» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ок, так как тему закрыли пишу тут. Малость ошибся, вместо override_librarian написал librarian...

Итак:
M2 Override Patch
Позволяет сохранять карты в маппере при  override_librarian=1.
Патч работает? Не глючит?



-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:31 - 17 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

А зачем тебе override_librarian = 1? Может есть в БИС маппере опции, о которых я и не догадываюсь?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 13:11 - 18 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

См. первые три поста в этой теме. Или я чего-то недопонял?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:38 - 18 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читай тему целиком . override_librarian можно не трогать.

Отправлено: 9:48 - 19 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Фух...асилил наконец то...Всю тему проштрудировал, некоторые страницы даже по несколько раз. Прямого указания на то, зачем нужно override_librarian, я не нашел. Подумал было, что это нужно для создания текстового файлика в папке DEV, но попробовал с override_librarian=0, файлик создался всё равно.
Кто-нибудь мне может ответить ЗАЧЕМ нужно override_librarian? Мне так, для общего образования...

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 18:13 - 16 Апр., 2006
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Из f2_bis_editor_rushelp: "Если же вы активируете «override_librarian», то появиться удобное меню в скрытой строке меню, однако вы потеряете возможность сохранять карты..."

В мапере менюшка librarian появляется, вверху, в сплывающем меню.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 19:08 - 16 Апр., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Несколько вопросов по пунктам меню BIS мапедитора...
Меню:

File -+- Info - что за инфо, о чем?
       |-- Open From Text (пишет main text code disabled. Cant Load Text какой текст имеется ввиду?)

TOOLS -+- Fix map_objects to pids - ?
            |-- Toggle Click_To_Scroll - ?
            |-- Create ALL MAP TEXTS - ?
            |-- Rebuild ALL MAPS - ?

Кто нить может обьяснить?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 13:50 - 6 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Перевод документации к официальному мапперу

Отправлено: 14:16 - 6 Июня, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 14:16 - 6 Июня, 2006
Перевод документации к официальному мапперу


Угу... Я уже читал данный документ и даже его распечатал, но описания данных позиций меню так там и не нашел... Может неправильно искал?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 16:40 - 6 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Олег, честно говоря, я поражен. Зачем существует эмпирический путь изучения?
В общем частично расшифрую самые полезные функции:

Create ALL MAP TEXTS - перевести все карты в текстовые файлы. При этом в той же директории появляются одноименные файлы с тектовой информацией о картах, которые несут в себе полностью все данные.
Таким образом их можно править. /* пример, если случайно дал туземцу гранатомёт и сохранил карту, а там 3 уровня и на каждом по 40 скриптов. */

Rebuild ALL MAPS - перевести все карты из текстового режима в режим карты.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:41 - 7 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com