» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Строительство карт и организация локаций (Как правильно, как надо, кто как и какие приемы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ставишь живого криттера и выбираешь на нем:
shift + K - меню выбора варианта трупа (на любой вкус и цвет)
K - просто убить (лежит в луже крови)

Вот еще набор часто используемых горячих клавиш
alt + H - отобразить в ряде криттеров выбранного на карте криттера
alt + Y - набор для создания пола (выбирай нужную заготовку и клацай по карте)
ctrl + J - выбор оружия
shift + M - смена курсора: курсор мышью/курсор гексом

Самые нужные полезные сочетания я привел, остальные могу тоже привести, так как темы действительно не нахожу. Нужно кому-то?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:35 - 12 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:39 - 12 Марта, 2007
Shuriken
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 3 сообщения

Огромное спасибо всем кто помог!!!

-----
shurik

Отправлено: 23:09 - 12 Марта, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Самые нужные полезные сочетания я привел, остальные могу тоже привести, так как темы действительно не нахожу. Нужно кому-то?

Конечно!
Ждем с нетерпением.
Особенно хочется "положить" больного критера в маппере, при условии, что он потом вскочит (при лечении)
Скрипт БИСят есть, а вот как положить?

Отправлено: 17:09 - 13 Марта, 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Попробуй так:
1) shift + K - меню выбора варианта трупа
2) В менюшке любая из двух верхних (лежит на спине или на животе, но без крови).
Другого варианта не припоминаю, но вроде работает.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:25 - 14 Марта, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Особенно хочется "положить" больного критера в маппере, при условии, что он потом вскочит (при лечении)

А ещё лучше делать подобные вещи скриптово в map_enter_p_proc этого самого криттера .

Отправлено: 10:00 - 14 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
ещё лучше делать подобные вещи скриптово в map_enter_p_proc

Только при условии, что тела в момент загрузки карты находятся за пределами зоны видимости игрока. Иначе, "осыпающиеся" трупы могут не очень хорошо сказаться на визуальной составляющей.
Тако же, наш любимый standing dead body bug, похоже, тоже любит проявлять себя именно в этот момент.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 10:55 - 14 Марта, 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Помогите! Ставлю зону выхода на карту,  устанавливаю exit - grid data -1 , -1, 0,0,  как и положено, в маннере БИС работает нормально, выхожу на карту мира, а в игре странный баг: выходит на пустую карту пустыни, пытаясь выйти с карты, попадаю снова на эту пустую карту. И т. д.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 20:30 - 15 Июля, 2007
Ghost201087
Пользователь

Откуда: Незалежна Рохлянд ...
Регистрация: Июль 2007

Всего: 5 сообщений

Кто может помогите пожалуйста. Сделал карту. Но никак не могу нормально сделать этот чертовый лифт. Карта представляет собой шахты, а лифт тоже шахтерский из Реддинга. Я уже и Elevator stub ставил и скрипты от лифтов с других карт пробовал на гекс ложить. Ничего не выходит. Лифт все равно остается "неживой". Документацию перелопатил вроде бы всю, но как то такой проблеме вроде бы мало внимания уделяют. Был бы очень признателен за маленькое, но очень подробное руководство по созданию лифта в маппере от BIS. Постить его сдесь не обязательно, лутше на мыло:ghost201087@mail.ru Заранее всем благодарен!

-----
Сам факт существования существуемого, еще не доказывает, что существование существуемого существует на самом деле...

Отправлено: 14:31 - 17 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Дока+Утилита.
Новых лифтов ты создавать не можешь(кол-во прошито в двиг - 24 лифта), но можешь использовать незадействованные лифты (таких как минимум пять).
А скриптово, насколько я знаю ни у кого ещё не получалось сделать полноценный лифт. Хотя Pavel, ЕМНИП, в своем моде реализовывал нечто такое.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 0:15 - 18 Июля, 2007
Electrius
Пользователь

Регистрация: Дек. 2007

Всего: 22 сообщения

Сорь, а нечто такое это что ?
Значит скриптово все-таки можно ?

Отправлено: 19:56 - 12 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Electrius - 3:39 - 29 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com