|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
2Mynah Попробуй перевести карту в текстовый формат и удалить elevator stub ручками. З.Ы. А что ты пытался в двиге наковырять?
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 20:54 - 8 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Я уже утащил стабы в угол карты :) В двиге - лифты.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:56 - 8 Июля, 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Замените файл art\scenery\elevstub.frm на что-нибудь более существенное (в оригинале - прозрачная точка). Жить станет гораздо легче.
|
Отправлено: 6:03 - 9 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Anchorite Мне этот способ служит исправно . Маппер не "видит" объекты с полностью прозрачными фрм. Но как только эту фрм заменяешь на непрозрачную, всё становится ок. Вообще, по-идее, этот самый stub должен был бы переключаться как и остальные блокеры... но увы .
|
Отправлено: 13:12 - 9 Июля, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Вопрос попроще: по какому смещению в .map-файле находится стартовая координата? Только не надо писать rtfm. Я уже искал. Но не нашёл.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 14:28 - 9 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да вроде ж 0x0014, 4 байта. Сия инфа по Нойду, не проверял. А тебе зачем ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:44 - 9 Июля, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Да вот за этим. Просто на небольших картах (а также на больших со стартовой точкой рядом с краем) после переноса блокеров возникает проблема: Чузен оказывается вне квадрата, ими очерченного. В результате карта скроллится "вокруг" нужных пределов. Задача - переместить entrance point внутрь этого квадрата Чего-то я не очень въехал: в каком виде туда номер тайла пихать? На примере bhrndmtn: у меня там 00 00 49 00. Надо проставить тайл 19495. Чего писать? Пробовал от балды значения вводить - грузит чистую (чёрную) карту. Технически можно переправить все зоны перехода, но карт 159 (в среднем по 1,5-2 Exit Grid'a на каждой), а я один. (Добавление от 16:31 - 9 Июля, 2005.) Woops. Nevermind. Оффсет рабочий, просто я с HEX'ами имел дело только на уровне "заменить что-то на что-то чётко обозначенное". Въехал, поменял, всё пашет. Thnx за инфу.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 16:11 - 9 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
У-у, а я тут чуть-чуть уже наваял. Держи на всякий. С переводом hex >< dec у меня иногда траблит, но: 00 00 49 00 надо смотреть как hex 4900, тобишь 18688 в dec. Тебе надо 19495, значит - 00 00 4C 27 (не проверял). Вообще entry вроде ж как-то в маппере меняется (забыл уже), скрипты карт, maps.txt. По идее entry в *.map можно обойти. P.S. А надо ли это разрешение ? Моды старые и новые влом как-то будет под это дело.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 16:50 - 9 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 17:17 - 9 Июля, 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Дык я уже разобрался (см. "добавление" в предыдущем моём посте). Тут уже другая проблема возникла. На одноуровневых картах всё зашибись, но на многоуровневых... В отдельных случаях после изменения 0х0014 Чузен появляется на старой точке входа, а экран центрируется на новой, но в большинстве случаев всё банально остаётся по-старому. Господа ковырятели! Мастера дебаггера! И вновь я обращаюсь к вам за помощью. Конечно есть вариант не менять положение блокеров на стороне квадрата, ближайшей к точке входа, но тогда придётся перерисовывать конкретную часть каждой многоуровневой карты и переобозначать зоны выхода. Я сломаюсь быстрее... Помогите кто чем может...
Цитата:
А надо ли это разрешение ? Моды старые и новые влом как-то будет под это дело.
Скептицизм не принимаю. Даже если это нафиг никому не нужно, то хотя бы для себя сделаю... А по поводу модов - если собрать ВСЕ существующие на сегодняшний день моды ко второму Фолу, то наберётся карт раза в 3-4 меньше, чем в оригинальном Фоле. Переделаю за день. Короче у меня процесс пошёл. Семь карт адаптировано (если не считать упомянутой проблемы многоуровневых) - это я только начал. Такими темпами думаю что с картами в течение 2х-3х недель разберусь.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 18:43 - 9 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Strongholder: Вероятно, стартовые координаты в скриптах. Скинь в личчку карты, на которых возникают проблемы и новые стартовые координаты для них. Придумаю что-нибудь ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:02 - 9 Июля, 2005
|
|
|
|