|  | 
    
    
    
        | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Думаю, Anchorite мне простит публикацию без его ведома
  . В связи с участившимися вопросами на данную тему, считаю это необходимым. 
 Использование маппера BIS в качестве proto-editor'а (автор Anchorite):
 
 1. В папке с установленным Fallout2 создать следующие структуры папок:
 
 [Fallout2 root]
 |- dev
 |   |- proto
 |       |- critters
 |       |- items
 |       |- misc
 |       |- scenery
 |       |- tiles
 |       |- walls
 |- data
 |- proto
 |    |- critters
 |    |- items
 |    |- misc
 |    |- scenery
 |    |- tiles
 |    |- walls
 |- text
 |- english
 |- game
 
 Замечание: Часть папок может быть создана программой установки Fallout2.
 
 2. Распаковать из master.dat файлы
 
 proto\CRITTERS\critters.lst
 proto\ITEMS\items.lst
 proto\MISC\MISC.LST
 proto\SCENERY\scenery.lst
 proto\TILES\TILES.LST
 proto\WALLS\walls.lst
 text\english\game\pro_crit.msg
 text\english\game\pro_item.msg
 text\english\game\pro_misc.msg
 text\english\game\pro_scen.msg
 text\english\game\pro_tile.msg
 text\english\game\pro_wall.msg
 
 и поместить их в соответствующие подпапки [Fallout2 root]\data
 
 Замечание: Было обнаружено, что если используется патченная версия Фоллаута и в папке с fallout2.exe находится patch000.dat, то для устранения несоответствий в ресурсах требуется наличие такого же файла в папке с mapper2.exe.
 
 3. Заменить значения параметров в mapper2.cfg
 
 librarian=1
 override_librarian=1
 
 Замечание: Установка этих параметров приведет к невозможности сохранения карты.
 
 4. Запустить mapper2.exe
 5. Выбрать в какой-нибудь объект в палитре объектов.
 6. Нажать клавишу «End»
 7. Выбрать самый последний, пустой квадратик и нажать кнопку «Edit»
 8. Настроить параметры объекта и нажать кнопку «Done»
 9. В папке data\proto\... появится НОВЫЙ PRO-файл. Кроме этого он будет зарегистрирован в LST-файле и описан в MSG-файле.
 10. В папке dev\proto\... будет создан текстовый файл с информацией из нового PRO-файла.
 
 Считаю, что эта инфа от Anchorite - самая что ни на есть подробная
  . 
 Дополнение: всё вышеперечисленное будет работать только если папка Fallout2 находится в корне диска. Например, C:\Fallout2 или D:\Fallout2.
 |  | Отправлено: 10:26 - 25 Фев., 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Ray Модератор
 
 Откуда: Донецк,Украина
 Регистрация: Янв. 2004
 
 Всего: 746 сообщений
 | А у меня такой вопрос:
 Зачем присваивать override_librarian=1
 Лично я всё делал по этой доке, только раньше, и прописывал лишь librarian=1. Не знаю, может где и будут глюки, но пока я их не нашёл. Зато можно редактировать proto и заодно сохранять карты. И ещё. После установки одного мода маппер перестал  запускаться и выкидывается в винду, не помагает даже удаление мода. Кто-нить знает что это?
 |  | Отправлено: 22:34 - 25 Фев., 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Anchorite Пользователь
 
 Откуда: Не здесь
 Регистрация: Янв. 2003
 
 Всего: 283 сообщения
 | Возможно значние override_librarian=1 осталось со врмен моего копаия в нутре Маппера на предмет формата PRO-файлов. Я нашел в его коде возможность записи PRO-файла в текстовый файл и восстановления PRO-файла из текстового и  помоему эта возможность активизировалась как раз при override_librarian=1
 
 (Отредактировал(а) Anchorite - 20:15 - 26 Фев., 2004)
 |  | Отправлено: 19:46 - 26 Фев., 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Silver Dragon Пользователь
 
 Откуда: Москва
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 52 сообщения
 | Усе сделал, не работаетъ
   Пишет error saving prototypes...
 
 -----
 Let's make this quick and painless...
 |  | Отправлено: 18:36 - 8 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Tim Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петербург
 Регистрация: Май 2003
 
 Всего: 265 сообщений
 | Ты не один такой, у меня тоже самое... что я только не делал... даже на англ. Фолле пробовал...
 
 -----
 Ядерному взрыву - да! да! да!
 Солнечному миру - нет! нет! нет!
 |  | Отправлено: 19:16 - 8 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Anchorite Пользователь
 
 Откуда: Не здесь
 Регистрация: Янв. 2003
 
 Всего: 283 сообщения
 | Ради интереса переставил Фолл и Маппер. Затем проделал все по инструкции.
 ЭТО РАБОТАЕТ.
 Вы определенно что-то делаете не так или не доделываете.
 
 |  | Отправлено: 23:35 - 8 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Silver Dragon Пользователь
 
 Откуда: Москва
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 52 сообщения
 | Anchorite
 Может от версии Fallout2.exe как нибудь зависит?
 Хотя не должно вроде...
 Или от версии mapper'a? Она вообще одна(версия)?
 
 
 
 
 -----
 Let's make this quick and painless...
 |  | Отправлено: 5:43 - 9 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Anchorite Пользователь
 
 Откуда: Не здесь
 Регистрация: Янв. 2003
 
 Всего: 283 сообщения
 | Фаллоут тут вообще не причем. Ты же его не запускаешь, а только используешь в работе его ресурсы.
 
 Похоже надо скриптец написать или прогу которая все достанет откуда надо и положит куда следует.
 
 И еще у меня вопрос к тем, у кого ничего не получилось: все ли понятно в инструкции? Если нет - спросите.
 
 
 (Отредактировал(а) Anchorite - 19:13 - 9 Марта, 2004)
 |  | Отправлено: 19:11 - 9 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Tim Пользователь
 
 Откуда: Санкт-Петербург
 Регистрация: Май 2003
 
 Всего: 265 сообщений
 | Anchorite
 Да, я ж у тебя по почте спрашивал... так вроде делаю все как в инструкции...
 Один момент - создаю пушку, нажимаю done и ничего: не сохранилось... никакого сообщения не выдало... нажимаю на edit что-нибудь меняю нажимаю done и вот тогда выдается сообщение: Error saving prototypes...
 
 
 -----
 Ядерному взрыву - да! да! да!
 Солнечному миру - нет! нет! нет!
 |  | Отправлено: 20:59 - 9 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        | 
            | Silver Dragon Пользователь
 
 Откуда: Москва
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 52 сообщения
 | Во во, такая же фигня.
 Скрипт бы наверное помог, если конечно проблема в этом...
 
 
 -----
 Let's make this quick and painless...
 |  | Отправлено: 3:19 - 10 Марта, 2004
 |  | 
    
    
    
        |  |