|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Маленькое такое замечание А что делать если нам случайная встреча с упавшим челноком ещё не попадалась. Бродить по карте? А если я в фолл никогда не играл и даже не догадываюсь о его существовании (это о шатле ? Что тогда?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 14:06 - 1 Июня, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Ray А что, если осуществить это chancе-ом на энкаунтер? Вроде, Павел экспериментировал на эту тему (я могу ошибаться...). В предполагаемый момент "М", день "Д" (ну, там, час "Ч"... резко возрастает (процентов, эдак до 200) веоятность встречи разбитого шаттла? Момент "М" определим, исходя из сюжета. Это реализуемо? (Добавление от 14:31 - 1 Июня, 2005.) Кстати, шаттл необязательно найдётся прямо перед завязкой сюжета, а, скажем, через 1.5 месяца от начала игры (Если это вообще можно сделать...). Так чузен стопудово будет *иметь представление* об этом шаттле Насчёт видеоряда: 1. Их (мультов) вообще больше одного в игру врезать можно?(вместо неиспользованного ролика про тачку.) 2. Если можно по-подробнее о ролике (можно с консептами) - тогда могу попробовать...так, что бы всем угодить... (Отредактировал(а) Spy - 14:33 - 1 Июня, 2005)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 14:24 - 1 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Spy Теоретически можно, сильно я не разбирался. А зачем? Шаттл в любом сучае будет, причем, вероятно, запуск будет после возвращения с Анклава. Тем более что там и так пара первоначальных квестов по шаттлу и он может лететь не на автомате, а в пилотируемом режиме. 2 Ray Просто с шаттлом прикол можно сделать, не просто запустить, а выполнить целую миисию. А вообще геймеры фалл знают вдоль и поперек, так что сами будут бегать и искать шаттл. А если и не найдут, то полететь все равно можно, прада летально За сим не вижу смысла сейчас ставить случайную встречу раньше. А еще можно во встрече с Френки упомянуть причину расстрела бедной семьи, типа: - он не будет помагать таким как вы, потому что вы не заслуживаете получения довоенных знаний/запасов/чего-то еще. И добавить в разговоре одного из техников Наварро, что один профессор сбежал с семьей, но по слухам не далеко ушел. Про видеоряд: Сколько угодно, хоть сотню, только кто все выкачает? А сделать следующим образом: 1 ролик: взлет. (после него загрузка карты шаттла и определение следующего ролика) 2 ролик: падение. 3 ролик прибывание. По поводу самого видеоряда - сначала создай, потом будем думать как перегнать в МВЕ. Как начнешь подскажем, и вообще другую тему заведем. (Отредактировал(а) Pavel - 15:09 - 1 Июня, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 15:03 - 1 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Сколько угодно, хоть сотню, только кто все выкачает? Вынужден разочаровать. Не сто, а столько сколько зашито в двиге.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:34 - 1 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
>>Вынужден разочаровать. Не сто, а столько сколько зашито в двиге. play_gmovie(int movieNum); А в дефайнах 11 роликов прописано. А остальные разве добавить нельзя? В любом случае это уже совсем другая тема, давай не будем отвлекаться, так как для этого мода места хватит.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:31 - 1 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
All 1)>>А вертикальный на таком шатле не предусмотрен. Буран взлетал - видел видео кадры по TV.(ну, наши изобрели связку двигатель/сопла с изменяемым вектором тяги раньше американцев, их сегодняшние рабочие машины конструкционно устарели, Хе-хе.) Да Шатл стилизован или изображен так, что с виду сам рулить не может **закрылок** нет. Но можно предположить наличие сопел на днище (которое нам не видно) и Шатл нормально летать будет. (еще раз: Ракетоноситель используется только для вывода на орбиту и основной момент здесь вместительность баков.) В общем странный дизайн у машины( = Шатла). 2) Отбросим. По причине игрока. Хотя можно сделать холодиск с записями замеров атмосферы до войны, а потом дюд его БС. Там подивятся и еще одна подробность мира станет известной, но на данный момент отбросим. 3)>>Насколько я помню один из хабологов туда ядерный двигатель приделал (в шатл). Для нефизика одно и тоже, я сам разницы не помню, можно кстати озадачить народ на Фол.ру и двигатель разберут по полочкам. Крокет: "Я построил ядерный реактор для космического корабля". Установлен он нет - не известно, и реактор неравно двиг.(все это можно переписать - мы же модим?) Да и если Крокет построил двиг, то зачем хабологам топливо. Даю логичное объяснение. Взлет происходит на обычном топливе, после чего идет переход на другой тип двигателя (тогда вместительность баков не критична).Да и так и ядерный и термоядерный(он вроде меньше) не потравят радиацией тех кто на земле останется. Такой взлет на** рокет-джамп** похож. А фразу Крокета можно заменить на "я разработал принцип и проект ядерного/термоядерного двигателя." А дальше опять же подключается БС. Причем для пробного полета яд/термояд двигатель не обязателен. 4)>>Ещё раз. Я сильно сомневаюсь, что во время войны велись разработки кроме как в военной сфере. Косм. полёты стали не актуальны - ресурсов мало, проблем много. Война началась в 2077г и была скоротечна и была до **2070** года, то есть до начала накала международных отношений работы вполне могли вестись Кроме того, технологии сжижение топлива и материаловедения относятся к полу военным т.е ими и гражданские и военные занимаются. Более того, именно в условиях энергетического кризиса разработка технологий и конструкций позволяющих экономить расходы очевидна. 5)Отложим выяснение до момента () = после первый полет прошел успешно, так как до полета на МКС нам еще жутко далеко. >>Надо пойти Азимова почитать. Правильно и собственно еще вариант до кучи: В разных книгах упоминается Гелий-3 - трех атомный гелий, как легкое(масса, объем) производительное универсальное топливо, его можно синтезировать в ядерном реакторе или найти на луне в этих книгах. И Ши и Хабологи обладают реакторами. >>Прилетаем на станцию. С трудом находим тоненькую брошюрку. [и далее] Отлично, но как дополнительный стеб - скриптово речь от автора двинем; почти как ты написал - только литературние Совсем простой скрипт, картинка и прото брошюрки потребуется. Выход в космос: -невозможно адекватно отобразить, вы ведь не думаете, что дюд будет бегать по крыше шатла в АПА, как по земле или бегать по небу, а чтобы выглядело нормально надо рисовать: тайлы со звездами, кресло/с скафандром или AПА дорисовать(космические движения), и хакнуть двиг так, чтобы управлять перемещением в космосе, так как по минимуму объект должен левитатировать, как робот "летающий глаз" и перемешаться со всех сторон Шатла нормально отображаясь, иначе будет выглядеть будет не очень, если не отвратительно. В общем вопрос с МКС и процессом полета на МКС пока стоит отложить, сначала организация пробного полета требуется (без него "не туды и не сюды", мне конечно интересно думать "как да что" - заниматься сюжетом, но чем дальше тем сильней опасение, что дело кончится пустословомельством (не стоит отрываться мыслью от практики)). развернуться с организацией можно сильно, но главное - это то что *необходимо обязательно*, я вижу это так: Стадия 1) "железо" 1) Карты и графика карт. 1a)Карта "Шатл внутри": необходимые подкарты: a)машинное ( желательно переходящие в двигатели). b)Переходной шлюз, Каютная и Кабина **вместе**. с)идентичная **только кабина** на черном фоне для скрипто-сцены. Площадь карт маленькая. Графика соответственно. Если это есть -- четверть сделана: 1b)Карта взлетная полоса: полоса асфальта со стоящим на ней Шатлом вокруг пустыня и чуть кактусов, (справа и вниз) в отдалении стоит полуразрушенная диспетчерская == часть помещений в порядке часть нет. Возможный бункер, если он будет(т.е. мы до него доберемся) под ней. Площадь карты огромная в первую очередь(вторая очередь до поры нас не интересует) за счет пустыни и разноса взлетной полосы с диспетчерской. Графика: новая не требуется. 1с) Диспетчерская: a) вместе: тройка рабочих помещений и пара не рабочих(в одном можно нерабочих Браин-ботов поставить, второе бухгалтерия) - это все энный этаж: вход с карты взлетной: для начала сделаем скрипт, чтобы сразу на энный этаж кидало. b) Идентичный одному из рабочих помещений Контрольный Центр диспетчерской для скрипто- мульта. Графика - сценари: Тягач(тактика), Каток(из мода Павла) Павел разрешаешь? , Развернутого Шатла, (ну это и ребенок сделает ) Панель управления в кабине(частично похожа на Фолловские компы) - скажем составная картинка?, ?кресла пилотов? и т.п. тайлы пола в шатле **вот с них** и панели управления - надо начинать. Да, размеры объектов Шатле совпадать с теми которые приходят на ум, когда видишь Шатл не должны, надо побольше насколько пока вопрос. Новые итемы: паяльник, отвертка, чипы - картинок (10), Документы(холодиски) по полетам в прошлом (лежать будут в диспетчерской), "Шкаф"(наверно из тактики), Сюжет: Квесты: 1)Достать Топливо, 2)Разобраться с Чипами. 3)Прокатать взлетную Катком 4).?. 5).?.(пока хватит) n)Буксировка m)Команда2 стадия) Порядок событий и сами события от СФ до первого пробного. вывод этой инфы придумать надо наверно заметки в пипбое если это возможно реализовать (я сам не знаю данный момент) Если можно - то возможно стоит создать тему(только про рассказ) на Фол.ру и послушать варианты. (так проще и быстрей, мне кажется) подробней остановимся на: n)Буксировка, Гм, гм, гм - не знаю: алогичность наличия Шатла в городе, когда нас за посылают за вертолетными планами, я приводил. с другой стороны: Откуда топливо, точнее как доставить его на базу туда? и как чуз узнает что Шатл есть? - если его убрать из города. Здесь есть такой вариант - споить Крокета и после слов "Я построил ядерный реактор для космического корабля", добавить новую ветку диалога. Собственно эпопея может начинаться с этого. Тогда мы спокойно населяем карту взлетной полосы Хаболагами (вторая очередь для чего огромная). Надо этот момент сюжетно проработать. Тогда буксировка заменяется топливо доставкой. 2 варианта те же тягачи или трубопроводы Ши для начала/затравки [заправляем Шатл в СФ и буксируем на карту взлетной полосы)] = [рассказ о трудностях перекатывания]. Образ буксира - тягачи с тактики. (меньше мук с графикой) Персонажи: Список криттеров (с перспективой) и диалоги с ними. ***криттеров задействуем на второй стадии***, но прорабатывать вопрос словесно и писать эскизы диалогов(буквально взял мсг (чистый или изменяемого персонажа) и вперед) надо сейчас. Персонажи: квеста 3 "Команда": первый пилот, второй пилот, штурман, техник, диспечер. - пока хватит. эти персонажи надо проработать как личности, но без прошлого по месту жительства, чтобы город обитания сменить для них было можно. 4 варианта Пилота: Энтони Фарсайд, Брокенхилец, Пилот из Наваро (для спичера с отрицательной кармой), Сам Чуз. Скрипты и диалоги: 1)2 скрипта сцены "УРА, оно взлетает" для кабины и для диспетчерской. 2) Пульт управления, кораблем в самом шатле. 3)Чипо-чинка: предположительно используем скрипт дюда (после прокола на воровстве грызут сомнения, хотя я не все проверил кажется) у нас как: или сломан или работает, так вот при наличии паяльника (и отвертку хочу)и науки с ремонтом развитых соответственно(разные чеки) навыков дюд будет чинить чипы (и возможно стеалбой, гейгер и сканер - последнее в отдаленном будущем). 4) скрипт "Шкафа" в который дюд будет класть кислородные чипы. Шкаф предлагаю взять технологичный из тактики(меньше мук с графикой) 5(скрипт входа в шатл) 6)(скрипт на еще один под квест с деталями/починкой) про запас: 7)скрипты диспетчерской: компы работающие (юзаем раз включаем - два выключаем и бипку == выводят данные флоатами (эх, их бы высоту менять(флоатов))), Браин-бот катающийся от компа компу, бипкаюший ("Устройство работает нормально"и т.п.) 8)**0-вой** скрипт **курса полета** затемняем экран, добавляем время, приземляем шатл на взлетную полосу в другом конце развернутым в противоположную сторону. 9)Скрито-мульт, прокатать взлетную Катком "посадить руль за катка" пусть можно не только чуза но и НПС. n)Есть кстати мысль скриптово показать разгон т.е. быстро передвинуть сценари (поставил - убрал) шатла по полосе, но как будет смотреться? - надо попробовать. Стадия 2) "персонажи - организации" и "другие города"(по минимуму, кроме БС) Стадия 3) разложить предметы, пофиксить баги, подправить СФ(упор на Хабологов в основном) Стадия 4) Фиксить все что не пофиксили ранее добавить атмосферы, сгладить некоторые моменты (концовки СФ править). *****Эти четыре стадии и будут мод "Шатл. Первый шаг к небесам."**** А моды "Задача - Старт" - "Полет" - "МКС" или как вариант: "Шатл. Ракеты Ши" - "Угон из БС" - это очень нескоро сосредоточиться надо в пределах выше описанных. Фактически "Шатл. Первый шаг к небесам." - это объем работы, как над целым городом(мы же тяп ляп не хотим?), **а то двумя**. Поэтому позабудете про МКС до поры, составляем дизайн доку первой стадии На всякий случай: Задача разыграть Действие на малой площади. Микро электроника или лампы: >>Микроэлектроника сохранилась только в убежищах (под землей), бункерах (под землей), на вышке (тоже далеко от материка), Сан-фране (из подводной лодки), в местах далеких от ядерных взрывов (тот же Нью Рено), и с защитой (Реактор в Гекко). Где еще есть электроника вообще? А для реактора - не лампа ли на схеме? Может держать стиль Фаллоута? Повторяя Павла хоть несколько иначе. Стилизация необходима т.е предмет не должен выделяться из других из картинок Фола тем что несет явные черты современности, а не "микросхемы против ламп", в архиве Spy подходит отдаленно chip1. Spy попробуй на него лампу прикрутить(два рисунка соединить), Собственно электронику не ламповую в выключенном виде ЭМИ не жжет. Да и Павел перечислил места, где она может лежать. Просто конечный рисунок должен быть не похож на наших любимцев выглядеть незнакомым. Положить микросхемы без ламп лучше у китайцев - это логично: развитие китайские технологии до американских не дотягивали на момент кризиса. Насчет Шатла федерации: давайте его не будем трогать - это случайная логически законченная Бисятами встреча (там только фазера не хватает). Начет видеоряда это имеет смысл(чуть ли не в обяз) при реализации стадии полета на МКС для изображения космоса и шатла в нем, у нас стадия задолго до. О, Spy - Молодец, новые картинки большей частью превосходны, Чип 4-7 подходит - если можно попробуй теперь приблизить их к картинкам от фоток. Лампу тоже - только сделай ей другой ракурс повертикальней, я так понял на 6 чипе она стоит? Так вот ракурс похожий для нее возьми, и про запас раз пять щелкни в других. Планы - желательно чтобы что-то похожее на схему проглядывалось пиксель черных набросай слегка - отчетливость прорисовки схемы не нужна. Сделаешь будет видно переводить ли лампу и планы от фоток к картинкам поближе. А паяльник не то: т.е надо без подставки (гм, возможно ему футляр, по свойствам сумка сделать.) паяльник желательно выглядящий, как новенький и Жало ему смени на чуть длинней и либо не загнутое совсем либо загнутое под 90градусов на конце(если возьмешь этот вариант, то щелкай жалом вниз). Попробуй ракурс паяльника, как у абгрейженого погоняла и попробуй составь их: вместо рукоятки паяльника энту часть от абг. погоняла - дальше моток провода и на заднем фоне батарейки малые ядерные. Моток провода только предварительно покажи. Итемы: с изготовкой итемов сведущее, есть в стандартном ряде предметов места, где картинки - Do not Use. Первый по списку часы, до них есть "Резервный предмет" номер прото 50, похож на Баффаут, если глядеть его Inv Fid, так вот вставлять новые предметы лучше с часов включительно по всем неиспользованным в F1 и F2 местам. Сам резервный лучше не трогать им удобно пробелы в items.lst забивать - еще пригодится короче. Восьмую страницу темы не захватил, когда писал, - сегодня глубокой ночью надеюсь успею пройтись. Так, мою - младший скриптовик. В ввиду озвученного не участия Рея и Павла, старший скриптовик Aman, - согласен? Ну и преогромное спасибо Tehnokrat-у за Гекк - пользуясь случаем так сказать Да, Tehnokrat не подскажешь, как чек на юзанье кнопок делается, помню ты упоминал, что на 0 можно. (Отредактировал(а) Dar - 3:34 - 2 Июня, 2005)
|
Отправлено: 17:38 - 1 Июня, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
>>Каток(из мода Павла) Павел разрешаешь? Я не против, только у Трактора разрешение еще спросить нужно, это плоды работы его команды. А на счет шатла в динамике - облом будет, шаттл это не сцена, это тайлы. Те, которые на полу лежат. Так что облом. Зато можно сделать по другому. Ведь если вход в район происходит сразу, то это не означает, что район действительно рядом. Просто время прехода сокращается.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:39 - 1 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Dar: Эх... Делал для своего мода, да ладно... поделюсь Хочешь отвёртку? Получай. Только ногами не пинайте, я не художник Отвёртка
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:40 - 1 Июня, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
[бурные аплодисменты, авации и крики "Бис!"] Вот, чего мы все ждали! >>Новые итемы: паяльник, отвертка, чипы - картинок >>(10), Документы(холодиски) по полетам в прошлом >>(лежать будут в диспечерской), >>"Шкаф"(наверно из тактики), Расскажи по подробнее.(какие точно, сколько вешать в граммах и про какой шкаф ты говоришь)...Будет тебе и отвёртка и чертежи! Кстати о чертежах! Хоршо напомнил - я собирался на этой миллиметровке чё-нить нарисовать, да запаметовал...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 18:52 - 1 Июня, 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Dar >>Да, Tehnokrat не подскажешь, как чек на юзанье кнопок делается, помню ты упоминал, что на 0 можно. см. функцию AddKey, правда эта штука работает только в Say-режиме, а там свои тонкости и ограничения.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:47 - 1 Июня, 2005
|
|
|
|