления, сохраняюсь(а), иду за ружьями ,передумываю, беру Кесседи и иду убивать рейдеров(2 часа убиваю и мне везет), от рейдеров иду в деревню, вхожу над моей головой появляется [Error], деревня мертва естественно(так и должно быть да?), иду к Старку и он 1)не в курсе гибели деревни 2) в очередной раз наносит ее в пипбой.
Загружаюсь на (а) приношу Коннару ружья, добиваю крысо-кротов Коннар орет что моя дурак и дает 10000  на ружья.
Перезагружаюсь на (а) бегаю за ружьями, добиваю крото-крысов, отдаю ружья. квест вычеркивают, сохраняюсь(б). Общаюсь с Коннаром - он мне, что я идиот и все такое, смотрю в пипбой - квест на доставку оружия вернулся.
Перезагружаюсь на (б), иду в город к Маклюру говорю - не трогайте деревню он верит (в обоих вариантах ответа) иду к Старку, тот в недоумении Маклюр наказ сделал  значит, иду в Гекко к главному крото-крысе он мне спасибо за реактор(я в самом начале все починил) и все.
Перезагружаюсь(б),иду к Старку говорю знаю, кто продал оружие - Старк спасибо забирай все у Гарри я его накажу, иду к Гарри - пропал товарищ правильно, а вот вещей я не увидел, иду к Старку говорю знаю, кто продал оружие - Старк спасибо забирай все у Гарри.
Квест на решение проблемы с деревней так и остался.
 
В общем только Маклюр и Гарри и деревенские кроме Коннара и крыс все делают правильно, фразу [ну хоть хавчик нормальный] у Гарри в клетке лучше убрать, его соседи тоже самое говорят.
(На машине не ездил).
Добавь в последующие версии мода readme нормальный - он пригодится.

"Пожелания".
"Крутым оружием" для деревни лучше сделать что-нибудь другое редкое (чтобы у игрока был соблазн с ним смыться.(Что - нибудь из этого: Маузер, М-60, легкий пулемет(LSW - он же ручной пулемет Брен Л7А90),XL-70(из полимеров которая, или сделать XL-70 наградой от Старка еще бы ей pro немного поправить(слегка усилить).
Самих деревенских вооружить охотничьими ружьями(можно с прицелами или же), так чтобы своровать было нельзя.  
Ко всем "репликам" в деревне можно добавить, мурлыканье крото-крысов и другую их реакцию на ситуацию фырканье, и т.д. (для атмосферы)Так же, реакцию их на сырный пуф. Как результат выполнения квеста защиты, получения в напарники крото-крыса который слушается пока есть АНКХ в инвентаре и его наличие не зависит от Харизмы(зря я про харизму говорю, небойсь ограничение движка есть) крыс может выглядеть и как обычный и как крысс-альбинос в подземке Гекко. (по приколу можно сделать, что это самка с соответствующими репликами НПС, но это другая история)
(Можно добавить квест от крысса-альбиноса в Гекко на прекращение боев крото-крыс в Реддинге и пополнение его ими армии, и уже за это получение одного из "спасенных" бойцов).(еще бы карту для деревни посерьезней, и оттенок "Десперадо"(- фильм) ей, но пока нет смысла. (выставление города в "чистых дураках" не очень интересно, ибо как не крути, а смысл в его политике есть).

Успехов и Терпения.

Отправлено: 0:19 - 10 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Renesco: Ну сделай, если есть желание и под мой мод.
Только добавлением в папку data или перепаковкой patch000.dat с добавлением твоих скриптов.

Короче то, что у меня в patch000.dat лежит, там и должно остаться.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:35 - 10 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Модом заинтересовались англоязычные товарищи с NMA. Ссылки давно умерли. Если у кого-то сохранился архив с модом, выложите, пжлст.

Отправлено: 12:27 - 13 Апр., 2006
Mlego
Пользователь

Откуда: Краснодар
Регистрация: Июль 2006

Всего: 13 сообщений

Да интересно будет поиграть а то в сети его не найду тоже

Археологи в ответ: "Мы объездили весь свет..."
Читай Правила (п. 3.7.), смотри на дату предыдущего поста и думай, какая польза от твоего сообщения в этой теме.
Spy

Отправлено: 10:04 - 12 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 10:19 - 12 Июля, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Цитата:
Quote: from Renesco on 11:55 - 7 Янв., 2005
Блин, не я это, а форум (кажется). Все ссылки я проверяю, если не работает - убери пробелы.
Можешь еще на эту *СТРАНИЦУ* зайти: http://sam.dezigner.ru/Village_mod_v0.9alpha.rar
Тут будет ссылка на мод.
З.Ы. Когда отвечаю, в обзоре ссылка нормальная.



Если это еще актуально, то данная ссылка рабочая...


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 23:03 - 14 Авг., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com