|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Патч не убирает этот баг, а только дает мапперу работать с большим количеством городов (снимает ограничение), как и сам Фалл изначально не знал, что может быть больше. >а уж затем руками его поправить при помощи хекс-эдитора Да попробовал, но это полный гимор. Если пробовать в локации менять в маппере Димса координаты выхода, то тут работка в раз десять сложнее. Какие еще будут предложения?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:50 - 25 Авг., 2004
|
|
COOLer
Пользователь
Откуда: Orsha, Belarus Регистрация: Июнь 2003
Всего: 47 сообщений
|
2Pavel Как дела удит с модингом? Мне интересно, доделали ли вы карту мира?
----- Куннилингус придумали язычники :-p
|
Отправлено: 9:59 - 30 Окт., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 COOLer Да, конечно доделал. Осталось только сделать маски побережья и расставить случайные встречи, но я это оставил на потом, не люблю рутинную работу. Результат давно на сайте. (Отредактировал(а) Pavel - 11:30 - 22 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:36 - 30 Окт., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Надеюсь я не поднимаю старую тему? Возник такой вопрос, ответа на который вроде не нашел. Как известно в игре оределённое количество городов. Но такая-же ситуация и с отдельными картами. В файле map.txt можно дописывать и объявлять локации. Но возникает проблема - названия карты для сохранения берётся из файла map.msg , и почему-то там есть место только для 151-ой локации Аббей. Но нет для остальных двух : ЕРА и Primitive Tribe. Вопрос : можно ли как-то объявлять другие карты. И ещё. В игре есть карта для 3 локации Дэна, которая не используется в игре и которую можно использовать на свой выбор. А сегодня наткнулся на карту SFSHUTL2.map - что известно про эту карту? На ней находятся только резервные объекты. Можно-ли её использовать?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:07 - 8 Дек., 2004
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ray Использовать можно всё, что угодно. Главное описать и создать то, с чем будет работать движек. А на счет использования карты шаттла, то использовать её, конечно, можно. Но равно как и другие карты придется доделывать, только поболее гимора будет. Вопросик к тем кто знает. Новые города не отмечаются в пип бое. Во всех файлах все прописанно: все названия и т.д. При посещении и при сохранении все названия есть. А если просвоить одну из карт города к 3 не использованным локациям, то все работает. Не связано ли это с репутацией городов и прописанными в движке ГВАРами? Или, как всегда, я что-то напутал? Итак: как новую локацию отметить в пип-бое после посещения? (Отредактировал(а) Pavel - 13:14 - 23 Дек., 2004)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 11:39 - 22 Дек., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Если "отметить в ПИПбое" означает отобразить репу и квесты, то никак. ГВАРина репы жёстко привязана к номеру локации. В движке. Так что увы.. ЗЫ Когда-то и меня мучали идеи по объединению Фолов :). Я тогда составила список локаций с репой и новый список, в котором эти локации перераспределялись между крупными городами. Конечно, такой подход потребует перелопатить все скрипты. Так что, фигня... ;)
|
Отправлено: 10:05 - 10 Янв., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 WG >Если "отметить в ПИПбое" означает отобразить репу и квесты, то никак. ГВАРина репы жёстко привязана к номеру локации. В движке. Так что увы.. Ну квесты в ПИПбое отобразить можно легко, и можно использовать 3 не использованные локации. Но на 7 локаций из первого Фала трудно распределить эти три гвары. Все таки должен быть какой-то выход. Ведь нашли как изменить ограничение на количесво локаций. Может и этот вопрос когда нибудь будет решен
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:25 - 10 Янв., 2005
|
|
Dem
Пользователь
Откуда: Турция Анталия Регистрация: Июль 2005
Всего: 47 сообщений
|
Я только начал создавать карты в Фаллоуте, как говориться опыта ни фига. Изменил карту в храме испытаний - там 3 уровня. Я изменил первый и второй - добавил пару комнат пару вещей . Запустил все это дело - первый уровень просто на ура, а на второй уровень - после закрытой двери на которой надо юзать взлом - вообще не прохожу!! Причем дверь спокойно открываю, а на зону выхода не пускают!!! Помогите кто нибудь плиииз!!!!!!
----- Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу! http://www.falloutworld.boom.ru
|
Отправлено: 14:19 - 2 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Читай ФАКи. И поинтересуйся тем, что есть блокеры.
|
Отправлено: 10:28 - 4 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Каверзный вопрос: Кто-нибудь пытался удалить elevator stub с карты? Не пытались? Попробуйте ;) Этого сделать нельзя. Максимум - переместить куда-нибудь подальше. И то - только в димсовом маппере. Просто я столкнулся с ситуацией, когда карта давно уже сделана и на неё, по незнанию, воткнуты elevator stub'ы. И тут даже ковыряние двига не помогает.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:28 - 7 Июля, 2005
|
|
|
|