|
NBV
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 6 сообщений
|
Tab10id Я сам тока тока начал этим делом заниматься... Нужно просто когда добавляешь критттеру предмет, щёлкнуть столько раз по этому предмету, сколько экземпляров его ты бы хотел иметь в инвентаре криттера...
----- этож я!
|
Отправлено: 18:48 - 6 Фев., 2007
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Я тут хочу сделать новую случайную встречу, на которой противники не стояли бы всегда в одном и том же месте, а появлялись каждый раз в разных точках (как ванаминго или летатели, например). Как сделать это "случайное генерирование", кто-нибудь знает? Поискал по форуму, просмотрел первую половину worldmap.txt (где по идее это надо прописывать), но так и не понял.
|
Отправлено: 16:25 - 3 Марта, 2007
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Делай все по образу и подобию БИСят. Открываем worldmap в нем [Random Maps: Desert] map_00=Desert Encounter 1 - имя карты прописанное в maps.txt, это позже объясню. : [Random Maps: Mountain] map_00=Cavern Encounter 0 map_01=Mountain Encounter 1 : и т.д. до Random encounter tables ;[Pid Lists] - тут перечислены пиды криттеров, которые, могут встретятся ;pid0000=16777219,Male ;Good Raider ;pid0001=16777220,Female ;Average Raider : : Далее идет перечисление того, что будет в данной случайной встрече: [Encounter: Rad_Scorpions] type_00=Ratio:100%, pid:16777221 position=Surrounding [Encounter: Giant_Rats] type_00=Ratio:100%, pid:16777227 position=Surrounding [Encounter: Merchant_Party] ; WIP! ;map=Desert Merchant Map ; WIP! type_00=pid:16777274, Script:258 type_01=Ratio:35%, pid:16777262, Item:8{Wielded}, Script:259 type_02=Ratio:15%, pid:16777263, Item:8{Wielded}, Script:259 type_03=Ratio:35%, pid:16777258, Item:4{Wielded}, Script:259 type_04=Ratio:15%, pid:16777259, Item:7{Wielded}, Script:259 : : Далее идут варианты самих случайных встреч и их условия : [Encounter Table 6] lookup_name=Arro_M ; Areas around Arroyo to nearly the ocean maps=Mountain Encounter 1, Mountain Encounter 2, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5 ; No Caverns here enc_00=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_War_Party AMBUSH Player enc_01=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Cannibals AMBUSH Player enc_02=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Spore_Plants AND (1-2) ARRO_Silver_Geckos FIGHTING Player enc_03=Chance:12%,Enc:(1-4) ARRO_Silver_Geckos AMBUSH Player enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) : : А после них идут тайлы карты мира разбитые на квадраты 6х5 с описанием встреч и територии встреч [Tile 0] - тайл № 0 art_idx=339 - картинка тайла encounter_difficulty=0 walk_mask_name=wrldmp00 - маска тайла (проходимая и не проходимая территория) ; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type 0_0=Ocean,Fill_W,None,None,None,Fish_O - тайл 0_0, океан, и перечень встреч. Далее в maps.txt находим [Map 000] lookup_name=Desert Encounter 1 - имя карты, на которое ссылались выше. map_name=desert1 - непосредственно само название карты, только без расширения. music=07desert ambient_sfx=gustwind:20, gustwin1:20, rattle:15, rattle1:15, vulture:15, vulture1:15 saved=No ; Random encounter maps aren't saved normally (only in savegames) dead_bodies_age=No can_rest_here=No,No,No ; All 3 elevations random_start_point_0=elev:0, tile_num:19086 - вот номера тайлов появления. random_start_point_1=elev:0, tile_num:17302 random_start_point_2=elev:0, tile_num:21315 random_start_point_3=elev:0, tile_num:22699 random_start_point_4=elev:0, tile_num:20526 Самих противников можно еще и в скрипте карты расставлять, либо в скриптах самих нпс. Задаешь рандомайсом координаты появления и все.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:20 - 3 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 18:43 - 3 Марта, 2007
|
|
Tab10id
Пользователь
Откуда: Зеленоград Регистрация: Сент. 2006
Всего: 10 сообщений
|
NBV Да-да, это я знаю=) Но вот только задалбывает это дело когда хочется добавить критеру в инвентарь около 200 монет Как я понял, другого варианта в случае бисовского маппера нет.
----- All you need is love!
|
Отправлено: 20:14 - 3 Марта, 2007
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Tab10id Да, для БИСового маппера другого варианта, действительно нет. Но в чем проблема создавать в инвентаре вещи скриптово? Ведь это не однократно обсуждалось.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:13 - 4 Марта, 2007
|
|
Tab10id
Пользователь
Откуда: Зеленоград Регистрация: Сент. 2006
Всего: 10 сообщений
|
2 Pavel Да, можно, но я пока только начинаю и хотелось бы делать все попорядку, поэтому я начал с того, что начал лепить карты. На данном этапе работа со скриптами была бы ни к месту. А вопрос я задал потому, что просматривая стандартные карты увидел, что эти вещи создавались именно на этапе создания этих самых карт. Видимо разработчики использовали спецсофтины недоступные обществу..
----- All you need is love!
|
Отправлено: 0:52 - 4 Марта, 2007
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Pavel on 18:20 - 3 Марта, 2007 Делай все по образу и подобию БИСят. Открываем worldmap в нем...
Большое спасибо за разъяснение! Получилось!
|
Отправлено: 19:06 - 4 Марта, 2007
|
|
Shuriken
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 3 сообщения
|
Не могу на локацию трупиков набросать!.. В Fallout-е они разных видов... В editore нет. Может как-то в свойствах челов задаются в скриптах?.. Или все же придется потрашить анимашки и создавать новые объекты?.. Если кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу пожалуйста посоветуйте как быть... Буду очень признателен!
----- shurik
|
Отправлено: 19:28 - 12 Марта, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Странно, точно помню, что обсуждалось, но не могу найти... Смысл в следующем: для получения трупа на карту в редакторе сначала помещается нормальный живой криттер, а потом, не выходя из редактора, убивается. Полазай по меню, эта функция ("умерщвление") даже была на какой-то клавиатурный шоткат вынесена.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 20:17 - 12 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:20 - 12 Марта, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Сам с этм мучался... Нажимай K(Л русская) на клаве, появится крестик. Ткни им в любого живого критера. Он тут же лыжи смажет)
|
Отправлено: 22:30 - 12 Марта, 2007
|
|
|
|