|
Tong
Пользователь
Откуда: E-burg Регистрация: Июль 2005
Всего: 19 сообщений
|
Заюзал до безобразия поиск. Просмотрел все темы в проектах и тех поддержке. Нашёл 4 ссылки -3 мёртвые по 4той скачал 70ти метровый архив.(ушёл в -83р =) ) там всего 6 фрм. как выяснилось. Если у тебя есть где-нибудь архив с фрм тактикса или рабочя ссылка - буду благодарен.
----- Что ты будешь делать, если твоя жизнь превратиться в чью-то игру?
|
Отправлено: 23:10 - 2 Сент., 2006
|
|
|
Tong
Пользователь
Откуда: E-burg Регистрация: Июль 2005
Всего: 19 сообщений
|
(********) - нецензурная брань... А там все фрм персоонажа есть? А то уж больно дорого =(
----- Что ты будешь делать, если твоя жизнь превратиться в чью-то игру?
|
Отправлено: 13:32 - 3 Сент., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Примерно по шесть в каждом, а зачем они тебе? Следующее сообщение шли мне прямо в личку или на почту - мы давно в оффтопе.
|
Отправлено: 17:15 - 3 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вот именно. Обоим пред за оффтоп.
|
Отправлено: 9:43 - 4 Сент., 2006
|
|
Dweller
Пользователь
Откуда: Е-бург Регистрация: Июль 2007
Всего: 29 сообщений
|
Накопилось несколько вопросов. За что отвечает Rounds при создании оружия? И что такое dmg threshs у доспехов? И на что влияет материал? Что будет, если, например, сделать каменный пистолет?
----- Не нужна мне эта подпись
|
Отправлено: 18:33 - 10 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 20:45 - 10 Авг., 2007
|
|
JSilver
Пользователь
Откуда: Moscow Регистрация: Июль 2007
Всего: 20 сообщений
|
Цитата: Quote: from Dweller on 18:33 - 10 Авг., 2007 Накопилось несколько вопросов. За что отвечает Rounds при создании оружия? И что такое dmg threshs у доспехов? И на что влияет материал? Что будет, если, например, сделать каменный пистолет?
1. Rounds - количество патронов в очереди, если у оружия такой режим есть. 2. Thresh - реальный AC. не тот "AC", что отвечает за попали/не попали по криттеру, а тот, что напрямую вычитается из дамажа. Естественно, соответствующего типа, лазер из лазера, нормал из нормала... применяется ДО снижения остатков этого дамажа соответствующим резистансом. Пример: у тебя пистолет с дамажем 10-10 (для упрощения). пули в него заряжены с коэффициентом 3/2. вычисляемый дамаж = 15. Треш брони = 10, т.е. осталось дамажа всего 5. Резистанс брони, например, 40%, т.е. от 5 останется 3 хита, которые и превратятся в "пущенную врагу кровь". 3. материал оружия и прочего, насколько я знаю, в этом пункте у меня нет полной уверенности, отвечает исключительно за то, какой звяк/бум/шмяк/прочее ты слышишь при промахе/попадании. "железо по стеклу" и т.п. а вообще ты извращенец - мог бы просто сравнить 2-3 ствола/броника и вопросы 1-2 у тебя бы исчезли сами за их очевидностью.
|
Отправлено: 2:24 - 11 Авг., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Кроме того, описания всех полей есть в доке по формату прошников, а про DT и DR сказано... в руководстве к игре .
|
Отправлено: 10:15 - 12 Авг., 2007
|
|
Electrius
Пользователь Регистрация: Дек. 2007
Всего: 22 сообщения
|
Создал прототип тайла. А при следующем обращении к нему пишет: Error saving prototypes. Может я что-то не так делаю, что за фигня ?
|
Отправлено: 8:45 - 11 Янв., 2008
|
|
|
|