|
Horrigan13
Пользователь
Откуда: оттуда Регистрация: Май 2005
Всего: 14 сообщений
|
Я надумал замутить мод, позволяющтй самому починить шаттл и полететь в космос. Почему бы бы и нет? К примеру полететь на луну и уничтожить там всех инопланетян(Wanamingo). Принцип мода в том, что после заправки шаттла надо замочить хабоглюков и обеспечить шаттл прдовольсвием на время полета. Естественно нужно потом вернуться на землю (в виде горстки пепла, а может даже живым). Кстати шатл згодиться как транспорт до АНКЛАВа. В смой игре есть карта шаттла, непроскриптованная, заправить шаттл тоже можно, разработчики Black Ilse не доделали только сам звпуск. Что вы об этом думаете?
----- Ты зашел так далеко, потому-что встретил Фрэнка Хорригана.
|
Отправлено: 14:01 - 22 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Думаю, я хотел бы увидеть более четкий план - количество карт, персонажей, порядок выполнения квеста, начало и окончание квеста. А еще я хотел бы увидеть первый скрипт, который ты напишешь.
|
Отправлено: 18:07 - 22 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Поддерживаю! Видел в Маппере удручающее зрелище SFHutl2.map... стало грустно. Предлагаю раскидать запчасти не только по сущ. локациям, но и досочинить, к примеру, свой индустриальный городок...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:21 - 22 Мая, 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
А про какой шатл говорим? Мне больше нравится шатл из StarTrek-а... Его и чинить проще.... И управлять... Чинить шатл хабологистов? Он же вроде рабочий... (Отредактировал(а) Andrew Nikitin - 20:36 - 22 Мая, 2005)
|
Отправлено: 20:35 - 22 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 Andrew: 1)А мы про хабский. Если есть маппер - посмотри карту SFHutl2... 2)Дык, вроде сами хабологи просчитали, что при взлете, шатл грохнется где-нить в Кламат-Фоллз в 99.9% случаев. (Про его рабочесть ничего не знаю...мож мод ужё давно сделали, а?) (Добавление от 21:05 - 22 Мая, 2005.) 2 Horrigan13: Френки, про ванаминго на луне - это ты загнул, по-моему... (Если мне не изменяет склероз, wanamingo - это генетическая разработка Анклава.)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:59 - 22 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Spy: "Ванаминго" - одна из разработок Environmental Protection Agency (библии надо читать). 2 Horrigan13: Я было уже написал ответ, да как-то из раза в раз мне повторяться надоело. Поговорим, как только покажешь хоть пару скриптов (карты в наши дни за 15 минут можно делать). А идей у каждого на 20 лет вперёд. Мой тебе откровенный совет : --- либо будь скромнее (может ты гений в программировании, но на слово никто никому не верит). Жестокий и неблагодарный мир ........ --- либо присойденяйся к кому-нибудь.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:38 - 22 Мая, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Хех. Мечты-мечты... Где сюжет товарищи? Да и потом SFHutl2.map - это вроде летящий шаттл, в космосе . Значит надо рисовать анимацию движка шаттла, а кто это будет делать ? И куда прилетим ? Уж точно не на луну. Вообще шаттл хотели на Марс запускать . Кто нарисует тайлы поверхности Марса ? Чуза в скафандре ) ?
|
Отправлено: 21:51 - 22 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Инопланетяне вопрос с графикой(если охота просто инопланетян) обходится сужетно и/или скриптово. 1) Пусть, Иноп. - выглядят как дети или монахи. Иноп - метаморфы/маскируются/не могут не морфировать в видемый обьект, тут же можно биороботов зачудить. 2) скриптово можно организовать преврашения (удалил одного - поставил другого) Вот сюжетно обьяснить "*встречу*" с ними посложнее, пасую, только ширпотреб в голову лезет. В качестве прикола разве? :-) Начинка шатла - часть сценари можно взять из тактики. >>На шатле в Анклав - бред. Гм, можно и не садится - 2 варианта последнее пике, или бомбардировка. Управлять шатлом собираем рабочую команду Крокета, Вонга и д.р.,весело только работорговцам, да Aman? Альтернатива: Скайнет. "вынуть мозг" или так подключить к управляюшему блоку. /* и к Скайнет подключить джостик. :-) */ Ray я тебя понимаю, просто пара мыслей пробегала. (Отредактировал(а) Dar - 4:30 - 23 Мая, 2005)
|
Отправлено: 4:27 - 23 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
1. >>В Анклав на шаттле - бред. 2. Согласен. Хотел вчера написать, но трафик умеет заканчиваться... 2 Ray: Прости засланца. (Склероз мне изменил! =) Хотел сказать, что на Луне их искать бесполезно. Видимо человек хочет приобщиться к моддингу, а ты так жестоко.(Хотя представляю, сколько нас, таких, умельцев-хотельцев, и понимаю...) А где баламут? Horrigan, ты с нами? 2 Dar: Про альенов, по-моему, не стоит... Можно про каких-нить китайских космонавтов в 3-ем поколении, которые всё это время надрывали хивотики, смотря как Силиконовая Долина превращается в долину вулканического стекла.. =) (Отредактировал(а) Spy - 11:41 - 23 Мая, 2005)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 11:38 - 23 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
2 ROCK: Аэродром на буровой, говоришь...М-да. 2 Everybody: А у кого-нить есть фотка\план\представление о Derricke? (у меня-то слабое =). По-моему - бред(хотя хотца)...Кто-нить смотрел, скажем "Армагеддон"? Так там только вертолётная площадка... (Добавление от 13:13 - 23 Мая, 2005.) Я сижу в 3D Studio MAX ухе 3 года и у меня есть опыт (и пара проектов) в области 3д анимации. Так вот, если у кого есть\знает где раздобыть консепты и\или чертежи(хотя бы контуры) шаттла - прошу оповестить, ибо одного изо для мульта не хватит...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 12:56 - 23 Мая, 2005
|
|
|
|