|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
Со звуками разобрался. Может знаеш прогу Frm Workshop, непомню откуда скачал, дык она типо твоего FrameAnimator тоже делает шестинаправленные анимированные frm-ки. Тока чета там нето, FRM-ки я делаю твоей прогой, а когда открыл готовую frm в этом FrmWorkshop то пару кадров изменили смещение, странно, но все равно твоя прога круче.
|
Отправлено: 10:23 - 2 Дек., 2004
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
2 Ronin Знаешь, всякое может быть... Может быть и я что-то в своей проге не учел, а разработчик ВоркШопа учел. Или наоборот. Тут самый верный способ - это оценить, как оно в игре фурычит. Может так выйти, что выплывет какой-то недочет. Все недочеты, о которых мне говрили, я вроде пофиксил. Если вдруг подметишь что-то - сообщи мне в данной ветке или мылом (jochua@mail.ru). На всякий случай напоминаю, что последняя версия проги - 2.51 (включает поддержку FAS-скриптов для пакетной обработки проектов) Есть мысля сделать третью версию проги - хороший повод пофиксить выявленные баги
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 12:41 - 2 Дек., 2004
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
Ок. Но скорее всего это Workshop глючит, а не FrameAnimator.
|
Отправлено: 8:53 - 3 Дек., 2004
|
|
scorn
Пользователь Регистрация: Дек. 2004
Всего: 1 сообщение
|
как я понимаю frm-ки можно зделать в трёх направлениях, а остальные три отзеркалить.В принципе работы нетак уж и много,персонаж:стоит,идет,открывает и т.д.сделать один вариант смерти, варианты для основных типов оружия.Но у меня проблема в том, что если одеть новую броню то и frm нужно тоже будит менять, а это уже изрядная морока. Есть ли возможность как то сделать, чтобы новая броня "игнорировалась"? (конечно только внешне)Ведь тогда можно будет сделать своего персонажа таким как тебе нравится, всеравно все и так в стандартной броне набегались. К тому же можно будет "переделать" некоторые удары, например молот заменить катаной это будет намного проще, чем перерисовывать ВСЕ fmr.
|
Отправлено: 5:13 - 15 Дек., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Есть ли возможность как то сделать, чтобы новая броня "игнорировалась"? При желании - все можно сделать (в том числе и это), только нужно ли? Главное чтобы сама ФРМ была.
|
Отправлено: 8:35 - 15 Дек., 2004
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
2 scorn
Цитата:
как я понимаю frm-ки можно зделать в трёх направлениях, а остальные три отзеркалить
- можно, конечно. Такой прием, насколько мне известно, использован в BG и иже с ним. Некрасиво выходит, когда персонаж то правой рукой меч держит, то левой. Но там это оправданно - там все же вроде как больше шести ориентаций у фигурок персонажей.
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 11:54 - 15 Дек., 2004
|
|
|
|