|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
У меня, кстати, тоже не фига не работает. Точнее работает, но не сохраняет файлы.
|
Отправлено: 12:59 - 23 Марта, 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Уже у троих не сохраняет..., может кто подскажет в чем дело???
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 15:47 - 23 Марта, 2004
|
|
Gatling
Пользователь
Откуда: БОМЖ Регистрация: Февр. 2004
Всего: 115 сообщений
|
У меня тоже не сохраняет... По крайней мере пушки. Попробывал сделавть misk. прото получилось. Может ошибки какие допускаем?
----- "Гизмо...Гизмо-кака!" Gremlin.
|
Отправлено: 22:21 - 23 Марта, 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Ну к примеру с криттерами поизвращаемся. Убедимся в наличии этого файла, если его там нет вытаскиваем из master.dat ...\Fallout2\data\proto\critters\CRITTERS.LST Убедимся что в настойках редактора установлено: librarian=1 override_librarian=1 Заходим в редактор, делаем своё грязное дело Выходим, заглядываем в папку: ...\Fallout2\data\proto\critters\ где лежат вновь созданные или отредактированные прошки. Вроде так
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:32 - 24 Марта, 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Я только пушки делал....
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 7:39 - 24 Марта, 2004
|
|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Ну у меня работает, но толко создаёт proto, но редактировать не может, так и должно быть? (Отредактировал(а) ChosenOne - 10:41 - 24 Марта, 2004)
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 10:40 - 24 Марта, 2004
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Маленький совет. У меня сама игра стоит в директории C:\Program files\BlackIsle\Fallout2 Если я создавал поддерево каталогов DEV в каталоге игры, то нифига не работало. А вот как только я создал папку C:\Fallout\DEV и т.д. как в инструкции на первой странице, то все заработало со страшной силой . Игра, соответственно, осталась на своем старом месте и в папку C:\Fallout я ее не переносил. Попробуйте так - может быть поможет.
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 11:55 - 24 Марта, 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
2Jochua Ура!!!!!!!!!! Получилось!!!! СПАСИБО!!!! Просто создал C:\Fallout\DEV
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 18:37 - 24 Марта, 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Tim, спасибо за наводку. Я глянул в код Мппера и обнаружил, что папки DEV\PROTO\... надо создавать не в [Fallot2 root], а в папке DriveLetter:\Fallot2\ или DriveLetter:\Fallot\, где DriveLetter: - буква диска на котором установлен Маппер. Просто у меня Маппер и Фолл лежали в корне диска Е:\. Поэтому у меня сразу все и заработало
|
Отправлено: 23:29 - 25 Марта, 2004
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
А у меня всё-равно не работает
|
Отправлено: 14:35 - 28 Марта, 2004
|
|
|