|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ставишь живого криттера и выбираешь на нем: shift + K - меню выбора варианта трупа (на любой вкус и цвет) K - просто убить (лежит в луже крови) Вот еще набор часто используемых горячих клавиш alt + H - отобразить в ряде криттеров выбранного на карте криттера alt + Y - набор для создания пола (выбирай нужную заготовку и клацай по карте) ctrl + J - выбор оружия shift + M - смена курсора: курсор мышью/курсор гексом Самые нужные полезные сочетания я привел, остальные могу тоже привести, так как темы действительно не нахожу. Нужно кому-то?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 22:35 - 12 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:39 - 12 Марта, 2007
|
|
Shuriken
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 3 сообщения
|
Огромное спасибо всем кто помог!!!
----- shurik
|
Отправлено: 23:09 - 12 Марта, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Самые нужные полезные сочетания я привел, остальные могу тоже привести, так как темы действительно не нахожу. Нужно кому-то?
Конечно! Ждем с нетерпением. Особенно хочется "положить" больного критера в маппере, при условии, что он потом вскочит (при лечении) Скрипт БИСят есть, а вот как положить?
|
Отправлено: 17:09 - 13 Марта, 2007
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Попробуй так: 1) shift + K - меню выбора варианта трупа 2) В менюшке любая из двух верхних (лежит на спине или на животе, но без крови). Другого варианта не припоминаю, но вроде работает.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:25 - 14 Марта, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Особенно хочется "положить" больного критера в маппере, при условии, что он потом вскочит (при лечении)
А ещё лучше делать подобные вещи скриптово в map_enter_p_proc этого самого криттера .
|
Отправлено: 10:00 - 14 Марта, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: ещё лучше делать подобные вещи скриптово в map_enter_p_proc
Только при условии, что тела в момент загрузки карты находятся за пределами зоны видимости игрока. Иначе, "осыпающиеся" трупы могут не очень хорошо сказаться на визуальной составляющей. Тако же, наш любимый standing dead body bug, похоже, тоже любит проявлять себя именно в этот момент.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 10:55 - 14 Марта, 2007
|
|
Dweller
Пользователь
Откуда: Е-бург Регистрация: Июль 2007
Всего: 29 сообщений
|
Помогите! Ставлю зону выхода на карту, устанавливаю exit - grid data -1 , -1, 0,0, как и положено, в маннере БИС работает нормально, выхожу на карту мира, а в игре странный баг: выходит на пустую карту пустыни, пытаясь выйти с карты, попадаю снова на эту пустую карту. И т. д.
----- Не нужна мне эта подпись
|
Отправлено: 20:30 - 15 Июля, 2007
|
|
Ghost201087
Пользователь
Откуда: Незалежна Рохлянд ... Регистрация: Июль 2007
Всего: 5 сообщений
|
Кто может помогите пожалуйста. Сделал карту. Но никак не могу нормально сделать этот чертовый лифт. Карта представляет собой шахты, а лифт тоже шахтерский из Реддинга. Я уже и Elevator stub ставил и скрипты от лифтов с других карт пробовал на гекс ложить. Ничего не выходит. Лифт все равно остается "неживой". Документацию перелопатил вроде бы всю, но как то такой проблеме вроде бы мало внимания уделяют. Был бы очень признателен за маленькое, но очень подробное руководство по созданию лифта в маппере от BIS. Постить его сдесь не обязательно, лутше на мыло:ghost201087@mail.ru Заранее всем благодарен!
----- Сам факт существования существуемого, еще не доказывает, что существование существуемого существует на самом деле...
|
Отправлено: 14:31 - 17 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Дока+Утилита. Новых лифтов ты создавать не можешь(кол-во прошито в двиг - 24 лифта), но можешь использовать незадействованные лифты (таких как минимум пять). А скриптово, насколько я знаю ни у кого ещё не получалось сделать полноценный лифт. Хотя Pavel, ЕМНИП, в своем моде реализовывал нечто такое.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 0:15 - 18 Июля, 2007
|
|
Electrius
Пользователь Регистрация: Дек. 2007
Всего: 22 сообщения
|
Сорь, а нечто такое это что ? Значит скриптово все-таки можно ?
|
Отправлено: 19:56 - 12 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Electrius - 3:39 - 29 Янв., 2008
|
|
|
|