» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Анимация (Анимация для самопального героя)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения

 
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

Накопились вот некоторые вопросы к знающим людям. Догадки у меня собственные есть, но вот верны ли они?
1. Кто нить знает - какой должен быть угол наклона игровой камеры обзора в Fallout (имеется в виду угол между плоскостью пола и осью камеры). Иначе говоря - каковы угловые параметры изометрической проекции в игре? Пытался померить эксперементально, подкладывая тайлы в виде фона в 3DMAX. Выходит примерно 25.7 градусов. Вокруг вертикальной оси камера может быть повернута на угол, кратный 30 градусам (начиная с нуля). Может кто знает более точные и правильные цифры?
2. Поюзал тут пару утилит для перевода заготовок анимации в анимированные frm-ки. Вообщем, утилитка gif2frm не правильно смещения фрэймов обсчитывает. Сначала не просек фишку. Вроде как утила frm2gif корректную анимашку шьет на выходе. Казалось бы - обратный алгоритм забацать - проще простого. Потом только дошло, что авторы у утилит разные. Короче, пришлось ручками по каждому фрэйму пробежаться и в HexEdito'е выставить нужные смещения. На входе у утилиты gif2frm использовал корректную gif-анимашку с обрезанными и смещенными относительно друг друга кадрами. Так что вся необходимая инфа вроде как должна присутствовать для правильной работы утилиты. Может я криворукий какой? Но вот после ручной проставки смещений все заработало. Но это просто гемор - для всех шести направлений по нескольку фреймов в каждом обсчитывать все ручками...
3. Вопрос, проистекающий из вопроса №2: Мож кто знает, есть ли утилитка, которая корректно обсчитывает смещения фрэймов и выдает корректный анимированный frm-файл?

P.S. если кто-то собирается вострить подобную утилитку - неплохо бы было зашить в нее возможность автоматической обрезки по фоновому цвету исходных заготовок

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 13:22 - 24 Июня, 2003
MazA
Пользователь

Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 19 сообщений

Гдеб нашелся только такой мастер...

Кстати вопрос по поводу угла меня тоже крайне интересует....



-----
Я стар, я очень стар..... Я СУПЕР-СТАР!

Отправлено: 14:38 - 24 Июня, 2003
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Могу отдать сырцы gif2frm и frmcat на растерзание если надо.


(Отредактировал(а) Anchorite - 23:39 - 24 Июня, 2003)

Отправлено: 23:39 - 24 Июня, 2003
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 Anchorite
А поправить сам не хочешь . А может я ошибся и все работает как надо? Мож я чего неправильно делаю. Глюк проявился только тогда, когда утилите подсунул анимашку движения (шагания). Если же и для анимашки стояния делать подрезку фрэймов, то также происходит биение кадров, так как фрэймы становятся разноразмерными и требуется коррекция смещений. Если же для шагания все фрэймы делать фиксированного размера (т.е. все смещения выставить в нуль, а фрэймы не подрезать), то тогда персонаж перестает ходить. Анимация идет плавно, но он никак не может дойти до нужной точки и начинает цикл анимации снова и снова. Насколько я понял, именно смещения по оси X используются для расчета гекса, на котором находится персонаж в каждый момент перемещения. Как только в ходе отработки последовательности анимации персонаж попадает в нужное место (считай гекс), то он останавливается. Единственные сомнения у меня по поводу назначения смещения первого фрэйма анимации. Подозреваю, что это смещение относительно последнего фрэйма той же последовательности. Когда перемещение происходит на длинные дистанции, Фол просто зацикливает анимашку шагания, пока приращение смещений по X не укажет на требуемый гекс по нужному направлению. Ну да ладно. Сырцы конкретно мне не нужны. Попробую завострить все самостоятельно. Если же я прав насчет некорректности работы (мож я не прав ?) и у тебя есть желание пофиксить это дело, то всем, что я отрыл, правя смещения ручками, могу поделиться (опять же, если вдруг алгоритм расчета смещений для тебя непонятен) . А утилитка frmcat работает как часы. Я делал как. Брал гиф анимации на отдельное направление. Гнал его через gif2frm в frm-ку. затем правил в ней все смещения. Таким макаром готовил все шесть частей для всех направлений. А потом их сшивал frmcat в целиковую frm-ку и все пучком. Только считать глазками и ручками все эти смещения - ооофигительная работа...

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:05 - 25 Июня, 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

to Jochua могу бросить на мыло две забавные картинки с углами и пересечениями.

Отправлено: 15:36 - 25 Июня, 2003
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2Wasteland Ghost
Если не очень здоровые, то пуляй на joshua@mail.ru

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 16:08 - 25 Июня, 2003
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

2Jochua :
Кинь, плиз, ГИФ-ы с которыми ты работал на anchorite2001@yandex.ru.
Я поразбираюсь в проге и пофиксю ошибки.
Правда смогу к этому приступить в лучшем случае только через пару недель


Отправлено: 0:11 - 26 Июня, 2003
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2Wasteland Ghost
Просто жуткие извинения приношу за неверный адрес. В одной букве ошибся . Правильная мыльница вот такая: jochua@mail.ru. Еще раз прошу извинения
2Anchorite
Хорошо. Сегодня не получится, а вот завтра с утреца (по Москве) запулю картинку и сопроводилово с мыслЯми. Может и фиксить ничего не надо, а просто GIF по другому собрать нужно

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 8:45 - 26 Июня, 2003
MazA
Пользователь

Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 19 сообщений

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 15:36 - 25 Июня, 2003
to Jochua могу бросить на мыло две забавные картинки с углами и пересечениями.



И мне, и мне.... тоже, мне...тоже... если не трудно.

С Уважением, Руслан!

-----
Я стар, я очень стар..... Я СУПЕР-СТАР!

Отправлено: 11:01 - 26 Июня, 2003
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2Anchorite
Запулил GIF, FRM-ку и сопроводилово. Если не дошло, то запости.

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 11:12 - 27 Июня, 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com