» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Для использования официального маппера для редакции прототипов (*.pro), создать в КОРНЕ директории: c:\FALLOUT2\dev\proto\
директория proto должна содержать пустые директории прототипов (items, critters, walls и т.д.). Директории игры ..\data\proto\items, ..\data\proto\critters и т.д. должны содержать соответственный lst файл (с него должен быть убран флаг "только чтение" ).
Файл маппера .cfg - librarian=1.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 17:03 - 24 Июля, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

error saving prototypes

Отправлено: 17:30 - 24 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Спокойно. Не флудим. У всех работает. Читай тему внимательно. Не забывай снимать атрибуты "только чтение" с листов. Распакуй PRO_CRIT.MSG и т.д.

Отправлено: 22:11 - 24 Июля, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

Угу. Всё работает...

Отправлено: 6:19 - 25 Июля, 2005
Fozzy
Пользователь

Откуда: Украина,Киев
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 81 сообщение

Я здесь немного непонял... Значит Маппер не понимает шрифт Фаргуся. А ЛК и оригиналы показываются нормально. НО если юзать ЛК или оригинал на Фаргусьовском фоле, то не всё показывается нормально а именно те же названия городов. Есть способ указать для маппера одни шрифты, а для фола другие? И будут ли работать эти "универсальные" шрифты и отображатся везде нормально?


-----
Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить.
И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy

Отправлено: 13:40 - 8 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Fozzy - 12:54 - 8 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Скачай универсальный шрифт и забудь об этой головной боли.

Отправлено: 15:38 - 8 Окт., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Я умею редактировать прошники маппером, проблема не в том как, а в следующем. Раньше всё работало нормально(изменения в прошниках сохранялись), сейчас же не сохраняется нефига! Удалив кусок мода они сохранились.
Сейчас пробую...получилось, но иногда ничего. Никто не знать чё за фуфня?

Отправлено: 12:31 - 27 Ноября, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во-первых, выражайся нормально.

Проверь атрибуты на прошниках. Если стоит "только чтение" - убери. Если же маппер пишет "Error saving prototypes" - прочти внимательно первый пост в теме.

Отправлено: 8:59 - 28 Ноября, 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Атрибут снял со всех файлов, маппер ведь их не удаляет? Не пишет ничего, то есть вроде бы нормально сохранилось, но стоит снова выбрать редактируемый прото-изменений как небывало

Отправлено: 12:07 - 28 Ноября, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну тогда либо пути в цфг проверяй, либо патч000.дат сноси .

Отправлено: 13:12 - 28 Ноября, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com