|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Ок, так как тему закрыли пишу тут. Малость ошибся, вместо override_librarian написал librarian... Итак: M2 Override Patch Позволяет сохранять карты в маппере при override_librarian=1. Патч работает? Не глючит?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:31 - 17 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
А зачем тебе override_librarian = 1? Может есть в БИС маппере опции, о которых я и не догадываюсь?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 13:11 - 18 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
См. первые три поста в этой теме. Или я чего-то недопонял?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:38 - 18 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Читай тему целиком . override_librarian можно не трогать.
|
Отправлено: 9:48 - 19 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Фух...асилил наконец то...Всю тему проштрудировал, некоторые страницы даже по несколько раз. Прямого указания на то, зачем нужно override_librarian, я не нашел. Подумал было, что это нужно для создания текстового файлика в папке DEV, но попробовал с override_librarian=0, файлик создался всё равно. Кто-нибудь мне может ответить ЗАЧЕМ нужно override_librarian? Мне так, для общего образования...
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 18:13 - 16 Апр., 2006
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Из f2_bis_editor_rushelp: "Если же вы активируете «override_librarian», то появиться удобное меню в скрытой строке меню, однако вы потеряете возможность сохранять карты..." В мапере менюшка librarian появляется, вверху, в сплывающем меню.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 19:08 - 16 Апр., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Несколько вопросов по пунктам меню BIS мапедитора... Меню: File -+- Info - что за инфо, о чем? |-- Open From Text (пишет main text code disabled. Cant Load Text какой текст имеется ввиду?) TOOLS -+- Fix map_objects to pids - ? |-- Toggle Click_To_Scroll - ? |-- Create ALL MAP TEXTS - ? |-- Rebuild ALL MAPS - ? Кто нить может обьяснить?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 13:50 - 6 Июня, 2006
|
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 14:16 - 6 Июня, 2006 Перевод документации к официальному мапперу
Угу... Я уже читал данный документ и даже его распечатал, но описания данных позиций меню так там и не нашел... Может неправильно искал?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 16:40 - 6 Июня, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Олег, честно говоря, я поражен. Зачем существует эмпирический путь изучения? В общем частично расшифрую самые полезные функции: Create ALL MAP TEXTS - перевести все карты в текстовые файлы. При этом в той же директории появляются одноименные файлы с тектовой информацией о картах, которые несут в себе полностью все данные. Таким образом их можно править. /* пример, если случайно дал туземцу гранатомёт и сохранил карту, а там 3 уровня и на каждом по 40 скриптов. */ Rebuild ALL MAPS - перевести все карты из текстового режима в режим карты.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 1:41 - 7 Июня, 2006
|
|
|
|