» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Анимация (Анимация для самопального героя)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения

 
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

Со звуками разобрался. Может знаеш прогу Frm Workshop, непомню откуда скачал, дык она типо твоего FrameAnimator тоже делает шестинаправленные анимированные frm-ки. Тока чета там нето, FRM-ки я делаю твоей прогой, а когда открыл готовую frm в этом FrmWorkshop то пару кадров изменили смещение, странно, но все равно твоя прога круче.

Отправлено: 10:23 - 2 Дек., 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 Ronin

Знаешь, всякое может быть... Может быть и я что-то в своей проге не учел, а разработчик ВоркШопа учел. Или наоборот. Тут самый верный способ - это оценить, как оно в игре фурычит. Может так выйти, что выплывет какой-то недочет. Все недочеты, о которых мне говрили, я вроде пофиксил. Если вдруг подметишь что-то - сообщи мне в данной ветке или мылом (jochua@mail.ru). На всякий случай напоминаю, что последняя версия проги - 2.51 (включает поддержку FAS-скриптов для пакетной обработки проектов) Есть мысля сделать третью версию проги - хороший повод пофиксить выявленные баги

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 12:41 - 2 Дек., 2004
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

Ок. Но скорее всего это Workshop глючит, а не FrameAnimator.

Отправлено: 8:53 - 3 Дек., 2004
scorn
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 1 сообщение

как я понимаю frm-ки можно зделать в трёх направлениях, а остальные три отзеркалить.В принципе работы нетак уж и много,персонаж:стоит,идет,открывает и т.д.сделать один вариант смерти, варианты для основных типов оружия.Но у меня проблема в том, что если одеть новую броню то и frm нужно тоже будит менять, а это уже изрядная морока.
Есть ли возможность как то сделать, чтобы новая броня "игнорировалась"? (конечно только внешне)Ведь тогда можно будет сделать своего персонажа таким как тебе нравится, всеравно все и так в стандартной броне набегались.
К тому же можно будет "переделать" некоторые удары, например молот заменить катаной это будет намного проще, чем перерисовывать ВСЕ fmr.

Отправлено: 5:13 - 15 Дек., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Есть ли возможность как то сделать, чтобы новая броня "игнорировалась"?
При желании - все можно сделать (в том числе и это), только нужно ли? Главное чтобы сама ФРМ была.

Отправлено: 8:35 - 15 Дек., 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 scorn
Цитата:

как я понимаю frm-ки можно зделать в трёх направлениях, а остальные три отзеркалить


- можно, конечно. Такой прием, насколько мне известно, использован в BG и иже с ним. Некрасиво выходит, когда персонаж то правой рукой меч держит, то левой. Но там это оправданно - там все же вроде как больше шести ориентаций у фигурок персонажей.


-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 11:54 - 15 Дек., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com