» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения

 
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

У меня, кстати, тоже не фига не работает. Точнее работает, но не сохраняет файлы.

Отправлено: 12:59 - 23 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Уже у троих не сохраняет..., может кто подскажет в чем дело???

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 15:47 - 23 Марта, 2004
Gatling
Пользователь

Откуда: БОМЖ
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 115 сообщений

У меня тоже не сохраняет...
По крайней мере пушки. Попробывал сделавть misk.
прото получилось. Может ошибки какие допускаем?

-----
"Гизмо...Гизмо-кака!" Gremlin.

Отправлено: 22:21 - 23 Марта, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ну к примеру с криттерами поизвращаемся.

Убедимся в наличии этого файла, если его там нет вытаскиваем из master.dat
...\Fallout2\data\proto\critters\CRITTERS.LST

Убедимся что в настойках редактора установлено:
librarian=1
override_librarian=1

Заходим в редактор, делаем своё грязное дело
Выходим, заглядываем в папку:
...\Fallout2\data\proto\critters\
где лежат вновь созданные или отредактированные прошки.

Вроде так

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:32 - 24 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Я только пушки делал....

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 7:39 - 24 Марта, 2004
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Ну у меня работает, но толко создаёт proto, но редактировать не может, так и должно быть?

(Отредактировал(а) ChosenOne - 10:41 - 24 Марта, 2004)

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 10:40 - 24 Марта, 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

Маленький совет. У меня сама игра стоит в директории C:\Program files\BlackIsle\Fallout2
Если я создавал поддерево каталогов DEV в каталоге игры, то нифига не работало. А вот как только я создал папку C:\Fallout\DEV и т.д. как в инструкции на первой странице, то все заработало со страшной силой . Игра, соответственно, осталась на своем старом месте и в папку C:\Fallout я ее не переносил. Попробуйте так - может быть поможет.


-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 11:55 - 24 Марта, 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

2Jochua
Ура!!!!!!!!!! Получилось!!!! СПАСИБО!!!!
Просто создал C:\Fallout\DEV

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 18:37 - 24 Марта, 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Tim, спасибо за наводку. Я глянул в код Мппера и обнаружил, что папки DEV\PROTO\... надо создавать не в [Fallot2 root], а в папке DriveLetter:\Fallot2\ или DriveLetter:\Fallot\, где DriveLetter: - буква диска на котором установлен Маппер.

Просто у меня Маппер и Фолл лежали в корне диска Е:\. Поэтому у меня сразу все и заработало

Отправлено: 23:29 - 25 Марта, 2004
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

А у меня всё-равно не работает

Отправлено: 14:35 - 28 Марта, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com