» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения

 
Tong
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Июль 2005

Всего: 19 сообщений

Заюзал до безобразия поиск.
Просмотрел все темы в проектах и тех поддержке.
Нашёл 4 ссылки -3 мёртвые по 4той скачал 70ти метровый архив.(ушёл в -83р =) )
там всего 6 фрм. как выяснилось.

Если у тебя есть где-нибудь архив с фрм тактикса или рабочя ссылка - буду благодарен.

-----
Что ты будешь делать, если твоя жизнь превратиться в чью-то игру?

Отправлено: 23:10 - 2 Сент., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php?action=category&cat_id=53

Там около 160 метров.

Отправлено: 10:59 - 3 Сент., 2006
Tong
Пользователь

Откуда: E-burg
Регистрация: Июль 2005

Всего: 19 сообщений

(********) - нецензурная брань...

А там все фрм персоонажа есть?
А то уж больно дорого =(

-----
Что ты будешь делать, если твоя жизнь превратиться в чью-то игру?

Отправлено: 13:32 - 3 Сент., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Примерно по шесть в каждом, а зачем они тебе?

Следующее сообщение шли мне прямо в личку или на почту - мы давно в оффтопе.

Отправлено: 17:15 - 3 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот именно. Обоим пред за оффтоп.

Отправлено: 9:43 - 4 Сент., 2006
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Накопилось несколько вопросов. За что отвечает Rounds при создании оружия? И что такое dmg threshs у доспехов? И на что влияет материал? Что будет, если, например, сделать каменный пистолет?  

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 18:33 - 10 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 20:45 - 10 Авг., 2007
JSilver
Пользователь

Откуда: Moscow
Регистрация: Июль 2007

Всего: 20 сообщений

Цитата:
Quote: from Dweller on 18:33 - 10 Авг., 2007
Накопилось несколько вопросов. За что отвечает Rounds при создании оружия? И что такое dmg threshs у доспехов? И на что влияет материал? Что будет, если, например, сделать каменный пистолет?  

1. Rounds - количество патронов в очереди, если у оружия такой режим есть.

2. Thresh - реальный AC. не тот "AC", что отвечает за попали/не попали по криттеру, а тот, что напрямую вычитается из дамажа. Естественно, соответствующего типа, лазер из лазера, нормал из нормала...
применяется ДО снижения остатков этого дамажа соответствующим резистансом.
Пример: у тебя пистолет с дамажем 10-10 (для упрощения). пули в него заряжены с коэффициентом 3/2.
вычисляемый дамаж = 15. Треш брони = 10, т.е. осталось дамажа всего 5. Резистанс брони, например, 40%, т.е. от 5 останется 3 хита, которые и превратятся в "пущенную врагу кровь".

3. материал оружия и прочего, насколько я знаю, в этом пункте у меня нет полной уверенности, отвечает исключительно за то, какой звяк/бум/шмяк/прочее ты слышишь при промахе/попадании. "железо по стеклу" и т.п.

а вообще ты извращенец - мог бы просто сравнить 2-3 ствола/броника и вопросы 1-2 у тебя бы исчезли сами за их очевидностью.

Отправлено: 2:24 - 11 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кроме того, описания всех полей есть в доке по формату прошников, а про DT и DR сказано... в руководстве к игре .

Отправлено: 10:15 - 12 Авг., 2007
Electrius
Пользователь

Регистрация: Дек. 2007

Всего: 22 сообщения

Создал прототип тайла. А при следующем обращении к нему пишет: Error saving prototypes. Может я что-то не так делаю, что за фигня ?

Отправлено: 8:45 - 11 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com