» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Строительство карт и организация локаций (Как правильно, как надо, кто как и какие приемы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Патч не убирает этот баг, а только дает мапперу работать с большим количеством городов (снимает ограничение), как и сам Фалл изначально не знал, что может быть больше.
>а уж затем руками его поправить при помощи хекс-эдитора
Да попробовал, но это полный гимор. Если пробовать в локации менять в маппере Димса координаты выхода, то тут работка в раз десять сложнее.  
Какие еще будут предложения?

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:50 - 25 Авг., 2004
COOLer
Пользователь

Откуда: Orsha, Belarus
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 47 сообщений

2Pavel
Как дела удит с модингом? Мне интересно, доделали ли вы карту мира?

-----
Куннилингус придумали язычники :-p

Отправлено: 9:59 - 30 Окт., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 COOLer
Да, конечно доделал.
Осталось только сделать маски побережья и расставить случайные встречи, но я это оставил на потом, не люблю рутинную работу.
Результат давно на сайте.

(Отредактировал(а) Pavel - 11:30 - 22 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 10:36 - 30 Окт., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Надеюсь я не поднимаю старую тему? Возник такой вопрос, ответа на который вроде не нашел. Как известно в игре оределённое количество городов. Но такая-же ситуация и с отдельными картами. В файле map.txt можно дописывать и объявлять локации. Но возникает проблема - названия карты для сохранения берётся из файла map.msg , и почему-то там есть место только для 151-ой локации Аббей. Но нет для остальных двух : ЕРА и Primitive Tribe. Вопрос : можно ли как-то объявлять другие карты.
И ещё. В игре есть карта для 3 локации Дэна, которая не используется в игре и которую можно использовать на свой выбор. А сегодня наткнулся на карту SFSHUTL2.map   - что известно про эту карту? На ней находятся только резервные объекты. Можно-ли её использовать?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:07 - 8 Дек., 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Ray
Использовать можно всё, что угодно. Главное описать и создать то, с чем будет работать движек.
А на счет использования карты шаттла, то использовать её, конечно, можно. Но равно как и другие карты придется доделывать, только поболее гимора будет.

Вопросик к тем кто знает.
Новые города не отмечаются в пип бое. Во всех файлах все прописанно: все названия и т.д. При посещении и при сохранении все названия есть. А если просвоить одну из карт города к 3 не использованным локациям, то все работает.
Не связано ли это с репутацией городов и прописанными в движке ГВАРами? Или, как всегда, я что-то напутал?
Итак: как новую локацию отметить в пип-бое после посещения?  

(Отредактировал(а) Pavel - 13:14 - 23 Дек., 2004)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 11:39 - 22 Дек., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Если "отметить в ПИПбое" означает отобразить репу и квесты, то никак. ГВАРина репы жёстко привязана к номеру локации. В движке. Так что увы..

ЗЫ Когда-то и меня мучали идеи по объединению Фолов :). Я тогда составила список локаций с репой и новый список, в котором эти локации перераспределялись между крупными городами. Конечно, такой подход потребует перелопатить все скрипты. Так что, фигня... ;)

Отправлено: 10:05 - 10 Янв., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 WG
>Если "отметить в ПИПбое" означает отобразить репу и квесты, то никак. ГВАРина репы жёстко привязана к номеру локации. В движке. Так что увы..
Ну квесты в ПИПбое отобразить можно легко, и можно использовать 3 не использованные локации. Но на 7 локаций из первого Фала трудно  распределить эти три гвары. Все таки должен быть какой-то выход. Ведь нашли как изменить ограничение на количесво локаций. Может и этот вопрос когда нибудь будет решен

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:25 - 10 Янв., 2005
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Я только начал создавать карты в Фаллоуте, как говориться опыта ни фига.
Изменил карту в храме испытаний - там 3 уровня.
Я изменил первый и второй - добавил пару комнат пару вещей .
Запустил все это дело - первый уровень просто на ура, а на второй уровень - после закрытой двери на которой надо юзать взлом - вообще не прохожу!!
Причем дверь спокойно открываю, а на зону выхода не пускают!!!
Помогите кто нибудь плиииз!!!!!!

-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 14:19 - 2 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читай ФАКи. И поинтересуйся тем, что есть блокеры.

Отправлено: 10:28 - 4 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Каверзный вопрос:
Кто-нибудь пытался удалить elevator stub с карты? Не пытались? Попробуйте ;)
Этого сделать нельзя. Максимум - переместить куда-нибудь подальше. И то - только в димсовом маппере.

Просто я столкнулся с ситуацией, когда карта давно уже сделана и на неё, по незнанию, воткнуты elevator stub'ы. И тут даже ковыряние двига не помогает.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:28 - 7 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com