|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Инфа Нойда про MAP: 0x0014 Size 4 signed = [0..39999] Default player position. The default hex grid that the player will start in when the map is entered, if not overridden. 0x0018 Size 4 signed = [0..2] Default map elevation. The default map elevation for the player to start in when the map is entered, if not overridden. 0x001C Size 4 signed = [0..5] Default player orientation. The default orientation the player is facing when the map is entered. Тут тебе и elevation, и orientation. Потом наверное надо не забывать про maps.txt и city.txt, ну и скрипты. Возможно из-за разных значений в MAP и этих txt, у тебя и был сдвиг экрана (приоритеты надо выкупить). >>Скептицизм не принимаю Ишь ты. >>хотя бы для себя сделаю Я просто спросил, запал есть - вперёд !
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 20:19 - 9 Июля, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Нойдовскую инфу я уже прочитал. У меня БД на харде. Я только после того как сюда отпостил додумался в неё заглянуть. В maps и city ничего подозрительного. Разве что скрипты...
Цитата:
Ишь ты.
А ты как думал? Просто если критику хочеться навести - милости прошу в топик, посвященный обсуждаемой теме, а здесь всё-таки тех.поддержка...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 20:54 - 9 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>>В maps и city ничего подозрительного Про city я прогнал, а в maps действительно редко старт-координаты встречаются (но забывать не стоит). Entry (так буду называть) в скриптах приоритетней MAP'а. Вот значит скрипты карт и правь, override_map_start_hex там частенько встречается. >>Просто если критику хочеться навести Эко тебя от одного P.S. :-).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 23:18 - 9 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Читаю тему и сильно притормаживаю. Во-первых, если вы о стартовых координатах, то на что вам функция маппера БИС, которая позволяет их задавать? Если вы о переходах с уровня на уровень, то координаты перемещения прописаны в свойствах зон перехода и лестниц. Или я чего-то не понимаю? ЗЫ Рандомные стартовые координаты для случайных встреч и часть точек входа прописаны, если мне не изменяет память, в city.txt.
|
Отправлено: 12:52 - 14 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Wasteland Ghost Это всё так, просто Strongholder'у влом координаты зелено-коричневых зон в маппере править . "Мы пойдём другой путёй!" (c) Вождь .
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 21:04 - 14 Июля, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Да не, координаты назначения (лестницы и зоны перехода) мне править всё равно придётся (точнее - уже приходиться) , а тогда меня интересовали умолчальные стартовые координаты, т.е. те, на которые Чуз попадает при заходе с карты мира. А чего это за функция в БИСовом редакторе? В принципе я уже приноровился в хекс-эдиторе править всё, но всё равно интересно... Да, а проблема с теми многоуровневыми картами крылась именно в скриптах. Ещё раз thanx Mynah'y!
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 19:41 - 15 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
А чего это за функция в БИСовом редакторе?
Scripts -> Set Start Hex Почему это в "Scripts" - не знаю :) Так уж бисовцы захотели.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:06 - 15 Июля, 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Подскажите, как правильно ставить скрол локеры, какой ID тех которые надо ставить(там их два или три помойму)? Заранее благодарен.
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 16:55 - 30 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
FAQ, первый же пост.
|
Отправлено: 9:40 - 1 Сент., 2005
|
|
Tab10id
Пользователь
Откуда: Зеленоград Регистрация: Сент. 2006
Всего: 10 сообщений
|
Давно назрел вопрос, ответ на который найти не удалось. Можно ли в маппере от BIS класть вещи критерам в инвентарь не по одному экземпляру? Не хотел засорять форум таким глупым вопросом, ждал пока починят irc-сервер, но не судьба=) Заранее спасибо PS: прочитал время последнего сообщения. Сорри, что поднял старую тему "Ложить" тут не надо...
----- All you need is love!
|
Отправлено: 18:07 - 9 Янв., 2007
|
|
|
|