|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Здравствуйте. В общем я сегодня первый раз решил разобраться в pro файлах и попытался использовать для этой цели BIS mapper и ваш FAQ. После того как у меня наконец получилось я начал эксперементировать чтобы понять полностью логику работы Оказывается в вашем FAQ'е очень много частностей. Итак, как я представляю все это дело. 1) Создаем структуру номер 1 [DL] | fallout2 |- dev |- proto |- critters |- items |- misc |- scenery |- tiles |- walls Где [DL] - это диск, на котором установлен и запускается мэппер. Никакого "fallout" только "fallout2" даже если в мэппере есть путь "fallout\dev" . Будьте внимательны при создании структуры папок и имен - ошибка в имени, например item, а не items и pro файлы item вы создавать не сможете. Какие симптомы неправильно установленной структуры номер 1: Новый объект вроде бы создается, никаких сообщений об ошибке не вылазит, но когда выйдете из мэппера и посмотрите окажется а) разумеется никакой pro файл в текстовом виде не создался. б) ни в какой папке data никакие pro файлы не создались, зато в lst файле он прописался. В итоге, когда в следующий раз запустите мэппер на месте этого объекта увидете пустой квадратик, при попытке редактировать который вылезет "error saving prototipes" С этим все. Дальше. p.s. воощбе после того как понял как действует структура 1. BIS в моих глазах потерял немного уважения. Так только студенты первокурсники пишут. Ужас. 2) Создаем структуру номер 2 [AD] |- proto | |- critters | | |- critters.lst | | | |- items | | |- items.lst | | | |- misc | | |- misc.lst | | | |- scenery | | |- scenery.lst | | | |- tiles | | |- tiles.lst | | | |- walls | |- walls.lst | |- text |- english |- game |-pro_crit.msg |-pro_item.msg |-pro_misc.msg |-pro_scen.msg |-pro_tile.msg |-pro_wall.msg Где [AD] любой. да, совершенно любой каталог, на любом диске. Но тут есть одно НО. Откройте mapper2.cfg Параметры critter_patches= master_patches= Они должны указывать на эту папку. Причем необязательно оба. Если critter_patches указывает на папку с такой структурой, то master_patches не имеет значения. Все созданные pro файлы пишутся туда куда указывает critter_patches. И lst файлы правятся по этому же пути. Если структура каталогов по critter_patches некорректна, тогда путь берется из master_patches. Структура каталогов может быть частично некорректна. Например если по пути critter_patches нет папки scenery, то ее попытаюстся взять из master_patches. Вообще это все не очень логично. Я то думал critter_patches только для critters имеет значение. Если же оба пути неверны, то вообще ничего не создается. И никакой ошибки не вылазит. Вот так. Еще можно установить critter_patches на тот же значение, какое у вас в fallout2.cfg:master_patches тогда мэппер будет править прямо игровые данные и если вы, например отредактируете у объекта картинку, она и в игре изменится. lst файлы должны быть разумеется настоящие, т.е. из master_dat вытащенные Если в папках lst файлов нету, то мэппер их создаст с нуля, что не есть хорошо. Ну и последнее. 3) Нужно установить параметр в mapper2.cfg librarian=1 параметр override_librarian значения не имеет, а только не дает нормально работать не давая сохранять карту. Ну вроде все, надеюсь у тех, у кого не загружалось наконец-то загрузится. А если и сейчас ничего не получилось, то убедительно советую разобраться в mapper2.cfg с ключами critter_dat= critter_patches= master_dat= master_patches= А также понять, что означают пути типа ".\" - текущий каталог "..\" - каталог уровнем выше. Поэтому то, Alan у вас и идет все только если мэппер в каталоге с игрой установлен. потому что у вас ключи имеют вид ".\" а пропишите полный путь и будет все ок. или засунтьте мэппер в подпапку какую-нибудь и сделайте у путей "..\". Желаю всем удачи, уважаемые коллеги
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 0:48 - 7 Авг., 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Еще одна немаловажная фича маппера от BIS. Вы выполняете подробнейшие инструкции olegmmm, создаете необходимые папки и файлы, правите mapper.cfg. Но, при загрузке любой карты ваш маппер вылетает. Лично я два дня [censored] с этим багом, истрепал себе все нервы и расплескал всю волю к моддингу. Прикол в том, что при правильных путях к музыке, маппер начинает проигрывать соответствующую музыку при загрузке карты - вот тут то он и летит. Мораль - меняйте пути доступа: после того, как я указал в этих директориях папку самго маппера (естественно никакой музыки там не было), карты начали нормально грузиться, а по загрузке звучать соответствующая музыка!
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 15:30 - 18 Авг., 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Подождите, Alan, что-то вы не то говорите. У вас все работало, только не создавались pro файлы, потом вы создали папки как было написано выше, изменили в mapper2.cfg параметр critter_patches чтобы он указывал на папку со структурой типа 2 и у вас перестали грузится карты? как говорил Станиславский "Не верю!". Что-то вы еще изменили. Надо менять только critter_pathes на папку созданную чтобы указывал и librarian=1 поставить. все остальные ключи-параметры должны быть как в fallout2.cfg. Разве что проверьте относительные пути ".\" и "..\" - значение читайте в моем посте. А все что касается музыки хранится в ключе music_path1=E:\Games\Fallout2\data\sound\music\ вот так у меня это выглядит. А вообще зачем [censored] 2 дня, тратя драгоценное время и терпение, которое можно отдать моддингу если можно спросить на форуме или на мыло написать? *чес я В общем все у кого проблемы с мэппером BIS прошу писать мне на olegmmm@mail.ru. В письме обязательно укажите папки куда установлен мэппер и фол, включите fallout2.cfg и mapper2.cfg.
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 18:01 - 20 Авг., 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Угх.. спасибо за беспокойство olegmmm, но думается вы меня не так поняли. Ранее у меня работало ВСЕ, и сейчас у меня работает ВСЕ. В сообщении от 6 августа, я попытался изложить вероятные причины незапуска маппера ровно как и свой частный случай его успешной конфигурации. Постом от 18 августа, я описал еще один наблюдаемый мною баг в BIS'овом маппере и частный метод его решения. Получив от вас немаловажную информацию ( ".\" - текущий каталог, "..\" - каталог уровнем выше), я перенастроил пресловутые music_path1 и music_path2 туда, где на самом деле распологалась музыка игры. Появился баг - вылет маппера при окончании загрузки карты. Сделал ложные директории - баг исчез. Музыка в этом маппере звучит и при ложных директориях!? Видимо, этот баг связан с отсутствием в моей версии Fallout'а некоторых музыкальных треков. P.S. olegmmm: "В общем все у кого проблемы с мэппером BIS прошу писать мне на olegmmm@mail.ru." Хмм.. весьма великодушно с вашей стороны, но такая форма общения противоречит форумской открытости инфы. Хотя, если потом делать FAQ..
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 21:48 - 20 Авг., 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Хм.. а ну вот теперь понял. Т.е. настраиваете путь для музыки там где она есть - музыки нету, мэппер вылетает. Настраиваете пути так чтобы указывало туда где музыки нету и не было - вуаля, мэппер загружается, музыка играет Мде.. только откуда мэппер ее берет то? На ходу сочиняет? Значит все-таки она по этим путям есть. А насчет на мыло и открытости форума: тут дело то вот в чем. Все дело в двух файлах fallout2.cfg и mapper2.cfg при неправильной настройке которых мэппер начинает глючить. Поэтому чтобы ответить на вопрос почему глючит надо увидеть эти файлы. Не заставлять же на форум их выкладывать всех у кого проблемы? p.s. Пришлите ваши файлики посмотреть Если разберусь напишу на форуме в чем было дело. Может кому-нибудь еще поможет. Т.к. имхо Ваша гипотеза о том что надо пути музыки для мэппера настроить неправильно и тогда музыка появиться неверна все-таки Можете сами легко проверить: попробуйте music_path=c:\windows\system32 настроить Уж там то точно фоловской музыки нету? *миг Alan (Отредактировал(а) olegmmm - 4:26 - 21 Авг., 2004)
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 4:16 - 21 Авг., 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Извиняюсь.. тут я, мягко говоря, выразился неверно. Я почему-то считал, что рандомные звуки локации и есть ее музыка, или, по крайней мере они зашиты вместе в одном треке. Нет, то есть под "музыкой" из моих слов следует понимать "рандомные звуковые эффекты". Так вот, в моей версии [censored] знает откуда музыки вообще нет! И вместо нормальных *.asm файлов там лежат пустышки. Видимо, это надо игре, но противопоказано мапперу. Так вот, если у кого-либо еще такая же версия Fallout'а - не смейте показывать эти пустышки вашему мапперу! В остальном же, наверное пути к звуковым эффектам прошиты в движке в виде относительного адреса относительно "master_patch".
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 14:00 - 21 Авг., 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Ну теперь все понятно. 1) У вас сильно обрезанная версия Фола из которой вырезали музыку по крайней мере. Значит файл fallout2.exe каким-то образом пропатчили чтобы он эту обрезанность не замечал. 2) Мэппер никто не патчил поэтому когда ему указываешь на жалкие файлики длиной 0 байт в которых должна быть музыка он очень обижается и не желает дальше с вами общаться Таким образом в будущий FAQ по настройке мэппера BIS можно включить следующий симптом. Вылетает мэппер при загрузке карты? Проверьте файлы в папке на которую указывает music_path и если файлы там пустые то в mapper2.cfg music_path настройте так чтобы он на эту папку не указывал.
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 19:28 - 21 Авг., 2004
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
Сделал новых пушек, нок одной нужен новый калибр. Может кто знает как его создать. Может они прописаны в движке а то прописываю новый калибр в MSG но при выборе калибра в свойствах боеприпасов моего нету. Че делать?
|
Отправлено: 8:42 - 29 Ноября, 2004
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Такой вопрос: при создании pro в msg сразу должна строка появлятся или надо каждый раз смотреть описание в dev message_num и самому эту строку с соответствуюшим номером вставлять?
|
Отправлено: 4:06 - 6 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
При создании нового объекта маппер автоматически регистрирует его в соответствующем лист-фале и добавляет строчку в соответствующий мсг-файл. Тебя это интересует?
|
Отправлено: 18:04 - 6 Фев., 2005
|
|
|
|