» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Строительство карт и организация локаций (Как правильно, как надо, кто как и какие приемы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения

 
NBV
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 6 сообщений

Tab10id

Я сам тока тока начал этим делом заниматься...
Нужно просто когда добавляешь критттеру предмет, щёлкнуть столько раз по этому предмету, сколько экземпляров его ты бы хотел иметь в инвентаре криттера...

-----
этож я!

Отправлено: 18:48 - 6 Фев., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Я тут хочу сделать новую случайную встречу, на которой противники не стояли бы всегда в одном и том же месте, а появлялись каждый раз в разных точках (как ванаминго или летатели, например). Как сделать это "случайное генерирование", кто-нибудь знает? Поискал по форуму, просмотрел первую половину worldmap.txt (где по идее это надо прописывать), но так и не понял.

Отправлено: 16:25 - 3 Марта, 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Делай все по образу и подобию БИСят.
Открываем worldmap
в нем
[Random Maps: Desert]
map_00=Desert Encounter 1 - имя карты прописанное в maps.txt, это позже объясню.
:
[Random Maps: Mountain]
map_00=Cavern Encounter 0
map_01=Mountain Encounter 1
:
и т.д. до Random encounter tables

;[Pid Lists] - тут перечислены пиды криттеров, которые, могут встретятся
;pid0000=16777219,Male      ;Good Raider
;pid0001=16777220,Female    ;Average Raider
:
:
Далее идет перечисление того, что будет в данной случайной встрече:

[Encounter: Rad_Scorpions]
type_00=Ratio:100%, pid:16777221
position=Surrounding

[Encounter: Giant_Rats]
type_00=Ratio:100%, pid:16777227
position=Surrounding

[Encounter: Merchant_Party]
; WIP!
;map=Desert Merchant Map ; WIP!
type_00=pid:16777274, Script:258
type_01=Ratio:35%, pid:16777262, Item:8{Wielded}, Script:259
type_02=Ratio:15%, pid:16777263, Item:8{Wielded}, Script:259
type_03=Ratio:35%, pid:16777258, Item:4{Wielded}, Script:259
type_04=Ratio:15%, pid:16777259, Item:7{Wielded}, Script:259
:
:
Далее идут варианты самих случайных встреч и их условия
:
[Encounter Table 6]
lookup_name=Arro_M                                      ; Areas around Arroyo to nearly the ocean
maps=Mountain Encounter 1, Mountain Encounter 2, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5         ; No Caverns here
enc_00=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_War_Party AMBUSH Player
enc_01=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Cannibals AMBUSH Player
enc_02=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Spore_Plants AND (1-2) ARRO_Silver_Geckos FIGHTING Player
enc_03=Chance:12%,Enc:(1-4) ARRO_Silver_Geckos AMBUSH Player
enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7)
:
:
А после них идут тайлы карты мира разбитые на квадраты 6х5 с описанием встреч и територии встреч

[Tile 0]   - тайл № 0
art_idx=339   - картинка тайла
encounter_difficulty=0
walk_mask_name=wrldmp00 - маска тайла (проходимая и не проходимая территория)
; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type
0_0=Ocean,Fill_W,None,None,None,Fish_O - тайл 0_0, океан, и перечень встреч.

Далее в maps.txt находим

[Map 000]
lookup_name=Desert Encounter 1 - имя карты, на которое ссылались выше.
map_name=desert1 - непосредственно само название карты, только без расширения.
music=07desert
ambient_sfx=gustwind:20, gustwin1:20, rattle:15, rattle1:15, vulture:15, vulture1:15
saved=No  ; Random encounter maps aren't saved normally (only in savegames)
dead_bodies_age=No
can_rest_here=No,No,No  ; All 3 elevations
random_start_point_0=elev:0, tile_num:19086 - вот номера тайлов появления.
random_start_point_1=elev:0, tile_num:17302
random_start_point_2=elev:0, tile_num:21315
random_start_point_3=elev:0, tile_num:22699
random_start_point_4=elev:0, tile_num:20526

Самих противников можно еще и в скрипте карты расставлять, либо в скриптах самих нпс. Задаешь рандомайсом координаты появления и все.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 18:20 - 3 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 18:43 - 3 Марта, 2007
Tab10id
Пользователь

Откуда: Зеленоград
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 10 сообщений

NBV

Да-да, это я знаю=)
Но вот только задалбывает это дело когда хочется добавить критеру в инвентарь около 200 монет
Как я понял, другого варианта в случае бисовского маппера нет.

-----
All you need is love!

Отправлено: 20:14 - 3 Марта, 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Tab10id
Да, для БИСового маппера другого варианта, действительно нет. Но в чем проблема создавать в инвентаре вещи скриптово? Ведь это не однократно обсуждалось.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:13 - 4 Марта, 2007
Tab10id
Пользователь

Откуда: Зеленоград
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 10 сообщений

2 Pavel

Да, можно, но я пока только начинаю и хотелось бы делать все попорядку,
поэтому я начал с того, что начал лепить карты. На данном этапе работа со скриптами была бы ни к месту.
А вопрос я задал потому, что просматривая стандартные карты увидел, что эти вещи создавались именно на этапе создания этих самых карт.
Видимо разработчики использовали спецсофтины недоступные обществу..

-----
All you need is love!

Отправлено: 0:52 - 4 Марта, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Pavel on 18:20 - 3 Марта, 2007
Делай все по образу и подобию БИСят.
Открываем worldmap
в нем...

Большое спасибо за разъяснение! Получилось!

Отправлено: 19:06 - 4 Марта, 2007
Shuriken
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 3 сообщения

Не могу на локацию трупиков набросать!..
В Fallout-е они разных видов...
В editore нет. Может как-то в свойствах челов задаются в скриптах?..
Или все же придется потрашить анимашки и создавать новые объекты?..
Если кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу пожалуйста посоветуйте как быть... Буду очень признателен!

-----
shurik

Отправлено: 19:28 - 12 Марта, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Странно, точно помню, что обсуждалось, но не могу найти...
Смысл в следующем: для получения трупа на карту в редакторе сначала помещается нормальный живой криттер, а потом, не выходя из редактора, убивается. Полазай по меню, эта функция ("умерщвление") даже была на какой-то клавиатурный шоткат вынесена.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 20:17 - 12 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:20 - 12 Марта, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Сам с этм мучался...
Нажимай K(Л русская) на клаве, появится крестик. Ткни им в любого живого критера.
Он тут же лыжи смажет)

Отправлено: 22:30 - 12 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com