» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Строительство карт и организация локаций (Как правильно, как надо, кто как и какие приемы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Инфа Нойда про MAP:

0x0014 Size 4  signed = [0..39999]  Default player position.
The default hex grid that the player will start in when the map is entered, if not overridden.

0x0018 Size 4  signed = [0..2]  Default map elevation.
The default map elevation for the player to start in when the map is entered, if not overridden.

0x001C Size 4  signed = [0..5]  Default player orientation.
The default orientation the player is facing when the map is entered.

Тут тебе и elevation, и orientation. Потом наверное надо не забывать про maps.txt и city.txt, ну и скрипты. Возможно из-за разных значений в MAP и этих txt, у тебя и был сдвиг экрана (приоритеты надо выкупить).

>>Скептицизм не принимаю

Ишь ты.

>>хотя бы для себя сделаю

Я просто спросил, запал есть - вперёд !

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 20:19 - 9 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Нойдовскую инфу я уже прочитал. У меня БД на харде. Я только после того как сюда отпостил додумался в неё заглянуть.
В maps и city ничего подозрительного. Разве что скрипты...
Цитата:

Ишь ты.

А ты как думал? Просто если критику хочеться навести - милости прошу в топик, посвященный обсуждаемой теме, а здесь всё-таки тех.поддержка...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 20:54 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>В maps и city ничего подозрительного

Про city я прогнал, а в maps действительно редко старт-координаты встречаются (но забывать не стоит). Entry (так буду называть) в скриптах приоритетней MAP'а. Вот значит скрипты карт и правь, override_map_start_hex там частенько встречается.

>>Просто если критику хочеться навести

Эко тебя от одного P.S. :-).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 23:18 - 9 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читаю тему и сильно притормаживаю. Во-первых, если вы о стартовых координатах, то на что вам функция маппера БИС, которая позволяет их задавать? Если вы о переходах с уровня на уровень, то координаты перемещения прописаны в свойствах зон перехода и лестниц. Или я чего-то не понимаю?

ЗЫ Рандомные стартовые координаты для случайных встреч и часть точек входа прописаны, если мне не изменяет память, в city.txt.

Отправлено: 12:52 - 14 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Wasteland Ghost

Это всё так, просто Strongholder'у влом координаты зелено-коричневых зон в маппере править . "Мы пойдём другой путёй!" (c) Вождь .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:04 - 14 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Да не, координаты назначения (лестницы и зоны перехода) мне править всё равно придётся (точнее - уже приходиться) , а тогда меня интересовали умолчальные стартовые координаты, т.е. те, на которые Чуз попадает при заходе с карты мира. А чего это за функция в БИСовом редакторе? В принципе я уже приноровился в хекс-эдиторе править  всё, но всё равно интересно...

Да, а проблема с теми многоуровневыми картами крылась именно в скриптах. Ещё раз thanx Mynah'y!

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 19:41 - 15 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

А чего это за функция в БИСовом редакторе?



Scripts -> Set Start Hex

Почему это в "Scripts" - не знаю :) Так уж бисовцы захотели.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:06 - 15 Июля, 2005
Fozzy
Пользователь

Откуда: Украина,Киев
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 81 сообщение

Подскажите, как правильно ставить скрол локеры, какой ID тех которые надо ставить(там их два или три помойму)?
Заранее благодарен.

-----
Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить.
И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy

Отправлено: 16:55 - 30 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FAQ, первый же пост.

Отправлено: 9:40 - 1 Сент., 2005
Tab10id
Пользователь

Откуда: Зеленоград
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 10 сообщений

Давно назрел вопрос, ответ на который найти не удалось.
Можно ли в маппере от BIS класть вещи критерам в инвентарь не по одному экземпляру?
Не хотел засорять форум таким глупым вопросом, ждал пока починят irc-сервер, но не судьба=)
Заранее спасибо
PS: прочитал время последнего сообщения. Сорри, что поднял старую тему

"Ложить" тут не надо...

-----
All you need is love!

Отправлено: 18:07 - 9 Янв., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com